Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 187 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 7457

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Чтобы снять кузов надо открутить 4 болта,если прикрутил их...если нет-не надо откручивать. Ваш КЭП Вась. Краска тамив есть в рцдрайве,чо ...

  1. #2321

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Чтобы снять кузов надо открутить 4 болта,если прикрутил их...если нет-не надо откручивать. Ваш КЭП

    Вась. Краска тамив есть в рцдрайве,чо ты тупишь?

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    ДА НЕТУ ТАМ!!!! ИЛи тыкни носом, условие, чтобы в наличие была!

  4. #2323

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Цвет ты не ограничивал http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7282

  5. #2324

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    хахаха))
    мне нужна ps-42 и 44

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Бери фасттрах и не мучайся...

  8. #2326

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает где можно купить краску Тамия для поликарбоната в Москве? Чтобы был хороший ассортимент....нигде не могу найти, а из-за бугра почему-то нет возможности доставки((
    в rc-go.ru глянь. я обычно там ассортимент выбирал.

  9. #2327

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Да не. я уже нашел! по адекватной цене в принципе - 290р за баллон. Сегодня поеду скупать последние запасы))))

    Народ, кто красил лосевые корпуса, скажите пожалуйста. Вот скажем если покрывать ЦЕЛИКОМ корпус одним цветом в 3 слоя, одного баллончика тамиевского хватит????

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Axial Посмотреть сообщение
    всем привет, правильно ли я понимаю, что чтобы снять кузов нужно каждый раз откручивать 4 винта по бокам?? Герметичны ли встроенные датчики телеметрии на лосе ?
    датчик оборотов точно надо герметить. датчик температуры вряд ли пострадает, если его не утопить вместе с моделью. к тому же он в термоусадке.

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Да не. я уже нашел! по адекватной цене в принципе - 290р за баллон. Сегодня поеду скупать последние запасы))))

    Народ, кто красил лосевые корпуса, скажите пожалуйста. Вот скажем если покрывать ЦЕЛИКОМ корпус одним цветом в 3 слоя, одного баллончика тамиевского хватит????
    не хватит.
    мне в три слоя хватало на 1/10. именно на шорт. 2 слоя на 1/8.

  12. #2329
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    скажем если покрывать ЦЕЛИКОМ корпус одним цветом в 3 слоя, одного баллончика тамиевского хватит????
    Тамиевских на весь корпус в три шара я бы штук 5 брал , они ж сцуко маленькие совсем , и краски в них вообще понты , не успеваешь и глазом моргнуть как баллон заканчивается.
    И то х.з. хватит ли 5-ти шт., в идеале будет наверное взять 2 баллона/часть (на капот , ср. часть и круп = 6 шт.) , если и останется , что маловероятно , будет чем подкрашивать.
    Еще Тамия плохо перекрывается , поэтому брать нужно с небольшим запасом.

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    каким доступным маслом можно пропитывать воздушный фильтр?
    Шарил по сайту и случайно наткнулся:
    http://www.davesmotors.com/af267_2
    Последний раз редактировалось themaks; 11.11.2013 в 16:34.

  13. #2330

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Народ, кто красил лосевые корпуса, скажите пожалуйста. Вот скажем если покрывать ЦЕЛИКОМ корпус одним цветом в 3 слоя, одного баллончика тамиевского хватит????
    Реально лучше берите фастракс, цена та же а краски в них реально в 2 раза больше.

  14. #2331

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    да сидел читал про фастракс..не все ею довольны. Зато ни одного не довольного тамией! Да и нашел уже...поеду закупаться сегодня))

  15. #2332

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Вот скажем если покрывать ЦЕЛИКОМ корпус одним цветом в 3 слоя, одного баллончика тамиевского хватит????
    Слои не показатель. "Гоночный" слой это по сути близко расположенные капельки и минимальный вес)))) А вот у некоторых слой это прям жирненько, иногда с потеками

    Но после одного тамиевского баллончика, "кожица" лосенка будет буквально просвечиваться как у недоношенного Минимум 3 баллона на Лосика надо для сочности цвета, а уж сколько это будет слоев.....вопрос технологии нанесения и опыта.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.11.2013 в 17:24.

  16. #2333

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Не много не в тему, но чуваку которые ЭТО сделал респект!!!!

  17. #2334

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Видал этот видос где-то 2 месяца назад, так и не решил куда запостить Скорость у тачки конечно "3-космическая" И я не понял как он газом управляет

  18. #2335

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,087
    я так понял, двигая заслонку подачи пара. как в старом паровозе. четко сделано...

  19. #2336
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Да.. настоящий RC паровоз образца 1905 года , а интересно так на минуту представить тогдашние соревы и как на таких самоварах холопы зарубы устраивали бы! ))))))
    Так что RC машинюги уже тогда можно было строить и пилить , технологии позволяли!

  20. #2337

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Еще не понятно, зачем автор вылил на свое творение ведро розовой краски?

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    двигая заслонку подачи пара
    Только этого недостаточно, по идее надо же еще и пламя горелки регулировать

    Ну и жалко что цилиндров только 3, 4 и 6 цилиндровые системы более стабильны должны быть

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Так что RC машинюги
    Машинюги - да, РЦ - нет Ни серв ни радио не было...

    А если хотите представить как было бы если бы - пересмотрите мультики Миядзаки, вот где "стимпанковское" раздолье и полет...

    Особенно эти 2 крутые - Стимбой и Небесный замок Лапута
    Последний раз редактировалось Fuckname; 11.11.2013 в 23:34.

  21. #2338

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,087
    не. там горелка не регулируемая. постоянно пар фигачит. либо через трубу напрямую, либо чере лопатки и трубу. ваще зачетно придумано. долго собирал наверное. там везде зазоры должны быть четкие.

  22. #2339

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Блин...продольный люфт по оси передних рычагов.около 2мм.это нормально или лучше шайбы?

  23. #2340

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,895
    шайбы. заодно базу заэджастишь

  24. #2341
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Блин...продольный люфт по оси передних рычагов.около 2мм.это нормально или лучше шайбы?
    небольшой люфт должен быть

  25. #2342

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    около 2мм
    много, надо шайбы.... лучше доборными шайбами вообще выбрать.

  26. #2343
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    вообще выбрать.
    ага и наслаждаться когда из за оффроадной грязи подвеска перестанет нормально работать))) хороший совет

  27. #2344

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Лосеводы, подскажите кто ставил килсвич, кнопку двигателя меняли или оставляли стоковую? а то в комплекте с килсвичем кнопка при попадании воды на нее начинает залипать (нажимаешь на нее а она не возвращается) а стоковая прорезиниая и ей пофиг?

    Стоковое сцепление под какие болты 8 или 9мм?

  28. #2345

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    ага и наслаждаться когда из за оффроадной грязи подвеска перестанет нормально работать))) хороший совет
    во первых это передняя подвеска на которую ещё завязано качество руления, во вторых передняя подвеска как правило вообще не пачкается и не засоряется. в задней может люфт и допустим небольшой, наверное не больше 0,5 мм, по любому не 2 мм.

  29. #2346

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    А куда их лучше ставить?перед рычагом или за?люфт то оставлю,но уменьшу хотябы.а только у меня он?может собрал не так?

  30. #2347
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    465
    нет собрал все правильно, куда ставить без разницы, на лосях такой люфт у всех

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    во первых это передняя подвеска на которую ещё завязано качество руления
    во первых для оффроуда требуется люфт в рулевой, пусть и не большой, это не шоссейка

  31. #2348

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    А куда их лучше ставить?перед рычагом или за?люфт то оставлю,но уменьшу хотябы.а только у меня он?может собрал не так?

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    (c)

  32. #2349

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Блин...продольный люфт по оси передних рычагов.около 2мм.это нормально или лучше шайбы?
    Вообще конечно не нормально. Этот люфт уходит полсе установки нормальных распорк(толстые, без пластиковых крышек сверху) Но вцелом не критично, просто туда будут камешки большего размера попадать и подгрызать торец рычага и распорки.

    Если есть фторопластовые шайбы, то лучше их и практически беззазорно, меньше дерьма будет попадать. Клина со фторопластом не будет, скорее даже меньше потерь на трение будет. Если их нет, то ставят обычно пластиковые клипсы(похожи на Е-клипсу). У Бахи и МСД и прочих именно так. Лосевых пока не видел.
    Или просто пойти в магаз авто ЗЧ и подобрать любые прочные не металлические с внутренним диаметром по оси, а с внешним по толщине рычага. Только взять разной толщины, что бы подобрать без лишнего зазора но и без клина.

  33. #2350

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    А о-ринг от амортов?

    Или от дифов

  34. #2351

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    А куда их лучше ставить?перед рычагом или за?люфт то оставлю,но уменьшу хотябы.а только у меня он?может собрал не так?
    У Лося лучше перед рычагом, поскольку в противном случае, смещение рычага вперед даже на пару мм немного увеличивает излом кости в повороте(именно внутреннего колеса именно оно критично). Так что чем дальше уйдет рычаг к центру шасси тем меньше будет угол и проще будет "шрусу" в кулаке.

    Насколько не так собрал надо смотреть, но вцелом на стоковых деталях у всех зазоры гуляют...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2013 в 17:08.

  35. #2352

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    люфт уходит полсе установки нормальных распорк(толстые, без пластиковых крышек сверху)
    А нужно вообще менять распорки? Как я понял все в стоке вполне сбалансировано, если устранить "нюансы" сборки. Просто пока сижу жду лося думаю стоит что-то заказывать из тюнинга или забить? По минимуму думаю про рычаг люминевый сервосейвера, держатели заднего дифа (чем стоковые плохи так и не понял), рулевая планка на подшипниках, может еще чего? То что распорки шасси менять нет смысла это понятно. А амортизаторы апгрейдить стоит? Чашки под пружинки, нижние крышки, наконечники (которые тоже красиво так гнутся в начале ветки) люминевые?

  36. #2353

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Распорку между центродифом и сервой газа..

  37. #2354

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    А о-ринг от амортов?

    Или от дифов
    Затрудняюсь ответить...надо смотреть и подбирать.

    Как альтернативный вариант ЗЧ из автомага - мебельная фурнитура. Там такие пластиковые шайбочки 1) ставятся на петли 2) подкладываются под фиксаторы стекол. Выдерживают адские нагрузки, стоят копейки.

  38. #2355

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Распорку между центродифом и сервой газа..

    Не актуально, я конверсию строю. Все что связано с фаршем меня не интересует, только то что касается подвески и трансмиссии

  39. #2356

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А нужно вообще менять распорки?
    У задних стоковых схождение великовато....некоторые меняют именно по этой причине. А так вот прям про нужность....не от кого не слышал. Просто есть люди которые терпеть не могут таких зазоров их это бесит

    Я естественно тоже поменял. Как только смог, сразу заменил на толстые, но алюминий не понравился, теперь все на капролоне......доволен как слон Ни зазоров ни износа. Кстати с рампы прыгал именно с этими распорками, так что прочности заглаза.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    ? Как я понял все в стоке вполне сбалансировано, если устранить "нюансы" сборки. Просто пока сижу жду лося думаю стоит что-то заказывать из тюнинга или забить? По минимуму думаю про рычаг люминевый сервосейвера, держатели заднего дифа (чем стоковые плохи так и не понял), рулевая планка на подшипниках, может еще чего? То что распорки шасси менять нет смысла это понятно. А амортизаторы апгрейдить стоит? Чашки под пружинки, нижние крышки, наконечники (которые тоже красиво так гнутся в начале ветки) люминевые?
    В целом да, сбалансировано и надежно, менять до поломки или капиталки не имеет особого смысла. Если все собирать, заливать, смазывать правильно и периодически чистить, все это служит очень долго. Но разумеется по факту износа, скажем через годик))))) уже можно менять на хопапные.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Не актуально, я конверсию строю. Все что связано с фаршем меня не интересует, только то что касается подвески и трансмиссии
    Вот кстати для электроконверсии очень актуальна замена задней распорки заднего моста на что то с меньшим схождением по причине:
    - на стоке избыточная стабильность получается практически при любых условиях езды
    - лишние затраты энергии на преодоление сопротивления проскальзывающей резины и как следствие сокращение времени езды, чуть больший нагрев движка
    Если что, могу свою дать на пробу что бы понять надо оно или нет....просто покупать несколько разных для пробных настроек слишком не выгодно
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2013 в 17:11.

  40. #2357

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    У них схождение великовато
    А втулок для регулировки нема? Как на обычных восьмерках? И что про держатели заднего дифа скажете? Максим в начале писал что нужны, но зачем не пояснил

    УПД, про распорки понял, спасибо

  41. #2358

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А втулок для регулировки нема? Как на обычных восьмерках? И что про держатели заднего дифа скажете? Максим в начале писал что нужны, но зачем не пояснил
    Что то есть, но сказать подойдет или нет невозможно. Надо подбирать по факту поскольку зазор строго индивидуален)))) Я встречал от 1 до 3мм. После крашей или прыжков или частых переборок особенно с применением молотка у людей этот зазор увеличивался...

    Про держатели заднего дифа ничего не скажу...конструкция мне не понятная. Если проциакринить слегка посадку подшей, то что с ней может быть? И в грязи и прыжки все выдерживала стоковая, проблем не было. Всеже я много гонял на тестах на 5ти киловатном движке....все вроде ок. Вообще пробег ну баков 10 -15 наверное на ДВС и паков 30(по 10мин) на электро.
    Теперь с заменой заднего моста на передний, вообще не актуально

  42. #2359

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    20
    Сообщений
    257
    Кто чем обрабатывает после мойки, чтобы подши не ржавели ?? Тему прочитал, конкретного ответа не нашел.

  43. #2360

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Axial Посмотреть сообщение
    Кто чем обрабатывает после мойки, чтобы подши не ржавели ?? Тему прочитал, конкретного ответа не нашел.
    Нет конкретного ответа. Ржаветь будет всегда чем не обрабатывай или, если применить активные компоненты, подш уже потом умрет от разрушения смазки этими компонентами что не многим лучше ржавчине.

    Наиболее надежный результат дает система мер
    1) перед мойкойкой обработка спреем водооталкивающим
    2) после мойки сразу сушка при повышенной температуре
    3) после сушки погонять покрутить. чтобы разогнать смазку(а лучше и в процессе сушки это делать периодически)

    Но это пока подши новые, а мойка щадящая...... в противном случае либо полная перезабивка подшей свежей смазкой (сразу после мойки) или замена самого подша
    При этом, если перезабить подши сразу после мойки(в течении нескольких часов) невозможно, то необходимо все подши пролить ВД40 или чемто подобным, вытесняющим воду.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1868
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 15:37
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения