Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 47 из 181 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 7224

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от n1trog3n ЕМАЕ, там электронное зажигание стоит!? Все что не имеет механического прерывателя, все называется электронным Но это не ...

  1. #1841

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,747
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    ЕМАЕ, там электронное зажигание стоит!?
    Все что не имеет механического прерывателя, все называется электронным Но это не то электроное о котором подумал))))

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    блин ну вот!...(

  4. #1843

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    а я так понял, никто кузов боковыми винтами не прикручивает?я имею ввиду те,которые между клеткой и боковыми пластинами защиты

  5. #1844

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    453
    Егор, по моему, постоянно прикручивает. Многие вообще не парятся над этим, сам не прикручиваю, да же когда прыгал но Лосяше.

  6. #1845

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от posya Посмотреть сообщение
    Н вид обычная чунга. По мне, так за такие деньги, лучше зену29 поставить, а родной на убой и эксперименты пустить, а лучше сразу снять и в барахолку.
    убой и эксперименты =) это моя первая ДВС. так что не жалко. а продавать бессмысленно. долго, невыгодно и жалко сразу учиться на Зене.


    а такой глушак не пойдет вместо виктори биг бора? http://www.amainhobbies.com/product_...d-Exhaust-Pipe

    а то виктори больно дорогая. жалко деньги на жестянку. а она вообще долгоживучая? им не свойственно "прогорание" как у 1:1?

  7. #1846

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,747
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    а я так понял, никто кузов боковыми винтами не прикручивает?я имею ввиду те,которые между клеткой и боковыми пластинами защиты
    Если не прикручивать, то нагрузка при ударе пойдет на заднюю бабочку в основном. При страшном ударе или падении на попу с высоты 5-6м например ее немного загибает Если каркас прикручен к пантонам, то нагрузка перераспределяется и детали обычно не страдают. Но в быту действительно мало кто прикручивает. Знаю только двоих))))) Сам прикручивал с новья всего пару раз пока не надоело

  8. #1847

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Сам прикручивал с новья всего пару раз пока не надоело
    А как же электроотверткой? Делов на пару секунд))

  9. #1848

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Дядь Юра, можно в субботу подъехать за маленькой пластмасской с двумя дырочками, которая на переднюю булку ставится?

  10. #1849

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,815
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если не прикручивать, то нагрузка при ударе пойдет на заднюю бабочку в основном. При страшном ударе или падении на попу с высоты 5-6м например ее немного загибает Если каркас прикручен к пантонам, то нагрузка перераспределяется и детали обычно не страдают. Но в быту действительно мало кто прикручивает. Знаю только двоих))))) Сам прикручивал с новья всего пару раз пока не надоело
    всегда прикручиваю

  11. #1850

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,747
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    А как же электроотверткой? Делов на пару секунд))
    Там еще попасть надо куда надо Еще винты не потерять, грязи в резьбу не накидать......и фишки которые в каркасе закрепить что бы не выпали. Это слишком сложно для меня))))) Проще все переделать, а пока не переделал, просто не завинчивать.

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Дядь Юра, можно в субботу подъехать за маленькой пластмасской с двумя дырочками, которая на переднюю булку ставится?
    Можно. Я ее отложил, ждет.

    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    всегда прикручиваю
    Теперь троих

  12. #1851
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    а такой глушак не пойдет вместо виктори биг бора? http://www.amainhobbies.com/product_...d-Exhaust-Pipe

    а то виктори больно дорогая. жалко деньги на жестянку. а она вообще долгоживучая? им не свойственно "прогорание" как у 1:1?
    Труба как труба , покрашена , первое время ржаветь не будет , пока краска не обгорит , если пользоваться берушами , то и звук не будет напрягать , хотя я помню , вроде тихая выбиралась.
    До прогорания скорее Чунга не доживет , если элементарно следить за чистотой под кузовом , можно даже иногда подкрашивать , продлевая таким образом трубе жизнь.

    Жаропрочными тканевыми лентами лучше не пользоваться - ржаветь труба под обмотанным участком будет в разы быстрее , они преимущественно на титановых трубах , напр. Самба за 360 евро , используются , т.е. там где нет коррозии. Просто не лезть пока труба горячая , подождать пока остынет.
    Последний раз редактировалось themaks; 22.10.2013 в 18:18.

  13. #1852

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Про термоленту - полная чушь. Если труба из нержавейки, ей ничего не будет! От нее только плюсы. Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее...

  14. #1853
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Если труба из нержавейки, ей ничего не будет!
    Железобетонно!!! ))))))

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Про термоленту - полная чушь. От нее только плюсы. Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее...
    Снимаю перед вами шляпу , вы наверное настоящий гуру настройки ДВС , если на допотопной двухтактной одностволке замечаете такие ньюансы.
    Я думал , что лента просто для того , чтобы руки не обжечь , а тут во какой расклад получается .

  15. #1854

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,747
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Про термоленту - полная чушь. Если труба из нержавейки, ей ничего не будет!
    Это не совсем так. Нержавейка, не ржавеет быстро при нормальной температуре, но при прогреве и наличии воды, ржавеет еще как, особенно сварные швы. Так вот чем больше температура и чем больше мокрых тряпок сверху тем быстрее процесс коррозии. А вот скорость этих процессов зависит от стали разумеется и качества сварки.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее...
    С чего такие выводы? Можно поподробнее про это?
    Насколько я в курсе, охлаждение выхлопных газов есть одна из функций выпускной системы А всякие тряпки снаружи это либо защита окружения от температуры либо что то для катализатора, датчиков и прочего, где важна температура.

    ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало

  16. #1855

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    а я думал эта намотка усиливает резонансный эфект... во я себе напридумывал....))))

  17. #1856

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,815
    Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и "яиц" как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

  18. #1857
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало
    +100500 )))))))))))
    Опередили , Юрий , с аналогичной мыслей про тряпичную прокачку.

  19. #1858

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.
    Все равно не понимаю как она будет ржаветь. Если металл хрень - слов нет, развалиться. Если металл качественный и хорошая сварка - ничего не будет! Опять же, на авто выхлоп из нержавейки, если оттереть от грязи, он как новый!)))
    Темболее глушитель когда авто работает - горячий, термолента сохнуть будет быстро.

  20. #1859

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,747
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и "яиц" как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
    выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?

  21. #1860

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и "яиц" как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
    Вот здравомыслящий человек!

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?
    В нашем случае это считай тотже коллектор, ибо выпускной коллектор считай начальная стадия выхлопа.

  22. #1861

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и "яиц" как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
    резонансная труба на двухтактнике работает за щет звукового резонанса... ребят, углубитесь в вопрос...

  23. #1862

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,747
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.
    Ну возможно что там более сложная система выхлопа чем наши глушаки))))) Там длинна выпускной системы большая. Может еще что то....Но у нас все как бы немного проще... Вот на мотикахя особо не встречал замотанных труб.

    Ну и токда у меня простой вопрос. Если все что написал справедливо для нас, то почему не производят трубы с термозащитой? Она не запрещена правилами, стоит копейки. Могли написать +10% и поставить цену на 10% больше

  24. #1863

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
    Вобщем кто хочет, тот мотает:-)

  25. #1864

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    2
    Лента на трубе-зло. Мало того что после покатушек труба становиться рыжего цвета от ржавчины, так еще и говна на нее налипает пара кило. Проверенно лично.

  26. #1865
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и "яиц" как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.
    Где я ??? Я форумом не ошибся ??? Мы сейчас наверное говорим о суперзаряженных моторах F1 , DTM или WRC , а не о архаичных одноцилиндровых двухтактниках , которым по барабану тонкости наполнения газами и скорости их выхода из цилиндра обеспечиваемые обматыванием трубы тряпкой.

  27. #1866

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,747
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
    Вобщем кто хочет, тот мотает:-)

    Не вопрос, буду мотать....но это на твоей совести....Причем замотаю так, что ни один градус не убежит)))) Движок как зверь будет. Так что теперь я спокоен, моя 240Зена должна потянуть лосика

  28. #1867

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    которым по барабану тонкости наполнения газами и скорости их выхода из цилиндра обеспечиваемые обматыванием трубы тряпкой.
    на самом деле им не по барабану тонкости.... только температура газов для этого типа двигателя....?))) хз надо подумать....

  29. #1868
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от akira Посмотреть сообщение
    Лента на трубе-зло. Мало того что после покатушек труба становиться рыжего цвета от ржавчины, так еще и говна на нее налипает пара кило. Проверенно лично.
    Это я блин и имел в виду , в самом начале этой веселой тряпичной дискуссии!!!

  30. #1869

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    ))) делайте что хотите! Никто ничего не запрещает!

    2 themaks,
    Помниться кто-то и "анодировку" снимал с глушака металлического и был уверен что не поржавеет))) а на деле то труба оказалась далеко не алюминиевой! Зато как хвастался экспериментами по химии..))
    Ладно, проехали, всем мир!
    Если я кого обил или задел чьи-то чувства - извиняюсь)

  31. #1870

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,747
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Все равно не понимаю как она будет ржаветь.
    - конденсат
    - более длительный контакт в горячем состоянии с водой. Вода на трубе сохнет моментально. Тряпка сохнет значительно дольше, а при доступе снега вообще не сохнет.
    - чем выше температура тем активней окисление само по себе

  32. #1871

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Согласен, поэтому грязезащита рулит.

  33. #1872
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Василий , трубы для моделей и для Лося в том числе , в основной своей массе все стальные , кроме Самбы из титана , т.е. подвержены коррозии и всякие там анодировки им до одного места , можете проверить и лично убедиться , а обмотка их термостойкой тканью лишь ускорит процесс ржавления.

  34. #1873

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Хоть ты тресни, не поверю пока сам скоро не опробую. И если вы окажетесь правы-принесу свои извинения.
    Ну не вериться что горячая труба на работающем движке будет ржаветь больше чем без термоленты)

  35. #1874
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вообще я давний фанат титановых выхлопных систем , в частности Akrapovic , не банок (тупо глушаков) , а именно full систем. Не буду перечислять на что я их ставил , скажу только что это были и машины и мотоциклы , жена до сих пор думает что так с завода шло. Попробуйте поставте на ваш Суб full sistem с коллекторами от Акраповича и , уверен , что нержавейка и термотряпочки отойдут на второй , если не на последний план.

  36. #1875

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    а Виктори Биг бор всего лишь из нержавейки? надолго хватит?

    меня термин "нержавейка" никогда не успокаивал. ржавеет и окисляется абсолютно все еро ме золота и платины, причем самых высоких проб. остальное все окисляется при определенных условиях и временных интервалах.

  37. #1876

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    Я прекрасно знаю что такое титановый выхлоп. Только даже если учесть что трасса будет весить ~7кг против >20кг стока, мне жалко мои уши и соседей.
    PS коллекторы ни разу на авто не видел из титана...

  38. #1877

    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Москва вао
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,432
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    а Виктори Биг бор всего лишь из нержавейки? надолго хватит?

    меня термин "нержавейка" никогда не успокаивал. ржавеет и окисляется абсолютно все еро ме золота и платины, причем самых высоких проб. остальное все окисляется при определенных условиях и временных интервалах.
    Андрей, если тебя мучает такое кол-во сомнений, забейте на трубу и покатайте сначала на родной банке, может тебе и ее за глаза будет...

  39. #1878

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,834
    +1
    Темболее много уже дали советов, да и вообще, большинство владельцев лосей здесь (на сколько я видел) катает именно на Виктори РЦ Биг Бор

  40. #1879

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    спасибо :-) успокоили. опробуем, как приедет

  41. #1880

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А после этих щипцов получается так .
    Ну у меня примерно тоже плоскогубцами и получалось

    Напомните мне плз, под 18 пин на лося крепления двигателя нужно 18.5 ?

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    +1
    Темболее много уже дали советов, да и вообще, большинство владельцев лосей здесь (на сколько я видел) катает именно на Виктори РЦ Биг Бор
    тоже +1
    Последний раз редактировалось lees.silves; 23.10.2013 в 20:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1824
    Последнее сообщение: 31.12.2016, 03:36
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения