Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка
Слышал что привода не смазывают, а брызгают тефлоновой смазкой. Что за смазка такая??
Что за смазка такая??
У меня такая есть, страшно бестолковая штука, называется GT85 кажется (я в Питере и не могу посмотреть)… Я мою водой и потом брызгаю ВДшкой где надо и усе.
Слышал что привода не смазывают, а брызгают тефлоновой смазкой. Что за смазка такая??
Ну например такая
matins.ru/teflon_aerosol_ptfe.php.
Собственно в любом веломагазине можно купить для смазки цепи.
Только тефлоновая именно для приводов не слишком эффективна. Дело в том, что пин очень мелкий и смазка быстро уходит из места контакта особенно в присутствии пыли и песка. Вот оси рычагов, резьбу, пластиковые шестеренки и т.п. действительно не плохо защищает. Ну и так, общее водопылегрязе отталкивание обеспечивает, хотя сама выглядит не на много лучше чем грязь 😉
Да вчера просто специально вытирал смазку со ступиц колесных и приводов…Но вот задумался, если по снегу гонять, ржа ведь пойдет…потому и вопрос про тефлоновую смазку появился само собой!
Не знаю как некоторые, но я хорошо учил химию в школе;) И меня каждый раз забавляет, когда речь заходит о ржавчине и о воде, как о причине ржавчины.
Специально для тех, кто плохо учил химию в школе - от воды железо НЕ ржавеет. Железо ржавеет от соли и прочих окислителей, растворенных в воде.
Снег - довольно чистая вода, практически без соли (я про дороги с химикалиями сейчас не говорю), так что если в парке по чистому снегу катать ничего не будет. Машинку помыли, посушили спрыснули вд-шкрй, все как летом, даже еще лучше (нет пыли грязи итд.)
Да я потому и спрашиваю, что в любом случае химия, пускай и не много, но попадет…
Да я
Хде вашь ЛОСЬ ?
Труба зачет
спасибо, я знаю))) не пожалел ни разу!
Труба зачет
Об.ирать задок не будет ?
Не будет!
Вась, переложи фотки на какой нибудь более общеиспользуемый ресурс типа фастпика или радикала. я на работе ниодной фотки от тебя не вижу
imageshack.us
по мне так самый нормальный. Смени провайдера ))))
Кстати, эти фотки ты видел.
Да вчера просто специально вытирал смазку со ступиц колесных и приводов…Но вот задумался, если по снегу гонять, ржа ведь пойдет…потому и вопрос про тефлоновую смазку появился само собой!
Со снегом нет проблем…Перед заездом опрыскиваем все либо силиконовым спреем либо чем то вроде ВД. Мет части есть смысл и после заезда обработать повторно. Но это к смазке особо отношения уже не имеет. Это чисто вытеснение влаги и создание несмачиваемых порверхностей на момент заезда по грязным, влажным, снежным какам.
Тефлоновая смазка наносится посуху и желательно качественно в домашних условиях при ТО. Т.е. при переборке слегка прыскаем на ось перед тем как воткнуть ее в рычаг. Смазываем тонким слоем и равномерно перед тем как шестерни поставить на место, обильно опрыскиваем чашки и пины прежде чем установить их на место и т.п. А опрыскивание на месте не дает идеального эффекта особенно если по грязной поверхности. Например велоцепь специальными машинками промывается тщательно прежде чем прыскать тефлоном 😉
Вообще стоит запастись сразу и тефлоном и сликоновым спреем и ВД. Чего то одного идеального пока не встречал
Есть все кроме тефлонового спрея! Надо прикупить)
а может кто-нибудь померять размеры щитков на рычагах? и как их лучше ставить и цеплять? сзади то проще, а вот спереди, где рулежка пока есть вопросы, но только потому что еще не примерялся.
Не знаю как некоторые, но я хорошо учил химию в школе;) И меня каждый раз забавляет, когда речь заходит о ржавчине и о воде, как о причине ржавчины.
Специально для тех, кто плохо учил химию в школе - от воды железо НЕ ржавеет. Железо ржавеет от соли и прочих окислителей, растворенных в воде.
Снег - довольно чистая вода, практически без соли (я про дороги с химикалиями сейчас не говорю), так что если в парке по чистому снегу катать ничего не будет. Машинку помыли, посушили спрыснули вд-шкрй, все как летом, даже еще лучше (нет пыли грязи итд.)
сколько катал баху по чистому снегу и смывал снег и лед с нее в ванной горячей водой и ничего не было.все ок.
как так???