Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

themaks

Покажи , не жадничай. Отфоткай неск кадров , оч глянуть охота.

CoolSpeeD

минут десять потерпите. искупаюсь и на радикал залью. сами фото готовы. ребенок не дал залить 😃 чую не спатьнам сегодня.

типа того. 😃 щитки делались из параллелепипедов с длиной длинной стороны 14,5 см, смещением второй стороны на 2 см. высота (не длина боклвины) -8 см. далее заготовки подрезались по форме и в конце размечались и вырезались дырки под стяжки. передние щитки симметричны. задние надо начинать делать с левого. потом делаем отражение на правый и его подгоняем под вывод заднего привода.

начинал делать с задних и хотел сначала крепить и сверху на скользящих незатянутых стяжках, но попробовал без них и понравилось. нижние стяжки держат намертво. я доволен результатом трех вечерних трудов.

вроде как такие щитки еще и дифференциалы прикрывают. а то там самые слабые подши из нагруженных. тоненькие блин.

SPIRITUS

А брызговиков не многовато? Тот что стоит перед задним колесом часом до самого колеса не дотягивается? А то ведь будет камешек, его об колесо и дернет как следует. А так все здорово…

n1trog3n

твой шланг для выхлопа очень душит мотор…

CoolSpeeD

брызговики будут испытаны и при необходимости подрезаны. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.

SPIRITUS
CoolSpeeD:

. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.

А почему бы не пустить трубу не за бабочку, а на левую сторону в район левого заднего рычага? И уберешь лишний изгиб и длина уменьшится и вес соответственно.

n1trog3n
SPIRITUS:

левого заднего рычага

ты хотел сказать правого 😃

themaks
CoolSpeeD:

брызговики будут испытаны и при необходимости подрезаны. а труба блин сидит клево…хотелось бы чтоб не душила. буду пробовать.

Еще наверное необходимо спрятать во внутрь те узелки затяжки стяжек , кот. теоретически могут доставать до колеса. При прыжках возможны ходы подвески не только в вертикальном направлении и есть вероятность , что колесо (переднее) будет доставать до брызговика , т.е. можно просто порвать резину об эти узелки. Обычно обрезок стяжки , кот остается возле узелка - острый как бритва , поэтому даже когда необходимо будет вымыть грязь из под арок , велика вероятность об них пораниться. Я бы просто затягивал стяжки узелками во внутрь.

SPIRITUS:

А почему бы не пустить трубу не за бабочку, а на левую сторону в район левого заднего рычага? И уберешь лишний изгиб и длина уменьшится и вес соответственно.

Наверное потому , что тогда весь задний правый рычаг , колесо и привод будет в масле , кот. отмывать потом нужно , чтоб не воняло.

CoolSpeeD

ну да. из/за выхлопа на рычаги и колеса. лишний раз какать по себя чето не айсю и из/за эстетики 😃 так больше похоже на реал.
может быть сегодня опробую. а как может повлиять труба на настройку карба? вернуть в заводское и потом уже баловаться?

Dimitr-VR4

твоя труба мешает нормальной продувке цилиндра, т.е соответвенно бедни верхи и низы, а то переливать будет

SPIRITUS
n1trog3n:

ты хотел сказать правого 😃

Можно и под правый, но это сложнее и перегибов больше. А вот под левый(если по ходу движения смотреть) эта труба сама просится 😉 особенно с насадкой, которую прям к деке присобачить можно.

themaks:

Наверное потому , что тогда весь задний правый рычаг , колесо и привод будет в масле , кот. отмывать потом нужно , чтоб не воняло.

Да ладно…чуток с низу на рычаге налет пыли будет…это мелочь, ведь почти у все резонансных труб именно так идет… Тем более что ДВС по определению не бывает чистым если катать конечно 😉
Причем засраный бампер не факт что лучше)))) Я например за него таскаю, а теперь это менее удобно и чисто…

CoolSpeeD:

ну да. из/за выхлопа на рычаги и колеса. лишний раз какать по себя чето не айсю и из/за эстетики 😃 так больше похоже на реал.

На реале глушак сзади что бы выхлопные газы в салон не засасывало благодря всяким там аэродинамическим эффектам…нам на это пофиг, мы далеко стоим…

Ну если под себя(точнее в грунт) не хочется, какай в окружающих ))))) Рано или поздно что то придется отмывать…или куртки детей(не дай бог жены) или авто 1:1 если окажется однажды рядом с пердящей машинкой на пару минут

themaks

Если говен горело-маслянных бояться , тогда или хорошую трубу или , как вариант , патрубок вниз через отверстие в понтоне и будет все везде чисто.

CoolSpeeD

отчет.
на выходе у нас и плюсы и минусы.
плюсы :

  1. защита хорошо закрывает от снега и грязи. не на 100% ( а так и не бывает ) но для шорта,который все гребет под себя, очень недурно.
  2. двигатель если и был задушен, то я этого не заметил. жарилось хорошо, даже пришлось обогащать смесь. примерно до настроек как без глушителя. т.е. с формой трубы выхлопной системы мне повезло 😃
    2.а. разница в разгоне и выходе на максимальные обороты остались незаметны. настройка иглы высоких оборотов осталась как и при отстутствии выхлопной трубы.
  3. самое главное - стало на порядок тише. товарищи и зрители довольны. 😃
  4. выхлоп к глушителю остывает - не обжечься.
  5. в салоне теперь не воняет выхлопами и масло не льется на детали. теперь воняет паленой резиной 😃 😃 😃 😃

минусы:

  1. из-за теплой погоды и закрытого кузова перестал продуваться салон и температура возросла серьезно, что привело практически к горению трубки от волги. сильно дымила и была перегрета в месте выхлопа из канистры. пришлось срывать кузов и охлаждаться на холостых.
  2. из/за перегрева в месте изгиба, подгоревшая трубка начала складываться и менять форму. двигатель, как только падают обороты и давление выхлопа при перегреве, глохнет из/за деформации трубки. сам двигатель при этом не перегрет. видимо в первый раз трубка подгорела некисло.

выводы:

  1. при изменении температуры окружающей среды надо адаптировать охлаждение салона.
  2. надо найти металлорукав такого же диаметра как имеющийся шланг от волги. т.е. на 16 мм.

результат неплохой. мощности все равно хватает с лихвой. машина дрифтит офигенно. все в восторге 😃 , кроме товарища с шортом 1/10 который был совсем легко по касательной задет в повороте. у него 1/10 даже траектория движения сильно не изменилась, но этим прикосновением у него был убит передний бампер под корень и что/то из защиты 😃

я доволен, мужики. еще есть над чем работать, но результат радует. могу себе представить что такое Зена 29 с хорошей трубой на Лосике - это труба всем вокруг 😃 😃 😃

вопрос - какую гибкую трубку с диаметом 16 мм из негорящего материала можно надыбать, и где???
надо будет попробовать повторить форму этой трубы. щаз все магазы в городе достану. хачу ездить!!!

пысы. мужики, мои сомики сегодня кажись икру отложили 😃 может получится че? 😉

themaks

Про почти горение - эт мы проходили , с любыми резиновыми патрубками так будет происходить , они не загораются , но дымят оч сильно и менять их прийдется часто. Происходит это не от плохой продуваемости подкузовного пространства , а от высоких оборотов двигателя , т.е. если на Лосе жарить и давать ему под хвоста , то резиновый патрубок не выдерживает такого количества выходящих через него горячих отработанных газов , раскаляется до критической температуры и начинает гореть изнутри , а снаружи сильно дымиться.

В автомагазинах по тюнингу двигателей или пофессиональных тюнинг ателье можно найти армированные двухслойные силиконовые!!! 😉 патрубки для системы охлаждения двигателя с внутр. диаметром - 14mm. , они могут выдерживать гораздо более высокие температуры и не будут гореть и дымиться , но и стоить будут около 30-40$ за метр.

CoolSpeeD

а если именно на этот высокотемпературный поворот трубы я поставлю силиконовый шланг такого же диаметра от нитрушки?

мне такое едет на пробу. там же вообще до 120 градусов норма. за поворотом трубки температура уже значительно ниже и можно будет оставить дальше трубу, что и сейчас стоит.
тогда горения на выходе канистры не будет, деформации и удушения тоже.

SPIRITUS

Силикон то же не панацея…хотя служит дольше разумеется.

То что трубка подгорает это следствие, ее длины, изгибов и настроек двигателя. Все же такие трубки обычно используют более короткие и прямые или с минимальным радиусом. Так они служат гораздо дольше

Что бы уменьшить температуру иногда применяют проставки с радиатором между глушаком и движком. В результате температура выхлопных газов несколько снижается.
Можно еще насадку перекинуть как можно ближе к первому глушаку а не на конец трубы. В идеале их лучше вообще просто состыковать муфтой.

Кстати, а при таком шланге насадка вообщето помогает? Если ее снять что то меняется?

Fuckname

Разобрал лося, пока не до винтика, а только всю подвеску и бамперы с бабочками, чтобы удобней конверс строить было.

Какой же он удобный и элементарный. Все разбирается на раз-два, подлезать везде удобно, 20 “бжиков” отверткой и все, он голенький;) Только деку и дифы с рулевой оставил.

Как оказалось он не такой уж и монстр. Без корпуса с каркасом и деки все (вместе с колесами!!!) умещается в коробку из под бумаги А3

CoolSpeeD
SPIRITUS:

Что бы уменьшить температуру иногда применяют проставки с радиатором между глушаком и движком. В результате температура выхлопных газов несколько снижается.

Кстати, а при таком шланге насадка вообщето помогает? Если ее снять что то меняется?

попробую именно так и сделать. нашел люминиевую трубку от ножки стула. как раз 16 мм. сейчасипойду в гараж, изогну и попробую под понтон направить.
еще одной причиной не использования дырки в понтоне с глушителем - невозможность изогнуть трубку от волги на такой угол - складывается.

без насадки не пробовал.

CoolSpeeD

убрал трубку. сделал окно в боковину. и, мля, резинка все равно горит…это пипец. какого хрена она горит? на улице минус! до этого эта же трубка под углом под понтон смотрела и не горела, а теперь вообще прямо и горит!!! что за фигня?

завтра заберу посылку с силиконовой трубкой для нитрушек… попробуем…уже злит эта вонючая хрень 😃 а глушитель и напрямую неплохо утихомиривает. когда вообще снял из/за горящей трубы - разницы не заметил и карб не крутил. ехала также.

n1trog3n

Народ, если не трудно, напишите какая резина на лося хорошая и для каких условий?
У меня на лосе стоковые номады.
Хочу купить второй комплект колес с резиной.