Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 187 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 7441

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Во ! Вот это правильная защита. Только заднюю нашлепку обязательно заострить "стрелочкой" по направлению движения и скруглить чтобы небыло вот ...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Во ! Вот это правильная защита. Только заднюю нашлепку обязательно заострить "стрелочкой" по направлению движения и скруглить чтобы небыло вот такой фигни:


  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Во ! Вот это правильная защита. Только заднюю нашлепку обязательно заострить "стрелочкой" по направлению движения и скруглить чтобы небыло вот такой фигни:
    да, заострить надо, или по углам к деке прижму, еще не решил какой вариант применить, а фаски я снял, просто на фото наверно не видно..

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Вопрос к Максу Дорофееву :
    Как правильно поменять оси на задних рычагах на нитридтитановые ? Стоковые из-за схождения сидят мертво , просто не хочется при разборе закоцать детали и , соответственно , собрать потом все тож с умом нужно.
    Мож ньюансы какие есть или все силой да ловкостью рук решается.
    Заранее спасибо.

  5. #324

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    да, заострить надо, или по углам к деке прижму, еще не решил какой вариант применить, а фаски я снял, просто на фото наверно не видно..
    А я бы замкнул эти защиты между собой
    Либо просто прямоугольной пластинкой, либо в центре деки зауженой.

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да никаких ньюансов. снять задний мост с деки, открутить винты, которые держут нижние распорки. Снять пластиковые крышки, чтоб остались голые кронштейны. Ну и дльше отверткой поочереди с каждой стороны (левой и правой) поддевать и отковыривать. Они не то, чтобы плотно, они в распор стоят, поскольку дырки в кронштейнах просверлены ровно, а оси приходят под углом.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А я бы замкнул эти защиты между собой
    Я бы не стал это именно на Лосе делать. Поскольку он тяжелый, широкий и каждый мм клиренса на счету.

  8. #326

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Хотя кое-что пофоткал
    фотки упора для дропорегулятора прям в фак просятся. Еще под ними ссылочку и краткое пояснение(или ссылку на видюшку где рассказывают про установку) и просто эталон предоставления информации будет....все видо...что было, что стало, откуда взялось

  9. #327

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А я бы замкнул эти защиты между собой
    Либо просто прямоугольной пластинкой, либо в центре деки зауженой.
    и об этом я думал(сделать лыжу), планируется не только прямо ездить))))), иногда видимо и боком))) ну вы меня поняли.... ладно, эксплуатация покажет...

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я бы не стал это именно на Лосе делать. Поскольку он тяжелый, широкий и каждый мм клиренса на счету.
    Вот потому что он широкий и тяжелый, узкая панелька в пару мм по центру ничего не изменит в плане проходимости, но будет значительно меньше мешать чем нахлобучка сзади.
    И соглашусь, что фаска, а точнее скос нужен, причем приличный, а не просто фаска. Еще лучше сделать переднюю кромку не прямую, а в виде клина или хотябы углы закосить

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Например при переезде через бревно или лучше грядку, на ней не раскачаешся . Пусть она хоть пару мм будет в ширине, она уже есть.

  13. #330
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    и об этом я думал(сделать лыжу), планируется не только прямо ездить))))), иногда видимо и боком))) ну вы меня поняли.... ладно, эксплуатация покажет...
    Надо же !!! и у меня такая мысль возникла , когда на фото посмотрел . )))))
    А что мешает снять все с деки и прям четко по ней , скажем , в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа , и подогнуть красиво на правильный угол.
    Представте такое увидеть вживую - круто было бы неимоверно. У Лося и так яйца железные )))))) , а то бы были из цельного титана , блин аж страшно подумать .

  14. #331

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Пример не совсем в тему.....Лось при всех его достоинствах, не предназначен для бревен и грядок.....Как говорит один наш общий знакомый, Лось - раллийка)))) Его удел езда по трассе или башинг на скорости, а не медленное преодоление препятствий.

    Я просто поигрался с лыжами и понял, что разницы в проходимости практически нет. А зачастую, она чуть выше, поскольку, например после дождя, лыжа не дает прилипнуть широкому шасси к глине по всей плоскости. И там где сток уже беспомощно крутит колесиками впустую, тачка с лыжей хоть и медленно, но уверенно ползет.

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа.
    .
    это и планируется. Только не из титана, а из фторопласта или капролона. Они еще более скользкие и им легко придать нужную форму. Например утолщение до 3-4мм под мостами и утонение скажем до 2х мм в центральной части с абсолютно плавными переходами

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    фотки упора для дропорегулятора прям в фак просятся. Еще под ними ссылочку и краткое пояснение(или ссылку на видюшку где рассказывают про установку) и просто эталон предоставления информации будет....все видо...что было, что стало, откуда взялось
    Вообще весь ТимЧейз канал Ютюба в ФАК можно , там очень много всего по установке - видеомануалы , снятые профессионалами , и про упоры эти тож есть - наглядно и понятно.


    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да никаких ньюансов. снять задний мост с деки, открутить винты, которые держут нижние распорки.
    Никогда еще не видел , что бы реально почти пол машины ( вся задняя часть ) отделялась полностью за 15 секунд ( правда при помощи шуруповерта ) , открутив всего 6 винтов снизу деки !!! В следуюющий раз , вообще думаю и в 5 сек. уложусь )))))) И это в пятом то масштабе !!! Я и ох ... ел сразу . Да его детям после этого вместо LEGO дарить можно. TEAM LOSI большой респект , такого нет ни у кого.
    Последний раз редактировалось themaks; 22.02.2013 в 01:31.

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Вообще весь ТимЧейз канал Ютюба в ФАК можно
    ФАК не резиновый. Надо кидать по макисмуму все ссылки в эту тему, пока еще только 9 страниц и ее не раздуло до нечитаемого объема

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Лось - раллийка)
    Убедили

    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    такого нет ни у кого.
    У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан. Мне тоже понравилось, когда первый раз мост раскручивал. Сразу не понравилось, что в пластик закручены винты, а не саморезы. У меня уже резьбы в отверстиях под винты, скрепляющие коробку дифа были сорваны, пришлось сверлить насквозь и ставить гайку.

  17. #334

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    А что мешает снять все с деки и прям четко по ней , скажем , в условиях какого-нибудь токарно фрезеровального цеха с ЧПУ из цельного листа титана и вырезать , и отверствия все заодно точно сделать для крепежа , и подогнуть красиво на правильный угол.
    Представте такое увидеть вживую - круто было бы неимоверно. У Лося и так яйца железные )))))) , а то бы были из цельного титана , блин аж страшно подумать .
    тогда уж деку проще из титана 3-4мм хорошей марки, и не париться из-за защиты стираемых частей))) но чпу даже на асошку восьмого масштаба отказывались делать из троечки ВТ-14, согласились на водомете, но руки так и не дошли))). когда эту угроблю деку( в чем я сомневаюсь), тогда и сделаю ее из титана)))) искрить будет)))

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан. Мне тоже понравилось, когда первый раз мост раскручивал.
    MCD говорите ???

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0093[1].jpg
Просмотров: 89
Размер:	52.3 Кб
ID:	756981 Я вот о чем !!! И это за 15 сек., и даже в 5сек. можно уложиться.
    Можно даже соревы по скоростному разбору Лося устраивать с занесением в Книгу Рекордов и вручением наградных грамот!

    ЗЫ Двиг точ также быстро снимается , винтов крепления на 2шт. меньше

  19. #336

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Ды кто ж спорит то.....
    Вот только кузовок у стокового Лося снимается дольше чем занимает такая разборка Тут они явно прокололись....

    Потому мне и не нравятся эти шорты)))) Вот конверс лосика в багги наверное можно собирать разбирать просто как калаш....с закрытыми глазами и меньше чем за минуту))))))

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Макса с первого поста темы : " Чтобы снять мотор, надо открутить 4 винта снизу. И все. Это просто самый быстрый демонтаж мотора на 1/5, который я видел. Винты вкручены не просто сквозь деку, а через эксцентричные шайбы, которые нужны для правильной настройки зазора между спуром и пиньоном.
    Сняв мотор, мы видим облегчения сделанные в деке "


    От своих слов , я думаю отказываться бессмысленно.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ды кто ж спорит то.....
    Вот только кузовок у стокового Лося снимается дольше чем занимает такая разборка Тут они явно прокололись....

    Потому мне и не нравятся эти шорты)))) Вот конверс лосика в багги наверное можно собирать разбирать просто как калаш....с закрытыми глазами и меньше чем за минуту))))))
    Железно !!! Неужто Лося ждет судьба Калаша !!!
    И когда-то даже лейблы "5IVE T" реальные пацаны будут клеить на свои прокачанные тачки )))))
    Последний раз редактировалось themaks; 22.02.2013 в 13:54.

  21. #338

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    Цитата Макса
    Макс просто рассматривает разбор не с точки зрения рекордов, а с точки зрения необходимой разборки для какой то цели. Например чистка модели, тут лось очень хорош.... Но вот разборка например для смены передатки.....вот тут у Лося засада. Снимать мотор на локтайте в полевых условиях не але....У МСД это как раз пара минут, а из разборки снять кузов
    К тому же не забывайте....Макс когда это писал был в состоянии аффекта от новой модели

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Макс просто рассматривает разбор не с точки зрения рекордов, а с точки зрения необходимой разборки для какой то цели. Например чистка модели, тут лось очень хорош.... Но вот разборка например для смены передатки.....вот тут у Лося засада. Снимать мотор на локтайте в полевых условиях не але....У МСД это как раз пара минут, а из разборки снять кузов
    К тому же не забывайте....Макс когда это писал был в состоянии аффекта от новой модели
    Наверное Вы правы на счет аффекта - довольно распространенная тенденция слегка завышать преимущества только что купленной новой модели

    У MCD тоже есть козыри в рукавах , но они другие . И я сейчас повторюсь , но скажу что это как знать все о Мерседесе и не знать ничего о БМВ ...., а ездить вообще на Лексусе ))))))

  23. #340
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    У МСД тоже все довольно быстро разбирается. Но у Лося конечно побыстрее, он просто сделан

    Что непонятного в этой фразе ? От каких рекордах вы говорите я не понимаю.

    Давайте напишу так: Хоть у МСД тоже все довольно быстро разбирается, но у Лося все разбирается еще быстрее, он просто сделан. А вот у ФГ например намного дольше времени займет мотор от моторамы отделять, добираться до заднего дифа например, особенно, если модель полноприводная.

    Как реакция у всех такая, как будто бы я написал, что мсд разбирается быстрее, чем лось

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Сегодня поставил защитные панели Bartolone Racing на каркас кузова вот такие:
    http://www.davesmotors.com/sm226_3
    Получилась отличная защита от летящих из под колес говен , внутри теперь будет чище. Панели встали как родные , все очень четко и грамотно подогнано , правда весь кузов для этого пришлось разобрать и снять . Но зато на голый каркас все очень удобно и быстро ставится . Пластик панелей превосходного качества!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0094[1].jpg
Просмотров: 105
Размер:	48.9 Кб
ID:	757204
    Результатом остался очень доволен , хотя мысль такая , что , при желании , не составило бы большого труда самому все вырезать , скажем из материала для пищевых контейнеров , но все равно , наверное , геморно как-то с подгонкой было бы , и вид не тот. А так ставь и радуйся.

  25. #342

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    , при желании , не составило бы большого труда самому все вырезать , скажем из материала для пищевых контейнеров , но все равно , наверное , геморно как-то с подгонкой было бы , и вид не тот. А так ставь и радуйся.
    О...мы тоже такие штучки только самопальные на электро лося поставили. Правда не из АВСки а из прозрачного Лексана и какойто мягкой хрени. Возни там конечно прилично, зато бесплатно и при желании можно менять материал и форму.
    Правда пока не протестили как следует. Как назло подморозило и ни снега ни грязи

    ЗЫ и кстати уже готовы те самые регулировочные вкладыши, втулки для крепления амортов и планка для настройки схождения задних колес

  26. #343

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от themaks Посмотреть сообщение
    геморно как-то с подгонкой было бы , и вид не тот. А так ставь и радуйся.
    за пару недель ожидания этой защиты, ее можно сделать от "нечего делать", и вид придать наикрасивейший)))))

  27. #344
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    планка для настройки схождения задних колес
    из за которой у Макса правое колесо сходится больше, чем левое ? ))))))))))

  28. #345

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Не, у него прототип стоит просто попробовать как едет почти без схождения....хотя я вроде не заметил....надо будет проверить может он опять какой камаз решил на прочность проверить

    Забавная штучка

  29. #346
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да жуть какаято. ВОт если бы она из капота торчала, то да, огонь, а так в кабине стоит, ее и не видно. Да и чето- както трубочка тонковата от заборника, до набалдашника на карбе

  30. #347

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    А вы Лося уже успели погонять? Где ты успел схождение то разглядеть?

    ЗЫ Проверил чертежик, все ровно. Посмотрим как вследующий раз приедет. Заодно поставим уже доведенный вариант.

  31. #348
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я к Максу частенько заезжаю. Пока не гоняли, ждем погоды

  32. #349

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да жуть какаято. ВОт если бы она из капота торчала, то да, огонь, а так в кабине стоит, ее и не видно. Да и чето- както трубочка тонковата от заборника, до набалдашника на карбе
    Да пофиг на трубочку и прочее. Достаточно поставить ту алюминиевую штуку на карб, а непосредственно к ней фильтр любого размера и формы.

  33. #350

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не, у него прототип стоит просто попробовать как едет почти без схождения....хотя я вроде не заметил....надо будет проверить может он опять какой камаз решил на прочность проверить

    Забавная штучка
    да, интересная штучка, неделю на нее пялился потом заказал, придет посмотрим... нащет функционала непонятно, но эстетически прикольно, согласен что лучьше из под капота

  34. #351

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,035
    Записей в дневнике
    1
    Функционала верхней хреновины никакого. У меня была такая шткука на нитре, дык вот проверку гонкой не выдержала))))) Перед следующим этапом я ее демонтировал.

    На капот ее нельзя ставить, рано или поздо ее срывает и за пару минут движок хапает такое количество пыли, что его можно сразу в утиль.....
    Я себе ставил нечто подобное, но видимо из-за 2х разворотов потока на 90 градусов, движок что то теряет особенно на высоких оборотах. Интересно как эта штука себя поведет

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Дошла очередь и до передка :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0097[1].jpg
Просмотров: 47
Размер:	56.2 Кб
ID:	757309Отделяется тож очень быстро и просто , как и задняя часть , MCD - завидуй ! Поставил упоры под дропорегуляторы передних рычагов потратил на все 20 мин.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0095[1].jpg
Просмотров: 55
Размер:	39.1 Кб
ID:	757307

    Угадайте...!!! Кто я...!!!Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0096[1].jpg
Просмотров: 73
Размер:	61.2 Кб
ID:	757308 ))))))

    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    да, интересная штучка, неделю на нее пялился потом заказал, придет посмотрим... нащет функционала непонятно, но эстетически прикольно, согласен что лучьше из под капота
    Тож хотел заказать сразу , что бы вместе с остальным тюнехом приехало , но че то коробка воздухозаборника уж очень громоздкой показалась и ненароком , думал , при жестких приземлениях ее может просто оторвать.
    Да и деталей , как для просто фильтра , как-то многовато , а значит больше теоретически возможных мест просачивания пыли мимо фильтрующего элемента. Хотя х.з. это только мои предположения , а практическую или эксплуатационную оценку дадите Вы , мож и стоящая вещица то. Поэтому с Вас обзор данного Хопа.
    Последний раз редактировалось themaks; 23.02.2013 в 16:25.

  36. #353

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    к вопросу о лифе: только что померял напряжение на стоковой свежезаряженной батарейке - 7.3в(что логично для пяти банок), так что я думаю лифе можно ставить без опасений

  37. #354
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    к вопросу о лифе: только что померял напряжение на стоковой свежезаряженной батарейке - 7.3в(что логично для пяти банок), так что я думаю лифе можно ставить без опасений
    Уже пошел ставить! Кстати батарея - огонь , как будто для Лося спецом делали

  38. #355

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,622
    я хочю сборку из шести таких банок сделать, тоже в акурат в бокс встанут, как работать будут незнаю, но попробывать стоит, емкость получится 12000
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0236.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	40.7 Кб
ID:	757340  

  39. #356

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Brooklyn NY
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Здравствуйте ребята наконец закончил переборку лося.
    Принемайте!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130215_212443.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	96.8 Кб
ID:	757674  

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    УКРАИНА
    Возраст
    37
    Сообщений
    600
    Ну тогда с почином !
    Правильный подход , я считаю , т.к. даже у Лося , как бы так помягче сказать , да еще , что бы антирекламу не сделать , ведь аппарат один из лучших в своем классе , если не самый лучш. - все же имеет некоторые и сборочные косяки ( у меня например центральный диф сопли пустил и ось сервосейвера в паз на деке почему-то не зашла при сборке - открутил , поправил ) , и по конструктиву некоторые элементы желательно перебрать.
    Поэтому под хвост Лосю перед первым выездом , наверное , заглянуть нужно , просто даже в целях профилактики.

  41. #358

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от medwed86 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ребята наконец закончил переборку лося.
    Принемайте!!!!
    А труба стоит какая Victory BigBore?

  42. #359

    Регистрация
    25.01.2013
    Адрес
    Brooklyn NY
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от glukonarik Посмотреть сообщение
    А труба стоит какая Victory BigBore?
    Нет Bartolone XP Big Bore Pipe. Вот такая http://www.tgndistributing.com/barto...-silenced.html

  43. #360

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Интересно.. И как впечатления? Громко работает?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1865
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 02:46
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения