Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
котаны:)вопрос:)на каждой половинке рулевой колонки есть 2 отверстия рядом.в одно из них должна вкручиваться рейка-перемычка. вопрос-в какое?:)ближе к центру модели ближе к краям?😃 по взрыв-схеме ничерта не ясно:(
котаны:)вопрос:)на каждой половинке рулевой колонки есть 2 отверстия рядом.в одно из них должна вкручиваться рейка-перемычка. вопрос-в какое?:)ближе к центру модели ближе к краям?😃 по взрыв-схеме ничерта не ясно:(
в стоке в дальние от центра вкручены… можно и в ближние к центру вкрутить и рулежка изменится, но как именно не знаю, ибо не пробывал…
котаны:)вопрос:)на каждой половинке рулевой колонки есть 2 отверстия рядом.в одно из них должна вкручиваться рейка-перемычка. вопрос-в какое?:)ближе к центру модели ближе к краям?😃 по взрыв-схеме ничерта не ясно:(
К краям разумеется. На те отверстия что ближе к центру, еще не встречал вариантов рамки. Со стоковой и со стоковыми тягами их не представляется возможным использовать.
Себе я сделал маленькую рамку на внутренние отверстия, но разницы в поведении особо не заметил. Впрочем и делал не для изменения рулежки а исключительно с позиций компактности детали и снижения веса.
Добавление по сравнению отверток.
У Элмоса блок питания закачивает АКБ за пару часов и заметно помогает если работать с подклчением зарядки(например если АКБ подсел, а работать надо или если требуется работать долго и непрерывно) в то время как Риоби требует 10-12 часов заряда т.е. зарядка - слабый ночник. По размеру БП одинаковые.
Со стоковой и со стоковыми тягами их не представляется возможным использовать.
да ладно…, глупые изобретатели придумали зачем-то две лишних дырочки для установки рулевой штанги без возможности эксплуатации… или нет, лучше так - они придумали две лишних дырочки для других изобретателей, чтоб те в свою очередь придумали рулевую на 5 грамм легче))))
Ну если сможешь поставить сток на эти отверстия и проехать хотя бы несколько кругов по трассе, то я буду считать тебя гениальным механником 😉
Для чего они их придумали - вопрос…мои предположения:
- просто облажались с внутренними, внешние добавили к существуюшей прессформе после тестов прототипа. Ну и как вариант, когда поняли что для внутренних отверстий практически невозможно сделать рамку на подшах
- есть либо в планах либо в истории какой то тюнинг вариант или например багги с короткими тягами или машины с несколько иной рулевой, например для 2ВД вобщем что то в этом духе
Юр, смогу поставить, и проехать(без переделок конструкции), и мне не надо чтоб ты меня считал супер механником, и что-то кому-то доказывать в принципе, кому надо - попробует и сделает для себя выводы…
и по поводу отверток - хитачи заряжается примерно за 20 минут, и быстрее чем успеваешь разрядить второй аккамулятор (отвертка поставляется с двумя сменными аккамуляторами)
Юр, смогу поставить, и проехать(без переделок конструкции), и мне не надо чтоб ты меня считал супер механником, и что-то кому-то доказывать в принципе, кому надо - попробует и сделает для себя выводы…
Ну тогда так. Если сможешь собрать такой вариант из стоковых деталей и нормально ездить, то с меня комплет новых лосевых покрышек( в воскресенье на трассе). Надеюсь покрышек тебе надо? 😉 ну а если не сможешь…“сделаю для себя выводы” 😈.
и по поводу отверток - хитачи заряжается примерно за 20 минут, и быстрее чем успеваешь разрядить второй аккамулятор (отвертка поставляется с двумя сменными аккамуляторами)
Я уже заказал Хитачи. Посмотрим как придет. Про время зарядки знаю, но там вроде как акум меньше, а зарядник наоборот совсем большой…чисто домашний вариант( оба конкурента имеют микроскопические зарядники которые удобно носить с собой и заряжать от автоинвертера). Да и сама отвертка слишком большая по размерам. Так что скорее всего займет место на столе рядом с Риоби 😉
Ну а кто захочет сам сделать выводы, можете запросто поковырять своего лосика любым из этих инструментов и сделать свои личные выводы.
поводу отверток - хитачи заряжается примерно за 20 минут, и быстрее чем успеваешь разрядить второй аккамулятор (отвертка поставляется с двумя сменными аккамуляторами
+1 Это просто другой класс инструмента. Пусть он дороже, но им приятней работать и обслуживать его. В нем есть все что нужно и эргономика (пусть это мое субъективное мнение) на высоте.
Причем тут класс? Например есть куча всяких вещей от движков до электроники которые по классу на порядок выше того, что мы используем и что?
Я не про класс и не про удобство вообще. Так то Хитачи просто супер…спору нет. Я про конкретно наше хобби где возможность подлезть мелким инструментом порой важнее эргономики 😉 А то что эту штуку приходится таскать с собой то же накладывает свои требования.
ЗЫ Как соберется полный набор электро отверток, думаю надо просто забацать сравнительный обзорчик, станет более понятно о чем я…
может темку еще забацать отдельную по необходимому инструменту для наших машин?
Ребят,широкий стабилизатор сзади или спереди?
а мы растем:)
А чем обусловлена такая тактика закупок комплектующих?
Не логичнее ли было сначала собрать к деке подвеску, колеса и трансмиссию, а не второстепенные элементы вроде бака, сервопалубы и т.п. Как то более интересно, мне кажется когда шась стоит на колесиках, а не лежит пластом 😉
А можно добавлять к каждому этапу сборки экономическую составляющую? Хотя бы грубо, не расписываяпо мелочам.
Ну тогда так. Если сможешь собрать такой вариант из стоковых деталей и нормально ездить, то с меня комплет новых лосевых покрышек( в воскресенье на трассе). Надеюсь покрышек тебе надо? 😉 ну а если не сможешь…“сделаю для себя выводы” 😈.
я только все собрал, и отрегулировал как нужно… я запомню это… только покрышки мне не нужны, как будет следующая переборка - я тебе лично это продемонстрирую(и этот вариант врятли подойдет под эту трассу) вместо покрышек пообещай сделать народу рулевые рейки под подшипники(мне уже не нужна, купил)
тактика относительно проста-некоторые запчасти (тот же бак) закупались отдельно (на амайне его тупо нет),на ебее.
пока расклад такой:
1й этап (дека,все болты/шайбы/гайки с запасом) 440.76$
2й этап (бокс,центродиф,часть переднего дифа+маховик+пиньен) 314.22$
3й этап (передняя булка с дифом и рулевая) 250$
4й этап (план:задний диф,все рычаги/кулаки) 430$+
бак 50$
кости+приводы+хабы колесные 160 баксов
туртл закрывашка сцепы и ТФЕ подши и 2 скидплейта и бигборкит на чунгачангу +крутилки рулевой от ТФЕ около 180$
а мы растем
Давид “железочку” что идет к рулевой серве выкидывай сразу, из за нее стирается ухо об центральную чашку дифа. Ставь лучше вот такую: www.davesmotors.com/ht192_8 и ухо рулевое сверху на нее.
тактика относительно проста-некоторые запчасти (тот же бак) закупались отдельно (на амайне его тупо нет),на ебее.
пока расклад такой:
1й этап (дека,все болты/шайбы/гайки с запасом) 440.76$
2й этап (бокс,центродиф,часть переднего дифа+маховик+пиньен) 314.22$
3й этап (передняя булка с дифом и рулевая) 250$
4й этап (план:задний диф,все рычаги/кулаки) 430$+
бак 50$
кости+приводы+хабы колесные 160 баксов
туртл закрывашка сцепы и ТФЕ подши и 2 скидплейта и бигборкит на чунгачангу +крутилки рулевой от ТФЕ около 180$
Охренеть!!!
как раз такая лишняя освободилась:)так как с стабами?с бОльшим расстоянием между изгибами куда?перед или назад?
“железочку”
качалка:)
котаны:)вопрос:)на каждой половинке рулевой колонки есть 2 отверстия рядом.в одно из них должна вкручиваться рейка-перемычка. вопрос-в какое?:)ближе к центру модели ближе к краям?😃 по взрыв-схеме ничерта не ясно:(
мне кажется, что это для возможности менять длину рычага, воздействующего на тяги. Ведь можно зафигачить серву мощнее и если поставить ближе, то наверное…тут моя мысль заканчивается =) какой то смысл в этом был. Но не факт что для этой модели. Как ранее сказали - частенько проще (читать “дешевле”) использовать детали, которые на конвейере уже шлепаются миллионами.
мне кажется, что это для возможности менять длину рычага
Акерман
Нет, не акерман. Акерман - это разница между углом поворота внутреннего и внешнего колеса. Меняется с помощью изменения геометрии рулевой трапеции. В лосе кстати он не регулируется. Длина тяг на него никак не влияет.
Ведь можно зафигачить серву мощнее и если поставить ближе, то наверное…
Чем меньше плечо рулевой качалки - тем легче серве ее вращать, но тут могут начаться чисто геометрические проблемы (что-то может задевать или колеса будут не на тот угол поворачивать)
как будет следующая переборка - я тебе лично это продемонстрирую(и этот вариант врятли подойдет под эту трассу) вместо покрышек пообещай сделать народу рулевые рейки под подшипники(мне уже не нужна, купил)
Жду переборки 😉
Но будут только покрышки(4шт) Больше обещать ни чего не буду, поскольку на работе пик сезона…пока есть возможность, надо зарабатывать много денег для хобби😈
Народ.есть трехтрубчатый кит питания от снаппи рц для бахи.свободный.решил его применить к лосю.но…не лезет резинка в бак…стоит ли увеличивать отверстие или забить и жить с стоковой двулинейкой?
Нет, не акерман. Акерман - это разница между углом поворота внутреннего и внешнего колеса. Меняется с помощью изменения геометрии рулевой трапеции. В лосе кстати он не регулируется. Длина тяг на него никак не влияет.
Как раз таки Акерман, но фишка в том, что обычно акерман меняется смещением точки крепления тяг или изменением длинны распорки(если она в виде регулируемой тяги с наконечниками). Но так что бы на стойках рулевой с таким смещением…ну не знаю…ждем Сашин вариант.