Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 89 из 181 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 7229

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Тогда бери 0236 и липоху и будет счастье. Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша....

  1. #3521

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Тогда бери 0236 и липоху и будет счастье. Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    С геометрией и настройками всё ГУД.Срезало на обоих сервах.
    Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки ) либо его пылью\грязью заблокировало. В любом случае тогда только Савоксы, из того что я вскрывал у них самые приличные шестеренки и в случае адского превышения нагрузки там может провернуться шестеренка на валу, что собственно минимизирует потери, надо только перекинуть качалку сервы. Такое было уже неоднократно при крашах и неудачных приземлениях. У любых других все бы посрезало при таких нагрузках. Рины\хайтеки точно не выдерживают.

    Цитата Сообщение от РоманБ Посмотреть сообщение
    Я уже решил перейти на LiPo.Просто LiFe ни разу не подводили и не дохли,вот и не хотелось от них отказываться.
    Мне они то же нравятся....

    Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%. Либо на тренировках или покатушках, ну и как более безопасные когда авто хранится дома или в машине. ЛиПо ставлю только для гонок или когда надо понтануться большой скоростью

  4. #3523

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте... на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))

  5. #3524

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    зачем такая мощь? такое ощущение что никто на русской классике не ездил. на месте хрен свернешь руль, но на ходу одним пальцем крутиться, зачем его на месте то крутить? мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.

  6. #3525

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    478
    Парни, может кому нужны стойки ЦД алюм на лося, у меня валяются Losi 5ive-t запчасти и апгрейд.

  7. #3526

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    многие не поймут,осудят. но я делаю так,как я хочу. в общем, вторая инкарнация моей реализации прямого питания серв. с тумблером и подключением батарейки через пули.










  8. #3527

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    ну и норм, у меня такая же примерно схема.

  9. #3528

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Г.Орск
    Возраст
    34
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну тогда получается сервосейвер не сработал либо он сильно поджат(допускаю что специально для быстрой рулежки )
    Сейвер умеренно настрон.Проблему нашёл,в корпусе,в верхней крышке развальцевало место посадки оси на которой та злополучная шестерня стоит,появился люфт и при хорошем прыжке с повёрнутыми колесами и провернуло,из-за люфта между зубами шестерен.В общем корпуса у Хайтеков не очень.Сдохли сервы после черырех заездов по 30мин.
    Есть у кого савок 0236 разобранный(у меня под рукой нету),посмотрите пожалуйста опоры осей в корпусе сервы,пластик там или втулки есть из металла.
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну можно не отказываться совсем. Я ЛиФе использую когда не требуется выжимать из авто 100%.
    Я тоже об этом думал.
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    у меня стоит липоха киллер рс 7200 а ч 7.4. в. две сервы прокручивают руль на любой поверхности стоя на месте... на мой взгляд это идеальное сочетание серв и акк ))
    Наверное так же сделаю.
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    зачем такая мощь?
    В повороте на скорости очень важно иметь мощь,иначе радиус поворота растёт, сервы в нагрузке и греются как утюг,в итоге сервы Фтопку.Ну или как у меня шестерни в лысину,итог Фтопку.
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    мне лично на любой поверхности хватает 0236 с 7.4.
    Возможно цели не много разные.Сравнивали стокового лося и со сдвоенными хайтеками,второй рулился лучше,это в гончЕм режиме.Для покатушек ради удовольствия вполне стока хватает.

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Я у себя на всяк случай распаял раздельное питание серв и приемыша.
    Это я сразу сделал.

  10. #3529

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    многие не поймут,осудят. но я делаю так,как я хочу. в общем, вторая инкарнация моей реализации прямого питания серв. с тумблером и подключением батарейки через пули.









    Пацаны ваще ребята)))) Бро красава)) запили мне тоже))))

  11. #3530

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    запили мне
    не вопрос. тоже с пулями?

  12. #3531

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    А кто как борется с передней центровкой лося? Уже передние пружины подтянул, задние ослабил. С маленьких трамплинов тапка в пол летит прекрасно, с большого все время морда перевешивает...может нужно тапку в пол, может боюсь, но все равно склонен к перевешиванию вперед

  13. #3532

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Я перед большим трамплинов тапку в пол... ключет носом слегка... ан маленьких наоборот отпускаю газ и прохожу плавно! если на скорости клюет всегда носом...

  14. #3533

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Кстати у всех после хорошего башинга кузов снимается тяжело?

  15. #3534

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Kostroma
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    у меня лично да, перед еле снял

  16. #3535

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Это все потому, что клюете сильно носом. ПРиземляться нужно на колеса.... у вас кривая передняя бабочка. соответственно рама кузова сжата и снимается тяжело... было такое... выправлял бабочку молотком... сейчас лежат усилинные бабочки на лося))

  17. #3536

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Подскажите пожалуйста, как часто надо менять компрессионное кольцо на чунге, можно ли расточить голову под другой поршень? Или может взять комплект под 29 кубов???

  18. #3537

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Кстати у всех после хорошего башинга кузов снимается тяжело?
    Если имеется ввиду вынимание каркаса из бампера и сдергивание с крепежных штырьков на бабочках, то можно слегка подшлифовать все что втыкается, снять фаски на том куда втыкается и периодически слегка смазывать силикончиком....но не мазать, а буквально слегка....не больше одной капельки растереть
    После этого каркас снимается с гораздо меньшими усилиями
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.05.2014 в 22:42.

  19. #3538

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Andreichkv Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как часто надо менять компрессионное кольцо на чунге, можно ли расточить голову под другой поршень? Или может взять комплект под 29 кубов???
    Лучше взять строкер кит на 29 кубов.

  20. #3539

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,762
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    А кто как борется с передней центровкой лося? Уже передние пружины подтянул, задние ослабил. С маленьких трамплинов тапка в пол летит прекрасно, с большого все время морда перевешивает...может нужно тапку в пол, может боюсь, но все равно склонен к перевешиванию вперед
    Укорачиванием сзади)))))
    А вообще, подбор сочетания пружин и силиконов амортов. Перенос всего что можно в заднюю часть...

  21. #3540

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Kostroma
    Возраст
    25
    Сообщений
    91
    кстати вопрос про бабочки, при замене их, что лучше карбоновые или алюминиевые????

  22. #3541

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Это все потому, что клюете сильно носом. ПРиземляться нужно на колеса.... у вас кривая передняя бабочка. соответственно рама кузова сжата и снимается тяжело... было такое... выправлял бабочку молотком... сейчас лежат усилинные бабочки на лося))
    Да не, с бабочкой все ок, больше похоже на износ от песка, молотком еле выбил перед...зад легко, из заднего бампера чуть сложнее то тоже не проблема...а вот перед жесть. Полирнул огнем и штыри и отверстия, стало как было из коробки

    Цитата Сообщение от cheeeter Посмотреть сообщение
    Лучше взять строкер кит на 29 кубов.
    Лучше зену 29 выкинул китайский строкер на 29. Поставил зену...доволен как удав...правда вот коромысло сцепы поставил от чунги, а болты от зены...видимо у них безрезбовая часть короче кулачки притянулись так, что раскрыться раскрылись а свестись не свелись. Пружина на 8тыс. Разобрал, чуть ослабил. Стало норм. Но думаю стоит поменять все же болты кулачков.

  23. #3542

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от STEpan10 Посмотреть сообщение
    кстати вопрос про бабочки, при замене их, что лучше карбоновые или алюминиевые????
    Алюминевые.

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    Да не, с бабочкой все ок, больше похоже на износ от песка, молотком еле выбил перед...зад легко, из заднего бампера чуть сложнее то тоже не проблема...а вот перед жесть. Полирнул огнем и штыри и отверстия, стало как было из коробки


    Лучше зену 29 выкинул китайский строкер на 29. Поставил зену...доволен как удав...правда вот коромысло сцепы поставил от чунги, а болты от зены...видимо у них безрезбовая часть короче кулачки притянулись так, что раскрыться раскрылись а свестись не свелись. Пружина на 8тыс. Разобрал, чуть ослабил. Стало норм. Но думаю стоит поменять все же болты кулачков.
    Я тебе говорю что это из за бабочек. Я тоже так кузов выбивал... потом обратно бабочку вправил и все норм стало сниматься.

  24. #3543

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Скажите как в управлении она от 5в отличается? И где купить лоси?

  25. #3544

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Скажите как в управлении она от 5в отличается? И где купить лоси?
    В управлении сильно отличается)) Также как и на 1-1 авто )))

  26. #3545

    Регистрация
    03.01.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    33
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Andreytiger Посмотреть сообщение
    Скажите как в управлении она от 5в отличается? И где купить лоси?
    Если честно вообще не понял для каких условий создана баджа, лось намного универсальней, надежнее и лучше управляется.

  27. #3546

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,980
    Цитата Сообщение от Andreichkv Посмотреть сообщение
    Если честно вообще не понял для каких условий создана баджа, лось намного универсальней и надежнее.
    Очень хочу в ближайшее время согласиться с тобой, причём с практическими доводами

  28. #3547

    Регистрация
    25.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Записей в дневнике
    1
    Что советуете брать лоси или бажа? Лоси есть и 2 и 4 вд? И где лоси проодается?
    Спасибо
    Последний раз редактировалось Andreytiger; 17.05.2014 в 02:11.

  29. #3548

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,823
    Записей в дневнике
    6
    Ответ вы узнаете здесь Хочу купить модель ! Помогите!

  30. #3549

    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Решил поставить вторую серву
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2835.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.4 Кб
ID:	939464   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2837.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	76.0 Кб
ID:	939465  

  31. #3550

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,980
    Друзья!
    В скором времени стану обадателем DBXL, подскажите плиз, какой аккум большей ёмкости (гидрид) влезет в штатный бокс?( нигде не могу найти размеры).
    Какой минимальный запас зипов и расходников надо докупить?
    Какие действия нужно провести при первом запуске,обкатке и тп?
    Буду очень признателен.
    Спасибо!

  32. #3551

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,823
    Записей в дневнике
    6
    какой аккум большей ёмкости (гидрид) влезет в штатный бокс
    Да никакой, а вообще почему бы вам не задавать такие вопросы в теме про дбхл, тем более что ответы на них там уже есть

  33. #3552

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,980
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Да никакой, а вообще почему бы вам не задавать такие вопросы в теме про дбхл, тем более что ответы на них там уже есть
    Ткните ссылкой

  34. #3553

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Ткните ссылкой
    в правом верхнем углу есть маленькое прямоугольное окошко. Оно волшебное. Дает ответы на вопросы. На многие. Стоит только написать там вопрос, нажать Enter и вуаля!

  35. #3554

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО. Раменки.
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Alekzandr88 Посмотреть сообщение
    Друзья!
    В скором времени стану обадателем DBXL, подскажите плиз, какой аккум большей ёмкости (гидрид) влезет в штатный бокс?( нигде не могу найти размеры).
    Какой минимальный запас зипов и расходников надо докупить?
    Какие действия нужно провести при первом запуске,обкатке и тп?
    Буду очень признателен.
    Спасибо!
    Все о Лоси ДБХЛ - Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.

    Сток гидрик выкинь сразу. Новый даже не покупай. Купи LiPo киллер рц 7200 ну или 6000 а ч. самый лучший вариант. Потомучто на гидридах зимой долго не покатаешь, да и мало 6 в для сервы. 7.4 лучше))

  36. #3555

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Сток гидрик выкинь сразу. Новый даже не покупай. Купи LiPo киллер рц 7200 ну или 6000 а ч. самый лучший вариант. Потомучто на гидридах зимой долго не покатаешь, да и мало 6 в для сервы. 7.4 лучше))[/QUOTE]
    От липохи сток сервы сразу пыхнут,если не хочеш по началу вкладыватся то гидрида тыр на5-тебе его вполне хватит, качалки на сток сервах хлам и ничего не подбереш если сломаеш,а так да пару савоксов и липоху, хотя я б серву которая на газ-тормоз сразу бы снял и воркнул-бы по меньше от 8-10масштаба 15-20кг есть они. Радиобокс сразу вырезать и выкинуть. Стоковый мотор-дрова, купи 29 зену,но не мотор в сборе а кит без навесного, от чунги все подойдет http://www.davesmotors.com/zenoah-g2...gine-core.html
    Последний раз редактировалось Sera81; 22.05.2014 в 10:45.

  37. #3556

    Регистрация
    13.06.2013
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,980
    На данный момент делать тюниг типа замена мотора и тп. смысла не вижу.
    Какие сервы лучше выбрать на руль и газ?(на газ-тормоз серва 2075 от траксаса пойдёт?)Есть ли ватерпруф сервы такого размера?
    Кто то сможет поделиться конкретной ссылкой на аккум который влезет в бокс?

  38. #3557

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Выкидывай этот радиобокс ставь нормальный мотор, по липохам и супер сервам не заморачивайся, если горит смотри савоксы, сразу колеса закажи,например 4задних бэшных, запаску сзади повесь, акум гидрид , хотя можно на рулб савокс кинуть у меня на всех стоят http://www.largescalerc.com/0236MGHi...italServo.aspx На данном этапе у тебя проблемные мотор. Аккум. Колеса. Ну и на руль можно подкинуть серву.
    Саш, спрашивай в прфильной теме а то тут парни нас щас запомидорят

  39. #3558

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,823
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sera81 Посмотреть сообщение
    На данном этапе у тебя проблемные мотор. Аккум. Колеса.
    А ведь предупреждали, бери нормального лося, мелкий(это образно, реально разница не велика) с геморроем и никакой экономии не будет, но нет не послушался

  40. #3559

    Регистрация
    17.05.2014
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    39
    Ну да Лось, он как член семьи. Во всех смыслах.
    Десерт нормальная телега,но требует более бережного отношения

  41. #3560

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,224
    Кстати, маленькая фигня для обладателей "уха" от бартолон рейсинг и хотящих поставить себе мотор RCMK. лично у меня не получилось их состыковать.оригинальный корпус сцепления от RCMK имеет уступ высотой в несколько мм как раз по середине отверстия под винт. а попытка установить корпус от чунги так же провалилась-внутренний бортик, который упирается в подши в чунговского корпуса больше,чем надо для rcmk и он не встает...можно наверное спилить конечно, но это уже дополнительные затраты...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1824
    Последнее сообщение: 31.12.2016, 03:36
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения