Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 189 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 7534

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; а что про RCSQUARE 6mm CARBON FIBER FRONT AND REAR SHOCK TOWER скажете?...

  1. #1401

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    а что про RCSQUARE 6mm CARBON FIBER FRONT AND REAR SHOCK TOWER скажете?

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    А по русски или со ссылкой? По мне так лучше вот этот набор сразу взять:
    http://www.rbinnovations.com/V2_Losi...t_p/l12786.htm
    Давид, ты такими темпами пока Лося соберешь, он или устареет или Лось- 2 выйдет

  4. #1403
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    в топку это карбон, смысл от него? красивка? да и только

  5. #1404

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от posya Посмотреть сообщение
    А по русски или со ссылкой? По мне так лучше вот этот набор сразу взять:
    http://www.rbinnovations.com/V2_Losi...t_p/l12786.htm
    У РБиновации все круто выглядит, но не все круто работает))))) точнее сказать вообще не работает, все приходится переделывать.

    Могу предположить, что поставив данный комплект мы получим много гемора из гипержесткости шасси. Обычно в таких случаях авто начинает лучше ехать по асфальту, но хуже по оффроуду и при ударах шась начинает сыпаться поскольку упруго деформироваться деталям при таких распорках просто некуда.

    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    в топку это карбон, смысл от него? красивка? да и только
    Как же ...ты что не записался в фанаты ЕФРА? Ну ты даешь....совсем отстал от жизни. Давайка копи денежку, покупай....облегчай Лося!!!! Это ж выигрыш в весе грамм 100!!!! резко снижается травмоопасность для маршалов!!! и может дядя Рома тебя соизволит допустить до своего ЧРомана. А то как то не по человечески. На ЧРоссии был, на ЧЕвропы был, а тут такой конфуз))))

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от posya Посмотреть сообщение
    Давид, ты такими темпами пока Лося соберешь, он или устареет или Лось- 2 выйдет
    расчет-до зимы не напрягаясьдека и полный комплект болтов-шайбов-гаег едет двигатель можно сказать уже лежит.следующий этап-центродиф с всем что посередине

    Дядь Юр, ну чо ты прикалываесся?я просто серфил ебай на предмет ништякоф подешевле и наткнулся-спросил

    а hard Anodized shock body стоят своих денег? http://www.amainhobbies.com/product_...ucts_id/214512
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 30.08.2013 в 14:25.

  8. #1406

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а hard Anodized shock body стоят своих денег? http://www.amainhobbies.com/product_...ucts_id/214512
    А толку от них? Вот Нитридтитановые штоки стоит капить, а корпуса пофиг из чего. Главное в силикон чуток смазки положить и корпус будет вечным внутри. А какой он снаружи сининький или под золото пофиг. Да и не красиво когда корпуса желтые, а крышки синие а пружины красные))))))

  9. #1407

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    расчет-до зимы не напрягаясьдека и полный комплект болтов-шайбов-гаег едет двигатель можно сказать уже лежит.следующий этап-центродиф с всем что посередине
    Держатель центр. дифа штатный не бери, лучше тюнинговый с увеличенными подшами.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от posya Посмотреть сообщение
    тюнинговый с увеличенными подшами.
    а можно ссылочками?

  12. #1409

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    453

  13. #1410

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Монументально выглядит.....
    Правда есть один минус. Эти опоры дифа неразъемные. Так что при попытке сменить силикон в ЦД или подши, придется отворачивать опоры от деки. А у разъемных достаточно снять только верхнюю часть, что несколько проще чем еще отворачивать залоктайченые винты снизу и снимать узел целиком.

    ЗЫ Но на самом деле подши дифа умирают последними. У меня это единственные подши которые даже не перезабивал смазкой, в то время как остальные уже по второму разу пересмазаны, а некоторые вообще в утиль пошли.

  14. #1411

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Каждому свое! Я скинул то что себе заказал, щас стоит не разъемный другого производителя (алюминий) мне не понравился.
    Вы сами себе противоречите, на хрена он разъемный нужен, если раз все поставил и забыл про него. Лично меня еще двойные тормоза прикололи и масивный внешний вид. верхняя часть все равно другая будет. Щас стоит вот такая: https://www.largescalerc.com/fid031-...osi5ive-t.aspx, ее и поставлю на этот держатель дифа.

  15. #1412

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Я не противоречу Я просто высказываю аргументы с которыми столкнулся и я и коллеги.

    Да и в чем тут противоречие? Если модель ездит по воде и грязи каждый день, то нужна возможность быстрого съема ЦД для контроля и замены подшей. Если в грязь не лазить, то оно и не нужно разумеется.
    Те кто гоняются в разных условиях и подбирают в ЦД вязкость силикона, тому то же выгодно разъемную. Кто залил и забыл....тому пофиг, пойдет и эта.
    Кто после гонок или покатух регулярно устраивает ТО с частичной разборкой, тому лучше ее не покупать, а опять же выбрать разборную.

    Итого: Опора классная для тех кто ценит прочность, надежность красоту и главное не часто снимает ЦД. Всем остальным лучше ставить разъемную, они то же бывают достаточно красивыми.

  16. #1413

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    цена дикая конечно...ладно,взял на заметку, соберу пока на стоке, как начнет болтаться-возьму эту

    и еще пугает кастомность подшей...

    1- Two huge 15x28x7 diff bearings, the rear bearing has a custom inner race modified for this application.

  17. #1414
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    У опоры ЦД от ModifiedRC есть и еще один недостаток кроме ее неразборности - она не имеет защитного кожуха главной пары , т.е. вся срань из под колес , включая камни и песок летит прямо на нее . Теперь представьте мысленно как спур с пиньеном все это перемалывают и подумайте долго ли они в таком открытом виде протянут , кушая абразив постоянно. Тем более , что в этой теме кто то уже описывал тот случай , когда в песчаном карьере слизало главную пару. Уверен что замена подшипников ЦД менее проблематична , чем главной пары и дешевле к тому же. У RB Innovations опора тож алюминиевая , разборная и имеет защитный кожух , как по мне то вроде лучший вариант.
    http://www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.10090/.f
    А если ставить ее с ал. распоркой сервы газа плюс распорка на двигатель то получается не только очень жесткая и прочная конструкция , но еще и эстетически все это выглядит весьма не дурно.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1361903969
    Пост 389 на стр. 10 этой темы.
    Последний раз редактировалось themaks; 31.08.2013 в 13:12.

  18. #1415

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    а голубые алюмовые распорки стоит брать или на стоковом пластике лучше?


    и к вопросу крепления дифов-как это? http://www.davesmotors.com/sm375x
    Последний раз редактировалось Давид Тодуа; 31.08.2013 в 16:22.

  19. #1416

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а голубые алюмовые распорки стоит брать или на стоковом пластике лучше?
    Пока вроде не было особых притензий ни к стоку ни к алюминию. Народу просто нравится алюминий

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    крепления дифов-как это? http://www.davesmotors.com/sm375x
    Вполне.

  20. #1417

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Я тут стойку AxisRC недано прикупил - для Лосика. Заказывал с DDM

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Я себе из хромированных трубок и блинчиков из ДСП собрал стоечку и дешевле раз в 30

    Цитата Сообщение от posya Посмотреть сообщение
    Я использую как стойку коробку от Лосика
    не лось, но всё же:

    Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

  21. #1418

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    А к нам на трассу приезжал кто то с такой штукой С бахой вроде как. Солидная штуковина.

  22. #1419

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Ребята подскажите сколько получается бюджетная электоконверсия Лося?
    Последний раз редактировалось Sergei.de; 02.09.2013 в 15:48.

  23. #1420

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите сколько получается бюджетная электоконверсия Лося?
    Двигатель от 100$(но под него лосика лучше облегчать)
    Регуль от 150$(но желательно залить)
    Моторама и прочее от 140$ вроде как
    Зарядник от 100$ если покатухи короткие и не требуется заливать много паков большими токами прям на месте.
    Все вместе начальный уровень для лося в районе 500$ получается

    Липохи.... тут все индивидуально, но не менее 200$

    Ну а так рекомендуется от 1000$ http://kershawdesigns.com/Losi5-KDBr...Conversion.htm
    Ну и посолидней вот http://kershawdesigns.com/Losi5-BrushlessConversion.htm

  24. #1421

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    А сколько реально прокатать по времени на среднейстоимости липохе?

  25. #1422

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    видимо речь о пинах
    Если идет речь о задней части кости, то там пин свободно стоит. Менять можно без проблем, сняв стопорное кольцо.
    Если речь о той части, что идет к ЦД, то пин там запрессован, поменять без специального инструмента сложнее, но думаю возможно. Надо только попробовать
    У мюгена на восьмерках пины меняются, и набор инструмента есть родной. У пятерок думаю такой преблуды нет, да и пинов тоже нет. Все только колхозить.

    А кто-нибудь держал в руках кости с шарами вместо пинов?
    Последний раз редактировалось Fuckname; 02.09.2013 в 22:26.

  26. #1423

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Была куплена кость перед- центр. диф (http://www.wheelspinmodels.co.uk/i/182324/). Поставил не понравилось, причину опишу позже, сейчас занят.

  27. #1424

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Робят, сие оправдывает затраты?

  28. #1425

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    39
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Робят, сие оправдывает затраты?
    Я думаю что нет, за время жесткого башинга, с родными ни чего не произошло, заменил только наконечники на них и штуки на которые эти наконечники одеваются (советую их прикупить сразу про запас)

  29. #1426

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Робят, сие оправдывает затраты?
    лось будет на 100грамм легче))))

  30. #1427
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Есть еще и крепеж титановый , одним он нужен , вторым - без надобности , но тож похудению Сохатого способствует.

  31. #1428

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    но тож похудению Сохатого способствует.
    ну с крепежом и этими "штангами" на 150-200грамм станет легче 18кг-вая тачка))) стоит оно того?

  32. #1429

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Ага, а еще полный набор карбона от того же "убер р-си", керамические подши итд. Похудание в РЦ слишком дорого обходиться, дороже чем гербалайф

  33. #1430

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    А сколько реально прокатать по времени на среднейстоимости липохе?
    Я пока катаю на ЛиФе 6S общей емкостью 9Ач в гоночном режиме 10-11минут. С запасом тяги "заглаза" и скоростью в темпе лидеров соревнований.
    Вне трассы, при башинге ну минут 15-20 резвился

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    У мюгена на восьмерках пины меняются, и набор инструмента есть родной. У пятерок думаю такой преблуды нет, да и пинов тоже нет. Все только колхозить.
    Вообще есть кости приводов и там пины свободно вынимаются и фиксируются винтиками с торца

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Робят, сие оправдывает затраты?
    Для бензинке нет смысла, для электроконверсии каждые 100г важны

  34. #1431

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    понял, в топку их...сток рулит...

    да,кстати...вчера было положено начало



    сразу кстати возник вопрос. рулевая тяга, от качалки к самой руляке. состоит из болта и двух наконечников. какое расстояние должно быть между наконечниками по болту?или впритык надо скручивать?

  35. #1432
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    в притык не надо , у меня 83 мм

  36. #1433

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    да,кстати...вчера было положено начало
    Вот так и думал, что будет куплено много не нужных вещей)))) Бокс с сервопалубой имеется в нескольких экземплярах и совершенно не нужны поскольку сняты под кастом И дело даже не в стоимости этих деталей, а в том, что можно было купить на них что то более нужное...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 03.09.2013 в 12:34.

  37. #1434

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Да лан но все равно спасибо!

    кстати, колеса есть 7243 (софт) и 7240(фирм). какие лучше?

  38. #1435
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    колеса сток

  39. #1436

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    сток вроде 7240...

  40. #1437

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    В стоке жесткие (firm)

  41. #1438
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Удивительно но факт: пендосы запилили с Лося просто чумовую Багу -

    http://www.rclargescale.com/forum/lo...o-c-buggy.html -
    там весь проэкт на 6-ти стр. и к тому же отфоткан классно. Так что , ценители ,
    пускайте слюни!

  42. #1439

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Уже обсуждали вроде, что есть конверсия лося в баггу. Только это ужасно глупое занятие, брать дорогущего (и прекрасного) лося, к нему еще конверсию (тоже не дешевую, что-то вроде 500$) и делать из всего этого шассии, которое будет не лучше какой-нибудь ФГ-хи или МЦД.

    Хотя сделано все красиво, не спорю. Только очень дорого. Да что говорить, у парня там только рулевая серва 430$ стоит А за 1/3 цены этой багги можно навороченную ФГ взять.
    Последний раз редактировалось Fuckname; 08.09.2013 в 01:49.

  43. #1440

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,433
    Записей в дневнике
    1
    Чума бага)))) А комплектуха......ну просто слов нет.

    Только одно не пойму. На фотках деки есть прямоугольная прорезь под мост, а на фотке передка снизу как то все подругому, при этом стыка с накладкой не разглядел. Пока правда не читал...позже поразбираюсь в проекте. Но действительно сделано классно. Предыдущая бага на базе лося отдыхает

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Только это ужасно глупое занятие, брать дорогущего (и прекрасного) лося,.
    Геометрия подвески лося уникальна, а цена....ну как бы если у человека есть возможность выложить такие деньги за серву, думаю ему пофиг что покупать в качестве донора)))))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:06
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения