Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 94 из 187 ПерваяПервая ... 84 92 93 94 95 96 104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,721 по 3,760 из 7457

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; + АКБ, краску. Возможно глушак, зарядку и масло для обкатки. You will need... - 2.4GHz DSM® surface transmitter and receiver ...

  1. #3721

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    + АКБ, краску.
    Возможно глушак, зарядку и масло для обкатки.

    You will need...
    - 2.4GHz DSM® surface transmitter and receiver
    - Gasoline with 2-cycle oil
    - 23–29cc Gas Engine
    - Tuned Pipe
    - 1/5-Scale Steering Servo
    - 1/5-Scale Throttle Servo
    - Polycarbonate Paint
    - Receiver Battery and Charger

    Но вот с 23 движком они конечно погорячились))))) Нет, конечно он поедет, но в очень прогулочном темпе. Зато ушатать Лосяру наверное не возможно будет

  2.  
  3. #3722

    Регистрация
    01.01.2014
    Адрес
    Kostroma
    Возраст
    22
    Сообщений
    27
    понял спасибо большое

  4. #3723

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    291
    Едет быстро, мой не более 14 дней.

  5. #3724

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    качалка показала себя отлично)никаких заеданий)

  6.  
  7. #3725

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    А с чего ей заедать то? Подожди до зимы\весны, как зальет подшики водичкой там и проверишь.

  8. #3726

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    ребят , подскажите , пришла мна зена ,http://www.davesmotors.com/zenoah-g2...gine-core.html , а на ней со стороны сцепы подшипник , а сальника нет , так и должно быть ?

    а со стороны крыльчатки сальник есть

  9. #3727

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,859
    Так и должно быть.

  10.  
  11. #3728

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Всем привет, а кто ни будь имеет опыт эксплуатации кузовка от www.grafilbodies.com на лосе? Стоит ли менять? Много картинок на форуме http://www.5thscaleforum.com/vb/show...t-six-body-kit

  12. #3729

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Вряд ли

  13. #3730

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Можешь поменять если ездишь по асфальту медленно ))

  14. #3731

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    122
    Просто, судя по видео, с соревнований забугорных он мне показался не хуже стока... Мне понравился вариант без передних крыльев. С учетом доставки 193,6 Евро

  15. #3732

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Помогите.движок зена, новый, начал заводит и с 3 раза дерганья , зажало и больше ни туда ни сюда.заклинило движок? Что это может быть? И что надо делать? Полная разборка?

  16. #3733

    Регистрация
    08.08.2013
    Адрес
    Москва. пос. Внуковское, Пер
    Возраст
    33
    Сообщений
    629
    Пул стартер проверял?

  17. #3734

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сашка666 Посмотреть сообщение
    Помогите.движок зена, новый, начал заводит и с 3 раза дерганья , зажало и больше ни туда ни сюда.заклинило движок? Что это может быть? И что надо делать? Полная разборка?
    Для начала посмотрите не сдвинулась ли катушка зажигания на крыльчатку. Последнее время что то часто этот косяк появляется на форуме))))

  18. #3735

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Пул норм.а вот крыльчатка не крутиться вообще.

  19. #3736

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Сашка666 Посмотреть сообщение
    а вот крыльчатка не крутиться вообще.
    а магнето не съехало ?

  20. #3737

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сашка666 Посмотреть сообщение
    Пул норм.а вот крыльчатка не крутиться вообще.
    Снимайте крышку на которой пул весит и откроется доступ к катушке. Если зазора между катушкой и крыльчаткой нет, то надо его просто отрегулировать бумажкой, щупом и т.п. И проверить проворотом крыльчатки на 360 градусов что бы небыло касания.

  21. #3738

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Большое спасибо за помощь, катушка не давала крыльчатке крутиться, отрегулировать, завел.

  22. #3739

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    321
    Вот ошибка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140803_132618.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	67.6 Кб
ID:	965252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140803_132635.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	55.6 Кб
ID:	965253  

  23. #3740

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    многие не поймут,осудят. но я делаю так,как я хочу. в общем, вторая инкарнация моей реализации прямого питания серв. с тумблером и подключением батарейки через пули.
    через какие пули

    Цитата Сообщение от Matic Посмотреть сообщение
    можно ссылочку на задний ход

  24. #3741

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,203
    Дядя кЕрил ! Кури форумы)) в народе разъемы называются пули))

  25. #3742

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    в общем, "После долгого и тщательного шевеления мозгами в моей умной голове" (с) Король Джулиан,
    я осознал косяк в моем лосяре.... у меня в обоих задних амортах поршень может ходить только по спиралевидной траектории...это приводит к откручиванию поршня от штока в левом аморте и выкручиванию штока из уха в правом...кто нибудь сталкивался? стоит ли подпилить просто поршень?

  26. #3743

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Интересно почему так? Вот немного пошевелил мозгами и так и не понял как поршень заставить ходить по спиралевидной траектории.....)))))

  27. #3744

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Нарезы сделать, на поршне, штоке или на корпусе, или и там и там

  28. #3745

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Нарезы делал, но это не дает движение по спирали. Или в поршне надо делать хвосты которые будут входить в "нарезы". Но при таком раскладе он просто заклинит почти сразу

  29. #3746

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Значит какие-то не такие были нарезы. Пуля-то в стволе нормально закручивается, и волчок детский тоже работает. Я просто про принцип, реализация это уже вопрос технологии. Ну и мне не понятно зачем специально это делать. Я так понял, что у Давида какой-то брак в амортах, и он от него страдает, так как не может зафиксировать резьбовые соединения

  30. #3747

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Ну и мне не понятно зачем специально это делать.
    Для достижения переменной характеристики.

  31. #3748

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    А чем двойные или прогрессивные пружины для этого плохи?

  32. #3749

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    А какое отношение имеют пружины к амортам?
    С пружинами элементарно разобраться и вариантов валом. А вот "прогрессив" амортов сделать - это сложно и связано это отчасти с тем что поршень гуляет относительно цилиндра.

  33. #3750

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Пружины просто как самый простой способ придать нелинейности характеристикам сжатия/разжатия аморта

    А может попробовать сделать магнито-управляемые аморты (как в 1:1 авто)? Надеть на корпус бублик магнитный (а может и электромагнитный) и жидкость в этой зоне станет более вязкой (для поршня с определенным количеством дырок)

    УПД. Естественно в масло придется чего-то подсыпать
    Последний раз редактировалось Fuckname; 09.08.2014 в 00:03.

  34. #3751

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Пружины просто как самый простой способ придать нелинейности характеристикам сжатия/разжатия аморта
    Не амортов!!!!! Не путай пружины и аморты. Это совершенно разные устройства.

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    может попробовать сделать магнито-управляемые аморты (как в 1:1 авто)? Надеть на корпус бублик магнитный (а может и электромагнитный) и жидкость в этой зоне станет более вязкой (для поршня с определенным количеством дырок)
    УПД. Естественно в масло придется чего-то подсыпать
    Ну вот найдешь чего подсыпать для такого маленького аморта, пиши))))) Я не так давно пробовал кое что, но результата нужного не получил

  35. #3752

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    6
    Да я понимаю, что аморт и пружина не одно и тоже, но работают-то они вместе.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    найдешь чего подсыпать для такого маленького аморта
    А чем плохи (для нашего размера) феррофлюиды (с подходящей для силикона основой)? В них размер частиц такой, что размер аморта вроде уже не имеет значения. И что уже было опробовано, если не секрет?

  36. #3753

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    У общем,аморт задний правый опять раскрутился...проблема не уходит...наверное буду подпиливать поршень...

    Кстати, поставьте диагноз карбу.
    Заводится с трудом на повышенных оборотах-почти едет на 6к пружине.нормально работает только начиная с 2 оборотов иглы качества.промыли,продули-не помогло.карб ЗАВОДИТСЯ И РАБОТАЕТ при закрытом подсосе...гдето сосет воздух?в топку карб?карб 997

  37. #3754

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    гдето сосет воздух?
    нужен карб на подшах , потому что когда он нагревается то из под вала заслонки начинает сосать воздух

  38. #3755

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, что аморт и пружина не одно и тоже, но работают-то они вместе.
    Ну вот и представь как могут работать вместе прогрессивные пружины с амортом у которого линейная характеристика

    Цитата Сообщение от Fuckname Посмотреть сообщение
    А чем плохи (для нашего размера) феррофлюиды (с подходящей для силикона основой)? В них размер частиц такой, что размер аморта вроде уже не имеет значения. И что уже было опробовано, если не секрет?
    Ну если удастся заставить их работать как надо....почему бы нет. И размер тут не главное.
    Что у меня было - секрет, причем даже для меня))))) Я использовал материал из разобранного узла который попал мне в руки.

    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    У общем,аморт задний правый опять раскрутился...проблема не уходит...наверное буду подпиливать поршень...
    А причем тут поршень? Вращая его при всем желании не получится что то вывернуть если резьба живая....особенно ухо. А то что отворачивается поршень от штока может виной сиикон? который просто попал в резьбу?

  39. #3756

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Кирилл,на холодную все тоже самое.

    Юр,почти невозможно вытащить шток с жестко прикрученным поршнем,не совершив определенного вращательного движения.

  40. #3757

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    Юр,почти невозможно вытащить шток с жестко прикрученным поршнем,не совершив определенного вращательного движения.

    Боюсь что мне не дано это понять. Такого просто не может быть.
    Либо после удара деформирован а) цилиндр б) шток
    Но даже в этом случае не понятно как все это завязано на поршне. Представить себе удар который бы сделал овал не только в цилиндре но еще и поршня....причем все это по некой спирали....

    Давид, ну если зрассуждать логически, то даже если поршень будет вращаться на штоке, то он не сможет в процессе работы с дикой частотой колебаний еще и поворачиваться. Тем более в такой среде как вязкий силикон.

  41. #3758

    Регистрация
    15.11.2013
    Адрес
    Москва , Тушино
    Возраст
    16
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Давид Тодуа Посмотреть сообщение
    у меня в обоих задних амортах поршень может ходить только по спиралевидной траектории...это приводит к откручиванию поршня от штока в левом аморте и выкручиванию штока из уха в правом...кто нибудь сталкивался? стоит ли подпилить просто поршень?
    это по этому у тебя на покатушках в раменках титановый шток сломало ?

  42. #3759

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Его не сломало!!выкрутился поршень...

  43. #3760

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,112
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от керил Посмотреть сообщение
    это по этому у тебя на покатушках в раменках титановый шток сломало ?
    Титановый шток? А такой бывает?
    Давид, если правда титановый шток стоит, кинь ссылку. Очень интересно...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1868
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 15:37
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения