Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 189 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 7534

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну это вторая беда титана...трудности в обработке Но оси стираются быстрей стальных. А вот защита неплохо получается...

  1. #161

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    1
    Ну это вторая беда титана...трудности в обработке
    Но оси стираются быстрей стальных. А вот защита неплохо получается

  2.  
  3. #162
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Шарил сег-ня по DDMу и нашел там одни втулки бронзовые , с виду не хитрые , FAT DAD вроде их делает, там еще сверло на 5 в комплекте . Вставляются втулки в поперечные распорки , путем рассверливания в них отверствий , где оси рычагов вставляются , и , соответственно , крутятся уже во втулках , после их установки. И еще , судя по фото , продольный люфт самих рычагов убирается. Пойдет ли действительно на пользу данный аппгрейд? Если да , то как будут чувствовать себя титановые оси , заказанные с машиной? Ваши мнения?

    У меня стояли титан-нитридные оси везде по кругу. Покрытие очень долго держится. Оси очень прочные. Люфты на рычагах долго образуются. Насчет бронзовых втулок- непонимаю в чем их прикол. Оси должны намертво стоять в поперечных распорках. Намертво. И рычаги должны вращаться на них.

    Для задней подвески: при использовании стоковой задней поперечной распорки их итак хрен провернешь, Посокльку задняя распорка шире передней, оси заходят в распорки не под прямым углом, а набекрень. Когда я ставил распорку на 2 градуса, оси уже не так жестко держались, капал циакрина в переднюю. То, что они предлогают - чтобы оси вращались в бронозых втулках - это тоже не правильно. Я их не видел, но скорее всего дырки там во втулках под прямым углом просверлены. Так же сверлится и распорка. Всатвляем во все это ось - она вращается и работает не по всей площади втулки, а только уголками, поскольку приходит во втулку под углом, равным углу схождения колес.

    Во вторых рычаги соприкасаются с осями на большей площади, чем оси втулками. И если ось будет вращться в такой относительно узкой втулке, износ будет всеравно достаточно быстрый, а чуть появится люфт- все сразу пойдет в разнос.

    В третьих рычаги - расходник. Если вы их не сломаете, то они со временем станут "бананами" и их придется менять, поскольку подвеска потеряет геометрию. Это еще одна причина зафиксировать жестко оси рычагов в распорках. Пусть лучше они трутся об оси.

    Для устранения продольных люфтов на ларджскейле есть комплект, стоит 3 копейки

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну это вторая беда титана...трудности в обработке
    Но оси стираются быстрей стальных. А вот защита неплохо получается
    Немного отойду от темы :
    у нас в Днепропетровске есть такой всемирно известный завод , ""ЮжМаш"" называется, так вот там когда-то из чистейшего титана , в виде хохмы скорее всего , для своих и очень приближённых , делали подарочные наборы для дачников.
    Эти наборы включали в себя : лопата штыковая -1 шт.; лопата подборная - 1 шт.; грабли - 1 шт.; сапка - 1 шт. , черенки , к сожалению , в комплект не входили. Дед в деревне , да и остальные односельчане были реально в шоке , держа в руках весь набор , общим весом всего около 1 кг.
    До сих пор грабли и сапка используются на даче , остальное куда-то исчезло. Вот такие пироги с титаном.

  5. #164

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Насчет бронзовых втулок- непонимаю в чем их прикол.
    Ну видимо прикол в том, что втулку можно вбить так, что она и будет стоять чуть под углом(ну скажем при сверлении чуток наклонить деталь или дрель). В итоге имеем плотный контакт оси со втулкой на большей площади.
    А еще есть такая фишка у цветметов. Если зазор попадает абразив, то он впечатывается в них, а не в сталь оси и гораздо меньше вредит. С твердым алюминием этот эффект менее выражен да и распорка сама тонковата для таких мягких металлов.

    ЗЫ На электро Лосе мы схождение задней оси практически в "0" выставили и так хорошо оси встали, не то что в стоке, под углом в распор..
    Вообще ненавижу когда таким образом меняется схождение, особенно обидно что даже брендам теперь лень наискосок отверстия просверлить

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    У меня стояли титан-нитридные оси везде по кругу. Покрытие очень долго держится. Оси очень прочные. Люфты на рычагах долго образуются. Насчет бронзовых втулок- непонимаю в чем их прикол. Оси должны намертво стоять в поперечных распорках. Намертво. И рычаги должны вращаться на них.

    Для задней подвески: при использовании стоковой задней поперечной распорки их итак хрен провернешь, Посокльку задняя распорка шире передней, оси заходят в распорки не под прямым углом, а набекрень. Когда я ставил распорку на 2 градуса, оси уже не так жестко держались, капал циакрина в переднюю. То, что они предлогают - чтобы оси вращались в бронозых втулках - это тоже не правильно. Я их не видел, но скорее всего дырки там во втулках под прямым углом просверлены. Так же сверлится и распорка. Всатвляем во все это ось - она вращается и работает не по всей площади втулки, а только уголками, поскольку приходит во втулку под углом, равным углу схождения колес.

    Во вторых рычаги соприкасаются с осями на большей площади, чем оси втулками. И если ось будет вращться в такой относительно узкой втулке, износ будет всеравно достаточно быстрый, а чуть появится люфт- все сразу пойдет в разнос.

    В третьих рычаги - расходник. Если вы их не сломаете, то они со временем станут "бананами" и их придется менять, поскольку подвеска потеряет геометрию. Это еще одна причина зафиксировать жестко оси рычагов в распорках. Пусть лучше они трутся об оси.

    Для устранения продольных люфтов на ларджскейле есть комплект, стоит 3 копейки
    Спасибо . Железно обосновал. Разложил все как должно быть.
    Нужна отдельная тема о безполезном тюнинге. А то людям потом снова по крупицам инфу собирать. И шишки опять ненужные набивать и деньги зря тратить.
    Последний раз редактировалось themaks; 01.02.2013 в 15:46.

  8. #166
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Для устранения продольных люфтов на ларджскейле есть комплект, стоит 3 копейки
    Вот что я имел ввиду. Правда насчет 3 копеек я погорячился, но там шайб на все 4 рычага + запас, который я еще куда-то применил, забыл уже куда

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну видимо прикол в том, что втулку можно вбить так, что она и будет стоять чуть под углом(ну скажем при сверлении чуток наклонить деталь или дрель)
    Тогда что то мне подсказывает, сверло 3/8 которое в комплекте не подойдет))) Надо что-то на пол размера меньше и дальше хитро растачивать. А шайбы кстати всерано нужны, если надо полностью продольный люфт убрать. Почему-то у разных Лосей расстояние между держателями осей разное

  9. #167

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    У меня стояли титан-нитридные оси везде по кругу.
    Чето я не понял...титановые с нитридным напылением?
    Или все же стальные с нитрид титановым покрытием? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...B0%D0%BD%D0%B0

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Чето я не понял...титановые с нитридным напылением?
    Или все же стальные с нитрид титановым покрытием? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...B0%D0%BD%D0%B0
    И тут Остапа понесло !

  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Чето я не понял...титановые с нитридным напылением?
    Мы говорим об опциональных хоризоновских. Других не существует

    http://www.largescalerc.com/frinnerh...ded5ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/rearoute...ded5ive-t.aspx

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Мы говорим об опциональных хоризоновских. Других не существует

    http://www.largescalerc.com/frinnerh...ded5ive-t.aspx
    http://www.largescalerc.com/rearoute...ded5ive-t.aspx
    Почему же , вот еще вариант :
    http://www.davesmotors.com/sm141_2

  14. #171
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну всмысле титаннитридные только одни.

    40% lighter than stock Повеселило. 20 грамм снять с модели, которая весит больше чем 18000гр с трубой

  15. #172

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,814
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    может тогда поделитесь тут методиками устарения косяков и доработки вашего шасси. Или хотябы ссылкой. Я думаю будет полезно почитать и владельцем 1/5
    Да так вроде бы и нет ничего нового. Все доработки, те же самые что и у тебя в первых постах. 1 в 1. Что меня и удивило. Даже внешне корпуса дифоф похожи! Я сейчас редко им занимаюсь, так что больше на покатать, чем на поковыряться Все основные недостатки описаны очень подробно в рц-авто.

  16. #173

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Почему же , вот еще вариант :
    http://www.davesmotors.com/sm141_2
    А вот это действительно титан, но увы, без покрытия.....

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ну всмысле титаннитридные только одни.

    40% lighter than stock Повеселило. 20 грамм снять с модели, которая весит больше чем 18000гр с трубой
    Ну зря ты так.....там скорее всего больше 20г, возможно на много. Ну а про неподрессоренные массы для гонок думаю говорить не стоит. Влияние снижения веса осей кулаков профи скорее всего заметит. Для любителя конечно это не особо важно, особенно на корявой трассе или вне трассы.
    И потом рассматривать влияние титана только в осях в отдельности глупо. Вот весь комплекс по облегчению может существенно повлиять а особенно на легкий вариант багги А уж если это электроконверсия.....
    Я вот когда отиниумил полностью Рево, а потом при переборке ради прикола взвесил стоковые детали и титановые(всякие оси, болты, шары и т.п.) то просто офигел от результата
    В любом случае такой апгрейт следует делать только при выработаной стратегии. Глупо например ставить титановые оси и тут же воткнуть какую либо тяжеленную бесполезную деталюху. Если же целенаправленно доводим шась до совершенства с помощью карбона, титана и т.д., то установка таких осей очень в тему...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 01.02.2013 в 22:29.

  17. #174
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну а про неподрессоренные массы для гонок думаю говорить не стоит. Влияние снижения веса осей кулаков профи скорее всего заметит.
    Юр, вы о чем ? То- что там оси рычагов легче стали - это вообще капля в море. Надо тогда покупать облегченные чашки, бабочки, деку, и тд, в комплексе, да, может и будет эффект. То что там по несколько грамм неподрессореных масс скинулось из за облеченных осей кулаков даже профи не заметит, при условии, что колесо весит



    Я ездил на резине Pro-line Blockade, с ней вес ползет до 670гр. Уж тогда проще колеса поставить от МСД, как Макс делает. У лося вообще веса 4х новых колес плавали в пределах 10гр. Через гонку вставка раздрачивается внутри и то, что сточилось улетает в какуюнибудь одну область колеса- теоритически появляется дисбаланс. Разбираешь, чтобы вычистить эту шелуху , разница весов уже около 15гр. Чтоже, каждую гонку менять вставки ? Так что оси, которые на 40% легче это скорее всего маркетинговый ход и титан там наверное еще и говно. Вот титановые оси передних кулаков после сезона гонок. Я уже не помню сколько там гонок было.... 5 или 6. Они уже рифленые, ногтем ведешь - он цепляеся.




    Вот титан нитридные лосевые оси



    Бяка на оси это циакрин, его потом отодрали, вставили ось и капнули новым Но оси всеравно гладкие, без задиров. На них еще можно наворачивать. И заодно почти слезшая анодировка вставок ц-хабов передней подвески. На них зиму докатать.

    Зы: вот и вспомнил куда я шайбочки из комплекта выборки люфтов на рычагах применил
    Последний раз редактировалось Rasmus; 01.02.2013 в 23:15.

  18. #175

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    1
    Макс, где ты видел профи на таких колесах?)))))) Если я пишу имеет смысл только в комплексе, это значит и колеса и чашки и все остальное..... Даже кузов народ красит тонким слоем, что бы вес краски был меньше

    Но а про выработки на титане я как раз и говорил, но это не означает что титан паршивый, это просто физические свойства титана и если он не имеет покрытия, то титановые оси придется менять несколько раз в сезон.....для спорта это нормально. Кстати как и колеса, спортсмены меняют на каждую гонку.
    Про маркетинговый ход не согласен. Это тоже физические свойства титана Он просто примерно на эти проценты легче стали....только и всего....

  19. #176
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Был я на нескольких авиационных заводах на практике, на одном там мужики от нехрен делать сделали санки и цепляли их к электрокару. Так вот лыжи были как раз из титана. Марку я не помню, может быть ВТ14. Так вот после покатушек по бетону на территории завода там лыжи ито более "свежие" были чем эти оси.
    Так же видел нормальный аллюминий (гнул, стучал и тд). Тот же В95 (аналог нашего 7075) из которого у нас собирают детали для Airbus ни в какое сравнеие не идет с тем 7075, из которого делают деки на лосе и мсд. Конечно тот люминь из которого делают деки далеко не самый худший.

    Еще когда был на практике в КАПО был взял там кусок кевларовой тряпки, так я ей столько кузовов проклеил потом Все те штуки для укрепления кузовов, которые видел в продаже - шлак полный. Когда она у меня кончилась, я так и не смог найти нормального варианта

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Макс, где ты видел профи на таких колесах?)))
    Прямой ответ на вопрос Darren Bloomfield на 2012 LSOR CHALLENGE CUP 1 место в классе SC. Надо покопаться в форумах, но у него там вроде даже и Лось был стоковый с чунгой, но только с трубой. Могу еще кучу примеров накидать, лень просто в форумах ковыряться. Вообще очень многие на стоковых колесах ездиют. На куче сорев, полистайте хотябы вот это Не просто даже на дисках стоковых, а даже со стоковой резиной. А что туда еще ставить ? от бахи колеса без расширителей колеи не лезут. Диски остаются 100%. Вставки тоже, поскольку для лета при таком весе Лося у них оптимальная жесткость. Резина по весу не намного отличается. МСдшные слабоваты для такого веса. И их установку я воспринимаю как вынужденную меру для экономии энергии на электричке.

    Вот какие прикольные штучки вышли, у кого-то из наших я слышал пластиковые трескались
    Последний раз редактировалось Rasmus; 02.02.2013 в 00:45.

  20. #177

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Был я на нескольких авиационных заводах на практике, на одном там мужики от нехрен делать сделали санки и цепляли их к электрокару. Так вот лыжи были как раз из титана. Марку я не помню, может быть ВТ14. Так вот после покатушек по бетону на территории завода там лыжи ито более "свежие" были чем эти оси.
    Пример не корректен. Если кто соберется делать защиту деки, то как раз титан рекомендуется использовать. И твои мужики с завода абсолютно правы взяв титан для санок Оси совсем другая история.....Почему объяснять не буду. Это долго и очень много данных придется приводить из металловедения, сопромата и т.п.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    . А что туда еще ставить ? от бахи колеса без расширителей колеи не лезут. Диски остаются 100%. Вставки тоже, поскольку для лета при таком весе Лося у них оптимальная жесткость. Резина по весу не намного отличается. МСдшные слабоваты для такого веса. И их установку я воспринимаю как вынужденную меру для экономии энергии на электричке.
    Вот ты и сам построил логичную цепочку стоит или не стоит покупать титановые оси на Лося И вообще, я говорил о принципе подхода к использования титана на РЦ моделях, а не о конкретике.
    Если не брать ультралегкие варианты электрички, то получается на данный момент, пока для Лося нет ничего особо полезного в плане облегчения, покупать титановые оси просто безсмысленно.....Ребята со своим титаном просто немного опередили время. Вот когда появятся другие компоненты для комплексного подхода...

    Зы Вот только я хоть убей не понимаю зачем сам ставил титановые оси если понимаешь что к чему? тем более для раменок где их ставить категорически не имеет смысла по всем показателям даже если ваять суперлегкий е-Лось. Это был эксперимент что ли...что бы убедится в быстром истирании осей?

  21. #178
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зы Вот только я хоть убей не понимаю зачем сам ставил титановые оси если понимаешь что к чему? тем более для раменок где их ставить категорически не имеет смысла по всем показателям даже если ваять суперлегкий е-Лось. Это был эксперимент что ли...что бы убедится в быстром истирании осей?
    В рычаги я ставил ЛОсевые титан нитридные для того, чтобы минимизовать трение осей с рычагами, чтобы как можно дольше не образовывались задиры на осях и как можно дольше там не появлялись люфты в подвеске.
    В кулаки ставились титановые оси, чтобы как можно дольше не образовывались люфы в передней подвеске. После одних сорев и покатушек на даче родные анодированые выглядили уже довольно печально. Оценив при этом через сколько примерно слезет анодровка было принято решение сразу поставить титановые. Их поверхность хоть и тоже ушатывается быстро, но процесс образования люфтов из за уменьшения диаметра оси происходит дольше. Меня все устраивало.

    Я не очень люблю углубляться в теорию, я просто делаю: задался целью и методом решения-проверил-получил результат. Это намного интереснее и быстрее, чем листать книжки по матведу и сопру, а потом сидеть и гадать из какого же титана кракен сделал оси

  22. #179

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    1
    Не плохой Лосенок и прет не плохо

  23. #180

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206

  24. #181
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    На предыдущей странице в 130 посте такая же видюшка

  25. #182

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    для тех кто сомневается

  26. #183
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вернемся немного к FAQу:
    Нашел это в интернете.

    НА ЧТО ВЛИЯЕТ ЗАМЕНА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ МАСЕЛ
    DIFF OIL

    ПЕРЕД
    ЖИДКОЕ
    • Увеличивает чувствительность руля в поворотах.
    • Если масло слишком жидкое , руль может стать неустойчивым,
    особенно он может потерять тягу при ускорении на выходе из поворота.
    ГУСТОЕ
    • Увеличивает тягу на рулевых колесах на выходе из поворота и устойчивость в поворотах во время торможения .

    ЦЕНТР
    ЖИДКОЕ
    • Передние колеса разгружаются во время ускорения
    • Снижает тягу на руле (уменьшает избыточную поворачиваемость)
    • Легче ездить по ухабистым дорогам
    • Используется при высокой мощности двигателя когда необходимо слишком много тяги.
    ГУСТОЕ
    • Более полноприводной эффект
    • Лучше ускорение
    • Увеличивает тягу на руле (уменьшает недостаточную поворачиваемость)
    • Лучше подходит для скоростных и гладких треков
    • Может понадобиться , если используется мощный двигатель , когда модель становится нервной , чтобы сгладить реакции на газ.
    ЗАД
    ЖИДКОЕ
    • Повышение тяги на поворотах
    • Увеличивает поворачиваемость
    ГУСТОЕ
    • Снижает тягу в поворотах
    • Снижает поворачиваемость , но улучшает проходимость.

  27. #184
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671

  28. #185
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Помимо заранее припасенного "мешка" всяких мелких улучшайзеров , решился вот , до приезда Лося , на увеличение живучести самого на мой взгляд нагружённого узла - центр. диффа.
    Едет с Ларджа :
    http://www.largescalerc.com/55225-al...ockingpin.aspx

    http://www.largescalerc.com/55227-al...rlosi5ive.aspx

    http://www.largescalerc.com/DSR7011-...oulRacing.aspx - ОСНОВНОЙ ВОПРОС : стоит ли поставить и на остальные диффы?

    Т. к. в перспективе замена движка на BZM 28.5 cc или OBR 30.5 cc , еще не определился , что из них лучше для долговременной эксплуатации.
    Или все-таки ZENOAH 29.0 cc - оптимальный вариант? Как вы считаете?
    И вот еще системка :

    http://www.largescalerc.com/lus013-4...osi5ive-t.aspx

    - лучше с ней будет или точно так же , но с понтом? Буду признателен за любые мнения по этим вопросам.

  29. #186
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    ОСНОВНОЙ ВОПРОС : стоит ли поставить и на остальные диффы?
    Если планируется ставить такие движки, можно пропробывать. Хотя я бы наверное сразу не ставил, чтобы посмотреть сколько проживут родные. У меня ощущение, что даже родные пластиковые себя хорошо будут чувствовать. Там одна из фишек алюминевых корпусов даже не в прочности, а в лучшем отводе тепла. Но это надо тачку без перерыва по трассе гонять летом, чтоб так разогреть.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Т. к. в перспективе замена движка на BZM 28.5 cc или OBR 30.5 cc , еще не определился , что из них лучше для долговременной эксплуатации.
    Никакой. Это хорошие моторы, но они гоночные, подвергаются большим нагрузкам и не живут долго. Про БЗМ честно говоря у меня мало инфы, но там тоже дохрена лошадей и что-то меня терзают смутные сомнения.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    И вот еще системка
    Ну может быть будет полезна. Хотя я настроил стоковые тормоза так, что они в копыта просто могли тормозить. Всего-то надо было демпфирующие трубочки на тормозных тягах в 2 раза укоротить. Серва рино. Ну и родные разбиваются в посадке на чашках, но это тоже процесс не быстрый.

    ЗЫ чето у меня лардж не грузится, понял о чем речь только по названиям в ссылках

  30. #187
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Спасибо , как я понял мощный мотор и живучий - не совсем совместимые понятия , тогда Зена , выходит - среднее арифметическое , ее и закажу.
    А диффы все-таки по кругу аллюминиевые поставлю для полного кампетишена.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Хотя я настроил стоковые тормоза так, что они в копыта просто могли тормозить. Всего-то надо было демпфирующие трубочки на тормозных тягах в 2 раза укоротить.
    И все?????!!!!!! Мега совет!!!!!!! Спасибо большое.
    А я тут уже 4х дисковую систему напланировал , чуть не купил по правде . Вот чего только не на придумывают пендосики , что б с людей деньжат содрать побольше, ан нет хрена с два , у нас дешевле.
    Последний раз редактировалось themaks; 06.02.2013 в 17:19.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Любителям вкусненького :
    http://www.ultimate-rc.net/department/rc_hopups/

  32. #189

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Любителям вкусненького :
    http://www.ultimate-rc.net/department/rc_hopups/
    У меня пишет, что страница не найдена.

  33. #190
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    www.ultimate-rc.net а так ?

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Думаю вот о схождении задних колес на весенне - осенний сезон :
    стоит , как вы думаете его уменьшить до 0 или 1-2 градуса с помощью http://www.largescalerc.com/TFE-0-1-...OSI5IVE-T.aspx
    а то в стоке как-то кривовато .
    Понимаю , что зимой даже 4 гр. иногда мало , но весной , по сухому , без говнозамесов , нет необходимости , да и резина не так жрется. Вопрос : какой градус от 0 до 2 оптимален для покатух по суху из набора выше.

  35. #192
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    я ставил 2 градуса, мне понравилось. не так его носило, но и при этом поворачивал хорошо. 0 не советую ставить, так как люфт в подвеске всеже есть и при определенных нагрузках ноль переходит в расхождение

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    я ставил 2 градуса, мне понравилось. не так его носило, но и при этом поворачивал хорошо. 0 не советую ставить, так как люфт в подвеске всеже есть и при определенных нагрузках ноль переходит в расхождение
    А про люфты в рычагах забыл.



    Вот еще , что интересно :
    первое - видел где-то фото шрусов центральных костей ( возле диффов ) , полностью забитых смазкой и закрываемых пыльником. Не превратится ли со временем смазка в абразивную пасту, ведь пыльник не герметичен , так что б совсем?


    второе - справедливо ли это и для и для опциональных костей и колесных шрусов
    ( Phat Dad ) , так же закрывающимися пыльниками?


    Просто в своей бахе SUPER 5SC FLUX я намеренно удалил сжатым воздухом из всех костей смазку , коорая после покатух стала бы моментально черной от пыли и приносила бы больше вреда , чем пользы . Брызгаю только от ржавчины после мойки и перед выездом снова выдуваю. Но здесь нет пыльников.
    Использую BALLISTOL - весчь , оружейники в курсе - круче , чем WD.


    Стоит ли все-таки смазывать центр и соответственно опц. осевые , после их установки?
    Или все оставлять сухим и просто продувать от пыли , брызгать спреем только после моек от ржавчины? Как быть?

  37. #194
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    если под пыльниками смазка, то все хорошо, ресурс чашек и костей огромен и смазка никуда не девается и ничего с ней не происходит. Так было например у меня на мсдхе. У Лося я всю смазку вычистил, незнаю в чем была их идея, но смазывать открытые (без пыльников) шрусы и чашки это не побоюсь этого слова - бред. В абразив смазка превращается после получаса работы. Я все чашки и шрусы всегда держал сухими и обезжиренными, чтобы при мойке грязь смывалась обычным мылом. После мойки я сушил модель и ничем ее не брызгал.

  38. #195

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,365
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Использую BALLISTOL - весчь ,
    Однозначно!

  39. #196

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    728
    уважаемые лосеводы, подскажите пожалуйста. какое растояние между болтиками крепящими шестеренку к корпусу диференциала? на каких подшибниках держится центральный диф?

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    расстояние не подскажу, а подши вот такие Вообще у Лося самый большой дифф из всех пятерок, вращающийся на маленьких подшах )

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    уважаемые лосеводы, подскажите пожалуйста. какое растояние между болтиками крепящими шестеренку к корпусу диференциала? на каких подшибниках держится центральный диф?
    Про болтики не вкурсе , но ...
    Вспомнил одну памятку , кот. прочитал на форуме rclargescale : "перед началом эксплуатации убедитесь в том , что винты , крепящие передний дифф. снизу - нужной длины". И дальше обьясняется , что передние ( ближе к бамперу ) - 6 * 20mm , а задние - 6 * 16mm.

    Просто у LOSI был реальный косяк , при сборке модели 5T , на заводе установили все 4 винта короткие, и дабы избежать поломки дифа , они проинформировали об этом всех владельцев , с возможностью получить в подарок от LOSI - сервиса два передних длинных винта.
    И хоь было это не вчера , лучше самому " пощупать".

  42. #199
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Мой кстати с нормальными винтами пришел

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Сегодня Лось впервые вытянут из коробки, осмотрен, ощупан!!!
    Крутой неимоверно!!!
    Чувство , сравнимое с открытием мотосезона , когда улыбка не сходит с лица часа полтора , но там хоть шлем спасает и за идиота никто не примет. А здесь приходилось эмоции сдерживать , стыдно , но хотелось прыгать и крутило в одном месте !!!
    Кто знает поймет.
    Последний раз редактировалось themaks; 10.02.2013 в 20:58.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1868
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 15:37
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения