Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 84 из 181 ПерваяПервая ... 74 82 83 84 85 86 94 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,360 из 7224

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Доброго времени! Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до "шруса", который под пыльником. Смазки там ...

  1. #3321

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Доброго времени!
    Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до "шруса", который под пыльником. Смазки там особо никакой нет, трение в основном на стержнях. Вопрос: чем смазать чтобы душа была спокойна за этот узел? Пыльник из маслостойкой резины или нет?
    Поиском пользовался, ничего не нашел конкретного, кто чем мажет..

  2.  
  3. #3322

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тогда проблема в вашем АКБ. Что за липоха стоит? Уж не от пульта ли?
    Дело в том, что приемнику при нормальном АКБ все пофиг.....Падение напряжения от одной сервы может наблюдаться только у очень плохих или старых АКБ. Даже 4 сервы не способны просадить нормальный АКБ, даже если их одновременно максимально загрузить.
    Возьмите у приятелей нормальный пак(не от пульта, не борт от нитрушек), а что то приличное с 20-30С и попробуйте. Нет смысла гадать.



    А какая там самозащита? Приемник питается от АКБ и беззащитен))))



    Время БЕКов прошло, сейчас редкое г.... не работает с 2мя банками ЛиПо. Отдайте его например владельцам лосевого недоноска....



    Хайтеки, Рино, Савоксы, Футабы и по одной и по нескольку. Приемники Футаба или Спектрум. За последние 5 лет ни одной проблемы не наблюдал, машинки ни разу не убегали. Килсвитча отродясь небыло, не ставлю принципиально ибо эта приблуда сама глючит и мешает, и нормальной отлаженной системе просто не нужна. ИМХО разумеется... Пару раз доставались БУ машинки с килом, там да, неприятности были)))) Но после их решения, кил выбрасывался за ненадобностью.



    Что то мне кажется вы не правильно делаете)))) Я хоть и не уважаю Баджу, но на подготовленных аппаратах ни разу не слышал о том что бы кил в повороте глушил Баху....
    да. точно. липоха от пульта оказалась... всего 2С....вот я лошара конченый...и ведь не прочитвл, когда заказывал, когда перепаивал...писец.
    а можно все таки кондер от регуля подпаять к проводу сервы? сейчас нету других акков нифига и будут не скоро... и килл тогда не нужен?

    но остается вопрос - почему происходит отключение, но баарея не коротит, не горит?
    Последний раз редактировалось CoolSpeeD; 09.03.2014 в 18:57.

  4. #3323

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Ну незнаю как на автоприемышах, а на авиа от просадки включается защита и они вырубаются. 2с при каком нить 1.4 ач явно маловато, вот и вырубается. Кондер на серву ничего не даст, он толтко защищае приемник от таких падений. А акк возьмите от 1/10 электрички и будет счастие.

  5. #3324

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    да. точно. липоха от пульта оказалась... всего 2С....вот я лошара конченый...и ведь не прочитвл, когда заказывал, когда перепаивал...писец.
    а можно все таки кондер от регуля подпаять к проводу сервы? сейчас нету других акков нифига и будут не скоро... и килл тогда не нужен?

    но остается вопрос - почему происходит отключение, но баарея не коротит, не горит?
    2С это мало. Просто подумайте, в больших сервах стоит моторчик примерно как ходовой у масштаба 1\18 и пак нужен примерно такой, который способен тянуть небольшую модельку. У меня например 20С при 5000мАч

    Дохлому паку кондер что мертвому припарка))) Если бы слегка просаживался в пиках, то можно было бы попробовать.

    Наличие кила определяет каждый пилот самостоятельно в зависимости от ситуации. Если модель содержится в идеале и применяются все возможные хитрости, то при хорошей апе килсвитч не более чем сервисная функция.

    Батарея не сгорит сразу поскольку нагрузка не постоянная, а относительно кратковременная и при просадке, приемник отрубаясь, по сути снимает нагрузку с пака и он "отдыхает". Но то что паку это не полезно - однозначно....

    ЗЫ Кстати, пак надо выбирать либо брендовый и проверенный, либо с запасом, поскольку у многих ненеймов данные по токоотдаче не соответствуют действительности.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 09.03.2014 в 20:05.

  6. #3325

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Да помоему из безкорпуснух паков гипериону равных нет

    Цитата Сообщение от VasilitchMan Посмотреть сообщение
    Доброго времени!
    Перебираю задний дифф, набил подшипники новой смазкой, перезалил силикон, дошла очередь до "шруса", который под пыльником. Смазки там особо никакой нет, трение в основном на стержнях. Вопрос: чем смазать чтобы душа была спокойна за этот узел? Пыльник из маслостойкой резины или нет?
    Поиском пользовался, ничего не нашел конкретного, кто чем мажет..
    Motul grease tech 300

  7. #3326

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Здесь вроде не плохой ак продают для лося .Продам аккумулятор 6.6V 4100mAh LiFE на лося 1к5 5IVE-T

  8. #3327

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Motul grease tech 300
    Значит резина на пыльниках маслостойкая? Брать на основе литиевого мыла тогда можно любую..

  9. #3328

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    мне вернули стоковую батарею гидридную. все вернулось на места, но при одновременном резком вижении обоих серв все равно идет сильная просадка. но борт не вырубается.

    что за процесс происходил в липохах? я ж на них несколько раз выходил, гулял, пока штатная серва не вырубилась... никаких глюков не было. серва сгорела, поставил другую - лось уехал, все проверил, ездил плавно - все равно уехал и второй раз. дома батареи отрубались уже даже без нагрузки. хрень непонятная мне. это было кз или нет?

    вот такие подойдут? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Последний раз редактировалось CoolSpeeD; 09.03.2014 в 22:42.

  10. #3329

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Зачем сразу в обратные карайности то впадать? Бери что-то проверенное и надежное. Я таки юзаю на 1/10 и под борт у меня пойдет http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=36050 Ну или посмотри типа таких, что в бокс влезает.

  11. #3330

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ver_Pack_.html
    вот вроде нормально. и место для килсвича хватит.
    мне кил точно нужен, ибо я гуляю на площади где гуляет много детей. лучше перебдеть, чем залететь.

  12. #3331

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Зачем брать корпусной пак и класть его в бокс? Возьмите мягкий. Hyperion и все. Забудете о проблемах на пару тройку лет

  13. #3332

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    мне вернули стоковую батарею гидридную. все вернулось на места, но при одновременном резком вижении обоих серв все равно идет сильная просадка. но борт не вырубается.
    просадка гидрида это обычное дело тем более это стоковая батарея. И тут можно лепить кондеры, ей вроде как помогает.
    Дальше надо поиграться с настройками и добиться приемлемых результатов. Что то мне подсказывает, что у меня не было бы проблем с вашей машиной ))))

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    что за процесс происходил в липохах? я ж на них несколько раз выходил, гулял, пока штатная серва не вырубилась... никаких глюков не было. серва сгорела, поставил другую - лось уехал, все проверил, ездил плавно - все равно уехал и второй раз. дома батареи отрубались уже даже без нагрузки. хрень непонятная мне. это было кз или нет?
    Вы своими руками и экспериментами убили АКБ. ЛиПохи не любят перегруза. Особенно слабые и нонеймовые. Возможно был переразряд....или хранение в разряженном состоянии...может подмерзли.....или просто брак

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    [url]
    вот вроде нормально. и место для килсвича хватит.
    мне кил точно нужен, ибо я гуляю на площади где гуляет много детей. лучше перебдеть, чем залететь.
    С такой машиной даже с килом гонять по площади где гуляет много детей, слишком опасно....

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Зачем брать корпусной пак и класть его в бокс? Возьмите мягкий. Hyperion и все. Забудете о проблемах на пару тройку лет
    Вот это разумно....гораздо лучше для бокса купить более брендовый пак чем нечто в корпусе, да еще с такими разъемами которые вам нафиг не нужны.
    ЛиФе вообще идеальны поскольку не проседают, более безопасны, да и берегут сервы поскольку напруга чуть меньше чем в ЛиПо

  14. #3333

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    Юра, проблем то и не было :-) пока сам не лоханулся с батареей. на токоотдачу не глянул. может это и серву сначала убило, а теперь и увечья животному. но шасси то я восстановил. все что надо из дюрали вырезал, штифт из гвоздя 200-ки сделал. как родной. рычаг только пришлось новый ставить покупной.

    а лифе не на чем заряжать. только гидриды и липохи.

  15. #3334

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    а лифе не на чем заряжать.
    Тем же аймаксом .

  16. #3335

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    у меня нет пункта лифе.

  17. #3336

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,822
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    штифт из гвоздя 200-ки сделал.
    - У вас запчасти на "москвич" есть?

    - Да, а что вам нужно?

    - Ну... Гвозди сотка...


    Хозяин москвича в сервисе:

    - Вы мне тут сваркой прихватите, а дома я уже намертво проволокой прикручу...

    Простите за баяны, гвозди навеяли

  18. #3337

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    штифт из гвоздя 200-ки сделал. как родной. рычаг только пришлось новый ставить покупной..
    Вот что бы не покупать в ближайшем будущем новые детали, выкидывайте гвоздь и ищите хотя бы сверло или например хорошую отвертку подходящего диаметра и из нее делайте. Гвоздь только изуродует посадочное за пару покатух...
    Это конечно не мое дело, но советую немного пересмотреть подход к хобби в масштабе 1\5....машины серьезные и применение гвоздей, паршивых АКБ и т.п. может привести к неприятностям. Уже создается впечатление, что либо вам достался самый косячный Лось либо вы как то не правильно его эксплуатируете или обслуживаете.

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    у меня нет пункта лифе.
    Что же это за дремучая зарядка?

  19. #3338

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,524
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    у меня нет пункта лифе.
    Вот http://yandex.ru/video/search?filmId...E%D0%B2%20LIFE

  20. #3339

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    ну зарядник старый. фиг с ним.

    а вот про сверло требуется подсказка. сверло было первым моим желанием поставить, но с одной стороны то не гладкая поверхность.
    какие предложения/ опыт по этому поводу? у меня пока придумать не получается. режущая часть убьет дюраль еще быстрее, чем гвоздь.

  21. #3340

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Мля. Прям хочется запретить заниматься моделизмом. Нужно найти сверло где нерабочая часть нужно вам длинны. Затем ьалгоркой или дремелью отрезаете лишнее. Сверло 1. Коленое. 2. Полипованное. А гвоздь сырой и мягкий. Да еше и кривой. Думаю дальше понятно? Нет сверло возьмите отвертку. Я из них на саваж штоки амортов делал.

  22. #3341

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    не ребят, я все понимаю. умных тут много, но если даете совет - его можно дать в исчерпывающем виде? я таких сверел не видел чтобы при 7 мм толщины ровная часть была такой же длины как штифт лося. там почти 10 см.
    насколько я знаю сверла делаются чтобы сверлить и рабочая часть там всегда длиннее.

    и не надо, пожалуйста, свои эмоции так прям изливать. одна неисчерпывающая подсказка всегда порождает десяток лишних вопросов.

  23. #3342
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Это конечно не мое дело, но советую немного пересмотреть подход к хобби в масштабе 1\5
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Мля. Прям хочется запретить заниматься моделизмом.
    Животину жалко , пойду своих поглажу , кузовочки протру.

    Приехал Хемик , временно собрал на каркас от Роллера , вид понравился , но без наклеек пока смотрится так себе , поклею - выложу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0748[1].jpg
Просмотров: 18
Размер:	55.2 Кб
ID:	912001Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0764[1].jpg
Просмотров: 32
Размер:	48.6 Кб
ID:	912000Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0768[1].jpg
Просмотров: 9
Размер:	47.8 Кб
ID:	912003Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0762[1].jpg
Просмотров: 10
Размер:	47.0 Кб
ID:	912002Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0769[1].jpg
Просмотров: 11
Размер:	47.4 Кб
ID:	912005Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0773[1].jpg
Просмотров: 21
Размер:	39.2 Кб
ID:	912006
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0763[1].jpg
Просмотров: 11
Размер:	49.5 Кб
ID:	912004
    И еще - Хемик конечно красив , но ставится увы не так легко и идеально как стоковый кузов , на самом деле у него половина крепежных отверстий сделаны не впопад , т.е. их необходимо рассверливать для установки деталей кузова на каркас , особенно это заметно и заставляет немного понервничать в тех местах , где напр. одним винтом фиксируются неск. кузовных элементов - (крепления колесных арок Penta Fenders). Но в принципе все легко делается и в конечном итоге , при определенной сноровке Хемик без проблем собирается на каркас. У него уже идут в комплекте пластиковые проставки (6шт.) и для установки задних элементов кузова , докупить пришлось только 4 длинных винта М4 и все.
    Последний раз редактировалось themaks; 10.03.2014 в 15:40.

  24. #3343

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    не ребят, я все понимаю. умных тут много, но если даете совет - его можно дать в исчерпывающем виде? я таких сверел не видел чтобы при 7 мм толщины ровная часть была такой же длины как штифт лося. там почти 10 см. .
    А мы телепаты что ли? Как мы должны догадаться что это за штифт и какая у него длина и диаметр?
    Вам сказали, что гвоздь это распоследнее дело и прямой путь к ремонту всего, что его окружает и с чем сопрягается. Если этот "штифт" - ось рычага, то первая же покатушка может стать последней и для аморта и для привода....сами смекайте какова экономия получится....


    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    насколько я знаю сверла делаются чтобы сверлить и рабочая часть там всегда длиннее..
    Есть всего дофига и длиннющие с малюсенькой победитовой напайкой и для сверления стволов и т.п.
    Обычно просто берут штангель и в магаз или на рынок подбирать что подойдет лучше из прочного...и что быстрей найдется

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    одна неисчерпывающая подсказка всегда порождает десяток лишних вопросов.
    Учитывая ваш подход к машинке с гвоздями, нам что с азов металловедения и сопромата начинать исчерпывающую информацию?
    Это на каждое подобное "изобретение" придется трактаты страниц по 5-10 печатать.

    ЗЫ Я уже боюсь представить что вы там с моторамой делали что из нее подш хронически выдавливало))))

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    И еще - Хемик конечно красив , но ставится увы не так легко и идеально как стоковый кузов , на самом деле у него половина крепежных отверстий сделаны не впопад , т.е. их необходимо рассверливать для установки деталей кузова на каркас , особенно это заметно и заставляет немного понервничать в тех местах , где напр. одним винтом фиксируются неск. кузовных элементов .
    Все познается в сравнении У недоношенного вообще производитель на новом каркасе устанавливая штатный кузов, некоторые отверстия методом тыка видимо делал делал)))) И судя по лишним дыркам хаотично разбросанным, не сразу приноровился)))))

    Что касается большого Лося, то ситуация сильно зависит от каркаса. Когда делали всякие кузовные панельки, было замечено что если к одному каркасу подходит идеально, то на другой надо рассверливать. Так что совпадения до мм добиться практически невозможно. И более того, если не рассверлить, то в процессе эксплуатации слишком точно сделанные панели просто рвет в местах креплений
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.03.2014 в 16:16.

  25. #3344

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    7 мм толщины .
    Вот еще до кучи........."штифтов" 10см и диаметром 7мм в Лосе нет насколько мне известно

  26. #3345

    Регистрация
    13.02.2013
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Осей ( от 2 мм до12 мм), болтиков, и прочей крепежной фурнитуры много в офисной технике ( принтера, сканеры МФУ), хорошие оси в газовых мебельных амортизаторах ( 6мм) местами это отдается даром, местами выкидывается.

  27. #3346

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    А мы тут в Липецке титановых осей и пинов наточить заморочились, а оказывается гвоздь рулит.
    Последний раз редактировалось Andreichkv; 10.03.2014 в 20:08.

  28. #3347

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    согласен, мужики, неправильно ось рычага назвал, звиняйте. сделал из того, что под рукой было. сегодня покатался, все в порядке. в городе такие сверла искал, если бы нашел - то такие "дурацкие" вопросы не задавал бы. Если у вас в магазинах все под рукой есть и все настоколько понятно, то я за вас очень рад, но давить интеллектом и критиковать как мальчишку - смотрится не очень.
    буду в Москве - поищу.

    с крышкой сцепления ничего не делал. лось приехал, я все болты протянул, мкталлические соединения посадил на локтайт. и катался. почему все случилось - хз, но с новой крышкой ничего такого не происходит, слава богу.

    третий раз повторяю, что проблем особых, по моему мнению, и не было. ну брак попался или недотянул тогда болт пиньена и одно за другим потянуло разрушение подшипника и "подъедание" пиньона. может и сам виноват.

    с батареей реально сам виноват, ну не прочитал при покупке токоотдачу, смотрел только на размеры и емкость. все? теперь запретите моделью заниматься? или это типа ответ на мое неверное определение названия оси рычага так завело?

    спасибо вам, Юрий, за терпеливость, поищу.
    всем мира.

  29. #3348

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Животину жалко , пойду своих поглажу , кузовочки протру.

    Приехал Хемик , временно собрал на каркас от Роллера , вид понравился , но без наклеек пока смотрится так себе , поклею - выложу.
    Вложение 912001Вложение 912000Вложение 912003Вложение 912002Вложение 912005Вложение 912006
    Вложение 912004
    И еще - Хемик конечно красив , но ставится увы не так легко и идеально как стоковый кузов , на самом деле у него половина крепежных отверстий сделаны не впопад , т.е. их необходимо рассверливать для установки деталей кузова на каркас , особенно это заметно и заставляет немного понервничать в тех местах , где напр. одним винтом фиксируются неск. кузовных элементов - (крепления колесных арок Penta Fenders). Но в принципе все легко делается и в конечном итоге , при определенной сноровке Хемик без проблем собирается на каркас. У него уже идут в комплекте пластиковые проставки (6шт.) и для установки задних элементов кузова , докупить пришлось только 4 длинных винта М4 и все.
    классно, я с всвое время очень на MCD W5 загорелся и болшая часть из-за кузова(ничего про mcd не говорите есть руллийка ево 3 и читах 4) пните плих в меня ссылочкой на кузов

    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    согласен, мужики, неправильно ось рычага назвал, звиняйте. сделал из того, что под рукой было. сегодня покатался, все в порядке. в городе такие сверла искал, если бы нашел - то такие "дурацкие" вопросы не задавал бы. Если у вас в магазинах все под рукой есть и все настоколько понятно, то я за вас очень рад, но давить интеллектом и критиковать как мальчишку - смотрится не очень.
    буду в Москве - поищу.

    с крышкой сцепления ничего не делал. лось приехал, я все болты протянул, мкталлические соединения посадил на локтайт. и катался. почему все случилось - хз, но с новой крышкой ничего такого не происходит, слава богу.

    третий раз повторяю, что проблем особых, по моему мнению, и не было. ну брак попался или недотянул тогда болт пиньена и одно за другим потянуло разрушение подшипника и "подъедание" пиньона. может и сам виноват.

    с батареей реально сам виноват, ну не прочитал при покупке токоотдачу, смотрел только на размеры и емкость. все? теперь запретите моделью заниматься? или это типа ответ на мое неверное определение названия оси рычага так завело?

    спасибо вам, Юрий, за терпеливость, поищу.
    всем мира.
    тут не прочитал, там не дотянул, тут не додумал.
    есть 3 категории людей в радиомоделизме(любом от авиа до аква):
    1. любят только катать(это дорого потому что нужно иметь в распоряжении людей категории 2)
    2. любят строить, настраивать, кулибить и т.д. (как правило находятся на содержании первой категории)
    3. как правило нас таких большинство: любят катать, но некому настроить и чинить, поэтому приходится, читать, разбираться, работать своими руками...и главное что это еще и нравится. я в свое время занимался автоспортом 1/1. так вчера перебрав после лета, готовя к сезону 1/5 туринг. руки были настолько грязными, каким небыли при подготовке 1/1. и главное, включать голову. без нее никуда. никто не заставляет думать, почему так. просто сделайте так же как сделал производетель, если он ставить кованную деталь, то не просто так...
    Простите пожалуйста(я конечно не считаю Самару мега городом), но в какой деревне вы живете, что не можете найти сверло 15 см? из которых 5 рабочая часть, а 10 хвостовик? я не механик по образованию, всего лишь просто программист, но почему у меня хватает ума сходить в магазин, взять отвертку(в руках ее погнуть, попробывать на сопростивление) понять что она кованная, отпилить нужную часть, после этого понять что резьбу не нарезать, ослабить заколенную часть, (надеюсь не нужно объяснять как) нарезать резьбу, снова заколить и получить шток лучше оригинального?
    Последний раз редактировалось dauntles; 10.03.2014 в 20:37.

  30. #3349

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    согласен, мужики, неправильно ось рычага назвал, звиняйте. сделал из того, что под рукой было. сегодня покатался, все в порядке. в городе такие сверла искал, если бы нашел - то такие "дурацкие" вопросы не задавал бы. Если у вас в магазинах все под рукой есть и все настоколько понятно, то я за вас очень рад, но давить интеллектом и критиковать как мальчишку - смотрится не очень.
    буду в Москве - поищу.

    с крышкой сцепления ничего не делал. лось приехал, я все болты протянул, мкталлические соединения посадил на локтайт. и катался. почему все случилось - хз, но с новой крышкой ничего такого не происходит, слава богу.

    третий раз повторяю, что проблем особых, по моему мнению, и не было. ну брак попался или недотянул тогда болт пиньена и одно за другим потянуло разрушение подшипника и "подъедание" пиньона. может и сам виноват.

    с батареей реально сам виноват, ну не прочитал при покупке токоотдачу, смотрел только на размеры и емкость. все? теперь запретите моделью заниматься? или это типа ответ на мое неверное определение названия оси рычага так завело?

    спасибо вам, Юрий, за терпеливость, поищу.
    всем мира.
    Запрещать Вам пользоваться моделью никто не запрещает, но использовать лося в людных местах не очень осознанный шаг. Помимо лося у меня есть электро модели, которые очень требовательны к аккумуляторам и экономить на этом не стоит. Делайте профилактику авто после покатух - это поможет сохранить модель в хорошем состоянии и экономить финансы, ИМХО.

  31. #3350

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Не все понимают, что модель и игрушка это разные вещи.

  32. #3351

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    последние три сообщения были посланы человеку, у которого вообще не было моделей.
    т.е. не мне.

    у меня были десятки и восьмерки, и все электро и запчасти были только покупные. и проблем не было вообще, даже бил ее только на соревнованиях и то только рычаги. электронику герметизировал, провода перепаивал на более толстые, аккумуляторные блоки планировал сам.

    теперь мое мышление и недостаток знаний более понятен?

    по поводу города - в Москву езжу только по работе, а в моем городке (по другому не назвать) жрален и поилен море, а магазинов с инструментами всего два. в ближайшие три недели в Москву не ездил. один только на строительство рассчитан, во втором есть крепмаркет. там нет ничего из подходящего под данную ось. и я не только сам искал, я еще и попросил помочь найти. у нас даже рядовой ротбанд продают в полтора раза дороже именно из/за отсутствия конкуренции, т.к. эти типа конкуренты - дружбаны. еще вопросы?

    мне никогда не было ясно, почему довольно многи люди считают, что если у них в городе есть все, то и у всех все доступно. почему я должен оправдываться? я сказал, что не нашел, но этого явно недостаточно, у меня и титан оказывается должен быть.

    за три с лишним года катания на площади никто из прохожих не пострадал, сбоев не было.
    прошу перейти на конструктивный тон.

  33. #3352

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Поставил липо 2S, настраивал рулевую несколько минут, в неподвешенном состоянии, вправо-влево чтобы угол одинаковый был, после чего пощупал серву - корпус в районе двигателя градусов 50, это нормально?

  34. #3353

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от CoolSpeeD Посмотреть сообщение
    последние три сообщения были посланы человеку, у которого вообще не было моделей.
    т.е. не мне.

    у меня были десятки и восьмерки, и все электро и запчасти были только покупные. и проблем не было вообще, даже бил ее только на соревнованиях и то только рычаги. электронику герметизировал, провода перепаивал на более толстые, аккумуляторные блоки планировал сам.

    теперь мое мышление и недостаток знаний более понятен?

    по поводу города - в Москву езжу только по работе, а в моем городке (по другому не назвать) жрален и поилен море, а магазинов с инструментами всего два. в ближайшие три недели в Москву не ездил. один только на строительство рассчитан, во втором есть крепмаркет. там нет ничего из подходящего под данную ось. и я не только сам искал, я еще и попросил помочь найти. у нас даже рядовой ротбанд продают в полтора раза дороже именно из/за отсутствия конкуренции, т.к. эти типа конкуренты - дружбаны. еще вопросы?

    мне никогда не было ясно, почему довольно многи люди считают, что если у них в городе есть все, то и у всех все доступно. почему я должен оправдываться? я сказал, что не нашел, но этого явно недостаточно, у меня и титан оказывается должен быть.

    за три с лишним года катания на площади никто из прохожих не пострадал, сбоев не было.
    прошу перейти на конструктивный тон.
    Я считаю, что катать неисправную модель опасно перед общественностью и лучше ее поставить на полку до устранения неисправности. Или катать в поле, где нет ни души. У нас в городе тоже нет з/ч на лося, но стараемся запасаться и искать выходы по улучшению модели.

  35. #3354

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    100% людей погибших в авиакатострофах тоже так же размышляли, я 50 раз уже летал и все ок. Людное место, тем более на исправной машине недопустимо. И главное - вы управляете источником повышенной опасности. Так скажет суд если что. Я влетал пенолетами в машины. Сбивал пятерками детей на великах....один плюс, это были грубо говоря специально отведенные места. В итоге без проблем и без жерт слава богу.
    Но стоит вам пересмотреть свое отношение к людям, вам тут никто ничем не обязан и если делают жесткие замечание имейте мужиство принять их молча, а не оправдываться, тут у многих и десятки и восьмерки и ценники не меньше лося...и никто не бравирует и не обижается.

  36. #3355

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    Цитата Сообщение от Andreichkv Посмотреть сообщение
    Я считаю, что катать неисправную модель опасно перед общественностью и лучше ее поставить на полку до устранения неисправности. Или катать в поле, где нет ни души. У нас в городе тоже нет з/ч на лося, но стараемся запасаться и искать выходы по улучшению модели.
    именно так сейчас и делаю. езжу на краю города, где кроме нас автомоделистов никого нет. мне проблемы не нужны. жизнь и здоровье бесценны.

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    100% людей погибших в авиакатострофах тоже так же размышляли, я 50 раз уже летал и все ок. Людное место, тем более на исправной машине недопустимо. И главное - вы управляете источником повышенной опасности. Так скажет суд если что. Я влетал пенолетами в машины. Сбивал пятерками детей на великах....один плюс, это были грубо говоря специально отведенные места. В итоге без проблем и без жерт слава богу.
    Но стоит вам пересмотреть свое отношение к людям, вам тут никто ничем не обязан и если делают жесткие замечание имейте мужиство принять их молча, а не оправдываться, тут у многих и десятки и восьмерки и ценники не меньше лося...и никто не бравирует и не обижается.
    дело тут не в мужЕстве. :-) и я не обижаюсь. как сам задал вопрос - такой и получил ответ. сам не прав.
    важен результат.
    советы всегда учитываю, но просто рекомендаций мне мало. я должен понять процесс. так общая картина происходящего становится яснее и дальнейшее внесение изменений не требует дополнительных вопросов, типа, а почему в этот раз именно так?

    сегодня ездил на старом гидридном борту с дохлой сервой от хпи, еле колеса поворачивала. все в норме. сейчас вернул Хитек на 35 кг и поставил конденсатор. Намного лучше. Завтра килсвич еще впендюрю и будет ок.

    по поводу места катания - с кем я только не общался, проект трассы с трехмерным видом и рассчетами необходимой аппаратуры давал. сначала заинтересовались, но потом строительство высоток затмило все идеи населения. там откаты, а тут какие то людишки.... год прошел. на стадионе разрешали кататься, где есть освещение, но и там вдруг расписание забито, потом свет выключают, директор сменился и вообще, вы кто такие?
    отдел культуры и спорта разводит плечами. мы этим не занимаемся. даже просто куска земли нигде нет - лес, болото и стройки.

    Цитата Сообщение от VasilitchMan Посмотреть сообщение
    Поставил липо 2S, настраивал рулевую несколько минут, в неподвешенном состоянии, вправо-влево чтобы угол одинаковый был, после чего пощупал серву - корпус в районе двигателя градусов 50, это нормально?
    если частота поворотов была высокой или под нагрузкой, то нормально, но увлекаться не стоит.
    Последний раз редактировалось CoolSpeeD; 10.03.2014 в 23:43.

  37. #3356

    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Andreichkv Посмотреть сообщение
    А мы тут в Липецке титановых осей и пинов наточить заморочились,..... рулит.
    А Юрик рулит и на него не напасешься. Привет где обещанные фото и описание моего таланта? или бездарности Ну, подумаешь, чуть колесо от большого авто зацепил.

    Цитата Сообщение от VasilitchMan Посмотреть сообщение
    Поставил липо 2S, настраивал рулевую несколько минут, в неподвешенном состоянии, вправо-влево чтобы угол одинаковый был, после чего пощупал серву - корпус в районе двигателя градусов 50, это нормально?
    Рекомендую попробовать ее катать, а не настраивать и лелеять- тогда с моделью все будет нормально.

    Цитата Сообщение от Andreichkv Посмотреть сообщение
    Я считаю, что катать неисправную модель опасно перед общественностью и лучше ее поставить на полку до устранения неисправности. Или катать в поле, где нет ни души. У нас в городе тоже нет з/ч на лося, но стараемся запасаться и искать выходы по улучшению модели.
    Это проблема общественности, в нормальной жизни ведь никто против авто 1/1 не выходит, а тут подумаешь машинка какая то, или ой от нее же то же больно. Извините, просто тупость людей стоящих около модели просто бесит.
    Последний раз редактировалось posya; 11.03.2014 в 03:21.

  38. #3357

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    самое интересно то, что родителям и детям говоришь, что не надо за ней бегать. но родители даже узнав вес машины и ее скорость только открывают рты. один раз было что мы просто стояли вечером а какая то отмороженная парочка шла через площадь и мужик наступил или пнул, уже не помню, модельку товарища 1/10 - трупер. мы вообще офигели. тиа мужик а ты не охренел? в ответ быдлячий голос - а хрен ли она тут стоит, я же здесь иду и через слово мат. и это шло рядом с женщиной, а с нами были дети.

    а так мы с мужиками и детьми постоянно тусим на площади и наши дети сами уже гоняют на всем что только можно. со всеми предосторожностями.

  39. #3358

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,757
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VasilitchMan Посмотреть сообщение
    Поставил липо 2S, настраивал рулевую несколько минут, в неподвешенном состоянии, вправо-влево чтобы угол одинаковый был, после чего пощупал серву - корпус в районе двигателя градусов 50, это нормально?
    Смотря как настраивали)))) Если руль в упор да еще и на зажатом сервосейвере и неспешно уменьшать расходы, тогда температура это норм, особенно в неподвешенном......, а вот сам подход к настройкам не совсем правильный.
    Лучше настраивать углы в подвешенном состоянии и идти от минимума и потом добиваться максимального хода и выравнивания углов.

    А вообще 50град это не нормально за пару минут....тем более что если корпус 50, то сам движок уже под 70-80...нагрелся
    Когда начнете катать, не поленитесь, проверяйте периодически температуру сервы сначала чере 10мин катания, потом через 20 и т.д. пока не убедитесь что температура не растет.

  40. #3359

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от posya Посмотреть сообщение
    Рекомендую попробовать ее катать, а не настраивать и лелеять- тогда с моделью все будет нормально.
    Юрий, я услышал Вас, но я буду катать ее когда придут все защиты и чехлы от пыли, пока их нет самое время познакомиться с машинкой ближе, перебрать и попробовать ее немного настроить. Тогда у меня будет уверенность, что с моделью все нормально.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Смотря как настраивали)))) Если руль в упор да еще и на зажатом сервосейвере и неспешно уменьшать расходы, тогда температура это норм, особенно в неподвешенном......, а вот сам подход к настройкам не совсем правильный.
    Лучше настраивать углы в подвешенном состоянии и идти от минимума и потом добиваться максимального хода и выравнивания углов.

    А вообще 50град это не нормально за пару минут....тем более что если корпус 50, то сам движок уже под 70-80...нагрелся
    Когда начнете катать, не поленитесь, проверяйте периодически температуру сервы сначала чере 10мин катания, потом через 20 и т.д. пока не убедитесь что температура не растет.
    Юрий, благодарю за совет, т.к. информация о методике настройки рулевой отсутствует, до этого подобным не занимался. Настраивал так: выставил среднее положение и вращал рулем влево-вправо, в пульте настраивая процент реакции на соответствующую команду до тех пор, пока углы поворота колес влево и вправо не сравнялись. Соответственно максимальный угол поворота сделал не до упора, чтобы был запас угла у "шруса". Вот и все.
    Последний раз редактировалось VasilitchMan; 11.03.2014 в 16:06.

  41. #3360

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Краснознаменск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,082
    нашёл хорошую отвертку. пильнул. чётко :-)
    поставил килсвич. ещё не пробовал.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1824
    Последнее сообщение: 31.12.2016, 03:36
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения