Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Давид_Тодуа

котаны:)вопрос:)на каждой половинке рулевой колонки есть 2 отверстия рядом.в одно из них должна вкручиваться рейка-перемычка. вопрос-в какое?:)ближе к центру модели ближе к краям?😃 по взрыв-схеме ничерта не ясно:(

Otvertkin
Давид_Тодуа:

котаны:)вопрос:)на каждой половинке рулевой колонки есть 2 отверстия рядом.в одно из них должна вкручиваться рейка-перемычка. вопрос-в какое?:)ближе к центру модели ближе к краям?😃 по взрыв-схеме ничерта не ясно:(

в стоке в дальние от центра вкручены… можно и в ближние к центру вкрутить и рулежка изменится, но как именно не знаю, ибо не пробывал…

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

котаны:)вопрос:)на каждой половинке рулевой колонки есть 2 отверстия рядом.в одно из них должна вкручиваться рейка-перемычка. вопрос-в какое?:)ближе к центру модели ближе к краям?😃 по взрыв-схеме ничерта не ясно:(

К краям разумеется. На те отверстия что ближе к центру, еще не встречал вариантов рамки. Со стоковой и со стоковыми тягами их не представляется возможным использовать.
Себе я сделал маленькую рамку на внутренние отверстия, но разницы в поведении особо не заметил. Впрочем и делал не для изменения рулежки а исключительно с позиций компактности детали и снижения веса.

Добавление по сравнению отверток.
У Элмоса блок питания закачивает АКБ за пару часов и заметно помогает если работать с подклчением зарядки(например если АКБ подсел, а работать надо или если требуется работать долго и непрерывно) в то время как Риоби требует 10-12 часов заряда т.е. зарядка - слабый ночник. По размеру БП одинаковые.

Otvertkin
SPIRITUS:

Со стоковой и со стоковыми тягами их не представляется возможным использовать.

да ладно…, глупые изобретатели придумали зачем-то две лишних дырочки для установки рулевой штанги без возможности эксплуатации… или нет, лучше так - они придумали две лишних дырочки для других изобретателей, чтоб те в свою очередь придумали рулевую на 5 грамм легче))))

SPIRITUS

Ну если сможешь поставить сток на эти отверстия и проехать хотя бы несколько кругов по трассе, то я буду считать тебя гениальным механником 😉

Для чего они их придумали - вопрос…мои предположения:

  • просто облажались с внутренними, внешние добавили к существуюшей прессформе после тестов прототипа. Ну и как вариант, когда поняли что для внутренних отверстий практически невозможно сделать рамку на подшах
  • есть либо в планах либо в истории какой то тюнинг вариант или например багги с короткими тягами или машины с несколько иной рулевой, например для 2ВД вобщем что то в этом духе
Otvertkin

Юр, смогу поставить, и проехать(без переделок конструкции), и мне не надо чтоб ты меня считал супер механником, и что-то кому-то доказывать в принципе, кому надо - попробует и сделает для себя выводы…

и по поводу отверток - хитачи заряжается примерно за 20 минут, и быстрее чем успеваешь разрядить второй аккамулятор (отвертка поставляется с двумя сменными аккамуляторами)

SPIRITUS
Otvertkin:

Юр, смогу поставить, и проехать(без переделок конструкции), и мне не надо чтоб ты меня считал супер механником, и что-то кому-то доказывать в принципе, кому надо - попробует и сделает для себя выводы…

Ну тогда так. Если сможешь собрать такой вариант из стоковых деталей и нормально ездить, то с меня комплет новых лосевых покрышек( в воскресенье на трассе). Надеюсь покрышек тебе надо? 😉 ну а если не сможешь…“сделаю для себя выводы” 😈.

Otvertkin:

и по поводу отверток - хитачи заряжается примерно за 20 минут, и быстрее чем успеваешь разрядить второй аккамулятор (отвертка поставляется с двумя сменными аккамуляторами)

Я уже заказал Хитачи. Посмотрим как придет. Про время зарядки знаю, но там вроде как акум меньше, а зарядник наоборот совсем большой…чисто домашний вариант( оба конкурента имеют микроскопические зарядники которые удобно носить с собой и заряжать от автоинвертера). Да и сама отвертка слишком большая по размерам. Так что скорее всего займет место на столе рядом с Риоби 😉
Ну а кто захочет сам сделать выводы, можете запросто поковырять своего лосика любым из этих инструментов и сделать свои личные выводы.

Fuckname
Otvertkin:

поводу отверток - хитачи заряжается примерно за 20 минут, и быстрее чем успеваешь разрядить второй аккамулятор (отвертка поставляется с двумя сменными аккамуляторами

+1 Это просто другой класс инструмента. Пусть он дороже, но им приятней работать и обслуживать его. В нем есть все что нужно и эргономика (пусть это мое субъективное мнение) на высоте.

SPIRITUS

Причем тут класс? Например есть куча всяких вещей от движков до электроники которые по классу на порядок выше того, что мы используем и что?

Я не про класс и не про удобство вообще. Так то Хитачи просто супер…спору нет. Я про конкретно наше хобби где возможность подлезть мелким инструментом порой важнее эргономики 😉 А то что эту штуку приходится таскать с собой то же накладывает свои требования.

ЗЫ Как соберется полный набор электро отверток, думаю надо просто забацать сравнительный обзорчик, станет более понятно о чем я…
может темку еще забацать отдельную по необходимому инструменту для наших машин?

SPIRITUS

А чем обусловлена такая тактика закупок комплектующих?
Не логичнее ли было сначала собрать к деке подвеску, колеса и трансмиссию, а не второстепенные элементы вроде бака, сервопалубы и т.п. Как то более интересно, мне кажется когда шась стоит на колесиках, а не лежит пластом 😉

А можно добавлять к каждому этапу сборки экономическую составляющую? Хотя бы грубо, не расписываяпо мелочам.

Otvertkin
SPIRITUS:

Ну тогда так. Если сможешь собрать такой вариант из стоковых деталей и нормально ездить, то с меня комплет новых лосевых покрышек( в воскресенье на трассе). Надеюсь покрышек тебе надо? 😉 ну а если не сможешь…“сделаю для себя выводы” 😈.

я только все собрал, и отрегулировал как нужно… я запомню это… только покрышки мне не нужны, как будет следующая переборка - я тебе лично это продемонстрирую(и этот вариант врятли подойдет под эту трассу) вместо покрышек пообещай сделать народу рулевые рейки под подшипники(мне уже не нужна, купил)

Давид_Тодуа

тактика относительно проста-некоторые запчасти (тот же бак) закупались отдельно (на амайне его тупо нет),на ебее.
пока расклад такой:
1й этап (дека,все болты/шайбы/гайки с запасом) 440.76$
2й этап (бокс,центродиф,часть переднего дифа+маховик+пиньен) 314.22$
3й этап (передняя булка с дифом и рулевая) 250$
4й этап (план:задний диф,все рычаги/кулаки) 430$+
бак 50$
кости+приводы+хабы колесные 160 баксов
туртл закрывашка сцепы и ТФЕ подши и 2 скидплейта и бигборкит на чунгачангу +крутилки рулевой от ТФЕ около 180$

posya
Давид_Тодуа:

а мы растем

Давид “железочку” что идет к рулевой серве выкидывай сразу, из за нее стирается ухо об центральную чашку дифа. Ставь лучше вот такую: www.davesmotors.com/ht192_8 и ухо рулевое сверху на нее.

Давид_Тодуа:

тактика относительно проста-некоторые запчасти (тот же бак) закупались отдельно (на амайне его тупо нет),на ебее.
пока расклад такой:
1й этап (дека,все болты/шайбы/гайки с запасом) 440.76$
2й этап (бокс,центродиф,часть переднего дифа+маховик+пиньен) 314.22$
3й этап (передняя булка с дифом и рулевая) 250$
4й этап (план:задний диф,все рычаги/кулаки) 430$+
бак 50$
кости+приводы+хабы колесные 160 баксов
туртл закрывашка сцепы и ТФЕ подши и 2 скидплейта и бигборкит на чунгачангу +крутилки рулевой от ТФЕ около 180$

Охренеть!!!

Давид_Тодуа

как раз такая лишняя освободилась:)так как с стабами?с бОльшим расстоянием между изгибами куда?перед или назад?

posya:

“железочку”

качалка:)

CoolSpeeD
Давид_Тодуа:

котаны:)вопрос:)на каждой половинке рулевой колонки есть 2 отверстия рядом.в одно из них должна вкручиваться рейка-перемычка. вопрос-в какое?:)ближе к центру модели ближе к краям?😃 по взрыв-схеме ничерта не ясно:(

мне кажется, что это для возможности менять длину рычага, воздействующего на тяги. Ведь можно зафигачить серву мощнее и если поставить ближе, то наверное…тут моя мысль заканчивается =) какой то смысл в этом был. Но не факт что для этой модели. Как ранее сказали - частенько проще (читать “дешевле”) использовать детали, которые на конвейере уже шлепаются миллионами.

roman_alekseev
CoolSpeeD:

мне кажется, что это для возможности менять длину рычага

Акерман

Fuckname

Нет, не акерман. Акерман - это разница между углом поворота внутреннего и внешнего колеса. Меняется с помощью изменения геометрии рулевой трапеции. В лосе кстати он не регулируется. Длина тяг на него никак не влияет.

CoolSpeeD:

Ведь можно зафигачить серву мощнее и если поставить ближе, то наверное…

Чем меньше плечо рулевой качалки - тем легче серве ее вращать, но тут могут начаться чисто геометрические проблемы (что-то может задевать или колеса будут не на тот угол поворачивать)

SPIRITUS
Otvertkin:

как будет следующая переборка - я тебе лично это продемонстрирую(и этот вариант врятли подойдет под эту трассу) вместо покрышек пообещай сделать народу рулевые рейки под подшипники(мне уже не нужна, купил)

Жду переборки 😉
Но будут только покрышки(4шт) Больше обещать ни чего не буду, поскольку на работе пик сезона…пока есть возможность, надо зарабатывать много денег для хобби😈

Давид_Тодуа

Народ.есть трехтрубчатый кит питания от снаппи рц для бахи.свободный.решил его применить к лосю.но…не лезет резинка в бак…стоит ли увеличивать отверстие или забить и жить с стоковой двулинейкой?

SPIRITUS
Fuckname:

Нет, не акерман. Акерман - это разница между углом поворота внутреннего и внешнего колеса. Меняется с помощью изменения геометрии рулевой трапеции. В лосе кстати он не регулируется. Длина тяг на него никак не влияет.

Как раз таки Акерман, но фишка в том, что обычно акерман меняется смещением точки крепления тяг или изменением длинны распорки(если она в виде регулируемой тяги с наконечниками). Но так что бы на стойках рулевой с таким смещением…ну не знаю…ждем Сашин вариант.