Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Мне кажется можно соорудить нечто подобное для любой модели самому, например из плаща, которых полно в магазинах для охотников и рыболовов. Себестоимость 300-500 рублей. Одного такого плаща хватит на 3-4 тачки за глаза 😃
А если хочется нестандартную форму, то резиновый клей для обуви в помощь!
Да вот и хочется понять что там за материал. Если фигня, то проще сделать, а если что то супер пупер прочное и эластичное, тогда проще купить или снять выкройку с готового, что бы меньше возни было.
“Эстетика” кровищи с мясом на авто, с явным уклоном в натуралистичность, очень стремно выглядит - худшие образчики пошлятины от Уорхола отдыхают.
А кто сказал что там эстетика? Это нарочито гадко и противно все сделано для воздействия на неокрепшие молодые мозги пацанов, а не на тонкие чувсва благородных девиц)))))))
Когда это рычащее чудовище ко мне первый раз подлетало( а о раскраске я еще не знал) даже мне стремно стало 😉
Жаль только это все отдирать. Поскольку бамперок красить надо, а народ об этом как то не подумал когда малевал…
Хотя может после покраски опять нанесем, но уже на все авто. Будет альтернатива языкам пламени и кислотным “соплям” аэрографии 😃
Да вот и хочется понять что там за материал.
Я думаю тот же что они используют скажем на чехлы для подвески может просто потолще, я сомневаюсь что они стали придумывать что то принципиально новое.
Хотя может после покраски опять нанесем, но уже на все авто.
Даа это будет крайне сурово. Лось в кровище и ошметках это будет нечто. Ему очень пойдет хорор стайл 😃 , можно еще какого неть зомборя во внутрь посадить.
Всем привет, вливаюсь в ряды “лосеводов”. Заказал, жду😵 и рулю по ночам. Спасибо Otvertkin за приобщение к лосю.
Я тут закупаюсь всякими причендалами для Лосика и набрел вот на этот чемоданчик на колесиках на который парнокопытный встает сверху как влитой. На фотке в транспортном положении. Машинка пристегнута парой липучек. Ручка для перевозки откидывается с обеих сторон
Внутри пара боксов и пара лоточков и очень удобная силовая крышка(я на нее вставал, вес около 90кг). Крышка с обратной стороны вся в ячейках и в них можно класть винтики при разборе шаськи. Ячеек столько, что можно чуть ли не каждый винтик и детальку положить в свою ячейку
Ящик довольно легкий и вместительный.
Колеса стоят так, что касаются пола только когда ящик под углом. В горизонтальном положении колеса висят в воздухе и ящик устойчиво стоит на дне и не катается.
Цена около 4000р, но не исключено что в интернете можно найти на много дешевле.
Если что, то под лося подходит вариант “С-2” Габарит 800х375х345мм
Остальные фотки в альбоме my.mail.ru/mail/yuramail/photo?album_id=595
xoroshay shtuka, vopros tolko v tom skolko projevyt eti kolesa s nagryzkou ot losia i instrumentov v kg 30 (sorry za translit, na knijke tolko angliskiu 😃 )
Лишился 3 гаек которые крепят раму кузова к деке вот такие (уже заказал)если у кого есть готов купить или взять в займы пока мои приедут 😃.
После первой покатушки, понял что надо делать защиту от грязи и пыли. Отмывать после каждого выезда - дольше чем кататься… Начал делать защиту из пластика типа лодки… но отверстия все ровно есть, пришла идея сделать из брезентовой ткани по всему периметру низа машины и деки и посадить это на липучки.
xoroshay shtuka, vopros tolko v tom skolko projevyt eti kolesa s nagryzkou ot losia i instrumentov v kg 30 (sorry za translit, na knijke tolko angliskiu 😃 )
Колеса пром типа, а не игрушечные. Ось сталь 10мм!!! а не 4-6 как у бабкиных тележек и чемоданов. Такой вариант был на компрессоре, катали его лет 5 наверное…Так что быстро точно не развалятся тем более в статике они не испытывают нагрузки. Если что вырежем из капролона и будут вечными 😉
Я так понимаю ящик расчитан минимум на 50-60кг если проанализировать конструкцию.
Попробовал сейчас сесть верхом и покататься на нем. Точнее меня на нем покатали 😉 Ни колеса ни ящик не выказали явного недовольства. Так что 30кг для него нагрузка ниже штатной.
Лишился 3 гаек которые крепят раму кузова к деке вот такие (уже заказал)если у кого есть готов купить или взять в займы пока мои приедут 😃.
После первой покатушки, понял что надо делать защиту от грязи и пыли. Отмывать после каждого выезда - дольше чем кататься… Начал делать защиту из пластика типа лодки… но отверстия все ровно есть, пришла идея сделать из брезентовой ткани по всему периметру низа машины и деки и посадить это на липучки.]
И “гайки” и вариант защиты есть, приезжайте, поделимся все вопросы в ЛС.
По вашей защите могу сказать только одно - не желательно делать ее из прочного жесткого пластика. Каркас и вся шась во время езды ходуном ходит, деформации очень сильные. Попытка установить что то жесткое приведет к тому, что жесткость шасси многократно увеличится как и вероятность поломки подвески и прочего. Для асфальта это даже плюс, а вот для оффроуда явный минус.
Да, и еще…установка переднего листа под таким наклоном может наоборот ухудшить ситуацию. Что раньше пролетало через шась и вылетало сзади, теперь будет отбиваться прям на деку и прессоваться в районе бака и боксов
ЗЫ я тут один раз катнул без защиты по гравию и словил камень в пару спур\пиньон и порвал пыльник у заднего кардана. Видать камень попал между декой и карданом и все это провернуло конкретно. Больше не буду экономить время на установки каркаса с защитой
Да, мы с другом (у него то же лось) планировали подъехать к Вам ипознакомится.
После первой покатушки, понял что надо делать защиту от грязи и пыли
посмотрите на первой странице 14-19 и 37 посты, там очень хорошо себя показавший вариант защиты, и у меня есть на него трафарет, могу в выходные привезти 😃
Если есть у кого передний правый рычаг на лося? Так сегодня гоняли в лесу и он сломался…
Ура!!! Наконец то вкрячил МСДевый фильтр на Лося 😃
Правда фоток пока нет, поснимаю во время тестов.
Если есть у кого передний правый рычаг на лося? Так сегодня гоняли в лесу и он сломался…
Если не сложно, не выбрасывайте обломки. Очень интересно глянуть на результат … ну и остатки попробовать на тестовый излом в сравнении с Баховским РПМом
Завтрашние покатушки отменились и решил поковыряться с хемистормовским корпус, который недавно приехал. Первое впечатление очень не плохое, он конечно мягче лосевого но когда скрутить все вместе очень даже нечего, но отверстия для винтов подогнаны кривовато. Да и из-за излишней жесткости от лосевого корпуса просто откалываются куски 😦 . Наткнулся на такие проблемки, когда начал прикручивать его к каркасу, чтоб померить где и какого размера делать рисунки оказалось что при наличае вставок на боее высокую посадку частей корпуса длинных винтиков в комплекте не имеется (как и наклеек на фары, но это не особо страшно) неужели им было так сложно пихнуть в пакетик 4 винтика 😦 или просто забыли. У кого он тут у нас есть ? У вас тоже винтиков не были или это мне не повезло, вообщем заднюю часть прикрутить без очень длинных 2х винтов представляется проблематичным 😦 Потом выложу фотки когда чего то получится.
Если есть у кого передний правый рычаг на лося? Так сегодня гоняли в лесу и он сломался…
я на праздниках буду свои менять и могу отдать старый, но он немного бананом, но все же лучше чем нечего.
я на праздниках буду свои менять и могу отдать старый, но он немного бананом, но все же лучше чем нечего.
банан элементарно выправляется. Ставим рычаг на опоры в районе осей и груз в районе крепления амортов. В таком состоянии оставляем на некоторое время.
Буду очень рад если дадите во временное пользование/продадите…
жду подтверждения заказа с ddm экспрессом алюминьковые www.davesmotors.com/sm342F_2 .
Рычаг сломался от несильного но точного попадания колесом в деревце… с трамплинчика. Пластик пористый…
Еще не подскажите хотим заказать вот такую насадку www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4389/.f на трубу виктори ноу силенчен будет смысл в ней будет тише а то реально - нереально громко?
Насадка поможет, но не радикально.
А рычаг сломался в каком месте?
нафиг не надо, темболие на виктори, она и так длинная эта штука просто не влезет и будет очень геморно ее крепить, а звучит труба и так норм.
алюминиевые рычаги я бы вам очень не советовал брать, лучше возьмите пару комплектов на замену, т.к. в данном случае еслиб у вас стоял алюминий то рычаг при ударе об дерево погнулся бы сам и еще вырвал добрый кусок крепления, там и рычаг на выброс и еще деталюхи менять, так что алюминиевые рычаги это зло 😃
Вот к чему привело ковыряние с корпусом.
В начале поставил бартолонские крышки www.davesmotors.com/sm226_3 очень порадовал этот продукт 😃
Треугольные крышечки с переде и с заде крепятся на основные винты крепления каркаса и прикручиваются маленькими винтиками в отверстия на дугах каркаса.
Боковины позволяют себя загерметить.
Так же добавил еще линии герметика на уголок стыка каркаса с декой.
Вот конечный результат
В ходе прикручивания корпуса возникли некоторые проблемы:
1.2.3 - надо просто вкрутить винтики по длиннее, понадобится 4 штуки и понадобится также дополнительно 4 штуки шайб крепления корпуса в места 4 и 5, потому что в 4 их изначально нет, а в 5 надо 2 лишних, так что вам понадобится вот этот комплектик largescalerc.com/bodymountwashersandpads565ive-t.a…
- этот корпус устанавливается выше чем стоковый, поэтому к нему прилагаются вставки, 2 большие и 2 маленькие. 2 большие ставятся в место 4 . Там я просто прикрутил эту ставки снизу еще одним болтом и сверху закрутил обычным креплением корпуса.
- 2 маленькие вставки предназначены суда, они бесполезны т.к. вам придется прокручивать насквозь длинный винт что очень неудобно и не приятно. Вот какую консрукцию пришлось наколхозить
Винт 4см. шайба, 2 крепления корпуса и шар от стокового наконечника аморта (можно использовать что угодно подходящей длинны чтобы закручивалось до упора и не приходилось недокручивать, главное чтоб оно свободно налезало на винт, у меня просто шар был ближе всего 😃 )
Вот как это встало.
В целом все, теперь ток открутить и покрасить 😃
Корпус сам очень не плохо защищает модель и с тем что у меня осталось от предыдущей защиты понадобится только добавить пару кусочков резины чтоб прикрыть свободное место между корпусом и рычагом, удлинить крылья так.
Фотки ремонта… чтоб доехать
На этот случай очень хорошо подходит поксипол и что то для армирования(хоть банальный гвоздь или проволока). Можно не только доехать, но и покататься…но не в дерево конечно 😉
алюминиевые рычаги это зло 😃
если все остальое сток… Либо надо менять много чего на усиленное.
В начале поставил бартолонские крышки очень порадовал этот продукт 😃
Зачем тратился? Мыже вроде как освоили такие штуки. Лучшеб купил что то полезное 😉
Треугольные крышечки с переде и с заде крепятся на основные винты крепления каркаса и прикручиваются маленькими винтиками в отверстия на дугах каркаса.
и от чего они могут защитить? Чистая формальность… То что у тебя стояло во сто крат лучше было 😦
Боковины позволяют себя загерметить.
Вот только зачем? Особенно не понял зачем герметик в районе стыка каркаса с пантоном…
А вот кузовок отличный 😃 А можно фотку в районе бокового воздухозаборника?
Зачем тратился? Мыже вроде как освоили такие штуки. Лучшеб купил что то полезное
Она у меня уже давно лежит, так что девать все равно больше не куда 😃 , а так конечно лучше вырезать такую вещь самим.
То что у тебя стояло во сто крат лучше было
Треугольники я потом сниму т.к. буду частично востанавлевать на корпусе то что у меня стояло ранее, но там надо только удлинить внутренние крылья кусочками резины или еще чего, чтоб пустоты вокруг амортов закрыть.
Вот только зачем? Особенно не понял зачем герметик в районе стыка каркаса с пантоном…
Просто чтоб лишних щелей не было, туда всетки могут лететь брызги и т.п. На стыке тоже для этго, там прижмется и не будет лишняя быка затекать, вообщем лишнем не будет 😃
А вот кузовок отличный А можно фотку в районе бокового воздухозаборника?
Он там просто крышка поверх боковины от заднего крыла, переходящая дыркой к заднему колесу.
Но выглядит стильно, его еще надо цветом выделить 😃
Но выглядит стильно, его еще надо цветом выделить 😃
да, вполне…и грамотно сделано
да, вполне…и грамотно сделано
Угу, но размеры подогнать можно было и получше, много где корпус прикручивается в натяг. Начал красить, сегодня хотяб частично покрашу и выложу 😃