Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
я синие поставил-ни одной шайбы не пришлось ставить
в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.
видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.
жду приезда липохи.
в общем все указывает на долбаные металлнитриды.
16.5ms на пульте выставили? у меня на сток гидриде норм все
у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел
в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.
Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючат
видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.
Значит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.
жду приезда липохи.
Напрасно…
у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел
Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе
В том то и дело , что аналоговая серва S900T ( у меня до сих пор на первом Лосике стоит) не будет нормально работать на цифровых настройках на пульте , т.е. время отклика (ms.) в настройках пульта необходимо было увеличивать , соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить. Пульт 3RPro. Вроде как-то так , хотя могу ошибаться , давно не настраивал.
Прошу простить великодушно , если кто уже видел этот невероятно крутой Custom-проект под названием “JESTER”:
www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=132682 - преимущественно фото
losi5iveforum.com/showthread.php?t=2491 - здесь более подробно.
Красиво, но это чисто шоу-кар получился. Его даже заводить жалко;)
Максимум катать по паркету и то за веревочку.
агрррр…номера!!!
Подскажите пожалуйста, как открутить стоковый пиньен если нету ключа на 19 зубов???
Гебельсами через кусок кожи зажми пиньен и откручивай болт.
Максимум катать по паркету и то за веревочку.
этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.
на полке такой классной тачке не место. там могут стоять никому не нужные лимузины и суперкары с древней классикой.
эдишн канеш зачетный. красавец.
Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючатЗначит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.
Напрасно…
Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе
ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?
ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?
Может попробовать поставить другой приемник как вариант снять с другого лося, поставить если все ок то дело не в серве и аккумуляторе…
Можно проще, поменять сервы местами, если баг сохраниться, значит дело не в них.
этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.
Какая трассы? Ты посмотри как он делал фото днища, аккуратно постелив полотенце, чтоб не дай бог бедлоки не поцарапать.
а у меня ниодна фотка не отображается
соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить.
ничего не надо уменьшать мне с версией где s901t пришла бумажка с указанием выставить 16.5 на аппе
может действительно другую аппу попробовать следует
Сорри если баян.
и чо это? 😃
а,нашел… hobbymedia.it/…/losi-desert-buggy-xl-4wd-rtr-in-sc…
ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?
- отключить все кроме серв и попробовать
- если проблема не ушла, подоткнуть в приемник любую другую заведомо исправную цифровую серву сначала в канал газтормоза и попробовать
- поменять сервы местами и посмтреть не перекинулась ли проблема вместе с сервой
- поменять пульт с приемником
- пересечся с кем либо и пробовать работоспособность поочередно заменяя компоненты.
При всех этих манипуляциях следить за телеметрией и пытаться понять какой из приборов просаживает борт.
и чо это? 😃
Это похоже то, что все так долго ждали, компактный лосик не шорт 😉
Это похоже то, что все так долго ждали
Шасси занятное и симпотичное, но опять же не без (уже традиционных видимо) косяков.
Опять карданы под дикими углами в ЦД входят
Зато массо-габаритные ттх вполне симпотичные
Scale: 1/5
Length: 781mm (30.75 in)
Width: 485.1mm (19.1 in)
Wheelbase: 558.8mm (22 in)
Height: 311.1mm (12.25 in)
Ground Clearance: 78.7mm (3.1 in)
Weight: 13.01 kg (28.7 lb)