Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Фото грибочка и шестерни с переднего дифа.
Какой пробег и в каком режиме при таком износе?
Около 15 литров в режиме “на все деньги”
Вообщето на износ в результате большого пробега не очень похоже…похоже на не правильную регулировку и обслуживание.
Когда именно износ, зуб равномерно утоньшается, а не стесывается вершинка. Такое впечатление, что зазор слишком большой был.
Вы правы, а я про износ ничего и не говорил, разбило подши- грибочек начал гулять и отошел от шестерни, вот и результат!
Вы правы, а я про износ ничего и не говорил, разбило подши- грибочек начал гулять и отошел от шестерни, вот и результат!
Да это я не вам, а Павлу писал 😉 Просто цитатку почемуто удалил…
А вот на разбило подши очень похоже 😃 И это реально от пробега не особо зависит…
Извините обработать нет времени.
Лось в управляемом заносе на асфальте:
да, действительно на все деньги)))) прикольно, молодец
Да , с шестернями печалька конечно , подши вышли бы дешевле. А вообще как поняли , что надо разбирать , по люфту хвостовика (грибка) или по звуку облизанных шестерен? Вообще я наверное не зря шестерни все впрок накупил , учитывая установку более мощного мотора.
Передний привод пропал и пришлось разбирать, сразу поставил новый корпус, башню тюнинговую, новые шестерни и подши. Лось МЕГА надежный аппарат, все произошло по собственной глупости- тупости. По запчастям, тюнингу и расходникам столько всего имеется, а все равно еще что нить докупить охота;)
После залезания в диф решено собрать их три полностью на замену поогрегатно, а потом уже снятый перебирать, а то гемогно не много со всем этим процессом и заменой масла в дифе, а так узел заменил, а потом по возможности снятый перебрал.
Народ, ткните ссылкой, где то видел диф целиком собранный, а ссылку не сохранил, везде только набирать надо, а помню точно что были уже собранные в продаже.
На ибее смотрите, там частенько продают разобранные по кускам шаськи, в том числе дифы в сборе. Я последний раз на немецком видал.
Тут нашел, но дороговато, на ибее дешевле видал.
После залезания в диф решено собрать их три полностью на замену поогрегатно, а потом уже снятый перебирать, а то гемогно не много со всем этим процессом и заменой масла в дифе, а так узел заменил, а потом по возможности снятый перебрал.
Вот это очень правильно учитывая что перекинуть эти агрегаты именно у лося - 5 минут(при наличии шуруповерта).
можно ли на лосе снять нижние рычаги без откручивание булки?😃
можно ли на лосе снять нижние рычаги без откручивание булки?
Надо снять с одной стороны алюминиевые крепления осей рычагов, которые отвечают за угол рычага. Они прикручены к булкам, саму булку можно не откручивать, но придется открутить бампера.
бампера
у меня как раз их еще нету…просто на днях придут булки, вот думаю, прикручивать их до прихода рычагов или после…
Удобнее собрать все целиком не прикрученное к деке, а потом уже прикрутить, там все с этим учетом и сделано, открутил агрегат целиком и сиди с ним отдельно ковыряйся.
Удобнее собрать все целиком не прикрученное к деке, а потом уже прикрутить, там все с этим учетом и сделано, открутил агрегат целиком и сиди с ним отдельно ковыряйся.
Мне удобнее было снять рычаги, открутил два винта от булки, открутил стабилизатор от булки и оба рычага аккуратно снимаются сцепленные стабилизатором. Потом эта конструкция также просто встает обратно на булку. Вообщем одинаково просто снять всю булку или снять с нее только рычаги, как удобнее 😃
Я весь корпус рабирал с заменой корпуса, шестеренок, и разбором дифа с заменой масла.
Ну в этом случае все равно все разбирать 😃 Ну вообщем суть в том что при сбор можно прикрутить диф, а потом уже к нему без проблем прикрутить рычаги не снимая его снова, только спереди придется открутить или не вкручивать два передних винта крепящие снизу булку т.к. они же крепят бампер, а он будет мешать установить рычаги.
Ребят , всем кто любит ковыряться в нутрях своих Сохатых и не только , для получения еще большего удовольствия от этого процесса , рекомендую:
www.davesmotors.com/ca199
largescalerc.com/bondhus-hexdriverset4pieces.aspx
Снова заказывал тюн разный и детали , так под шумок с посылками и инструмент пришел - по виду и ощущению очень качественный и удобный , в руке лежит как влитой , в общем очень достойный наборчик приехал 😃, думаю теперь и процесс сборки/разборки будет еще более увлекательным.😉
- Еще вот такая фенька понравилась на Лардже для измерения преднатяга пружин. Купил , но вот преднатяг как-то жалко замерять такой прикольной штуковиной из цельнофрезерованного куска анодированного алюминия , а вот на брелок - в самый раз.😉
Еще вот такая фенька понравилась на Лардже для измерения преднатяга пружин. Купил , но вот преднатяг как-то жалко замерять такой прикольной штуковиной из цельнофрезерованного куска анодированного алюминия , а вот на брелок - в самый раз.😉
Это просто что бы воткнуть между гайкой и корпусом аморта? Или между витками?