Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

posya

Фото грибочка и шестерни с переднего дифа.

Fuckname

Какой пробег и в каком режиме при таком износе?

posya

Около 15 литров в режиме “на все деньги”

SPIRITUS

Вообщето на износ в результате большого пробега не очень похоже…похоже на не правильную регулировку и обслуживание.
Когда именно износ, зуб равномерно утоньшается, а не стесывается вершинка. Такое впечатление, что зазор слишком большой был.

posya

Вы правы, а я про износ ничего и не говорил, разбило подши- грибочек начал гулять и отошел от шестерни, вот и результат!

SPIRITUS
posya:

Вы правы, а я про износ ничего и не говорил, разбило подши- грибочек начал гулять и отошел от шестерни, вот и результат!

Да это я не вам, а Павлу писал 😉 Просто цитатку почемуто удалил…

А вот на разбило подши очень похоже 😃 И это реально от пробега не особо зависит…

posya

Извините обработать нет времени.
Лось в управляемом заносе на асфальте:

themaks

Да , с шестернями печалька конечно , подши вышли бы дешевле. А вообще как поняли , что надо разбирать , по люфту хвостовика (грибка) или по звуку облизанных шестерен? Вообще я наверное не зря шестерни все впрок накупил , учитывая установку более мощного мотора.

posya

Передний привод пропал и пришлось разбирать, сразу поставил новый корпус, башню тюнинговую, новые шестерни и подши. Лось МЕГА надежный аппарат, все произошло по собственной глупости- тупости. По запчастям, тюнингу и расходникам столько всего имеется, а все равно еще что нить докупить охота;)
После залезания в диф решено собрать их три полностью на замену поогрегатно, а потом уже снятый перебирать, а то гемогно не много со всем этим процессом и заменой масла в дифе, а так узел заменил, а потом по возможности снятый перебрал.

Народ, ткните ссылкой, где то видел диф целиком собранный, а ссылку не сохранил, везде только набирать надо, а помню точно что были уже собранные в продаже.

Fuckname

На ибее смотрите, там частенько продают разобранные по кускам шаськи, в том числе дифы в сборе. Я последний раз на немецком видал.

Тут нашел, но дороговато, на ибее дешевле видал.

rc-car-online.de/…/y3303-y3303-complete-front-rear…

SPIRITUS
posya:

После залезания в диф решено собрать их три полностью на замену поогрегатно, а потом уже снятый перебирать, а то гемогно не много со всем этим процессом и заменой масла в дифе, а так узел заменил, а потом по возможности снятый перебрал.

Вот это очень правильно учитывая что перекинуть эти агрегаты именно у лося - 5 минут(при наличии шуруповерта).

lees_silves
Давид_Тодуа:

можно ли на лосе снять нижние рычаги без откручивание булки?

Надо снять с одной стороны алюминиевые крепления осей рычагов, которые отвечают за угол рычага. Они прикручены к булкам, саму булку можно не откручивать, но придется открутить бампера.

Давид_Тодуа
lees_silves:

бампера

у меня как раз их еще нету…просто на днях придут булки, вот думаю, прикручивать их до прихода рычагов или после…

posya

Удобнее собрать все целиком не прикрученное к деке, а потом уже прикрутить, там все с этим учетом и сделано, открутил агрегат целиком и сиди с ним отдельно ковыряйся.

lees_silves
posya:

Удобнее собрать все целиком не прикрученное к деке, а потом уже прикрутить, там все с этим учетом и сделано, открутил агрегат целиком и сиди с ним отдельно ковыряйся.

Мне удобнее было снять рычаги, открутил два винта от булки, открутил стабилизатор от булки и оба рычага аккуратно снимаются сцепленные стабилизатором. Потом эта конструкция также просто встает обратно на булку. Вообщем одинаково просто снять всю булку или снять с нее только рычаги, как удобнее 😃

posya

Я весь корпус рабирал с заменой корпуса, шестеренок, и разбором дифа с заменой масла.

lees_silves

Ну в этом случае все равно все разбирать 😃 Ну вообщем суть в том что при сбор можно прикрутить диф, а потом уже к нему без проблем прикрутить рычаги не снимая его снова, только спереди придется открутить или не вкручивать два передних винта крепящие снизу булку т.к. они же крепят бампер, а он будет мешать установить рычаги.

themaks

Ребят , всем кто любит ковыряться в нутрях своих Сохатых и не только , для получения еще большего удовольствия от этого процесса , рекомендую:

www.davesmotors.com/ca199
largescalerc.com/bondhus-hexdriverset4pieces.aspx
Снова заказывал тюн разный и детали , так под шумок с посылками и инструмент пришел - по виду и ощущению очень качественный и удобный , в руке лежит как влитой , в общем очень достойный наборчик приехал 😃, думаю теперь и процесс сборки/разборки будет еще более увлекательным.😉

- Еще вот такая фенька понравилась на Лардже для измерения преднатяга пружин. Купил , но вот преднатяг как-то жалко замерять такой прикольной штуковиной из цельнофрезерованного куска анодированного алюминия , а вот на брелок - в самый раз.😉

SPIRITUS
themaks:

Еще вот такая фенька понравилась на Лардже для измерения преднатяга пружин. Купил , но вот преднатяг как-то жалко замерять такой прикольной штуковиной из цельнофрезерованного куска анодированного алюминия , а вот на брелок - в самый раз.😉

Это просто что бы воткнуть между гайкой и корпусом аморта? Или между витками?