Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Давид_Тодуа

а я так понял, никто кузов боковыми винтами не прикручивает?я имею ввиду те,которые между клеткой и боковыми пластинами защиты

posya

Егор, по моему, постоянно прикручивает. Многие вообще не парятся над этим, сам не прикручиваю, да же когда прыгал но Лосяше.

CoolSpeeD
posya:

Н вид обычная чунга. По мне, так за такие деньги, лучше зену29 поставить, а родной на убой и эксперименты пустить, а лучше сразу снять и в барахолку.

убой и эксперименты =) это моя первая ДВС. так что не жалко. а продавать бессмысленно. долго, невыгодно и жалко сразу учиться на Зене.

а такой глушак не пойдет вместо виктори биг бора? amainhobbies.com/…/Losi-23-30cc-Tuned-Exhaust-Pipe

а то виктори больно дорогая. жалко деньги на жестянку. а она вообще долгоживучая? им не свойственно “прогорание” как у 1:1?

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

а я так понял, никто кузов боковыми винтами не прикручивает?я имею ввиду те,которые между клеткой и боковыми пластинами защиты

Если не прикручивать, то нагрузка при ударе пойдет на заднюю бабочку в основном. При страшном ударе или падении на попу с высоты 5-6м например ее немного загибает 😉 Если каркас прикручен к пантонам, то нагрузка перераспределяется и детали обычно не страдают. Но в быту действительно мало кто прикручивает. Знаю только двоих))))) Сам прикручивал с новья всего пару раз пока не надоело 😃

n1trog3n
SPIRITUS:

Сам прикручивал с новья всего пару раз пока не надоело

А как же электроотверткой? Делов на пару секунд))

Давид_Тодуа

Дядь Юра, можно в субботу подъехать за маленькой пластмасской с двумя дырочками, которая на переднюю булку ставится?

Dimitr-VR4
SPIRITUS:

Если не прикручивать, то нагрузка при ударе пойдет на заднюю бабочку в основном. При страшном ударе или падении на попу с высоты 5-6м например ее немного загибает 😉 Если каркас прикручен к пантонам, то нагрузка перераспределяется и детали обычно не страдают. Но в быту действительно мало кто прикручивает. Знаю только двоих))))) Сам прикручивал с новья всего пару раз пока не надоело 😃

всегда прикручиваю

SPIRITUS
n1trog3n:

А как же электроотверткой? Делов на пару секунд))

Там еще попасть надо куда надо😈 Еще винты не потерять, грязи в резьбу не накидать…и фишки которые в каркасе закрепить что бы не выпали. Это слишком сложно для меня))))) Проще все переделать, а пока не переделал, просто не завинчивать.😊

Давид_Тодуа:

Дядь Юра, можно в субботу подъехать за маленькой пластмасской с двумя дырочками, которая на переднюю булку ставится?

Можно. Я ее отложил, ждет.

Dimitr-VR4:

всегда прикручиваю

Теперь троих 😉

themaks
CoolSpeeD:

а такой глушак не пойдет вместо виктори биг бора? amainhobbies.com/…/Losi-23-30cc-Tuned-Exhaust-Pipe

а то виктори больно дорогая. жалко деньги на жестянку. а она вообще долгоживучая? им не свойственно “прогорание” как у 1:1?

Труба как труба , покрашена , первое время ржаветь не будет , пока краска не обгорит , если пользоваться берушами , 😃 то и звук не будет напрягать , хотя я помню , вроде тихая выбиралась. 😉
До прогорания скорее Чунга не доживет , если элементарно следить за чистотой под кузовом , можно даже иногда подкрашивать , продлевая таким образом трубе жизнь.

Жаропрочными тканевыми лентами лучше не пользоваться - ржаветь труба под обмотанным участком будет в разы быстрее , они преимущественно на титановых трубах , напр. Самба за 360 евро , используются , т.е. там где нет коррозии. Просто не лезть пока труба горячая , подождать пока остынет.

n1trog3n

Про термоленту - полная чушь. Если труба из нержавейки, ей ничего не будет! От нее только плюсы. Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…

themaks
n1trog3n:

Если труба из нержавейки, ей ничего не будет!

Железобетонно!!! ))))))

n1trog3n:

Про термоленту - полная чушь. От нее только плюсы. Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…

Снимаю перед вами шляпу , вы наверное настоящий гуру 😎 настройки ДВС , если на допотопной двухтактной одностволке замечаете такие ньюансы. 😉😃
Я думал , что лента просто для того , чтобы руки не обжечь , а тут во какой расклад получается .😃😃

SPIRITUS
n1trog3n:

Про термоленту - полная чушь. Если труба из нержавейки, ей ничего не будет!

Это не совсем так. Нержавейка, не ржавеет быстро при нормальной температуре, но при прогреве и наличии воды, ржавеет еще как, особенно сварные швы. Так вот чем больше температура и чем больше мокрых тряпок сверху тем быстрее процесс коррозии. А вот скорость этих процессов зависит от стали разумеется и качества сварки.

n1trog3n:

Сохраняет температуру выхлопных газов->выходят они быстрее, мотор крутит веселее…

С чего такие выводы? Можно поподробнее про это?
Насколько я в курсе, охлаждение выхлопных газов есть одна из функций выпускной системы 😉 А всякие тряпки снаружи это либо защита окружения от температуры либо что то для катализатора, датчиков и прочего, где важна температура.

ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало 😈

Otvertkin

а я думал эта намотка усиливает резонансный эфект… во я себе напридумывал…))))

Dimitr-VR4

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

themaks
SPIRITUS:

ЗЫ Проясни вопрос, а то ребята сейчас начнут наматывать тряпье на глушаки что бы веселей поехало

+100500 )))))))))))
Опередили , Юрий , с аналогичной мыслей про тряпичную прокачку. 😃

n1trog3n

Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.
Все равно не понимаю как она будет ржаветь. Если металл хрень - слов нет, развалиться. Если металл качественный и хорошая сварка - ничего не будет! Опять же, на авто выхлоп из нержавейки, если оттереть от грязи, он как новый!)))
Темболее глушитель когда авто работает - горячий, термолента сохнуть будет быстро.

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?

n1trog3n
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

Вот здравомыслящий человек!

SPIRITUS:

выпускной коллектор это не труба(т.е.глушак). Если кто то замотает кусок трубки до глушака, ради бога вопрос про сам глушак. Что дает замотка глушака?

В нашем случае это считай тотже коллектор, ибо выпускной коллектор считай начальная стадия выхлопа.

Otvertkin
Dimitr-VR4:

Юра, термолента для выпускных коллекторов, аутлетов и “яиц” как раз нужна для того , что бы горячие газы выходили быстрее/лучше, давая более быстрое наполнение цилиндров новой порцией БВС. защита внутренних элементов подкапотки авто -вторична. так что сарказм не уместен.

резонансная труба на двухтактнике работает за щет звукового резонанса… ребят, углубитесь в вопрос…

SPIRITUS
n1trog3n:

Может я конечно и перегнул палку касательно 1/5, но в 1/1 это вещь очень актуальна при тюнинге пихла и выпускной системы в частности. Почему и на субе у меня коллектор не стоковый и даунпайп обмотаны термолентой титановой/медной.

Ну возможно что там более сложная система выхлопа чем наши глушаки))))) Там длинна выпускной системы большая. Может еще что то…Но у нас все как бы немного проще… Вот на мотикахя особо не встречал замотанных труб.

Ну и токда у меня простой вопрос. Если все что написал справедливо для нас, то почему не производят трубы с термозащитой? Она не запрещена правилами, стоит копейки. Могли написать +10% и поставить цену на 10% больше 😉

n1trog3n

Потому что это оставляют на выбор покупателя. На авто тоже без обмотки все продается.
Вобщем кто хочет, тот мотает:-)