Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 186 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 7439

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; вес был модели, с коробкой 26кг))))) завтра приедет. долго томоженнику объяснял что игрушка)))))...

  1. #241

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    вес был модели, с коробкой 26кг))))) завтра приедет. долго томоженнику объяснял что игрушка)))))

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    А с кучей доп. настроек я по ходу буду уже сам учиться методом тыка.
    Зачем же методом тыка хоризоновци об этом позаботились тут настройки под всю линейку спектрума для машин 3R PRO на 10:50



    и вот еще полезная ссылка. там написано как настраивать AUX канал мне пригодилось при настройке килсвича http://www.killerrc.com/forum/viewtopic.php?t=13
    Там для DX3R но в целом менюшька там почти идентична с PRO

    Если очень надо могу перевести что там говорят и пишут.
    Последний раз редактировалось lees.silves; 13.02.2013 в 18:33.

  4. #243
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Зачем же методом тыка хоризоновци об этом позаботились тут настройки под всю линейку спектрума для машин 3R PRO на 10:50

    и вот еще полезная ссылка. там написано как настраивать AUX канал мне пригодилось при настройке килсвича http://www.killerrc.com/forum/viewtopic.php?t=13
    Там для DX3R но в целом менюшька там почти идентична с PRO

    Если очень надо могу перевести что там говорят и пишут.
    Да Килл свич тоже едет и ставить буду обязательно и буду весьма признателен за разъяснения и перевод , т. к. у меня на это катастрофичеси нехватает времени.

  5. #244

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Вот вам перевод вот этой статейки с кое какими комментариями http://www.killerrc.com/forum/viewtopic.php?t=13 видио сделаю завтра, там в принципе и так понятно что как выставлять надо только перевести некоторые их комментарии.

    To get your Aux channel to control a Super Bee, v1 Killer Bee, or light controller do this:
    Чтобы настроить ваш AUX кала для управления Super Bee, v1 Killer Bee или контроллера света сделайте следующее:

    Plug kill switch in Aux spot on receiver. Plug battery in Bind spot if there isn't a Batt spot.
    Подключите kill switch в Aux разъем приемника. Подключите аккумулятор в Bind разъем если нет
    специального разъема для питания.

    Change the Frame Rate to 11ms (the dx3r's 3rd channel doesn't function when the frame rate is set at 5.5ms)
    Измените Frame Rate (10я строка главного меню) на 11ms (3й канал dx3 не работает с frame rate установленным на 5.5ms
    (я эту величину не менял у меня все и так работает но там в пульте написано что цифровые сервы нужно использовать с 5.5ms ))

    Go to System Menu
    Перейдите в System Menu (System предпоследняя строка в главном меню)
    тамже можно изменить имя пользователя которое будет написано на экране пульта.

    ABCDE Switch menu, Change "C" to 3P mode (Some guys use 2P)
    ABCDE Switch menu, измените "C" на 3P mode (некоторые люди используют 2P)
    (на 3R PRO выглядит так "Switch Select A B C D E F" там меняем значение напротив "С" на Aux 3P)

    Далее идем в Sub trim (7я строка), выставляем там значение AX: 100L (у меня остался 0)

    Идем в Travel (2я строка), на 3R PRO значения такие (по крайней мере у меня)AX: H 100% L 120%
    Идем в Reverse (6я строка) выставляем AX: REV, на 3R PRO заштрихованная половина должна быть справа.


    The "C" trim button by the steering wheel should now turn your headlights
    or kill switch on and off when you flip the switch back and forth.

    Рычажок "С" над рулевым колесом теперь должен включать и выключать ваши фары или kill switch (глушить двигатель)
    когда вы двигаете его назад и впреде



    Now test your Spektrums built-in failsafe.
    With transmitter and receiver turned on, turn off the transmitter power. The Killer Bee light should flash for a second and then turn off. The Super Bee should turn red.
    If your Super Bee or Killer Bee light flashes for a second and then stays on solid green then you need to change the setup of your failsafe because its overriding the kill switch. Setting the failsafe is covered in the Binding section of the Spektrum manual, page 9.
    With transmitter On, remember which direction turns the Killer Bee light off (Super Bee light red), up or down. Lets say that down is LED off.
    Turn off transmitter and receiver. Plug power switch into Steering channel temporarily.
    Plug bind plug into the bind spot on receiver. Turn on receiver power. Receiver light should be flashing.
    Turn on transmiter. Scroll down to Bind mode.
    Hold the A button down while you select the Bind option on the screen.
    It should now be set. Plug power switch back into the Bind spot.
    The Killer Bee V1 LED should now turn off when you turn off the transmitter power. A Super Bee LED should turn red.

    Теперь проверим ваше встроенное в Спектрум сохранение файлов (failsafe)
    При включенным пультом и приемником, выключите питание пульта. Диод на Killer Bee будет мигать в течении секунды, а затем погаснит, затем должен загореца красным.
    Если диод мигает в течение секунды а затем остатеся зеленым, вам нужно изменить настройки вашего сохранения файлов (failsafe) потому что оно переопределяет kill switch. Настройки failsafe находятся на странице 11 инструкции для 3R PRO.
    При включенном пульте запомните в каком направление вверх или вниз нужно нажать на рычажок чтобы выключать Killer Bee (Super Bee должен гореть красным, это наш случай индикации глушения двигателя). Давайте решим что двигатель глушится при нажатии вниз.
    В таком случае выключите пульт и приемник, временно включите питание в (Steering) STR разъем рулевой сервы на приемнике
    Вставьте bind plug(это тот маленький конектор с черным проводком подключенным дугой) в разъем предназначенный для него (на разъеме написано BIND). Включите питание приемника, диод на приемнике должен замигать.
    Включите пульт и перейдите в меню Bind (9я строка).
    Держите кнопку А нажатой вниз во время бинденья приемника.(это не совпадает с настройками для 3R PRO тк там рулевая кнопка это В над рулевым колесом у меня по крайней мере не помню преназначал ли я их)
    Теперь все должно быть настроено.
    Диод Killer Bee V1 теперь должен гаснуть когда вы выключаете пульт. Диод Super Bee должен загоратся красным (наш вариант)

    Обратите внимание что это настройки для DX 3R для 3R PRO они немного не совпадают.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Макс, а стоковый двигатель - чей?.

  8. #246
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Chung Yang 26 кубов. Тайвань

  9. #247

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    понял спасибо.
    а разве чунга-чанга не китай?.

  10.  
  11. #248
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Делается она в Тайвани. Политически Тайвань - Республика Китая. Так что можно сказать да, чунга делается в Китае

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Делается она в Тайвани. Политически Тайвань - Республика Китая. Так что можно сказать да, чунга делается в Китае
    Китай но фабричный.

    Разобрал сегодня задний корпус дифа проверить на предмет протечек - все сухо , начал ставить синие аллюм . проставки корпуса - хрена с два, не лезут на подши , допуска нет совсем. Сели толко когда диф с подшами в морозилке заморозил а проставки термофеном грел - главное быстрота при прогреве - одевании. Изврат еще тот больше намучился , чем удовольствия от тюнеха получил , но одно хорошо - синьку получилось не закоцать.
    Последний раз редактировалось themaks; 14.02.2013 в 01:12.

  13. #250

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Изврат еще тот
    Да действительно изврат, только теперь их с подшипников не оторвешь.

  14. #251

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    привезли лося)))))))))) да, недооценивал)))) на фотках это не так смотрится)))))) мускулистый такой))))) короче если смотреть на лося и слона рядом даже коментировать ничего не хочется)))))))

  15. #252

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    ну вот наше стадо растет прям на глазах поздравляем еще одного лосевода

  16. #253

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    может уже был вопрос, не помню, но скажите пожалуйста еще раз, у него сток сервы-хайвольт?

  17. #254

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    та которая на руле да она у меня на липохе 2х баночной работает, а вот та аналоговая шняга что на газ\тормоз стоит она до 6 вольт
    Speed:
    @ 4.8V: 0.19
    @ 6.0V: 0.14
    Torque:
    @ 4.8V: 275 oz-in (19.8 kg-cm)
    @ 6.0V: 343 oz-in (24.7 kg-cm)

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Да действительно изврат, только теперь их с подшипников не оторвешь.
    Ну уж если очень нужно и синьку коцать жалко, то берем от обратного - сразу греем проставку затем быстро охлаждаем подшипник (зажигалка одноразовая со сжиженным газом или балон для заправки зажигалок - он удобней , надавил и заморозил) , и срываем с помощью скажем длинного болта (метод обратного молотка) ну или другим подручным инструментом.

    А так да , сели - плотнее некуда.

  19. #256
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Синька всеравно закоцается огого от тряски в пластиковом корпусе при попадании туда грязи

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот. И вообще для таких размеров и веса жидковат силикон .
    Перезалью себе Team Oreon
    20000- центр ;
    10000- перёд ;
    3000 - зад ; Лось ведь очень " суров" )))

  21. #258
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ябы всеже 15 в центр залил) жиже масло, живее чашки и кости

  22. #259

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    И еще одна шняга выходит с залитым с завода силиконом в дифы . Скажите с какого перепугу в центр залито 5000 , а в передний 7000 , ( см. мануал ) , если по общепринятым нормам , как минимум , должно быть наоборот.
    Да ну.... в большинстве случаев имено так заливается. Перед самый жесткий, зад самый мягкий. А центр гуляетмежду))) Сколько себя помню всгда так было на всех машинах. Разве что перцы иногда заливали другие варианты, извращаясь под конкретные условия на трассе.

  23. #260

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    кто как двигатель обкатывал,??? или как на мотоцикле???(просто первая модель бензин)))

  24. #261

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    34
    Сообщений
    104
    Кто то говорит, что покатать минут 5 на средних оборотах и далее давать нагрузку.
    В магазине хускварна, говорят, что обкатывать мол не нужно, просто масло в пропорции увеличить на первые пару баков.
    Еще с настройкой нужно будет разбираться, так как по заводским настройкам мотор обогащен.

  25. #262

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    кто как двигатель обкатывал,??? или как на мотоцикле???(просто первая модель бензин)))
    Залей бензина с маслом в нужной пропорции 20 мл масла на 500 мл бензина на обкатку сойдет то масло что к нему прилагалось, а потом надо купить Motul или Liqui Moly, заведи и оставь тарахтеть на час-полтора, на холостых оборотах чунга будет с полным баком тарахтеть часа 4, потом начинай чутка газовать, еще с полчасика покатаешь на пол газа и нормуль, я делал так. Цитируя многих на форуме скажу что как двиг обкатаешь так и прослужит, у меня пока работает как часы.

  26. #263

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    всем спасибо за советы.
    если кто что еще вспомнит пожалуйста напишите до вечера( вечером плаанирую завести, для обкатки)

  27. #264

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    начинай с богатой смеси и свечками запасись

  28. #265
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    А не проще ли одну иридиевую поставить и ничем не запасаться , у меня всего одна в запасе , тоже иридиевая CR7HIX. Как часы.

  29. #266

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    я не говорю что нужно купить коробку, а 2-3 свечи должны быть в запасе(иридий не панацея)

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0062[1].jpg
Просмотров: 137
Размер:	54.8 Кб
ID:	753461Кручу верчу..., да тюнеха для души хочу поставить.

    Смакота!!!

  31. #268
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    И при обкатке еще окна забора воздуха на пулстарте заклеить. Ща холодно, не выходит даже близко к температурному режиму мотор

  32. #269

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    а какой у него режим

  33. #270
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ну хотябы 85 градусов.

  34. #271

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ну хотябы 85 градусов.
    а предел??? извините что надоедаю

  35. #272
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    110

    мерить со стороны, где сцепление стоит. и не у самой макушки, где свечка. Под свечкой прям температура больше. Перегрев словить вообще редко когда получается. Разумеется при правильно отстроеном моторе, нормальной передатке. А если труба стоит, то надо стеночку боковую закрыть, смотрите в Моторной теме.
    Зимой обычно недогрев получатся Это не так страшно, как перегрев, но так или иначе радости в этом не много.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Для двухтактника , как впрочем и остальных двигателей , работа при температурных режимах , отличных от рабочего нежелательна.
    Причем независимо от того ниже или выше рабочего диапазона. При работе двигателя в таких режимах происходит повышенный , а при критически отличающихся температурах - интенсивный износ . Вот весьма полезная инфа как раз по этой теме :

    Правильная температура двигателя.

    Я вот свой пока не обкатываю , хоть и Чунга , а все равно жалко по холоду. Пока переборкой вот занялся и тюнехом (все только полезное с моей т. зр.))))) ), но кайф зато какой - не передать.

    Мне вот дифы покоя не дают - сколько людей , столько и мнений . Вот если конкретно по Лосю взять , как поведет себя с 3000 силиконом в заднем дифе по сравнению со стоковым 2000 ед. ? если в остальные дифы тоже буду лить более густой. И норм. ли будет для переднего -10000ед. если сток - 7000ед.;
    а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень? - нужен совет бывалого Лосевода.
    Последний раз редактировалось themaks; 16.02.2013 в 01:46.

  37. #274
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    И еще - наложил немного смазки на шестерню заднего дифа и смазал стыки корпуса смазкой для герметизации , но теперь вот переживаю за пыль , и думаю может сухим внутри все оставить , как лучше подскажите?

  38. #275
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    я смазываю. в заднем дифе не должно быть пыли. максимум - вода

  39. #276

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    полтора часика на холостых, температуру мерил сверху головки, больше 50 не поднималась, потом круги потихоньку понарезал, медленно так,

    на счет сцепления либо оно не притерто, либо очень жесткая пружина, схватывает поздно, раза четыре на холостых глох, с кузовом звук более интересней(басистей чтоли),двигатель начал равномерную работу после минут 20(судил по звуку), в целом очень доволен,
    апарат очень прикольный

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение

    Мне вот дифы покоя не дают - сколько людей , столько и мнений . Вот если конкретно по Лосю взять , как поведет себя с 3000 силиконом в заднем дифе по сравнению со стоковым 2000 ед. ? если в остальные дифы тоже буду лить более густой. И норм. ли будет для переднего -10000ед. если сток - 7000ед.;
    а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень? - нужен совет бывалого Лосевода.
    я бы посмотрел сначала как на стоковой жиже поедет, может и ничего.... а от этого уже отталкиваться, куда чего перезаливать

    пересборкой, буду заниматься паралельно с обкаткой, кстати сразу полез в цдиф- затянут был хорошо, раскручивал только из за того чтоб добавить смазки, тоже проделаю с остальными, и амортизаторами,
    Последний раз редактировалось Otvertkin; 16.02.2013 в 03:21.

  40. #277

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    на счет сцепления либо оно не притерто, либо очень жесткая пружина, схватывает поздно
    там стоит на 8000 пружина в стоке надо на 6000 и будет норм https://www.largescalerc.com/clutchs...product=208147 , двиг мог глохнуть из-за не настроенного карбюратора.

  41. #278

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    там стоит на 8000 пружина в стоке надо на 6000 и будет норм https://www.largescalerc.com/clutchs...product=208147 , двиг мог глохнуть из-за не настроенного карбюратора.
    пружину сразу заказал, но с ддм, сколько идти будет не знаю, с карбюратором нужна помщь в настройке, пока ее нет пообкатываю так

  42. #279

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    там на карбюраторе есть 2 винтика маленький который ближе к двигателю это низы, побольше который ближе к фильтру это верха, попробуй покрутить их чутка в ту и другую сторону и посмотреть как едет, начинает ли глохнуть на низах верхах только не крути слишком много на 1\10, 1\8 оборота, вообщем совсем по чуть чуть, под ними есть еще винт отвечающий за холостой ход, но че с ним делать я не помню

  43. #280

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    под ними есть еще винт отвечающий за холостой ход, но че с ним делать я не помню
    )))) видимо регулировать обороты холостого хода, лучше доверю тем кто это делал многократно, а потом уже сам, до этого ток кросач двухтактный был, но как то он настроенный был, и не приходилось крутить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1865
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 02:46
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения