Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Макс,а сколько роллер с доставкой грывень вышел?
Мой вышел 850 евро с доставкой из Германии.
А вот скажите мне господа знатоки, чем отличаются чашки ЦД и чашки перед/зад дифа, причем не только у лося, но и вообще у разных шасси с такой компоновкой? По моим наблюдениям вообще ничем кроме срезанных граней у чашек ЦД. В остальном все идентично. И такая картина у всех шасси что я видел или сравнивал по картинкам в сети. На что они вообще влияют кроме веса и насколько можно их менять местами?
-
Да. в кулаках вертикальный люфт примерно 2-3 мм. знатно болтается. уменьшать надо или это норм? все затянуто как положено, а люфт есть.
-
И…я почти сжег первый бак. Полчаса на холостых стоял, потом еще полчасика покатал потихоньку кусочками. под конец я устал, топливо не дожег, завтра допью.
Возник вопрос - в последние минут 7 катания при разгоне, когда начинаешь давить газ, в момент срабатывания сцепления, если давить газ плавно а не скачком - слышно, что двигателю становится тяжело. В повороте вообще натужно, чуть не глох. Если по прямой сначала было плавно жмешь - плавно стартует, то теперь плавно жмешь, в момент срабатывания сцепления двигатель аж захлебывается и модель только рванувшись вперед тормозит,и если резко нажать сильнее, то улетает резво. в чем фишка возникшего “провала”?
крышка топливного бака вроде чистая, в клапан грязь не попадала. никаких посторонних звуков на холостых - нет, чрезмерных вибраций - нет, все как с момента запуска двигателя. Запустился с полпинка как в инструкции.
что я не так делаю и что теперь надо делать, чтобы убрать “провал” оборотов?
А теперь эмоции =) Ппц классное ощущение вождения такой штукой. Очень понравилось. Движок нагревался не более 64 градусов.на холостых вообще стоял 34-38 как вкопанный. масло в выхлопе не плевалось.
Закрути чуток иглу высоких оборотов. Карб переливает…
10 или 20? модель
PTX-20
любой сбой и вы можете оказаться без результатов и это будут ваши проблемы.
Любая техника может дать сбой, в том числе оригинальная. И причем здесь гарантия, как она поможет, если вы окажетесь без результатов, например при сбое чипа AMB?
А по поводу замены, может и китайцы поменяют при желании. Вот только пересылка туда-сюда дороже выйдет.
Да я и не уговариваю никого, если есть лишние деньги чего-же не взять оригинал. Просто написал, что у меня и с этим проблем не было, для хобби мне вполне достаточно…
Закрути чуток иглу высоких оборотов. Карб переливает…
- Тогда почему, если я резко жму газ то он, проходя зону провала, меньше по времени и силе в этой зоне проходит с начинает набирать скорость? ( вопрос больше для понимания физики процесса и самообразования, иглу подкручу.
2, надо именно вкручивать, по часовой на 1/16?
На что они вообще влияют кроме веса и насколько можно их менять местами?
На возможность установить тормозные диски на эти срезанные грани 😉
А в чем смысл их местами менять?
Да покрути карб вернее два винта только совсем по чуть чуть и пробуй ездить. Сам поймеш когда будет самый сок на всех режимах.
На возможность установить тормозные диски на эти срезанные грани
О как! Вот я тормоз;) Просто никогда не имел двс-ов а в электричках чашки те же. Менять в принципе незачем, просто собрал один диф (чтоб быстро менять масло) на восьмерку а чашки только от ЦД лишние были, вот и думаю не стремно ли ставить его не в центр а вперед с такими чашками, но вы меня успокоили;)
я так понял - заглушил, подкрутил одну иглу, завел, попробовал, снова заглушил и т.д.?
Да я и не уговариваю никого, если есть лишние деньги чего-же не взять оригинал. Просто написал, что у меня и с этим проблем не было, для хобби мне вполне достаточно…
Я вот тоже не понимаю, за что такие конские деньги просят АМБ? Думал про чипы МРТ (которые вроде английские а не китайские, контора по крайней мере) но ценник то не сильно отличается;) С доставкой под 3000 выходит, так что смысла в них не вижу тем более что могут быть проблемы с номерами. В результате взял родной тут с рук;) даже дешевле…
- Тогда почему, если я резко жму газ то он, проходя зону провала, меньше по времени и силе в этой зоне проходит с начинает набирать скорость? ( вопрос больше для понимания физики процесса и самообразования, иглу подкручу.
2, надо именно вкручивать, по часовой на 1/16?
Игла “H”(выс. об.) не причем , трогать ее пока вообще не надо и провалы при резких нажатиях на курок газа с ее помощью не уберутся.
Всего на всего немного (совсем по чуть чуть) откручивайте! (против час. стрелки) иглу “L” , открутить/проверить и т.д. - до полного исчезновения этих провалов. Просто вашему двигателю наоборот - не хватает топлива именно на малых оборотах , что бы быстро раскрутиться с холостых.😉
Когда холодает , необходимо делать своего рода перевод двигателя на зимний режим - для этого иглу “L” карба необходимо слегка откручивать , давая тем самым двигателю чуть больше топлива , а летом соответственно прикрутить немного.
Проверяется резкими разгонами с малых оборотов , и если провалов нет - значит игла “L” находится в правильном положении.
Эти маньяки превратили улицы Торонто в трассу для больших машинок 😄 и поставили там трамплины :wow: а потом пустили офроадных монстров гонять по асфальту :megalol:
например при сбое чипа AMB
если только провода кто то отгрызет
я так понял - заглушил, подкрутил одну иглу, завел, попробовал, снова заглушил и т.д.?
нет все на заведенном
Я вот тоже не понимаю, за что такие конские деньги просят АМБ
это вполне адекватная цена для профессиональной электроники.
пустили офроадных монстров гонять по асфальту 😂
Эх …лосика бы да с мостом сзади 😉 Мечта…
Коллеги.у кого стоит “ухо” между центродифом и пихлом.на каком растоянии от переднего края надо сверлить отверстие под него?
Только прикрутив ухо к центродифу , а его и двиг соотв. к деке , можно точно наметить на корзине сцепы отверстие , сверли диам. 4mm и метчиком на 5mm. затем нарезай. Без примерки можно , но не нужно , ухо можно попортить.
2013 Stadium SUPER Trucks Rounds 7 & 8 Toronto SST on NBC Broadcast
Эти маньяки превратили улицы Торонто в трассу для больших машинок 😄 и поставили там трамплины :wow: а потом пустили офроадных монстров гонять по асфальту :megalol:
выглядит ужасно. легче из коровы скакуна сделать.
Макс,на ддм написано м6…
Макс,на ддм написано м6…
Ну вот , блин , насоветовал.😌 Конечно м6 , соотв. отверстие сверли где-то 4.8mm.
Давид , по вопросу о Роллере , за шип вообще не платил , так что вышел по цене Хоризона , приехал именно с него , курьерская почта довезла с Киева - им платил , но вообще понты.
хм…обкатался. карбюратор на низах настроил. стартует офигенно. в гараж с прогулки ехали своим ходом. народ офигевал 😃 . товарищи зачесали тыквы. впечатляет мощь. звук работы двигателя изменился. как будто раньше ему что-то мешало работать. супер.
остался вопросец - как понять, что правильно настроены высокие обороты? по звуку не сильно понятно хорошо ему или не очень. то ли ему не хватает топлива, то ли он уже едет на пределе. непонятно.
какой характерный признак у звука работы двигаетеля на высоких оборотах характеризуют нормальную и ненормальную работу?