Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

map

а я позавчера умудрился задний бампер сломать вот и думаю брать нейлоновый или оригинал.Нейлон доложено оригинал платную доставку нужно оплачивать, правда с Дум еще по мелочи тащить надо.

Sway

Я бы нейлон взял. На али тем более есть. Лоси нейлон в поске вбивать.

XlopetZ
Стас_е-рево:

всем привет,подскажите стоит ли брать кулаки передние из нейлона?
ru.aliexpress.com/item/…/32678335109.html
вот они не реклама.
родные чотломаются там где крепится тяга…

А как вы их сломали если не секрет?

Стас_е-рево

почти на ровном месте, чуть вылетел криво на кочке, и минус кулак, крепление рулевой там оторвало…
может подсох пластик, тачке лет 5, долго стояла:)

XlopetZ
Стас_е-рево:

почти на ровном месте, чуть вылетел криво на кочке, и минус кулак, крепление рулевой там оторвало…
может подсох пластик, тачке лет 5, долго стояла:)

Я просто насколько знаю, сток пластик и у лося и Dtt идёт сразу нейлон. За два года катания лося кроме бампера на -25 ничего не ломал, при чем и прыжки и трамплины и столкновения dbxl были, после которого последний поехал в ремонт
Бампера - по моему мнению вообще расходник, как тут ранее автор темы писал, если в идеале то каждый год комплектик бамперов надо менять и не париться

Sway
XlopetZ:

сток пластик и у лося и Dtt идёт сразу нейлон

у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)

XlopetZ
Sway:

у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)

Это продавец на алиэкспресс мамой клялся, что у него нейлон? Нейлон это эластичный пластик в просто народе, куда уж эластичнее он у обеих моделей, если даже под нагрузкой рычаги гнуться со временем, когда на колёсах стоит, источник достоверный - одна бабка сказала, вторая подтвердила:)))

Sway
XlopetZ:

Это продавец на алиэкспресс мамой клялся, что у него нейлон? Нейлон это эластичный пластик в просто народе, куда уж эластичнее он у обеих моделей, если даже под нагрузкой рычаги гнуться со временем, когда на колёсах стоит, источник достоверный - одна бабка сказала, вторая подтвердила:)))

На, читай, образовывайся.
А не то, что в простонародье говорят.
www.newchemistry.ru/material.php?id=31

XlopetZ
Sway:

На, читай, образовывайся.
А не то, что в простонародье говорят.
www.newchemistry.ru/material.php?id=31

Тоже могу дать энциклопедию где анализ нейлона с алиэкспресс и пластика Losi, что он не нейлон?

По своей ссылке почитай область применения для начала и примеры, а потом рассказывай об неубиваемости данного вида пластика:)))

Sway

Знаешь почему козочка какает шариками, вомбат кубиками а корова лепешками?

XlopetZ
Sway:

Знаешь почему козочка какает шариками, вомбат кубиками а корова лепешками?

Ну кидай ссылку, просвети. Или на алиэкспресс покупал и тоже из нейлона?

А вообще если нечего сказать, то надо с флудом закончить!

Sway
XlopetZ:

Ну кидай ссылку, просвети. Или на алиэкспресс покупал и тоже из нейлона?

Ну вот, ты даже в говне не разбираешься, а берешься судить о свойствах и применении полимеров.
Садись, двойка.

XlopetZ
Sway:

Ну вот, ты даже в говне не разбираешься, а берешься судить о свойствах и применении полимеров.
Садись, двойка.

Товарищ с рекламой продавцов с алиэкспресс иди в барахолку. А с гавном на профильный форум

Herman
Sway:

у losi не нейлон; а про dtt достоверной информации нет, кроме ОБС (одна бабка сказала)

Очень интересно, Sway, а что в стоке у Losi5Т?
Либо речь про ваш авто?

Herman

Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.))).
Может я заблуждаюсь…

А почему говорил не цитировать, то все просто, мы уходим в дебри размышляя о том, что особо не имеет смысла.
Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!))
Либо катали для себя и под пивко, но разные вещи…
Или я может пропустил…Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34…46… итд.
Все скажут Надёжно и Мощно. Конечно, другого выбора та не было. А катать если на разных по мощности ДВс, не интересно…

У меня как эксперимент были все двигатели, от 26 чунги до 34 Зены и OBR, даже не брезговал Китаем оем. Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
Вы отчаянно бъетесь за “творчество” и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы… 1-12стр… Что нужно сделать чтоб лось, был лосем…Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым.

Пора создавать тему “кастомизация” лоси 5т, а тут уже говорит по заводской доработке, чем и как что можно сделать…
Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать “спорные вопросы”, с доводами из практики, а пока только теория товарищи.
Мы тут “дуем” тему баланса машины из-за корок, веса колес, да блин, ну упадет она носом и что?
Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
Все в кучу смешали))).
Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно.
Ну подводя это нужный монолог к завершению хочу отметить, никто и никогда, не задавался этим вопросом так как мы. Не имеет это особого смысла. И нет в сети вариантов сравнения разных упомянутых выше вариантов с шинами, трубами, моторами… Посмотрите канал Adventura 1/5, обратите внимание на трассы и проезды трамплинов на 5t, baja, итд…1. кто сбрасывает газ, кто наоборот его давит, а потом переворот…Все по разному.
Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.

SPIRITUS
Стас_е-рево:

народ кто взвешивал своих лосей?
ртр какой реальный вес?

Самый легкий из родных деталей(некоторые порезаны) наверное мой))) там под 14 кг. Меньше только перепил серьезный.

Самый тяжелый это наверное у Лехи Кальянова…в пике был 25кг и он с таким весом гонялся на трассе. Причем пару раз даже претендовал на победу особенно в гонке на выживание 😈

Herman:

Юрий, совершенно верно, правильных трамплинов не найти, покажите мне пожалуйста, дорогой коллега, видео а лучше пару управляемого полета ДВС модели а именно 5т
Я буду вам очень благодарен. А то что-то не видел этого.)))

А какой смысл снимать это? Или вы не верите что если “газ в пол” машинка нос поднимет, а если тормоз “в пол” носом нырнет? Собственно можете посмотреть любые видео с сорев и если готовы терпеливо всматриваться, и сравнивать полеты разных машин, то увидите все 😈
Я бы и сам снял все это, но увы, даже на свои убогие поделки времени фоткать\снимать не хватает времени. А так мы с ребятами специально тестили Лося в полете в том числе и с правильной рампы…правда она 2,5м была о чем я и выкладывал видео. Он там плохо летит? Вроде ровно. Причем когда пульт брал в руки более опытный пилот, то этот Лосик летел вообще шикарно. По управляемым полетам электро Лося есть видео, но это как бы моя специализация 😃

Herman:

Юрий, от вас как-то прозвучала фраза, что катали на стоковом моторе, а других не было?!)).

Моторов было валом всяких. Просто я не видел смысла именно на Лосе менять его родную чунгу 26. Она великолепна за свои деньги. Да и без разницы для машины что вы делаете…увеличиваете мощность и одновременно вес или облегчаете и получаете то же самое соотношение мощности к массе. А так мой любимый мотор Зена 240RC.
Но учитывая что у нас подобие клуба…то наездились практически на всем что было актуально пару лет назад. За новинками я не особо слежу после того как Лоси отказались делать движок со впрыском.

Herman:

Или я может пропустил…Отчего стала популярна Зена 29 для лося никто не думал? Либо почему позже 32 Зена, а потом 34…46… итд.

Популярна? У вас есть статистика? По моим наблюдениям Зена 29 у большинства работает идеально, а вот все кто ставили что то больше или тюненые, достаточно быстро возвращались на 29…по разным причинам. Но это чисто для трассы и сорев. Что там под пивко мне не ведомо… Я трассовый человек и тусовались мы только на трассах.

Herman:

Давайте конкретно обсуждать и делиться опытом, если это тут нужна.
Вы отчаянно бъетесь за “творчество” и производство в гараже. Но, вернемся к истокам, и смотрим начало этой темы… 1-12стр… Что нужно сделать чтоб лось, был лосем…Без вложений никак. Нет совершенных моделей из коробки, точнее пользователь сам что-то меняет, дабы быть первым…

С последним согласен…но мой рецепт прост. Не покупать сразу кучу тюна. Первый шаг - снять с машины все лишнее, что не нужно для езды. Например мой бампер сразу, при раскрытии коробки лишился фарок. Потом был подрезан раза 3 наверное в результате превратился в багийный огрызок. Панели с каркаса и некоторые лишние части каркаса сразу снял и продал ну и т.д. в том же духе. Так что я собственно на первом этапе ни чего не покупал, а только конмпенсировал часть потраченных на покупку Лося денег 😈 При этом Лосик после такой липосакции очень бодро поехал и стал управляться заметно лучше. Потом конечно пошел серьезный перепил деталей, но если вы узнаете о потраченной сумме, вы удивитесь…она мизерная 😒

Herman:

Ну и лично мое мнение: если не катать на соревах, или хотябы на 3х машинах одинаковых ,чтоб можно было сравнивать разные варианты, то тогда нужно обсуждать “спорные вопросы”, с доводами из практики, а пока только теория товарищи.

Не знаю как теории. Мы на практике сделали трассу специально для тестов и там тестили все что можно и ДВС и электро и ДВС с электро и с трампов прыгали, тампы то же делали правильные(из алюминиевого композита с фанерными профилированными стенками изготовленными на ЧПУ по эскизам ведущих специалистов с прорезиненным ковролином))))) и они еще и регулируемые были.

Herman:

Есть машины которые падают ровно, но не лось наш точно.
Все в кучу смешали)))…

Вы видео прыжков видели? Кто там куда падает? Летит как стрела. Другое дело что тут вопрос как пилот хочет приземлиться… плюхнуться ровно на все 4 или на зад или на склон, тогда лучше нырнуть носом.

Можете сами попробовать. Скинте все лишнее с машины и прыгните…
Ну а если хотите вообще шикарный вариант получить, то ставьте в аморты клапана. Без них идеала не добиться, поскольку при вылете попа отбрасывается. Как работают клапана можете в моем видео по Акуле посмотреть. Там этот момент четко показан в замедленном повторе. Попу не отбрасывает, а приземление без отскока вообще.

Herman:

Если решать вопрос баланса, то хотябы нужно понимать как оно все распределяется в измененном варианте. А если кстати, ставит трубу, + сервы, то получаем относительно все ровно…

Ну как как)))) берете сток Лося, ставите на иглы и ищите ЦТ. Потом снимаете все лишнее и смотрите, потом ставите свои трубы, сервы и прочее и смотрите. Потом, вещи которые можно перемещать по деке(например бортовой АКБ, приемник) двигаете и смотрите. Если есть возможность, уже пилите там где нужно что бы сделать правильный баланс.

А то что вы поставив трубу уравновешиваете ее сервой, так это хуже всего для гоночного авто. У гоночной машины момент инерции относительно ЦТ должен быть минимален. Т.е. все агрегаты желательно стягивать к центру, а все что дальше торчит максимально облегчать или удалять. Ну собственно багги все видели. Это именно тот вариант максимально послушной машины а не трамвая.

Herman:

.
Стиль езды да: тогда нужно ставить вопросы более конкретно и обсуждать если оно нужно.

Стиль езды это понятно, но для спорта есть некие неприложные истины.

  • гоночная машина должна быть максимально легкой
  • ничего лишнего не должно торчать если речь не идет о специализированных видах.
  • для максимальной управляемости и скоростного прохождения поворотов и для управляемости в полете момент инерции авто должен быть минимален (опять же если спец дисциплины не требуют иного).
беня:

Вот он ваш нейлон!!!

Это не наш нейлон))) Это китайский наверное с Али)))) Лично я пока не встречал варианты лучше сток пластика 5Т. Дешевле да…но не прочнее. И стабильность качества на высоте.

SPIRITUS
беня:

Ну не ваш,а китайский.

Он кстати еще и истирается в пыли быстрее и ось жрать начинает.

map

вот и у меня позавчера при неудачном прыжке с приземлением на попу сломался задний бампер и крепление каркаса в него