Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

posya
lees_silves:

с ними лось очень хорошо едет, мне очень понравилось 😃

Это вы про что? Можно по подробнее и со ссылками;).

themaks

MT - наверное один из лучших вариантов “для всего” , идут уже со вставками и под стоковый двиг будут норм.:
largescalerc.com/t0106-mickeytompsonmtztiresforthe…
PL Blocade - от них вся Европа кипятком…, для сорев все поголовно их там используют и все время нахваливают , но придется вставки докупить , т. к. резина ими не комплектуется ,
largescalerc.com/118700-BlockadeTires-NoFoam-forHP… This tire works with HPI 5T Rear Foam (Part # 4818) and Losi 5ive-T Foam (Part # LOSB7241). NOT INCLUDED 😵.
Проставки для HPI и PL дисков:
www.davesmotors.com/sm17x
www.davesmotors.com/ls100_18
хотя повторюсь - стоковые лучше любых аналогов 😉
PL Trancher привозили с Хоризона , впрочем как и Лосиков:
horizonhobby.com/…/1-5-5ive-t-4wd-off-road-truck-w…
Они там есть в списке:
сер. номер - (PRO115400) - укомплектованы вставками , очень хороши для “говен” разных , имеют самый агрессивный внешний вид , установленными смотрятся жирно , но… Лосик с ними тяжело разгоняется. Я поставил испытал - и сразу снял , момента движке не хватает с низов - это стало единственной причиной по которой я пока их не использую , но планы на них в будущем все же имеются . Ведь с ними Лось по сути Танк на пересеченке , но при условии установки чего-то более мощного и моментного чем стоковая Чунга.

posya

Ясно, спасибо, решил заказать первый вариант шин и комплект родных дисков под них.

themaks

Рад если помог.😉 А так - не за что.😃

lees_silves
posya:

Это вы про что? Можно по подробнее и со ссылками.

Это вот эти largescalerc.com/mxttiresforbaja5t-rear-byhostiler… , на них лосик тоже едет достаточно хорошо, бодро и без перезацепов. Мне вообщем понравились, но те все равно лучше 😃 и я не уверен что они налезут на лосиные диски, хотя по идеи должны.

SPIRITUS
lees_silves:

Шикарные шины, лося на них едет просто замечательно, они намного легче стоковой резины. На них нет перезацепа и машина не едет по рельсам и позволяет себя заносить в отличие от транчеров и не слишком роют грунт. Зимой тоже очень неплохо себя чувствуют и на снегу и на жидких соплях на асфальте.😁

Согласен. Mickey Tompson MTZ очень приятная, но впрочем и стоковые отличные. Вобщем оба эти варианта предельно универсальные и едут почти везде и всегда.

Тренчеры на Лося ставить только в исключительных условиях поскольку он очень часто переворачивается))))
Хостайлы неплохо едут, но не универсальны.

ЗЫ кстати, не брезгуйте пробовать разные варианты на передний и задний мост. Зачастую решается проблема с трудностью заноса заднего моста 😉
Причем на зад встают любые диски от Бахи!!! Так что у кого остались колесики, смело втыкайте их на зад и пробуйте. На самом деле что стоит спереди не так важно. Для Лося главное, что стоит сзади))))))

lees_silves:

Фигня, хлипкие, посадочное пластиковое и сделаны непойми как, тут линия есть там ее нет и зачем вообще эта линия была нужна не понятно, вообщем делали на внешний вид. На лосе долго не проживут, разве что бахи на перед.

Согласен, диски не внушают в качестве основных…но мне кажется на передок могут пойти(особенно если на зад у вас остались от Бахи). А уж как вариант для редко используемой резины, скажем мягкую на зиму или в ЗЧ.

themaks:

PL Trancher привозили с Хоризона , впрочем как и Лосиков:
horizonhobby.com/…/1-5-5ive-t-4wd-off-road-truck-w…
Они там есть в списке:
сер. номер - (PRO115400) - укомплектованы вставками , очень хороши для “говен” разных , имеют самый агрессивный внешний вид , установленными смотрятся жирно , но… Лосик с ними тяжело разгоняется. Я поставил испытал - и сразу снял , момента движке не хватает с низов - это стало единственной причиной по которой я пока их не использую , но планы на них в будущем все же имеются . Ведь с ними Лось по сути Танк на пересеченке , но при условии установки чего-то более мощного и моментного чем стоковая Чунга.

Тренчеры скорее не диаметром ухудшают разгон, а перезацепом. Т.е. у движка нет возможности буксануть и раскрутится быстро, а приходится толкать тяжелую тачку прям с низов. Т.е. если их использовать на скользких поверхностях, то все будет ОК, а вот на зацепистом грунте сжечь сцепу - раз плюнуть

Harm-Racing:

в следующий раз возьму их у Юры, попробую

Да без проблем…на все покатушки таскаю резину для тестов. Но и по договоренности и в будни захвачу…обращайтесь, мне резину не жалко)))) Тем более ждем большой поставки резины и дисков.

themaks
SPIRITUS:

Т.е. если их использовать на скользких поверхностях, то все будет ОК

Утверждение справедливо , но не на 100%. Например зимой , Trancher-ы дубеют на столько , что не хотят вообще за что-либо цепляться , особенно на обледенелых участках , и следовательно эффект от их установки - околонулевой . В снегу они работают как фрезы , моментально прогрызают колею и зарываются - снова прокол , т. к. модель при этом ложится на брюхо и почти не едет. Поэтому я думаю скорее грязь их стихия и основная среда обитания или микс сухих и грязевых участков на трассе , и как вариант можно для песка вместо СандБастеров , лично мое мнение.😉

Есть у меня один знакомый , фанат УАЗ Патриот , охотник заядлый , так вот он когда-то на чисто грязевых BFG MudTerrain зимой рассекал 😈😃, как ему это удавалось ума не приложу , а че , протектор говорит во какой зацепистый 😉😃, но потом все таки его убедили всем миром что не для зимы они и он очень сильно и напрасно рискует , катаясь на них. Изв. за офф.

SPIRITUS

Не, я не про зиму…зимой тренчеры эффективны только когда земля местами торчит или весенне\осенняя каша.
Я как раз о скользких поверхностях летом, как например глина после дождя, грязь, мокрая трава, влажный гравий.
А для зимы, кроме дубения там слишком жесткие вставки и ребристая боковина, которая не позволяет покрышке плющится.

Вообще резина для зимы - большой вопрос для Лося. Машина тяжелая и мягкую резину с мягкими вставками может просто рвать.

Harm-Racing
SPIRITUS:

Да без проблем…на все покатушки таскаю резину для тестов.

я в основном про диски))

lees_silves
SPIRITUS:

Вообще резина для зимы - большой вопрос для Лося. Машина тяжелая и мягкую резину с мягкими вставками может просто рвать.

Как вариант все те же largescalerc.com/t0106-mickeytompsonmtztiresforthe… они не дубеют и сохраняют достаточную мягкость, машина на них отлично управляется и на снегу и на раскатанных соплях на асфальте, ямы в снегу они не копают, машина стартует с пробуксами без всяких проблем. Единственный момент когда они выкопали яму и посадили лося на брюхо, это когда на снегокат привязанный к нему сел очень увесистый ребетенок 😉 тогда сцепления не хватило 😁 А вообщем машина на них управляется и едет очень бодро и прекрасно котнролируется в заносах, катал на них с нового года. Потом найду видюшки, выложу.

В тему трассы уже кинул, закину и суда

Gtpower

Сегодня приехала моя электро конверсия. Стал вопрос как сделать, чтобы вместе с мотором работала серва на торможение. С микшированием пока не разобрался. Аппа sanwa 12x. Заранее спасибо.

SPIRITUS
Gtpower:

Сегодня приехала моя электро конверсия. Стал вопрос как сделать, чтобы вместе с мотором работала серва на торможение. С микшированием пока не разобрался. Аппа sanwa 12x. Заранее спасибо.

Что за конверсия?

Да в любой апе, втыкаете серву в свободный канал и связываете только с тормозом, а в регуле тормоз отключаете.
А можете вообще оставить в качестве более резкого тормоза. Например подтормаживание идет мотором со слабым тормозным эффектом в регуле, а по кнопке серва уже блокирует колеса.
Ну еще интересный вариант - ручник(для лося актуально) Это когда мотор тормозит на оба моста как штатная тормозная система, а серва тормоза по кнопке подтормаживает только задний мост или задний мост сильно, а передок чуть чуть…и т.п.

Если у апы есть возможность переключатся между вариантами настроек, то можно очень интересно поиграться с тормозами на электричке.

Denature
Gtpower:

будет работать с 2028 мотором и 400а MGM на 8s

Я правильно понимаю, что ваша переделка лося + комбо + акки вылазят далеко за 1к гринов? оО

SPIRITUS
Gtpower:

www.davesmotors.com/bt525 - вот такая конверсия (не реклама)
будет работать с 2028 мотором и 400а MGM на 8s

О-о солидно 😉
Уже решили куда будете рег прикручивать?

И еще, обязательно проверьте зазор в паре спур\пиньон после монтажа. Не всегда он идеален получается в этой конверсии. А тем более если хотите оставить серву тормоза. Для самой сервы тормоза советую сразу сделать вариант с креплением сервы на крышке ЦД(фотки выкладывал). Или покупайте стяжку серва-ЦД-мотор. Для электрички это особенно актуально, поскольку мощный на низах мотор + отжатие сервой тормоза = пиньон будет активно подъедать.

ЗЫ Как жаль что вы не в Москве 😦 Приколькно было бы увидеть заезд 2х электрических суперлосей))))

Denature:

Я правильно понимаю, что ваша переделка лося + комбо + акки вылазят далеко за 1к гринов? оО

Поверьте, оно того стоит если ценить то как машина едет а не трещит или воняет 😉

Gtpower
SPIRITUS:

Уже решили куда будете рег прикручивать?

Куда ставить регуль пока не решил. Сегодня буду все крутить. 90 процентов возможного тюнинга на машину было поставлено сразу, так что стяжка диф/ серва стоит.

Интересно динамика будет резвее чем у 62СС скоупода?

SPIRITUS:

Поверьте, оно того стоит если ценить то как машина едет а не трещит или воняет

Это точно. Хотя порой стыдно на себя в зеркало смотреть, когда осознаешь сколько в лося было вложено.

lees_silves
Gtpower:

Это точно. Хотя порой стыдно на себя в зеркало смотреть, когда осознаешь сколько в лося было вложено.

Это скоро пройдет 😉

Gtpower

Врятли пройдет, так как вчера был куплен скоупод 62 куба и супер чарджер к нему.

SPIRITUS

Сначала ставьте 62куба…поиграитесь недельку наслушаетесь, нанюхаетесь, и на полочку 😉
Просто если погоняете на электро, потом поставите скоупод, то электро вернуть захочется ну очень быстро)))) мне кажется.

lees_silves
Gtpower:

Врятли пройдет, так как вчера был куплен скоупод 62 куба и супер чарджер к нему.

Совесть пройдет, а покупки продолжатся 😃