Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

SPIRITUS

Почему тогда все винты не делают с низкой шляпкой? Нахрена иметь снаружи торчащие винты?

posya
SPIRITUS:

Почему тогда все винты не делают с низкой шляпкой? Нахрена иметь снаружи торчащие винты?

Видимо, чтобы остальные боялись;)

themaks

С эстетической стороны наверно предпочтительней , у Баховских с такими же шляпками , вот и приняли за стандарт , но с внутренней стороны по необходимости все же пришлось заменить на вариант с более плоскими головками.

asin01
SPIRITUS:

ЗЫ если у кого есть рваные стоковые лосевые покрышки, просьба не выбрасывать. Есть желание попробовать склеить резину из кусков. У моего экземпляра к сожалению отсутствует кусок протектора.

Я жду стоковую резину, у меня небольшой порез сантиметра 2, я его склеил и пока держится. как приедет запаска 😃 готов отдать.

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

lees_silves
asin01:

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

Сама кость это одна деталь, на ней вроде ничего поменять и вынуть незя, там все вставлено и вдавлено намертво.

SPIRITUS
asin01:

Подскажите а кость которая идет от центрального дифференциала к заднему, у нее меняются шлицы или как они называются? а то смотрю что то выработка большая уже.

видимо речь о пинах
Если идет речь о задней части кости, то там пин свободно стоит. Менять можно без проблем, сняв стопорное кольцо.
Если речь о той части, что идет к ЦД, то пин там запрессован, поменять без специального инструмента сложнее, но думаю возможно. Надо только попробовать 😉 У меня пока нет убитых костей, так что могу попробовать если кто одолжит под эксперимент, но шансы на положительный результат 50\50

lees_silves

На входе в задний диф можно, там почти такая же конструкция как в чашках на колесах, там все разбирается, а вот у ЦД запрессовано. Там я думаю проще будет новую кость купить чем с выковыриванием этого пина возится. Износил его по полной и поменял.

SPIRITUS

Надо просто попробовать. Не факт что он так уж сильно забит, что не вынуть. Надо просто не молотком долбить, а выпрессовывать.

Но если ты готов предложить как эту кость износить по полной, то наверное проще 😉 Вот только обычно, когда разная конструкция хвостовиков на одной кости, да еще и один в смазке, а другой посуху, то износ редко бывает равномерным.

lees_silves

Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной 😃

SPIRITUS
lees_silves:

Ну когда хоть с одной стороны сотрется почти в ноль, вот тогда и по полной 😃

Ну а если при этом с другой будет 50% износа,…не обидно будет?

lees_silves
SPIRITUS:

Ну а если при этом с другой будет 50% износа,…не обидно будет?

При этом она уже прослужит достаточно и 50% это уже достаточный износ для металлических частей, да и я сторонник того, что бы периодически менять части несущие основную нагрузку, ну раз в год где то 😃 , метал тоже умеет уставать. Да и стоит она не много дорога.

SPIRITUS

Отлично! Значит скоро будет над чем экспериментировать 😉

themaks

LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы! 😃😃
www.losi.com/Search/Default.aspx?IsNew=True&SortBy…

Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!! 😃

lees_silves
themaks:

LOSI выпустили диски с бэдлоками в новых цветах и немного усовершенствовали штоки амортов , теперь поршень притягивается гайкой. Обновляйтесь господа Лосеводы!
www.losi.com/Search/Default.a...=LatestRelease

Стоковые регуляторы преднатяга пружин теперь продаются отдельно !!!

Новые диски это хорошо 😃 А вот в замене винтика на гайку я прямо какой то мега разницы не вижу, винтик там прекрасно держится (особенно если кануть чутка локтайта) и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.

themaks
lees_silves:

и по моему специально менять штоки если у вас уже стоят с винтиками смысла нет.

Особенно если с нитрид титановым напылением 😉, но все равно факт хоть какого-то обновления приятен сам по себе , новинок то ведь к Лосику не было до этого вообще никаких.

SPIRITUS

Для того, что бы понять что оновлялось надо сравнить Лосика с первыми образцами 😉
Но кстати есть как минимум одно серьезнейшее обновление - вместо говеной сервы 6В с пластиком, установлена приличная с мет редуктором под ЛиПо.

К тому же америкосы очень любят менять свойства материалов и методы обработки(закалка, поверхностное упрочнение и т.п.) обычно такие вещи проходят незаметно для публики.

Впрочем зачем обновлять то, что и так неплохо работает 😃

Otvertkin

он и так на эту сторону тяжеловат, вообще перекосит)))) а так чтука хорошая

themaks

Интересно есть ли там обгонная муфта , на видео не видно , а то движку будет совсем невесело постоянно крутить этот чудо механизм. Да и вообще зачем городить весь этот “огород” , усложнять , утяжелять , проводов каких-то напихивать лишних с выключателем , мне непонятно. Конечно , лень двигает прогресс , но в данном случае слишком все сложно и запутанно 😉, народная шморгалка (пуллстарт) все-таки попроще будет.😃

Про обдув забыл: судя по практически глухой крышке - в разы уменьшится , а там и до перегрева дело дойти может. Такой аппгрейд больше гемора может принести , чем удовольствия от использования.