Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 187 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 7459

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Спасибо! Может что нибудь еще посоветуешь? Вещи из раздела МАСТ ХЭВ....

  1. #121

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Спасибо! Может что нибудь еще посоветуешь? Вещи из раздела МАСТ ХЭВ.

  2.  
  3. #122
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да впринципе там кроме распорки между дифом и мотором и всего того, что вы заказали поначалу ничего ненужно. Катайтесь пока так, будем смотреть на специфику и стиль вашей езды, будем тогда смотреть что надо докупить.

    Есть дефолтный список тюиннга, который надо иметь всем, но он небольшой, остальное зависит от стиля и места езды, опыта человека, который управляет моделью. Например для меня офигенным апгрейдом были титаннитридные штоки амортизаторов и анодированные корпуса, но мне во первых было с кем соревноваться, во вторых я мог почуствовать разницу. И менно это довольно важно, чтобы понять зачем и что вы покупаете, надо сначала попробывать покататься на стоке и понять как едет он, затем уже что-то ставить. Это не относится к МАСТ ХЕВ тюну, который надо ставить сразу, чтобы небыло разрушений.

    http://www.largescalerc.com/alumbear...lue5ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/MP1050-M...oneRacing.aspx
    http://www.largescalerc.com/ShimKitA...s40Pieces.aspx
    http://www.largescalerc.com/L5T009-A...osi5ive-T.aspx
    http://www.largescalerc.com/alumserv...lue5ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/frontspr...ed25ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/rearspri...ue25ive-t.aspx
    пластина из нержваейки на морду
    распорка-тяга от цд до сервоплаты.

    Так же например есть еще определенный список вещей, которые влияют на ресурс. Они не входят в список обязательных, но их полезность намного выше всяких опциональных алюминевых бабочек, распорок, металических кулаков и так далее. Я считаю, что именно на них стоит тратить деньги особенно пока вы не раскрыли полностью потенциал модели и не выжали из нее все соки на полную катушку, это не скоро происходит при адекватной эксплуатации.
    http://www.largescalerc.com/frinnerh...ded5ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/rearoute...ded5ive-t.aspx
    Титан нитридные оси, которые значительно дольше стачиваются, их покрытие не становится абразивным при вырабатывании, в результате чего пластиковые рычаги дольше живут, вернее люфты не образовываются. Что в последствии влияет на управляемость
    http://www.largescalerc.com/2719-Tit...osi5ive-T.aspx Это для передних кулаков. Анодировка у родных осей быстро слезает, а уж там алюминий ходит в момент
    http://www.largescalerc.com/2735-Ste...TeamChase.aspx Вот такая рамка тоже полезна в эксплуатации. Ато со временем переднее левое колесо вообще капец адски начинает болтаться из за люфтов в рулевой. Только подши в этой рамке на циакрин надо посадить.
    http://www.largescalerc.com/TFE-0-1-...OSI5IVE-T.aspx вот кстати штуки, которые убирают схождение задних колес на более маленькое. Лось более вертлявый становится
    Вот на этой странице http://www.largescalerc.com/optionan...ts.aspx?page=7 окна 2 задних и переднее. С ними например тачка лучше прыгает на трамплинах. Переднее наоборот ухудшает. Несущая способность кузова выше становится.
    Со временем еще бак может потечь в районе трубок. Трубки ссыхаются и не плотно прилегают к резинке бака. Вот такой комплект http://www.largescalerc.com/fullforc...aja5b5t-1.aspx решает эту проблему и смотрится красиво.
    Чехлы на фильтр и мотор тоже полезны
    В Лосе самая большьшая по площади "агрегатная замена" это стойки центрального дифа (имеется ввиду чисто шасси без мотора и электроники). Больше там впринципе ничего менять ненадо, это довольно прочная и самодостаточная модель, прочность которая устраивает многих. Возможны какие-то другие усиления, но это все строго индивидуально и зависит от человека, управляющего моделью. Я вот спокойно отдубасил сезон на соревнованиях без алюм распорок мостов, опциональных бабочек, металлических кулаков, на стандартных пластиковых дифах со стандартной моторамой и сцеплением. Прочности родных деталей было предостаточно

  4. #123

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    http://www.largescalerc.com/t0106-mi...a-byrc4wd.aspx Резина шикарная, себе поставил лось стал себя намного лучше вести на дороге и достаточно хорошо ведет себя на снегу. Это резина копийная, просто уменьшенная копия реально применяемого рисунка, если вы вобьете в гугл ее название найдете оригинал.

    http://www.davesmotors.com/sm137R_2 лист нержавейки это гуд, но скажем мне не хотелось сверлить дырки в бампере так что эта скид плата меня очень даже устроила в целом хорошая штука

    http://www.amainhobbies.com/product_...Hub-Set-Blue-2
    http://www.amainhobbies.com/product_...earings-Blue-2

    Насчет люминиевых кулаков, с ними может возникнуть одна проблемка, подшипники очень хорошо притираются к ним и их потом от туда только молотком извлекать, что очень неудобно

    Блин Макс нафига ты суешь всем эти шайбы http://www.largescalerc.com/ShimKitA...s40Pieces.aspx они стоят не кашерно, на рынке купить намного дешевле. А шайба она и в Африке шайба, мой друг там был он подтвердил
    Последний раз редактировалось lees.silves; 26.01.2013 в 19:04.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    лист нержавейки это гуд, но скажем мне не хотелось сверлить дырки в бампере так что эта скид плата меня очень даже устроила в целом хорошая штука
    Ну тут уж выбирай, что хочешь 2-3 аккуратно симметрично просверленые дырки или разволосаченый и раскоцаный камнями, землей и тд бампер от деки до фонарей. Эх жаль уже фотку не могу найти. Я за сезон 3 железки поменял. В раменках от приземлений в том числе и горизонтально бамперу, нержавейку до дыр раскоцывало в районе бампера и в районе деки Даже усы которые над бампером ито все разволосаченые снизу-спереди были, поскольку терлись
    Последний раз редактировалось Rasmus; 26.01.2013 в 19:11.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Ну это уже зависит тоже от стиля езды, я уже писал что по мне больше приятнее катать лося по пыльной проселочной дороге где можно разогнаться отставлять за собой клубы пыли, в таком случае дыры в бампере мне не светят

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну в таком случае да. Хотя если по полям катаешся, камень бампером встретишь - будет глубокая коцка в бампере

  9. #127

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Это меня не слишком сильно волнует, да и я вообще сторонник того чтоб раз в года-полтора в зависимости от степени износа поменять такие часть как бампера, рычаги и еще какой пластик. Стоят они не дорого и это будет полезно.

    Цитата Сообщение от Gtpower Посмотреть сообщение
    Спасибо! Может что нибудь еще посоветуешь? Вещи из раздела МАСТ ХЭВ.
    Ну есть что еще полезного докинуть, но не то чтоб маст хэв, но если желание будет и сочтете их полезными для себя то вещи гуд:

    Коли вы уже взяли липольку вот такая штука https://www.largescalerc.com/KRC-KS-...hFailsafe.aspx это устройство моментально глушит двигатель если теряется сигнал содится аккумулятор и в любом другом случае когда машина может отстаться без управления тк ее двигатель работает сам по себе и она может куданеть уехать или въехать, но работает нормально только с липолькой.

    https://www.largescalerc.com/clutchs...product=208147 пружинку в сцепу на 6000 оборотов, о ней уже писали ее можно отнести в раздел маст хэв, сцепление будет схватываться гораздо шустрее.
    https://www.largescalerc.com/wheelnu...product=209777 вот эти штуки как замена гайкам на колесо, я их себе взял только по причине того что бы в отверстие которое находится во внешней части чашки кардана не лезла всякая бяка, да и они по семпотнее синих гаек выглядят, а так штука совсем не обязательная, чисто если хочется.
    https://www.largescalerc.com/Outerwe...variation=7159 чехлы на подвеску чтоб тудя грязь не летела, штука полезная но если надо быстро презатянуть пружину очень не удобны, я вообще не люблю когда кудато на модели забивается грязь и стараюсь ее как можно сильнее от этого защитить так что для меня самое то

    https://www.largescalerc.com/34000-S...product=209783
    https://www.largescalerc.com/1015-sh...product=220469
    эти две вещи лучше брать в паре они очень хорошо подходят друг к другу, но тоже вещи достаточно полезные но совсем не обязательные.

    и есть еще вот такой радио бокс https://www.largescalerc.com/5624box...product=218850 он полностью герметичен и очень удобен, на первой странице есть конструкция которую я соорудил из этих боксов тк стоковый лосиный радиобокс это просто коробка с дыркой для проводов
    Последний раз редактировалось lees.silves; 26.01.2013 в 20:40.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671







  12. #129

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    у меня с горки лось больнее полетел , трассы прикольные,

    вот вам еще издевательства над лосем, тут он у него полностью стоковый, бампер ему он умыдрился тки сломать


    И вот можно еще пару полезных видюшек докинуть, тут его и разбирают и тюнят, он тма на него почти все что можно поставил, корпус хемистормовский, и еще лищнего немного, там и двиг на 8.5 лошадей стоит, на последней видюшки они его катают, но там чет не очень видно эти 8.5 коней, правда он там трубу вроди не ту поставил.




    Последний раз редактировалось lees.silves; 28.01.2013 в 22:39.

  13. #130

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Достать бы где такой поворотный ремонтный стенд как у ребят занедорого

    Как на втором видео сверху.

  14. #131

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Вот он http://www.largescalerc.com/AxisRCLosi5iveTStand.aspx только стоит много и к нему еще нужна вот эта штука http://www.largescalerc.com/AX1101-A...xtureOnly.aspx потому что с ним идет держатель для бадже, вообщем стендик получается в 500 баксов так что разве самому крафтить
    Последний раз редактировалось lees.silves; 29.01.2013 в 06:06.

  15. #132

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Достать бы где такой поворотный ремонтный стенд как у ребят занедорого
    Сам сделай из подручных материалов , делов то .

  16. #133

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,137
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, особенно если взять за основу раму "компьютерного" кресла, то получим и мягкое вращение и плавную регулировку по высоте. Делов на пол часа

  17. #134

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    В случае с лосем придется повозится с подставкой, надо делать в ней отверстия под винты на днище и фиксаторы, вообщем она будет не просто согнутой пластиной

  18. #135

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,137
    Записей в дневнике
    1
    Необязательно.
    Вполне достаточно 4 пенька из пластика, а еще лучше жесткой резины(например мебельные ограничители) установленных в районе начала расширения деки спереди и сзади
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.01.2013 в 17:02.

  19. #136

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.

  20. #137

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,137
    Записей в дневнике
    1
    Ну это как сделать конечно))))) Но по факту, машина слетала лишь когда стол падал набок после того как некоторые кудесники руля на своих джипах неловко здают назад)))))

    Но на случай работ с применением грубой физической силы я конечно имею в загашнике пару саморезов и просто приворачиваю за имеющиеся отверстия в деке или просто шляпкой об край деки. После этого можно наклонять стол с авто для облегчения доступа. Но это реально только для такого изврата :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s-350.jpg
Просмотров: 176
Размер:	57.3 Кб
ID:	746044

    Если поворот только в горизонтальной плоскости, то этого просто не требуется, у вас же опорная поверхность подставки не может быть очень большой, а значит сильно крепить просто не актуально, авто гробанется вместе с подставкой.

  21. #138

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    ну да, тяжелый лось и две подставки за собой утянет, если хорошо падать будет

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600

    Объясните зачем эта хрень нужна , какой от нее толк , че-то не въеду. Видео инсталяции понимания не внесло.
    http://www.largescalerc.com/1316-dro...topsbytfe.aspx

  23. #140

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    че-то не въеду
    Шоб рычаг не разбивал шась видимо. Там написано, что это стопари из стали и защищают от ударных нагрузок мягкую алюминиевую раму.

  24. #141
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да да, именно так. Стопорные винты в рычагах разбивают дырки в деке. Эти штуки жестче деки и удар от стопорных винтов идет по ним.

    Хотя если честно у меня за сезон ничего криминального с декой не случилось. Но эти винты (дропы) у меня были настроены так, что при полном ходе амортизатора, они немного касались деки. Короч говоря я не зажимал дропами ход подвески, но затянул их так, чтобы немного снять нагрузку с штока амортизатора при отходе рычага вниз

  25. #142

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,137
    Записей в дневнике
    1
    Я заметил, что дека активно проминается когда стоят жесткие аморты(особенно пружины) и ход рычага сильно ограничен. Например при езде по гравию или корявому асфальту. По сути при "зубодробильных" раллийных настройках подвески и большой скорости. Практически за одну покатушку можно заметить приличную мятину.

  26. #143
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Еще вопрос: какой силикон team LOSI ( 1000 - 100000 ) купить для последующей перезаливки диффов , кто что льет в центр. передн. и задн. диффы .
    В подробностях пожалуйста. И стоит ли менять корпуса диффов на аллюминиевые , не для понтов естественно.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    обычно центр 15000-20000, перед 7000-10000 зад 1000-3000 . Я старался лить пожиже в переделах этих величин

    корпуса можно не менять. запас по прочности хороший. Смысл есть если у вас очень мощный мотор и вы дерете модель в хвост и в гриву на соревнованиях, не отпуская газ при приземлениях с трамплинов.

    минимального комплекта тюнинга достаточно для безгеморройного начала покатушек

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Все-таки знание это свет , благодарю за подсказки.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Там кстати в лосевом мануале были вязкости масел, залитых в стоке и вроде даже разъяснение что куда и какой вязкости.

  30. #147

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Видос про подставку попался и мужиг прикольный . Сделать просто , труба в низу как у ракеты оперение , а к ним ножки , верх тоже не трудно сделать из подручных материалов .

  31. #148

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Видос про подставку попался и мужиг прикольный . Сделать просто , труба в низу как у ракеты оперение , а к ним ножки , верх тоже не трудно сделать из подручных материалов .
    не у всех моделистов есть сварочник, болгарка, точило, куча железа под рукой и масса свободного времени чтобы сделать такую подставку

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Какие диски жирные на видео! Кто знает , подскажите.

  33. #150

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,587
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    не у всех моделистов есть сварочник, болгарка, точило, куча железа под рукой и масса свободного времени чтобы сделать такую подставку
    У кого есть это усё я думаю сделают .
    Кстати за основу можно взять амортизатор или стойку от авто 1\1 .

  34. #151

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    У кого есть это усё я думаю сделают .
    Кстати за основу можно взять амортизатор от авто 1\1 .
    не спорю

  35. #152

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,137
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Фиксация побокам или по углам все равно нужна, иначе свалить будет легко.
    Вот как раз на этой подставке уши верхней площадки стоят как раз там, где я ставлю резиновые упоры

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    У кого есть это усё я думаю сделают .
    У кого нет, но хотят, пойдут в ОБИ, купят пару железок, ножовку и потртят пол часа на нарезку, а потом пойдут в ближайший автосервис, где по сходной цене таджик сварит все это минут за 10

  36. #153

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение


    У кого нет, но хотят, пойдут в ОБИ, купят пару железок, ножовку и потртят пол часа на нарезку, а потом пойдут в ближайший автосервис, где по сходной цене таджик сварит все это минут за 10
    представляю как каряво это будет выглядеть))) имел опыт с таджиками на автосревисах))) они мне шруз из ступицы молотком пытались выбить...
    обходились люди без подставок и дальше будут, а кому очень нужна но нет ресурсов сделать самому или попросить друга, закажут готовую

  37. #154
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    А про хром, покраску явно порошковую, карабины прикольные, бирюльки в виде открывашек бутылочных ведь забыли , да??? И самое главное - автографа пендосовского не будет на подставке , а только дяди Пети "паяльника" и то за отдельное пожалуйста.

    В оригинале эта подставка и "яйца" укрепляет и попонтоваться с ней можно перед общественностью и так для души... А кустарщина она и в Африке , как говорится... - только функционал и все.
    Последний раз редактировалось themaks; 31.01.2013 в 14:27.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Шарил сег-ня по DDMу и нашел там одни втулки бронзовые , с виду не хитрые , FAT DAD вроде их делает, там еще сверло на 5 в комплекте . Вставляются втулки в поперечные распорки , путем рассверливания в них отверствий , где оси рычагов вставляются , и , соответственно , крутятся уже во втулках , после их установки. И еще , судя по фото , продольный люфт самих рычагов убирается. Пойдет ли действительно на пользу данный аппгрейд? Если да , то как будут чувствовать себя титановые оси , заказанные с машиной? Ваши мнения?



    Заодно открыл новую страницу и продвинул тему!

  39. #156

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,137
    Записей в дневнике
    1
    Возможно, что именно эти втулки каким то образом и спасают титановые оси
    Вообще в качестве осей, титан не очень.....так как при наличии абразива, быстро стачивается и появляется люфт рычагов. Оси полезней из приличной стали иметь.
    Только может вы путаете титановые оси со стальными с нитридтитановым покрытием? Лоси их очень любят)))))

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Оные , про нитрид забыл , поздно уже было. Я так понял , что не стоит и конечная польза будет надуманой.

  41. #158

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,137
    Записей в дневнике
    1
    Стоит или нет, решает всегда сам владелец.
    - стальная ось дешево и сердито. Достаточно для вменяемых дорожных условий и хоббийного применения.
    - стальная ось с нитридтитановым покрытием дороже, но значительно долговечней. Рекомендуется при использовании на пыльных, грязных, абразивных трассах, а так же для спортивного применения.
    - титановые оси очень легкие, но дорогие и быстро истираются. Рекомендуется для спортивного применения на экстремально облегченных гоночных машинах в борьбе за десятые доли секунды на круге. Так сказать последняя изюминка, когда все остальное, более нужное, уже установлено и заточено
    Вот таков мой рецепт опробованый на множестве машин.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Да , оказывается , не только жирно слишком цельно титановые оси ставить, но еще и не практично. И сколько теперь сэкономленных денег пойдет на более полезные вещи.
    Большое спасибо за разъяснения. Сопромат рулит.

  43. #160

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    титана множества марок с разными характерристиками, истирается тоже по разному, помню защиту на ассо делал (марка ВТ14) пол точильного стер.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1868
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 15:37
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения