Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

CoolSpeeD

в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.

видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.

жду приезда липохи.

Axial
CoolSpeeD:

в общем все указывает на долбаные металлнитриды.

16.5ms на пульте выставили? у меня на сток гидриде норм все

CoolSpeeD

у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел

SPIRITUS
CoolSpeeD:

в общем все указывает на долбаные металлнитриды. первую треть/половину акка вообще все четко. потом от 6,4 до 6,2 В такой выпендреж и начинается. т.е. при достижении 6,4 В при стоячем положении и при нажатии газа на ходу и резком выворачивании рулевой начинается просадка борта и потеря телеметрии. это видно на пульте и поэтому данное состояние неплохо мониторится.

Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючат

CoolSpeeD:

видимо серва газа все таки не любит низкую напругу и ее отрубает. серва руля помогает просадке борта но не отрубается.

Значит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.

CoolSpeeD:

жду приезда липохи.

Напрасно…

CoolSpeeD:

у меня аппаратура Airtronics MT-4 и что-то подобной настройки я не видел

Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе

themaks

В том то и дело , что аналоговая серва S900T ( у меня до сих пор на первом Лосике стоит) не будет нормально работать на цифровых настройках на пульте , т.е. время отклика (ms.) в настройках пульта необходимо было увеличивать , соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить. Пульт 3RPro. Вроде как-то так , хотя могу ошибаться , давно не настраивал.

Прошу простить великодушно , если кто уже видел этот невероятно крутой Custom-проект под названием “JESTER”:

www.hpibajaforum.com/forum/showthread.php?t=132682 - преимущественно фото

losi5iveforum.com/showthread.php?t=2491 - здесь более подробно.

Fuckname

Красиво, но это чисто шоу-кар получился. Его даже заводить жалко;)

akira

Максимум катать по паркету и то за веревочку.

n1trog3n

Подскажите пожалуйста, как открутить стоковый пиньен если нету ключа на 19 зубов???

akira

Гебельсами через кусок кожи зажми пиньен и откручивай болт.

CoolSpeeD
akira:

Максимум катать по паркету и то за веревочку.

этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.
на полке такой классной тачке не место. там могут стоять никому не нужные лимузины и суперкары с древней классикой.

эдишн канеш зачетный. красавец.

SPIRITUS:

Выводы абсолютно не правильные. Все должно работать как минимум до 5в. При этом просадка борта вызывает потерю сигнала на сколько я помню а не отрубание одной из серв. Серва просто работает медленнее и выдает меньшее усилие.
А потеря телеметрии может указывать на то, что и в ней может быть дело если какие то датчики глючат

Значит дело в серве… ее контактах, настройках в апе и т.п. Надо искать причину.

Напрасно…

Может там не цифровые настройки а что то вроде аналог\дигитал, нормал\фаст или что то в этом духе

ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?

asin01
CoolSpeeD:

ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?

Может попробовать поставить другой приемник как вариант снять с другого лося, поставить если все ок то дело не в серве и аккумуляторе…

Fuckname

Можно проще, поменять сервы местами, если баг сохраниться, значит дело не в них.

akira
CoolSpeeD:

этот шедевр должен надирать попы противникам на трассе.

Какая трассы? Ты посмотри как он делал фото днища, аккуратно постелив полотенце, чтоб не дай бог бедлоки не поцарапать.

Axial
themaks:

соответственно для уже цифровой S901T - уменьшить.

ничего не надо уменьшать мне с версией где s901t пришла бумажка с указанием выставить 16.5 на аппе
может действительно другую аппу попробовать следует

SPIRITUS
CoolSpeeD:

ну я посмотрю еще. а если ничего такого нет?что делать?

  1. отключить все кроме серв и попробовать
  2. если проблема не ушла, подоткнуть в приемник любую другую заведомо исправную цифровую серву сначала в канал газтормоза и попробовать
  3. поменять сервы местами и посмтреть не перекинулась ли проблема вместе с сервой
  4. поменять пульт с приемником
  5. пересечся с кем либо и пробовать работоспособность поочередно заменяя компоненты.

При всех этих манипуляциях следить за телеметрией и пытаться понять какой из приборов просаживает борт.

Давид_Тодуа:

и чо это? 😃

Это похоже то, что все так долго ждали, компактный лосик не шорт 😉

Fuckname
SPIRITUS:

Это похоже то, что все так долго ждали

Шасси занятное и симпотичное, но опять же не без (уже традиционных видимо) косяков.

Опять карданы под дикими углами в ЦД входят

Зато массо-габаритные ттх вполне симпотичные

Scale: 1/5
Length: 781mm (30.75 in)
Width: 485.1mm (19.1 in)
Wheelbase: 558.8mm (22 in)
Height: 311.1mm (12.25 in)
Ground Clearance: 78.7mm (3.1 in)
Weight: 13.01 kg (28.7 lb)