Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

garikstreett

ясно.спасибо.то есть дека ,амморты и центральные карданы такие же как на лосе ?

Curtis
SPIRITUS:

Уже выкладывал))))

ого! я думал его не возможно погнуть ))))
это сказываются жесткие приземления?

SPIRITUS
Fuckname:

Не совсем. У ралли серединка та же, но рычаги и приводы короче, ну и бамперы/крепления кузова другие.

колеса, возможно аморты и стабы

Curtis:

ого! я думал его не возможно погнуть ))))
это сказываются жесткие приземления?

Можно…только не жесткими, а очень жесткими😈
Доподлинно неизвестно когда дека погнулась, но в интервале времени когда она была ровная и когда стала кривая проходили испытания машины на трампах
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
plus.google.com/u/0/103987651077933023483/posts

Andreichkv
SPIRITUS:

колеса, возможно аморты и стабы

Можно…только не жесткими, а очень жесткими😈
Доподлинно неизвестно когда дека погнулась, но в интервале времени когда она была ровная и когда стала кривая проходили испытания машины на трампах
my.mail.ru/mail/yuramail/photo/838
plus.google.com/u/0/103987651077933023483/posts

Явно диагональ гнутая будет

керил
garikstreett:

а вообще сильно критична гнутая дека ?

На что влияет ? И 4 мм это много ?

SPIRITUS
garikstreett:

а вообще сильно критична гнутая дека ?

На езде не сказывается ни как. Но в случае очередной аварии дека конечно может сложится уже при меньших нагрузках. Но я ее просто усилил и система стала прочнее чем была раньше 😉

garikstreett
SPIRITUS:

ее просто усилил и система стала прочнее чем была раньше

узнать можно как усилили ?

SPIRITUS
керил:

На что влияет ? И 4 мм это много ?

Для Лося это ничто…меньше процента по соотношению к колесной базе.

А кстати гнутая дека увеличивает проходимость. Самая большая беда это прилипание ровной деки к глине. Иногда оторвать не сразу получается)))) Так вот гнутая дека контачит с грязью уже не по всей площади, а только у мостов и колесам проще двигать машину. Но для этого нужен прогибб 1-2см и более. По сути такой прогиб есть у всех настоящих монстров

garikstreett:

узнать можно как усилили ?

вместо сервопалубы, крышки на рулевую и распорок сделал одну пластину от переднего моста до заднего с промежуточным креплением к опорам ЦД. На электричке это совсем легко. На бензиныче сложнее, но тоже возможно. По сути главная задача предотвратить смещение переднего моста относительно заднего тем самым предотвратить изгибающий момент на деку в центре. По моим личным расчетам это смещение должно быть не более 1-2мм при приложении усилия порядка 50-100 кг( шасси без бамперов и колес стоит вертикально и сжимается под весом человека)

garikstreett
SPIRITUS:

то сервопалубы, крышки на рулевую и распорок сделал одну пластину

а фото есть такой конструкции ?
и еще вопрос: голая дека по линейки ровная,так и должно быть ? просто на фото 4мм зазор при собранной.

SPIRITUS
garikstreett:

а фото есть такой конструкции ?
и еще вопрос: голая дека по линейки ровная,так и должно быть ? просто на фото 4мм зазор при собранной.

Было порядка 10 вариантов))) Фотки конкретно Лося нет
Вот примерно с этого начинали rcopen.com/files/505eef9499707300770c9f9c
для тяжелых машин как Лось, относительно тонкие палочки практически превращаются в толстенную плиту через всю машину.

Лосевая дека очень прочная, так что пофиг собраная она или нет, изгиб всегда будет. Что бы выправить этот изгиб не прибегая к обратной деформации деки мне пришлось срезать отгибы по бокам и поставить капролоновые вертикальные стенки. Только в этом случае дека при сборке выпрямляется. Фотки скоро будут в теме Харикейна. Но это опять же электричка.

Andreichkv:

Явно диагональ гнутая будет

Что есть диагональ? И почему она гнутая?)))

Andreichkv
SPIRITUS:

Было порядка 10 вариантов))) Фотки конкретно Лося нет
Вот примерно с этого начинали rcopen.com/files/505eef9499707300770c9f9c
для тяжелых машин как Лось, относительно тонкие палочки практически превращаются в толстенную плиту через всю машину.

Лосевая дека очень прочная, так что пофиг собраная она или нет, изгиб всегда будет. Что бы выправить этот изгиб не прибегая к обратной деформации деки мне пришлось срезать отгибы по бокам и поставить капролоновые вертикальные стенки. Только в этом случае дека при сборке выпрямляется. Фотки скоро будут в теме Харикейна. Но это опять же электричка.

Что есть диагональ? И почему она гнутая?)))

Мне кажется после таких кувырков дека будет погнута по диагонали

SPIRITUS
Andreichkv:

Мне кажется после таких кувырков дека будет погнута по диагонали

Врятли. У Лося диагональный изгиб практически невозможен поскольку дека очень упругая и длинная. Может поглотить страшнейший косой удар. Вот у МСД запросто может пойти винтом поскольку дека короче и мягче.

Alekzandr88

Всем привет!)
У Лосяра опять высказал своё ФЕ) в впиде поломанного болта на клатче…
Кстате мне подсказали, что колодки изношены, есть новый комплект от ДБХЛ стоковый, он туда подойдёт?Мотор зена 29.
Про подши в клатче, они все вылезли из посадочных мест, так бывает?Или есть проблема какаето?
И ещё пружина?Их поменять или оставить красную?

darkhummer
Alekzandr88:

Всем привет!)
У Лосяра опять высказал своё ФЕ) в впиде поломанного болта на клатче…
Кстате мне подсказали, что колодки изношены, есть новый комплект от ДБХЛ стоковый, он туда подойдёт?Мотор зена 29.
Про подши в клатче, они все вылезли из посадочных мест, так бывает?Или есть проблема какаето?

колодки изношены но ещё можно пользоваться! да пойдёт такое сцепление.

керил

На новой сцепухе красную пружину желательно поменять на более мягкую

Alekzandr88
керил:

На новой сцепухе красную пружину желательно поменять на более мягкую

Есть пружина та что на лосе сейчас(серая), есть 8000к красная новая, и та, что на новом сцеплении

garikstreett
Alekzandr88:

Есть пружина та что на лосе сейчас(серая),

серую и ставь,а сцепе еще ходить и ходить.с наших моторов сцепа одинаковая у всех 54 мм.

Alekzandr88

Гена, т.е. мне не менять пока сцепу? в сборе? оставить как есть?

керил

На фото сцепухи видно , что зазоры между половинками разные, скорее всего закисла шайба под крепёжным болтом. В этих местах рекомендуется смазывать высокотемпературной смазкой.