Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 182 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 7245

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от themaks а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить ...

  1. #281

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень?
    вариант 1
    при таком подходе, предлагаю отдать/продать центральный диференциал мне, а себе поставить просто спул, во дворе разницы не будет.
    вариант 2
    вникнуть в принцип работы дифа, оставить рекомендованыа производителем масла, ну может спереди чуть погуще залить.....зад вообще до 1000 иногда распускают...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Мне вот дифы покоя не дают - сколько людей , столько и мнений . Вот если конкретно по Лосю взять , как поведет себя с 3000 силиконом в заднем дифе по сравнению со стоковым 2000 ед. ? если в остальные дифы тоже буду лить более густой. И норм. ли будет для переднего -10000ед. если сток - 7000ед.;
    а центр - ну откровенно слаб с его стоком в 5000ед., руки чешутся аж 20000 силикон залить , для управляемости хорошо это будет или не очень? - нужен совет бывалого Лосевода.
    Никто не скажет конкретный рецепт заливки дифов на все случаи жизни.
    Обычно сначала проезжают по местности где будем кататься и пытаемся понять нужно ли что то менять.

    Если покажется что зад не получается пускать в занос, то зад надо будет погуще залить.
    Если избыточная поворачиваемость, то передок погуще. Если недостаточная, то наоборот, передок пожиже.
    Если покажется что на передок в пробуксовку при разгоне сбрасывается слишком много момента, то делайте центр погуще. Если машина наоборот ведет нестабильно на разгоне, то делайте пожиже. Хотите в управляемом заносе проходить повороты, делайте центр жесче, если нравится проходить повороты по формульному, без скольжения, по апексам, то делайте центр жиже.

    Ну и так далее. Всеравно все это относительные рекомендации. Т.е. нужна точка отсчета, а это и есть стоковые "среднеститистические" настройки. Вы сначала едите, потом заходите на форум и пытаетесь объяснить что не нравится при стоковых настройках. Вам скажут куда погуще залить, куда пожиже и примерно на сколько. После этого вы опять едите и пробуете. И опять с результатами на форум. Вот тогда и можно будет добиться идеала по факту обратной связи при изменении настроек. Весь вопрос в качестве обратной связи

    Конкретные данные в цифрах по вязкости и кучи остальных настроек, можно найти в так называемых "сетапах" но они существуют не для отвлеченных условий, а выбираются либо для конкретной трассы в конкретных погодных условиях(да да ...единой настройки не бывает) либо достаточно конкретно описаных условий и выбраных прочих настройках. Например залить то то, если катаетесь по: жесткому пыльному грунту с плавными скоростными поворотами, рельеф умеренный, сухо, колеса, аморты, двигатель сцепление и т.п. сток и далее еще кучка параметров вплоть до развалов, дропов....и т.п.
    Ведь если даже во все дифы напихать мегагустого силикона, но подвеску сделать очень жесткой, то проходимости не добиться полюбому. Или наоборот, если дифы не ужесточать, а тупо перенастроить подвеску, то проходимость может существенно возрасти. Так же и с управляемостью.

  4. #283

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    с карбюратором нужна помщь в настройке, пока ее нет пообкатываю так
    Кое что есть http://www.hobbycenter.ru/pdf/G07384_Zenoah_Rus.pdf

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Немного расскажу о настройке карба : берем за точку отсчета ( запоминаем положение винтов !!! лучше сделать фото ) заводскую настройку - она же обкаточная , значит немного переобогащена .
    Настраиваем слух - без него ничего не выйдет, и идеальная работа двигателя только им и определяется.

    Далее , после обкатки , немного бедним смесь прим. на 1/10 закручиваем по часовой стрелке винт Н - высокие обороты , слушаем звук мотора при плавном разгоне до высоких оборотов и катаем на высоких оборотах , если нет пересера(перелива) и двигатель не захлебывается на высоких оборотах - значит мы на правильном пути .
    Вообще беднить высокие можно до появления явных провалов - это уже предел и необходимо теперь винт Н немного открутить прим. на 1/16 ( против часовой ) - таким образом , по звуку на высоких оборотах ищем золотую середину между пересером и провалами , и если ни того ни другого нет - значит винт Н в правильном положении (делаем фото на память)!!! и переходим к винту L.
    Здесь главное устойчивая работа на холостых и отсутствие провалов при резких или быстрых прогазовках . Так же бедним , закручивая по часовой прим. на 1/16 винт L , при этом холостые немного повысятся , но станут менее устойчивыми - признак того , что смесь немного забеднилась.
    И если провалов при резких нажатиях на курок газа нет , значит винт L в правильном положении , а если , даже незначительные или непериодические , но все же ощущаются , то винт L откручиваем ( обогащая смесь ) чуток назад против часовой. Таким образом находим оптимальное положение , делаем тоже фото.
    Небольшой ньюанс - в мороз всегда смесь смесь делается чуть богаче , иначе будут провалы при резких прогазовках и на высоких оборотах.


    Выставляем чуть всегда повышенные холостые нижним винтом :
    закручивая по часовой - повышаем ;
    откручивая против часовой - понижаем .

    И ... получаем удовольствие. )))))

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    вариант 1
    при таком подходе, предлагаю отдать/продать центральный диференциал мне, а себе поставить просто спул, во дворе разницы не будет.
    вариант 2
    вникнуть в принцип работы дифа, оставить рекомендованыа производителем масла, ну может спереди чуть погуще залить.....зад вообще до 1000 иногда распускают...
    Не битый Лось еще , не заводился даже ни разу - перебираю , наслаждаюсь до гениальности простым конструктивом , ставлю хоп аппы , короче болею , а вы мне тут сразу " почку " продать. Нехорошо получается.

    Просто опыт других людей , Лосей имевших , натолккнул на мысль - а не замутить ли еще что и с диффами для полноты конечного результата тюнинга , а то ведь бабла ввалено ... на еще одного Лося.

    А про диффы теперь начитан конечно же.
    Последний раз редактировалось themaks; 18.02.2013 в 03:33.

  6. #285
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    ЗЫ: На очень бедной смеси эксплуатировать модель не желательно - плохо смазывается двигатель и иногда , чаще в холод , может ухудшаться разгон ( не тянет ).
    И еще , дыметь двиг все-таки должен нормально.

  7. #286
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    После обкатки желательно сменить свечу на иридиевую NGK CR7HIX - не засирается , менее проблемная , лично я поставил на Бахе 5Т и по сей день хоть в жару хоть в холод - с пол тыка. Запасная еще одна лежит , но так ни разу и не понадобилась , хоть и грешу иногда богатой смесью , особенно зимой . И на Лосяшу ессесно тож приготовил.

    И еще об ощущениях : ЛОСЬ просто уникален своей простотой , перебрать его - это как сложить детский пазл :
    быстро , просто и интуитивно понятно , ЮЗЕР ФРЕНДЛИ короче!
    С Бахой в этом плане не так все просто - если не знаешь , то без мануала никуда.
    Даже визуально смотря на эти две модели Лось кажется надежнее , массивнее , тяжелее , а значит по праву будет старшим или № 1.
    Последний раз редактировалось themaks; 19.02.2013 в 03:00.

  8. #287

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    После обкатки желательно сменить свечу на иридиевую NGK CR7HIX - не засирается , менее проблемная , лично я поставил на Бахе 5Т и по сей день хоть в жару хоть в холод - с пол тыка. Запасная еще одна лежит , но так ни разу и не понадобилась , хоть и грешу иногда богатой смесью , особенно зимой . И на Лосяшу ессесно тож приготовил.

    И еще об ощущениях : ЛОСЬ просто уникален своей простотой , перебрать его - это как сложить детский пазл :
    быстро , просто и интуитивно понятно , ЮЗЕР ФРЕНДЛИ короче!
    С Бахой в этом плане не так все просто - если не знаешь , то без мануала никуда.
    Даже визуально смотря на эти две модели Лось кажется надежнее , массивнее , тяжелее , а значит по праву будет старшим или № 1.
    я аналог ngk, denso заказал пару, родную свечку уже выкинул)))

  9. #288

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники .

  10. #289
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники .
    Эврика !!!

  11. #290

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Кста , свечи продают в любом магазе садовой техники .
    ну я полдня искал))))

  12. #291

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Я тоже долго искал, нашел только в магазине торгующий пилами STIHL. Консультанты посмотрев на свечу сказали, что она от 4-х тактного мотора.

  13. #292

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    473
    Вот вы себе фетиш иридиевый нашли. У меня первая родная свеча работает до сих пор нормально - и обкатку пережила и 25 градусные морозы, больше полугода.

  14. #293

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    33
    Сообщений
    104
    Я тоже не жалуюсь! Заводиться с пол пинка и катаюсь уже давно - все гладко и ровно. Посмотрим как будет себя вести на 7.5 сильном моторе.

  15. #294

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    да дело не в фетише, я полдня искал, нашел только на авторынке, и то последняя, заказал в эксисте пару, ну и пару иридиевых на ебее. бензинка у меня первая. времени на изучение чюжого опыта тож мало, поэтому просто запасаюсь

  16. #295

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    473
    Да просто разница между иридиевой и обычной с никелем совсем практически незаметна, разговоров значительно больше.

  17. #296

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    А разницы и нет)))) Небольшие нюансы проявляются только при определенных обстоятельствах, обычно с течением времени и при отсутствии правильных регулировок.
    Мы тут решили заморочится и челу который нам до хрепоты доказывал преимущества иридиевых свечей, просто устроили тест. Заворачивали в его движок разные свечки поочереди и давали завести авто и проехаться. Так вот он угадал когда стояла иридиевая только 3 раза из 10, что гораздо меньше чем просто по теории вероятности или по методу математического тыка)))))))))))))))) Вот электронное зажигание можно отличить от стока, да и то не все чувствуют.

    Даже сами производители порой признаются(конечно не сразу, а по соображениям маркетинга....через некоторое время) что все эти новинки 3-4 электрода, иридиевые и т.п. все это больше рекламные ходы чем технические преимущества для обычных движков. У нас же движки настолько древние, что установка каких либо свечей просто не дает ни каких ощутимых преимуществ, только лишние траты

    ЗЫ Я, поигравшись с иридиевыми, вернулся на обычные. Гемора и с покупкой и с эксплуатацией меньше.

  18. #297
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Я тоже перся от иридия сначала, потом остыл к этому делу. Вообще иридиевую немного сложнее залить при неправильной заводке. В плане стабильности работы и развитии мощности на нормально отстроеном моторе я разницы, которую бы смог почувствовать, не заметил.

  19. #298

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    хорошо, когда придут выкину)))))))))))))

  20. #299
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я тоже перся от иридия сначала, потом остыл к этому делу. Вообще иридиевую немного сложнее залить при неправильной заводке. В плане стабильности работы и развитии мощности на нормально отстроеном моторе я разницы, которую бы смог почувствовать, не заметил.
    Неправильная заводка - это бич всех начинающих бензинщиков.
    Сколько свечек , пуллстартеров полегло жуть , а это нервы , доп. расходы , трата времени и т. д.
    Из сего следует - учить матчасть нужно сразу , а иридий ставить потом.

  21. #300

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Из сего следует - учить матчасть нужно сразу , а иридий ставить потом.
    Какой-то кривой вывод - Макс и написал, что типа с кривыми руками(залить свечу - неправильно отстроенный карб, переобогащенная смесь) на иридии легче завести. Иными словами, если уж поставить, то сразу - одну десятую процента неопытности выправит.
    Ставить иридий вредный совет - деньги на ветер. Справедливости ради, не сильно вредный - это не в восьмицилиндровом движке россыпь поменять, от выкинутых на одну свечку четырех соток вряд ли кто-то разорится.

  22. #301
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Скажем так - иридиевая свечка ни чуть не хуже обычной. Она имеет определенные достоинства, но пользоваться ими или нет- каждый решает сам.

  23. #302

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    473
    Не, ну понятно не хуже. Она просто дороже в три раза и у нее нет ни одного такого достоинства, которое "забороло" бы еще две новые свечки в придачу. Сами свечки не вредны любые, лишь бы работали, в отличии от советов менять рабочие на иридиевые. А личная "желательность" это конечно дело сугубо индивидуальное, свои деньги - свои капризы, никто не против.

  24. #303

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    ну разница в цене не очень большая.
    бычная - 250 руб.
    иридиевая - 370 руб.
    кстати, а на лося существуют lsd-дифы?.

  25. #304
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    нет, там они силиконом заполняются, как на 8ке

  26. #305

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Список деталюх, которые можно делать для Лося самим для себя. Интересен с точки зрения комплектации машин, учавствующих в совместных покатушках(назовем это так для начала )

    - планка регулировки схождения задних колес под разные углы, дабы народ не парился с покупкой ненужного и мог поэкспериментировать от души(дюралька)
    - сервопалуба под 2 сервы а) под большие Рины\Хайтеки б) под 2 стандартного размера(дюралька)
    - фишки которые подкладываются под винты крепления движка для регулировки зазора нужны россыпью с шагом допустим 0,1мм(особенно электроконверсионщикам) (дюраль)
    - видимо распорка для сервы газ\тормоз с выходом на ЦД и мотораму(?)
    - "лыжа" для защиты деки(капролон или ?)
    - втулки крепления амортов(капролон\фторопласт)
    - комплект обвеса для защиты от грязи под кузов(ПЭТ\лексан\ и т.п.)
    - комплект обвеса вместо кузова прям на каркас, что бы в контактной борьбе не убивать дорогой и красивай стоковый.
    - сумка для переноски(просто большая))))))
    - разборный стол для ремонта (?)

    Думаю это надо сделать в общак всем желающим и тем самым немного упростить себе жизнь и сократить расходы. Дополняйте если что. Если у кого есть конкретные идеи(или уже опробованные колхозные решения) и вы готовы их "отдать" всем на благо, пишите в ЛС. Время еще есть, но к лету неплохо бы все подготовить в достаточном количестве.

    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Какой-то кривой вывод .
    Прямой вывод
    Если не умеешь настраивать движки, свечи летят, учавствуешь в соревнованиях, просто уже все прохопапил и некуда деньги приложить, то покупай иридиевые, есть небольшой шанс, что выручат.
    Если движок исправен и настроен то просто купить несколько обычных свечек и менять их периодически не дожидаясь проблем. Новая обычная свеча всегда лучше старой хоть иридиевой хоть золотой))))))

    ЗЫ Если вопрос с деньгами не стоит и готовы менять иридиевые точно так же как и обычные, то нет проблем....это уже по желанию...главное не покупать иридиевую на последние деньги и не дорожить ей как чем то ценным, как некоторые делают

    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    ну разница в цене не очень большая.
    бычная - 250 руб.
    иридиевая - 370 руб.
    Разница да, небольшая, но разница по факту эксплуатации еще меньше))))) Просто народ в погоне за чудом, покупая машину, зачастую прям сразу меняет свечу на иридиевую, и начинает обкатывать на каком нибудь говенном масле И мотивирует это экономией....А на предложение после обкатки сменить свечу, вообще делает круглые глаза и говорит "Как же...он же дорогая иридиевая!"
    Аналогично и новая тенденция....спрашиваешь, а чего движок не настраиваешь, а нафига свеча иридиевая...все работает, заводится с полпинка)))) И невдомек что так будет продолжаться совсем не долго.....
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 20.02.2013 в 17:48.

  27. #306
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Какой-то кривой вывод - Макс и написал, что типа с кривыми руками(залить свечу - неправильно отстроенный карб, переобогащенная смесь) на иридии легче завести. Иными словами, если уж поставить, то сразу - одну десятую процента неопытности выправит.
    Ставить иридий вредный совет - деньги на ветер. Справедливости ради, не сильно вредный - это не в восьмицилиндровом движке россыпь поменять, от выкинутых на одну свечку четырех соток вряд ли кто-то разорится.
    То , что криворукость , незнание или нежелание знать имеет место и , в некоторых случаях , может нивелироваться теми или иными способами , а иногда и средствами - это понятно. Другое дело когда люди , страдающие этим "недугом" бегут , например , надцатый раз с одним и тем же вопросом к спецу , а он каждый раз их с хлебом солью , приходите еще , милости просим - только денежку не забудьте взять.
    И всем хорошо и все довольны и не разорится , наверное , никто , только вот корень проблемы остается.

    А то , что советы не всегда обьективны и часто основываются на личных ощущениях - тут уж добрая половина постов этим грешат.
    Последний раз редактировалось themaks; 20.02.2013 в 19:55.

  28. #307

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    43
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    ну разница в цене не очень большая.
    бычная - 250 руб.
    иридиевая - 370 руб.
    Ради любопытства - где NGK CR7HIX по 370р в наличии есть?
    На экзисте в данный момент NGK CMR7H(забейте NGK, артикул 3066 - она) стоит 176р, NGK CR7HIX стоит 466р.
    Понятно, что в абсолютных цифрах не смертельно, но по факту практически в три раза дороже.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Прямой вывод
    Если не умеешь настраивать движки, свечи летят, учавствуешь в соревнованиях, просто уже все прохопапил и некуда деньги приложить, то покупай иридиевые, есть небольшой шанс, что выручат.
    Если движок исправен и настроен то просто купить несколько обычных свечек и менять их периодически не дожидаясь проблем. Новая обычная свеча всегда лучше старой хоть иридиевой хоть золотой))))))
    Да я же как раз это и написал.

  29. #308

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    уважаемые лосеводы....
    может хоть 1 из счастливых обладателей лося, померить всего 2 размера.
    диаметр спура, длинна дифа ну и если совсем время есть, то даметр, на котором находятся болты крепления спура к корпусу дифа. заранее примного благодарен.

  30. #309

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    уважаемые лосеводы....
    может хоть 1 из счастливых обладателей лося, померить всего 2 размера.
    диаметр спура, длинна дифа ну и если совсем время есть, то даметр, на котором находятся болты крепления спура к корпусу дифа. заранее примного благодарен.
    диаметр спура - 91,5мм
    длинна - 111мм(от чашки до чашки), 53мм (если без чашек)
    между болтами 42,5мм (от центров болтов, возможно есть погрешность в измерениях в ~0.2мм)

  31. #310

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от jekson Посмотреть сообщение
    Ради любопытства - где NGK CR7HIX по 370р в наличии есть?
    На экзисте в данный момент NGK CMR7H(забейте NGK, артикул 3066 - она) стоит 176р, NGK CR7HIX стоит 466р.
    у нас есть в торговом комплексе несколько мотомагазинов, так вот там, если нет в наличии, то доставка 3-6 дней, свечки иридивые по 370-400 рублей.

    Рома, задумал лосёвый диф на элекиричку поставить?.

  32. #311
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Побалую Лосика чуток вкусняшками Все самое вкусное с Ларджа и ДиДиЭма приехало! Реально целый мешок : сток детали и ништяки , на фото даже все не влезло. Короч еще один Лось по баблу приехал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0083[1].jpg
Просмотров: 119
Размер:	68.5 Кб
ID:	756617Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0081[1].jpg
Просмотров: 103
Размер:	52.1 Кб
ID:	756620

    Вопрос : выдержит стоковая серва газ - тормоз эту батарею ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0084[1].jpg
Просмотров: 99
Размер:	58.8 Кб
ID:	756619 а то савоксы hi volt еще не доехали. Кстати занимает все пространство бокса.

    Походу фотоотчеты поделаю.

  33. #312

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    724
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение

    Рома, задумал лосёвый диф на элекиричку поставить?.
    подумываю...без него вам жопы надрать будет тяжело. лосевый большой, буду свой делать...

  34. #313

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    подумываю...без него вам жопы надрать будет тяжело.
    Забудте!!!! Лосевый мало того, что неудобен для этого, дык еще и чашки другие. Не скрестить их ни с чем известным..... Лось - это своя ниша ни от него ни для него ничего особо не возьмешь, только если крупными узлами в сборе

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Вопрос : выдержит стоковая серва газ - тормоз эту батарею ?.
    Должна. ЛиФешку выдерживает даже совсем говенные и старые сервы.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Побалую Лосика чуток вкусняшками Все самое вкусное с Ларджа и ДиДиЭма приехало! Реально целый мешок : сток детали и ништяки , на фото даже все не влезло. Короч еще один Лось по баблу приехал
    .
    А это все от большой любви или есть какая то цель? Ну там гонки...чемпионаты....

    ЗЫ А вот интересно былобы фоткать сток, а рядом в том же ракурсе хопап....так сказать что бы разница чувствовалась невооруженным взглядом

  35. #314
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Да просто нравится мне он )))))) Большой , прикольный хочется его баловать , а рвать Слона буду , благо что позволяет это с ним делать.


    ДаркСоуловский диф оказывается не цельный как сток , а имеет разборный корпус ( крышка прикручивается 4мя винтами с противоположной стороны от спура через проставочную пластину 0.5мм по диаметру такую же , как корпус дифа )

    Вопрос : раскручивать и герметить или тупо ставить так , как пришло в упаковке?
    Последний раз редактировалось themaks; 21.02.2013 в 16:39.

  36. #315

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,766
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Да просто нравится мне он )))))) Большой , прикольный хочется его баловать
    Тогда понятно))))

    ЗЫ еще просьбочка, если есть возможность, выложить на плоскость и сфоткать все алюмишки, только фотик поставить не под углом а четко перпендикулярно столу, что бы получилась с минимум искажений. Ну очень надо

  37. #316
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Вопрос : раскручивать и герметить или тупо ставить так , как пришло в упаковке?
    Я бы звгерметил. Это фактически технологический стык, сделанный для упрощения процесса изготовления. Разбирать его впринципе не надо будет, заливку и обслуживание дифа можно производить также- снимая спур

  38. #317
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда понятно))))

    ЗЫ еще просьбочка, если есть возможность, выложить на плоскость и сфоткать все алюмишки, только фотик поставить не под углом а четко перпендикулярно столу, что бы получилась с минимум искажений. Ну очень надо
    Заметано , только немного позже , скажем послезавтра. Хотя кое-что пофоткал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0086[1].jpg
Просмотров: 45
Размер:	58.8 Кб
ID:	756771Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0088[1].jpg
Просмотров: 54
Размер:	45.0 Кб
ID:	756772 Рычаги теперь не будут коцать деку.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0089[1].jpg
Просмотров: 35
Размер:	44.1 Кб
ID:	756773Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0090[1].jpg
Просмотров: 42
Размер:	40.5 Кб
ID:	756774 Просто блестючка

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0091[1].jpg
Просмотров: 51
Размер:	52.2 Кб
ID:	756775на титан денег не хватает - ставим нитридтитан.
    Маленькая хитрость : гайка с одной из сторон как правило хреново откручивается . Берем 2е гайки , и не до конца накручиваем с другой стороны , контрогаем и откручиваем фирмовую.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0092[1].jpg
Просмотров: 37
Размер:	37.0 Кб
ID:	756781 пока все продолжение позже.

  39. #318

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    27
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Вопрос : выдержит стоковая серва газ - тормоз эту батарею ?
    насчет Life батарей не знаю, дело с ними не имел, если она действительно больше 6.6 не возьмет то да, если возьмет то нет, на липольку 2х баночную (7.4-9 вольт) она не расчитана.

  40. #319

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    титановый тюнинг)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0235.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	64.2 Кб
ID:	756804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0234.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	45.6 Кб
ID:	756805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0233.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	41.1 Кб
ID:	756806  

  41. #320
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Бомба!!! Трындец теперь всем буграм и неровностям)))))
    Интересно сколько бы у пендосов стоила такая защита ?
    Ведь действительно крутая , легкая и по истираемости лучшая , даа ... эксклюзив . Аж стыдно теперь будет свой пластиковый Тимчейз фоткать .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1824
    Последнее сообщение: 31.12.2016, 03:36
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения