Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS

Я за возможность выбора 😉

А вообще, если будет возможность гонять, то буду гонять. Возможность побашить, буду башить. Возможность попрыгать, буду прыгать. Ну а попилить…в перерывах между.
Я вообщето целую неделю гонял лосика от души и решаю конкретные задачи по результатам покатух.
И потом, с чего вы все взяли, что модель надо исключительно для добывания рюмок и грамот использовать? Поймите, гоньщиков меньшинство))))) Любителей погонять Лосика - большинство. И еще, заметьте, что я не словом не обмолвился, что все эти причуды для гонок и приносят выигрыш в долях секунды))))) Вы сами это придумали с подачи Романа 😉 Вообще мир не ограничивается трассой и борьбой за секунды…
Моя задача на данный момент - перед сезоном где я намерен гонять с утра до ночи, обеспечить ЗИП и возможность расширенных настроек всего что смогу. Кто хочет покупать всякие простенькие хопапы, ну например планки, меняющие схождение задних колес, пусть покупают, я не против…я не хочу…Но как Роман рекомендует вечно ездить на стоковых 3х градусах мне тоже не в кайф. Возможно он думает что эти планки россыпью идут в комплекте…но нет их там нет. Либо покупать либо делать. Я выбираю делать, тем более любой ребенок может это сделать для Лося.

По секрету скажу, что на гонки, если таковые будут, я буду ставить себе гоночные компоненты с гоночными настройками…и по традиции я их не офиширую как минимум годик-другой 😉

lees_silves
SPIRITUS:

Поймите, гоньщиков меньшинство))))) Любителей погонять Лосика - большинство.

Моя цель сделать из модельки как можно более живучий танк 😃😃, так как мне нравится . И что там будет с мили секундами для меня дело последнее и что при это на выходи получится туша весом в 30 кг тоже . Я так делал со всеми своими модельками и к примеру в итоги мой Е-макс мог пережить лобовой удар в дерево на 6ти банках с мамбой, поле этого улететь с горы в канаву и там в низу влететь во второе дерево и отделаться при этом всем двумя сломанными пластмасками и 4 сломанными винтиками 😎, которые менялись дома за 10 минут и можно было лететь на встречу другому дереву 😃 и меня это впечатляло, а прохожие стояли в афиге 😃

asin01

Принимайте в пополнение, к другу приехал Лось причем сразудва один на др, другой вчера… масштаб к сожалению не сохранен.

lees_silves
asin01:

к другу приехал Лось причем сразудва один на др, другой вчера

Тортик просто класс, зачет ребята !😃

jekson
lees_silves:

вот вам очень неплохой башинг на лося

Вот без подкола… А в чем прелесть сего действа? Ты ее в бревно, а она дальше, ты ее в пенек, а ей пофиг? В чем кайф такой “езды”, ведь от тебя не требуется какого-то ни было мастерства, соревновательный момент отсутствует напрочь. Весь смысл потом сделать слоу моушн нарезку про живучесть? Искренне понять не могу…

Harm-Racing
jekson:

Весь смысл потом сделать слоу моушн нарезку про живучесть?

похоже именно в этом

SPIRITUS
jekson:

В чем кайф такой “езды”, ведь от тебя не требуется какого-то ни было мастерства, соревновательный момент отсутствует напрочь.

У каждого видимо свой кайф 😉 Можете к летуну подойти и спросить, а ты чего тут летаешь? У тебя же напрочь отсутствует соревновательный момент))))) Можно с таким же успехом подойти к джиперу, рыбаку и т.п. И никто понятно не отвитит в чем кайф. Тут как бы почувствовал кайф - значит твое! Не почувствовал - значит не судьба…

Но я бы ответил на вопрос примерно так: Ставится сложная задача, а потом она решается. Т.е. видим трудно преодолимое бревно через которое довольно опасно переезжать, значит надо попытаться проехать 😃 И здесь само собой смысла не больше чем по трассе приехать быстрее такого же ненормального))))))))

lees_silves
jekson:

А в чем прелесть сего действа?

Ну вы видимо гонщик и сами ниразу не участвовали в таком действии, поэтому и не понимаете. Смысл сего действия погонять по жестской пересеченке, позалетать с разгону на горки, вообщем развлечь себя как душа пожелает и позволит выбранная местность, а деревья на пути это всего лишь издержки выбора местности 😃 . Если вы пробывали и вам не понравилось, значит это просто не ваше развлечение 😉

jekson
SPIRITUS:

Но я бы ответил на вопрос примерно так: Ставится сложная задача, а потом она решается. Т.е. видим трудно преодолимое бревно через которое довольно опасно переезжать, значит надо попытаться проехать 😃 И здесь само собой смысла не больше чем по трассе приехать быстрее такого же ненормального))))))))

По такой логике надо сразу пробовать деревья валить - и труднее и опасней. Про сравнение с трассой, я так понял, сказано до кучи, смысл там ясен как божий день, лениво растекаться…
Летуны, рыбаки и остальные нумизматы не в кассу, я смысл жизни не ищу - автомодели ездят, я спросил про смысл именно такой “езды”, на мой взгяд, абсолютно бесцельной. А когда целей нет это наскучивает на раз два.

lees_silves
jekson:

А когда целей нет это наскучивает на раз два.

Ну это просто совсем не ваш вид развлечения, поэтому перестаньте мучить себя сеими мыслями 😃

jekson
lees_silves:

сами ниразу не участвовали в таком действии, поэтому и не понимаете.

Дык вот, как раз больной вопрос, мне от таких “развлекух” уже давно на дерево лезть хочется и забросить модельки - соревнования в жутком дефиците.

lees_silves
jekson:

соревнования в жутком дефиците.

Ну тут уж ничего не поделаешь, если соревнований нет, то остается только самому придумывать себе развлечения 😦

SPIRITUS
jekson:

Дык вот, как раз больной вопрос, мне от таких “развлекух” уже давно на дерево лезть хочется и забросить модельки - соревнования в жутком дефиците.

А я вот насоревновался до ус…ки в свое время практически во всех классах моделей, рюмок и медалек насобирал, теперь вот катаю для души хоть на трассе хоть в лесу 😉 А раньше то же ведь не понимал, все за десятые доли секунды боролся…

ЗЫ Для Лося могу посоветовать сделать трамп акробатический(с вылетом не вперед а практически вверх) и попрыгать. Но не просто так, как прыгают в карьерах и на навозных кучах, а что бы машинка повиновалась в полете. В принципе это на любителя, но сезон(или межсезонье) продержаться точно можно 😃

Otvertkin

да мне просто нравится когда я вижу у лося грязь из под колес непрерывным потоком летит, или пыль столбом, за 2 месяца владения этим аппаратом ниразу ни скем не соревновался, ежедневно сжигаю не меньше бака, и я тащюсь от этого… видимо мужик тоже прется от того как лось по пересеченке едет…
да, а какой кайф если ты ее случайно даже в бревно и на этом покатушки где дорога там, куда ты рулишь, закончены.

roman_alekseev
asin01:

Добрый день! Подскажите насколько нужная вот эта вещь Alloy Center Diff Brace?

обязательно нужна! у меня складывается впечатление, что если блестит, значит лосеводу это надо! как то тема баджавскую напоминает, только 4 вд ))))

asin01
roman_alekseev:

обязательно нужна! у меня складывается впечатление, что если блестит, значит лосеводу это надо! как то тема баджавскую напоминает, только 4 вд ))))

Мне ее ларджи впаривает бесплатно за косячок с их стороны 😃 по этому и спрашиваю нужна или нет т.е. брать или не брать…

lees_silves
asin01:

Добрый день! Подскажите насколько нужная вот эта вещь Alloy Center Diff Brace?

если вы собираетесь покупать алюминиевое крепление центрального дифа такое например largescalerc.com/31000EasyDiffMountFullkitForlosi5… то там такая уже есть лежать вместе с ним, но есть и без нее, так в принципе отдельно ее покупать и ставить на пластиковые крепления смысла не очень много, но если дают на халяву то почему бы и нет 😃

asin01

Спасибо, я что то сразу то не подумал что можно тогда просто стойки заказать ЦД пусть будет так.

SPIRITUS

А я подумал и решил вообще не трогать стоковые стойки дифа. Заменил только его крышку, на которую непосредствено поставил серву стандартного размера газ\тормоз, а родную оставил как донора ЗЧ для рулевой.
Сверлить деку не пришлось, все встало в штатные отверстия. Да и вообще, вся переделка - 4 детали(боксАКБ и крышка, крышка ЦД, опора рулевой сервы

Ну и заодно рулевую серву завалил на бок, чтобы не городить сервопалубу, благо все встало идеально.


На фотке машина в снаряженном состоянии. Все установлено и подключено, даже телеметрия по температуре 😉

Остальные фотки здесь
my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=595

Для любителей спрашивать зачем? Сразу отвечу😈

  • легче
  • все мега компактно получилось, проще чистить
  • при торможении не меняется зазор в паре спур\пиньон
  • проще и быстрее переборка поскольку на порядок меньше крепежа и деталей, а серва газ\тормоз вообще снимается целиком с крышкой и тягами и не требует разбора.
  • рулевая серва не гуляет вместе с сервопалубой
  • радиобокс герметичный
  • нормальеый герметичный тумблер отключения борта
  • сменный бокс(делается под АКБ любого вида и размера) в данном случае под компактную и легкую ЛиФе

Правда еще не претянул ЦД намертво к движку, но место для крепежа предусмотрел.