Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 68 из 189 ПерваяПервая ... 58 66 67 68 69 70 78 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,720 из 7534

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от SPIRITUS левого заднего рычага ты хотел сказать правого...

  1. #2681

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,859
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    левого заднего рычага
    ты хотел сказать правого

  2.  
  3. #2682
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    брызговики будут испытаны и при необходимости подрезаны. а труба блин сидит клево...хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.
    Еще наверное необходимо спрятать во внутрь те узелки затяжки стяжек , кот. теоретически могут доставать до колеса. При прыжках возможны ходы подвески не только в вертикальном направлении и есть вероятность , что колесо (переднее) будет доставать до брызговика , т.е. можно просто порвать резину об эти узелки. Обычно обрезок стяжки , кот остается возле узелка - острый как бритва , поэтому даже когда необходимо будет вымыть грязь из под арок , велика вероятность об них пораниться. Я бы просто затягивал стяжки узелками во внутрь.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А почему бы не пустить трубу не за бабочку, а на левую сторону в район левого заднего рычага? И уберешь лишний изгиб и длина уменьшится и вес соответственно.
    Наверное потому , что тогда весь задний правый рычаг , колесо и привод будет в масле , кот. отмывать потом нужно , чтоб не воняло.
    Последний раз редактировалось themaks; 04.12.2013 в 12:44.

  4. #2683

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    ну да. из/за выхлопа на рычаги и колеса. лишний раз какать по себя чето не айсю и из/за эстетики :-) так больше похоже на реал.
    может быть сегодня опробую. а как может повлиять труба на настройку карба? вернуть в заводское и потом уже баловаться?

  5. #2684

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,899
    твоя труба мешает нормальной продувке цилиндра, т.е соответвенно бедни верхи и низы, а то переливать будет

  6.  
  7. #2685

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    ты хотел сказать правого
    Можно и под правый, но это сложнее и перегибов больше. А вот под левый(если по ходу движения смотреть) эта труба сама просится особенно с насадкой, которую прям к деке присобачить можно.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Наверное потому , что тогда весь задний правый рычаг , колесо и привод будет в масле , кот. отмывать потом нужно , чтоб не воняло.
    Да ладно....чуток с низу на рычаге налет пыли будет....это мелочь, ведь почти у все резонансных труб именно так идет.... Тем более что ДВС по определению не бывает чистым если катать конечно
    Причем засраный бампер не факт что лучше)))) Я например за него таскаю, а теперь это менее удобно и чисто...

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    ну да. из/за выхлопа на рычаги и колеса. лишний раз какать по себя чето не айсю и из/за эстетики :-) так больше похоже на реал.
    На реале глушак сзади что бы выхлопные газы в салон не засасывало благодря всяким там аэродинамическим эффектам....нам на это пофиг, мы далеко стоим...

    Ну если под себя(точнее в грунт) не хочется, какай в окружающих ))))) Рано или поздно что то придется отмывать...или куртки детей(не дай бог жены) или авто 1:1 если окажется однажды рядом с пердящей машинкой на пару минут
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.12.2013 в 16:50.

  8. #2686
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Если говен горело-маслянных бояться , тогда или хорошую трубу или , как вариант , патрубок вниз через отверстие в понтоне и будет все везде чисто.

  9. #2687

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    отчет.
    на выходе у нас и плюсы и минусы.
    плюсы :
    1. защита хорошо закрывает от снега и грязи. не на 100% ( а так и не бывает ) но для шорта,который все гребет под себя, очень недурно.
    2. двигатель если и был задушен, то я этого не заметил. жарилось хорошо, даже пришлось обогащать смесь. примерно до настроек как без глушителя. т.е. с формой трубы выхлопной системы мне повезло :-)
    2.а. разница в разгоне и выходе на максимальные обороты остались незаметны. настройка иглы высоких оборотов осталась как и при отстутствии выхлопной трубы.
    3. самое главное - стало на порядок тише. товарищи и зрители довольны. :-)
    4. выхлоп к глушителю остывает - не обжечься.
    5. в салоне теперь не воняет выхлопами и масло не льется на детали. теперь воняет паленой резиной :-) :-) :-) :-)

    минусы:
    1. из-за теплой погоды и закрытого кузова перестал продуваться салон и температура возросла серьезно, что привело практически к горению трубки от волги. сильно дымила и была перегрета в месте выхлопа из канистры. пришлось срывать кузов и охлаждаться на холостых.
    2. из/за перегрева в месте изгиба, подгоревшая трубка начала складываться и менять форму. двигатель, как только падают обороты и давление выхлопа при перегреве, глохнет из/за деформации трубки. сам двигатель при этом не перегрет. видимо в первый раз трубка подгорела некисло.

    выводы:
    1. при изменении температуры окружающей среды надо адаптировать охлаждение салона.
    2. надо найти металлорукав такого же диаметра как имеющийся шланг от волги. т.е. на 16 мм.


    результат неплохой. мощности все равно хватает с лихвой. машина дрифтит офигенно. все в восторге :-) , кроме товарища с шортом 1/10 который был совсем легко по касательной задет в повороте. у него 1/10 даже траектория движения сильно не изменилась, но этим прикосновением у него был убит передний бампер под корень и что/то из защиты :-)

    я доволен, мужики. еще есть над чем работать, но результат радует. могу себе представить что такое Зена 29 с хорошей трубой на Лосике - это труба всем вокруг :-) :-) :-)


    вопрос - какую гибкую трубку с диаметом 16 мм из негорящего материала можно надыбать, и где????
    надо будет попробовать повторить форму этой трубы. щаз все магазы в городе достану. хачу ездить!!!

    пысы. мужики, мои сомики сегодня кажись икру отложили :-) может получится че? ;-)

  10.  
  11. #2688
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Про почти горение - эт мы проходили , с любыми резиновыми патрубками так будет происходить , они не загораются , но дымят оч сильно и менять их прийдется часто. Происходит это не от плохой продуваемости подкузовного пространства , а от высоких оборотов двигателя , т.е. если на Лосе жарить и давать ему под хвоста , то резиновый патрубок не выдерживает такого количества выходящих через него горячих отработанных газов , раскаляется до критической температуры и начинает гореть изнутри , а снаружи сильно дымиться.

    В автомагазинах по тюнингу двигателей или пофессиональных тюнинг ателье можно найти армированные двухслойные силиконовые!!! патрубки для системы охлаждения двигателя с внутр. диаметром - 14mm. , они могут выдерживать гораздо более высокие температуры и не будут гореть и дымиться , но и стоить будут около 30-40$ за метр.

  12. #2689

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    а если именно на этот высокотемпературный поворот трубы я поставлю силиконовый шланг такого же диаметра от нитрушки?

    мне такое едет на пробу. там же вообще до 120 градусов норма. за поворотом трубки температура уже значительно ниже и можно будет оставить дальше трубу, что и сейчас стоит.
    тогда горения на выходе канистры не будет, деформации и удушения тоже.

  13. #2690

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    Вот такой шланг найди и все будет норм.

    http://www.ebay.de/itm/Silikonschlau...item35cca1f4ba

  14. #2691

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,445
    Записей в дневнике
    1
    Силикон то же не панацея.....хотя служит дольше разумеется.

    То что трубка подгорает это следствие, ее длины, изгибов и настроек двигателя. Все же такие трубки обычно используют более короткие и прямые или с минимальным радиусом. Так они служат гораздо дольше

    Что бы уменьшить температуру иногда применяют проставки с радиатором между глушаком и движком. В результате температура выхлопных газов несколько снижается.
    Можно еще насадку перекинуть как можно ближе к первому глушаку а не на конец трубы. В идеале их лучше вообще просто состыковать муфтой.

    Кстати, а при таком шланге насадка вообщето помогает? Если ее снять что то меняется?

  15. #2692

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    6,031
    Записей в дневнике
    6
    Разобрал лося, пока не до винтика, а только всю подвеску и бамперы с бабочками, чтобы удобней конверс строить было.

    Какой же он удобный и элементарный. Все разбирается на раз-два, подлезать везде удобно, 20 "бжиков" отверткой и все, он голенький Только деку и дифы с рулевой оставил.

    Как оказалось он не такой уж и монстр. Без корпуса с каркасом и деки все (вместе с колесами!!!) умещается в коробку из под бумаги А3


  16. #2693

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Что бы уменьшить температуру иногда применяют проставки с радиатором между глушаком и движком. В результате температура выхлопных газов несколько снижается.


    Кстати, а при таком шланге насадка вообщето помогает? Если ее снять что то меняется?
    попробую именно так и сделать. нашел люминиевую трубку от ножки стула. как раз 16 мм. сейчасипойду в гараж, изогну и попробую под понтон направить.
    еще одной причиной не использования дырки в понтоне с глушителем - невозможность изогнуть трубку от волги на такой угол - складывается.

    без насадки не пробовал.

  17. #2694

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    убрал трубку. сделал окно в боковину. и, мля, резинка все равно горит...это пипец. какого хрена она горит? на улице минус! до этого эта же трубка под углом под понтон смотрела и не горела, а теперь вообще прямо и горит!!! что за фигня?

    завтра заберу посылку с силиконовой трубкой для нитрушек... попробуем...уже злит эта вонючая хрень :-) а глушитель и напрямую неплохо утихомиривает. когда вообще снял из/за горящей трубы - разницы не заметил и карб не крутил. ехала также.

  18. #2695

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,859
    Народ, если не трудно, напишите какая резина на лося хорошая и для каких условий?
    У меня на лосе стоковые номады.
    Хочу купить второй комплект колес с резиной.

  19. #2696

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    убрал трубку. сделал окно в боковину. и, мля, резинка все равно горит...это пипец. какого хрена она горит? на улице минус! до этого эта же трубка под углом под понтон смотрела и не горела, а теперь вообще прямо и горит!!! что за фигня?
    .
    - настройки.
    - трубка полное г....(иногда на хороших трубках пишут пределы рабочей температуры)

    Мой констракш видел? Вот там ни чего особо не горело А то что на улице минус....на трубке почти ни как не сказывается. Это на цилиндре заметно поскольку нормальные 90-100 градусов заметно меняются при изменении внешней среды от -15 до +30 особенно при наличии алюминиевых ребер и постоянного потока воздуха. А вот в трубе под +300 градусов, так что на этом фоне интервал внешний температуры в 30-40 градусов не особо влияет, особенно учитывая, что резина плохо тепло проводит и не имеет ребер охлаждения и принудительного охлаждения)))))).

    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Народ, если не трудно, напишите какая резина на лося хорошая и для каких условий?
    У меня на лосе стоковые номады.
    Хочу купить второй комплект колес с резиной.
    Для хороших условий Блокейды, но вставки нужны жесткие иначе размолотит быстро.
    Хостайловские слики не плохи если по асфальту.
    Еще интересны хостаиловские крашерсы. У них очень правильно заходит протектор на боковины практически до бэдлока и порвать меньше шансов даже если носится по острым камням и железкам. Но держак у них по хуже.
    Ну и почти аналог Номадов - МТЗ... По мне так больше ни чего и не нужно....или долго не протянет на лосе.

  20. #2697

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    хостайловские крашеры?я только мхт нашел на ддм

  21. #2698

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    хостайловские крашеры?я только мхт нашел на ддм
    МХТ на лосе не совсем понятно для чего нужны как впрочем и Тренчеры и некоторые другие варианты, которые удачно вписывались в Баху или МСД в определенных условиях. Гребут они на старте может и лучше штатных, но по езде не особо. Мне показалось, что МХТшки можно поставить только для езды по пашне туда-сюда, особенно заросшей репейниками и прочими сорняками Но у них есть и негатив. Если с газом переборщить, то в отличии от номадов роют грунт так быстро, что закапыватся в момент и Лосик садится на пузо. И очень утомительно идти по этой самой пашне метров 50 что бы его вытаскивать)))))

  22. #2699

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока....
    но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
    надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.


    и еще - чем защитить воздушный фильтр от снега? налипает и душит мотор. покупать что/то желания нет никаких чехлов. что за материал? из чего можно сделать?

  23. #2700

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,859
    Сшей из зонта с резинкой

  24. #2701

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    CoolSpeeD
    не принимайте сильно на свой счет
    Но вы слишком влюблены в СВОЕГО ЛОСИКА......))))))

    У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о........
    Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.

    Складывается ощущение что вы только крутите Лосика а не катаетесь на нем. Поверьте- как только вы начнете хорошо наваливать на нем он станет для вас ручным и ответит вам взаимностью.

  25. #2702

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,445
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    и еще - чем защитить воздушный фильтр от снега? налипает и душит мотор. покупать что/то желания нет никаких чехлов. что за материал? из чего можно сделать?
    Я как на нитрухах, взял подхлдящую по размерам банку, подрезал и нацепил на фильтр. Получилось офигенно

    Хотя конечно чехол лучше. А материал любой, который с пропиткой но при этом через него дышится легко....источники - старая спортивная одежда(детская удобней всего), рукав отрезал и как раз с одной стороны с резинкой уже готово. Останется только вторую сторону к крышке на клей посадить или заглушку пришить.

    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о........
    Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.
    .
    Дык это обычный путь моделиста Всяк должен его пройти что бы почуствовать разницу. А то так сразу купил лося и все допы и забыл о проблемах......будешь как блондозавр за рулем 1:1, только руль и уметь крутить))))

  26. #2703

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    [QUOTE=CoolSpeeD;4670213]поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока....
    но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
    надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.

    После всех манипуляций с трубками (удлиннителями выхлопа) рекомендую проверить "наличие отсутствия" ) люфта между "канистрой" и мотором... могло и прокладку разбить, если покатал-попрыгал. Я так на ЦПГ "попал" хватанув песка.

  27. #2704

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от Sergei.de Посмотреть сообщение
    CoolSpeeD
    не принимайте сильно на свой счет
    Но вы слишком влюблены в СВОЕГО ЛОСИКА......))))))

    У вас же вроде не первая модель. А вы расписываете различные мелочи так что О-о........
    Не получилось с трубкой на шлушаке нахрен ее поставили другую не получилось с этой поставили третью. В итоге все равно трубу купите нормальную.

    Складывается ощущение что вы только крутите Лосика а не катаетесь на нем. Поверьте- как только вы начнете хорошо наваливать на нем он станет для вас ручным и ответит вам взаимностью.
    О да, он мне нравится. причем всем. и дело не столько в том что это именно лось как бренд или как конкретная модель.
    я от него тащусь по нескольким причинам - масштаб, мощность и доступное простронство, которые реально позволяют что/то ковырять и изменять с использованием более доступных и простых материалов, кроме того это моя первая модель с ДВС и я очень рад что не стал связываться с нитрухами а сразу вошел в класс ДВС с бензином. проще, быстрее и надежнее. многиепроблемы с нитрами я уже насмотрелся у других и даже пробовать расхотелось, да еше и топливо дорогое. идет лесом.

    сейчас залил полный бак, взял еще стакан в баночке от иогурта и так отжарил на площади в дрифте шоажписец :-) бак сожгли и еще часть стакана. улет :-) физика ништяк, сильно отличается от игрушек масштабом меньше.

    приключения с глушителем продолжились :-) силиконовая трубка тоже улетела с глушаком :-) я плюнул убрал, давай жарить дальше. и тут пробивается голос как у субару импреза моего товарища :-) :-) :-) от холод/тепло и моих ковыряний незаметно открутились болты у канистры :-) :-) :-) рев был классный. нарезал несколько кругов, болт не потерялся. все собрал и жгли дальше. дал порулить товарищам. все довольны. потенциальный желающий еще сильне настроен копить на бензинового зверя.

    а я наконец то получил максимальный кайф и погонял от души тапкой в пол.

  28. #2705

    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    О да, он мне нравится. причем всем. и дело не столько в том что это именно лось как бренд или как конкретная модель.
    я от него тащусь по нескольким причинам - масштаб, мощность и доступное простронство, которые реально позволяют что/то ковырять и изменять с использованием более доступных и простых материалов, кроме того это моя первая модель с ДВС и я очень рад что не стал связываться с нитрухами а сразу вошел в класс ДВС с бензином. проще, быстрее и надежнее. многиепроблемы с нитрами я уже насмотрелся у других и даже пробовать расхотелось, да еше и топливо дорогое. идет лесом.

    сейчас залил полный бак, взял еще стакан в баночке от иогурта и так отжарил на площади в дрифте шоажписец :-) бак сожгли и еще часть стакана. улет :-) физика ништяк, сильно отличается от игрушек масштабом меньше.

    приключения с глушителем продолжились :-) силиконовая трубка тоже улетела с глушаком :-) я плюнул убрал, давай жарить дальше. и тут пробивается голос как у субару импреза моего товарища :-) :-) :-) от холод/тепло и моих ковыряний незаметно открутились болты у канистры :-) :-) :-) рев был классный. нарезал несколько кругов, болт не потерялся. все собрал и жгли дальше. дал порулить товарищам. все довольны. потенциальный желающий еще сильне настроен копить на бензинового зверя.
    Во-во, я как раз об етом - береги прокладку=)

  29. #2706

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    [QUOTE=dr.martens;4670798]
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    поставил силиконовую трубочку от нитрушек. вроде не горит пока....
    но возник вопрос. почему то стал глохнуть после прогрева. т.е. пока двигатель холодгый - завелись и греемся рычим. когда прогрелся, обороты потихоньку падают и он глохнет. зарускается не сразу. только с подсоса.
    надо проверить клапан в крышке топливного бака? бак недавно вот мыл, фильтр топливный в норме.

    После всех манипуляций с трубками (удлиннителями выхлопа) рекомендую проверить "наличие отсутствия" ) люфта между "канистрой" и мотором... могло и прокладку разбить, если покатал-попрыгал. Я так на ЦПГ "попал" хватанув песка.
    кстати факт. прокладки уже не было когда один болт у канистры ушел. сейчас без прокладки...
    из чего ее можно сделать самому???

  30. #2707

    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    BY Беларусь Новополоцк
    Возраст
    32
    Сообщений
    468
    [QUOTE=CoolSpeeD;4670826]
    Цитата Сообщение от dr.martens Посмотреть сообщение

    кстати факт. прокладки уже не было когда один болт у канистры ушел. сейчас без прокладки...
    из чего ее можно сделать самому???
    Паранит.

  31. #2708

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    паронит. надо надыбать листик...

  32. #2709

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    http://www.davesmotors.com/zenoahg29...losicombo.html

    эта труба в принципе нормальная? уж больно вкусная цена в комбо.

  33. #2710

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,445
    Записей в дневнике
    1
    На "фигу" похожа))))) Я бы такой ржач на модель не поставил...засмеют

    Не знаю как труба, а вот трубка там видимо отличная на конце.

  34. #2711

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    :-) :-) :-) трубка то да :-) я б стащил.

    значитдвиг такой надо будет www.davesmotors.com/zenoah-g290rc-4-bolt.html и глушак

  35. #2712

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,899
    акуенная труба. дает перформанс. стоит муку. нада брать.

  36. #2713

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не знаю как труба, а вот трубка там видимо отличная на конце.
    Центр тяжести видимо будет напевать.... Все выше, выше и выше стремим мы полет наших....

  37. #2714

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Сегодня покатались, опробовал защиту.... Все ок, за исключением того, что на одном лосе заклинило сцепление, заводился только с висячими колесами, вскрытие покажет что не так... а на фтором защиты не было и у него попала вода в радиобокс и начал теряться сигнал...


  38. #2715

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Russia
    Возраст
    21
    Сообщений
    257
    В данный момент нет возможности сделать защиту. Критично ли что внутрь и в том числе рядом с двигом приличное кол-во снега попадает. еще вопрос
    когда заводишь стабильно работает, а как поездишь начинает глохнуть на холостых приходится на газу поддерживать. таким образом не получается оптимальные холостые подобрать, то так, то так. Это из за снега так? питание вроде как норм.

  39. #2716

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    ВОт я сегодня выбрался первый раз после обкатки лося на трассу и сразу на соревы... Как оказалось проблемы были у всех одинаковые... все кто без защиты.. или например как я с защитой, которая оказалась не эфективна. Забивается рулевая снегом и не дает крутить руль... первую квалу еле проехал на последнем круге уже почти без руля... каждый перерыв между заездами тщательно чистил.... Настройка мотора зимой.. в моем случае не получалось стабильности... хотя на бахе мне это удалось... не знаю ))) и как мне показалось, что для лося финал 30 мин слишком много... за 15 метров до финиша кончился бенз..... в следствии чего 2е место )))))) еще как подсказали нужно развал настроить..... стоковой сервы не достаточно для входа в повороты..... еще умер приемник... непонятно по какой причине.. но скорей всего перебит провод... сильно упал на крышу)) внутри было сухо.

  40. #2717

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    как подсказали нужно развал настроить..... стоковой сервы не достаточно для входа в повороты.....
    развал или схождение ?

  41. #2718

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    ой.конечно схождение)))

  42. #2719

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,087
    второй вечер некисло отдохнули. :-) хорошо развлекли народ и расчистили от снега пятачок где дрифтили. :-)

    и понял что стоковая резина на снегу - гавно. меня баджа на пупырышках как ребенка сделала пока я елозил. какие колесы надо брать? можно взять баджевские пупырышки? всьанет ли беджевская резина на наши бедлоки или надо брать с дисками?

  43. #2720

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    второй вечер некисло отдохнули. :-) хорошо развлекли народ и расчистили от снега пятачок где дрифтили. :-)

    и понял что стоковая резина на снегу - гавно. меня баджа на пупырышках как ребенка сделала пока я елозил. какие колесы надо брать? можно взять баджевские пупырышки? всьанет ли беджевская резина на наши бедлоки или надо брать с дисками?
    rodeoо от hpi попробуй, кайфонеш на снегу)))) (не реклама)
    я на них даже на льду не жалуюсь

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения