Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Fuckname

Очень дорогая модель выходит. Если баджу можно продавать за 50+ то лося минимум за 70, ат такие суммы за модель мало кто готов выложить. Очень накладно делать с ним бизнес, вложить надо много, а спрос очень низкий…

themaks

Пролистывая забугорные форумы на предмет выявления чего-то нового и интересного для своего сохатого любимца 😃 , нашел очень занятную вещицу 😮 и реально , на мой взгляд , стоящую того , что бы как минимум обратить на нее внимание 😉:

shop.teamhoonage.com/…/billet-dual-servo-servo-sav…
shop.teamhoonage.com/…/ackerman.html
Теперь установка двух рулевых сервоприводов приобретает еще больший интерес и оправданность 😉.
Кто там любители dual servo?
Получите и распишитесь!
В Team Hoonage услышали ваши мольбы и сделали наконец серво сейвер не хуже чем у FG , но и это еще не все - они умудрились сделать еще и то , что считалось Юрием Шорниковым невозможным (не принимать за упрек) - сдели планку Акермана короче для установки ее на внутренние отверстия 😉 !!!
В общем здесь все детально расписано и отснято:
shop.teamhoonage.com
А здесь уже и установлено:
rclargescale.com/…/10941-team-hoonage-dual-servo-s…

SPIRITUS
Sergey_Frolov:

Почему у нас в рашке в масштабе 1:5 распространен в основном Baja (в продаже), если есть лоси, почему не завозят. Они же вне конкуренции, по сравнению с другими в масштабе 1:5. В чем причина.

Ну политика дилеров такая. Видимо америкосам не интересен наш рынок из нескольких десятков фанатов 5 масштаба.
Да и потом Баджи уже 10 лет на рынке…тут как с продукцией ВАЗа, уже есть не дорогие Рено и Форды, но народ упорно покупает Лады всех мастей, думая что они дешевле будут в итоге)))) Хотя судя по всему на руках активных пользователей количество лосей уже практически сравнивается с Бахами в одной из категорий(шорт или бага).
Но мелкий лось может существенно изменить ситуацию поскольку уже РТР и практически по цене Бахи. Да и он дополняет лосевую продукцию именно багой а не шортом, для многих это важно если посмотреть во что народ переделывает 5Т для гонок. Дело остается за малым…понять не уступает ли он большому брату в надежности и прочности. Если будет как Баха требовать тюна и постоянного ремонта, то Бахи так и останутся лидерами рынка в силу традиции, истории и ассортимента. Если будет не хуже большого Лося то все очень быстро изменится на рынке. Большой Лось все же дороговат для широких масс и слишком велик по размерам и массе для тех у кого нет большого авто 1:1, гаража и крепких мужских рук 😉 Размер и вес маленького Лосенка уже устроит 80-90% владельцев нашего масштаба.

themaks:

Пролистывая забугорные форумы на предмет выявления чего-то нового и интересного для своего сохатого любимца 😃 , нашел очень занятную вещицу 😮 и реально , на мой взгляд , стоящую того , что бы как минимум обратить на нее внимание 😉:

Интересная новость!!! Многие электричники будут благодарны такому производителю 😉
Дело в том, что в силу геометрических причин, многие конверсии не возможно адекватно сделать именно из-за рулевой не симметричной.

themaks:

В Team Hoonage услышали ваши мольбы и сделали наконец серво сейвер не хуже чем у FG , но и это еще не все - они умудрились сделать еще и то , что считалось Юрием Шорниковым невозможным (не принимать за упрек) - сдели планку Акермана короче для установки ее на внутренние отверстия 😉 !!!

Максим, вы немного ошиблись)))) Шорников Юрий говорил что нельзя задействовать внутренние отверстия для установки СТОКОВЫХ(без применения “напильника”) деталей и адекватной рулежки(как утверждали некоторые, причем те кто об этом писал так и не представили вариант хотя как утверждалось, там все легко делается))))))). Так что будьте внимательнее когда хотите подколоть, что бы самому не уколоться 😈
А укороченные планки (не стоковые) под внутренние отверстия я и сам делаю давно и успешно. У меня кстати(да и не только у меня)такая и стоит и уже давно. Впечатления положительные.
Но сейчас проектируется еще более необычная рулевая с поменяными местами стойками и в результате серва стоит слева, планка стала просто крохотной и мега легкой и главное прочной, так что убить ее не реально мне кажется не при каком баше и прыжках(а если всеже ломанется, то есть возможность сделать еще на порядок прочнее в отличиии от стокового расположения поскольку не заходит за стойки а болтается исключительно между ними), а геометрия вполне интересной 😉 Но правда в движении решение пока не тестилось.

Давид_Тодуа

А моему оленю в выходные плохо на трассе стало…

как и с какого бодуна-я хз… это передняя левая приводная

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

А моему оленю в выходные плохо на трассе стало…

как и с какого бодуна-я хз… это передняя левая приводная

Вторая аналогичная поломка. У Максима была подобная причем то же передняя.
Давид, кость погнуло?

Давид_Тодуа
SPIRITUS:

Давид, кость погнуло?

вот тут не скажу,еще не демонтировал…сегодня постараюсь снять и доложить

themaks
SPIRITUS:

Максим, вы немного ошиблись))))

Мда…выходит , что комплект новой Лосевой резины так ни кому и не достанется.
Критика принята адекватно , беру свои слова обратно , хотя я вовсе не хотел упрекнуть и специально это подчеркнул - “(не принимать за упрек)” , просто увидев эту короткую планку , вспомнил как вы с Сашей долго дискутировали на эту тему и так ни к чему и не пришли , по-моему 😉.

SPIRITUS
themaks:

Мда…выходит , что комплект новой Лосевой резины так ни кому и не достанется.
Критика принята адекватно , беру свои слова обратно , хотя я вовсе не хотел упрекнуть и специально это подчеркнул - “(не принимать за упрек)” , просто увидев эту короткую планку , вспомнил как вы с Сашей долго дискутировали на эту тему и так ни к чему и не пришли , по-моему 😉.

Ну видимо в барахолку пойдет 😦
Максим, не парься)))) Меня это не задевает абсолютно. Наоборот, я рад что есть внимательные люди которые изучают новые детали и сопоставляют информацию с пожеланиями в прошлом. А все нюансы помнить человеческий мозг не в состоянии)))) Я и сам уже многое забыл, просто вспомнил поскольку как раз сейчас работаю с рулевой 😃

lees_silves
Давид_Тодуа:

А моему оленю в выходные плохо на трассе стало…
как и с какого бодуна-я хз… это передняя левая приводная

У чашки кардана не хватает угла поворота при рулении, нужно взять дремель и сточить немного внешний угол по кругу внутреннего диаметра чашки. Эту проблему описал Макси где то в начале обзора ,у него тоже сломалась передняя кость. Я сточил сразу как вынул из коробки.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

вот тут не скажу,еще не демонтировал…сегодня постараюсь снять и доложить

Вообще единственное разумное предположение было в том, что в шарнир попал мелкий камешек и заклинил пин. Так что если не трудно, сфоткай кость и место слома, нет ли там каких раковин или прочего брака.

lees_silves:

У чашки кардана не хватает угла поворота при рулении, нужно взять дремель и сточить немного внешний угол по кругу внутреннего диаметра чашки. Эту проблему описал Макси где то в начале обзора ,у него тоже сломалась передняя кость. Я сточил сразу как вынул из коробки.

Может и не хватает, но ведь не все точат, а поломки редки. Вот на МСД такое было, но там гарантия что у всех это рано или поздно ломанет, а то и не по одному разу за покатуху)))) А тут как бы народ активно башит и гоняет, а поломки у единиц. Учитывая это, получается скорее либо редкое стечение необычных обстоятельств либо брак.

themaks
lees_silves:

У чашки кардана не хватает угла поворота при рулении, нужно взять дремель и сточить немного внешний угол по кругу внутреннего диаметра чашки. Эту проблему описал Макси где то в начале обзора ,у него тоже сломалась передняя кость. Я сточил сразу как вынул из коробки.

Можно просто уменьшить крайние точки расхода сервы на руле , что бы исчез характерный стук при резком повороте колес в крайнее положение , тем более , как я понял , у Давида их стоит две шт.
Вот и выходит , что 80кг силы + 20кг веса + прочие непреодолимые обстоятельства в виде мороза , не сточенных передн. чашек и т.д. в сумме сделали то , что мы увидели на фото , так что это не более чем досадная случайность.

themaks
Давид_Тодуа:

70 я выбрал скорость

Конфуз , проглядел , хотя и скоростные 70кило - совсем не мало 😉😃.

Хотя мож именно в этом и причина?
Представь только на минуту , что ты , держа в руках пульт и наблюдая за беснующимся перед тобой Лосем , находясь естественно при этом в состоянии глубокого аффекта от неконтролируемого выплеска организмом в кровь адреналина , мог при помощи 70ти сильного , суперскоростного руля и газа породить такие силы 😲 , выдержать которые не в мочь было даже Лосю - вот ему бедолаге и стало плохо 😉.

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

70

Да, возможно дело в этом…как говорится не было забот 😉
Эти 70 видать еще и пластик рычагов поджимают и получается предельный угол поворота. Точнее запредельный. Но почему не сработал сервосейвер? Емуже ведь пофиг сколько кг серва. Может он подклинивает или перетянут? А если нет, то это врятли причина.

Otvertkin
SPIRITUS:

Ну видимо в барахолку пойдет 😦

побереги резину… яж сказал, как это местечко то коснется привезеш на трассу резину, и тогда решишь что с ней делать))))

Давид_Тодуа

Сервосейвер затянут до предела. наверное,это и сработало…надо конечные точки на одной серве выставлять все же

SPIRITUS
Давид_Тодуа:

Сервосейвер затянут до предела. наверное,это и сработало…надо конечные точки на одной серве выставлять все же

Не, ну тогда дело не в точках а именно в зажатости.
Просто когда ставят 2 сервы не всегда понимают для чего это 😉 По сути кроме скорости рулежки в условиях когда колеса “зажаты”(в траве, песке, колее и т.п.) вторая серва ни чего по сути не дает из-за того что сервосейвер не дает реализовать большее усилие чем то на которое рассчитан.
А пережимать сервосейвер нельзя если конечно нет желания ремонтироваться чаще.

ЗЫ Вот раньше, когда быстрые сервы были дохлые настолько, что рулить по сути не позволяли, тогда да, 2 сервы на руль это было нужно. Теперь это очень сомнительное преимущество если не ставить каких то безумных монстровых колес. Ну есть лишние деньги, тогда можно просто купить одну мега мощную серву.

CoolSpeeD

мужики. у меня опять выжало подшш из крышки сцепления и порвало болт у пиньена. Грешу все же на брак самой крышки.
У кого как вбивается туда подшипник? у меня с трудом, может поэтому при нагреве и охлаждении и выжимает его.

Чего делать? Может расточить посадочное место подша? а болт рвет тоже как то непонятно. это ж какое усилие там возникает.

Axial

Привет всем. Проблема. Двиг когда прогрет глохнуть начинает - нужно постоянно обороты поддерживать, когда еще холодный нету такого. Заводиться легко.
холостые хоть на полную, не помогает.

koss
CoolSpeeD:

а болт рвет тоже как то непонятно

Нужно туда ставить хороший каленый болт! И когда приземляешься ни в коем случае нельзя газовать!

Axial:

не помогает.

Поможет переборка мотора!