Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Sway
SPIRITUS:

это не просто дохрена…это полностью меняет поведение модели. Именно потому многие на Лосе предпочитают панельки что вес серьезно снижается и это очень заметно. Но ели вес не парит, то нет проблем.

95% потребителей RC моделей не спортсмены. 99% потребителей RC моделей не имеют 5Т.
Вес имеет значение только для тех кто участвует в соревнованиях. Но и на этот случай есть вариант вечных панелей с весом как у оригинала, и вариант цельного кузова одним куском который ставится без каркаса и в итоге вес снижается. Сейчас совместно с Chris Higa (разработчик лоси 5т) дорабатываем вид кузова одним куском от графил для правильного функционирования без использования каркаса, как раз для соревнований - в октябре в сша большой тур соревнований по 5т.

Для тех кто башит не на 5т +15% веса кузова - вообще не имеет значения. Тут каждый сам выбирает, раз в неделю кузов покупать копеешный из пэта (только где они?), оригинальный, сделать из композитных панелей бесплатный или купить один с годовой гарантией от трещин.

Fuckname

Вариант без каркаса весьма интересует. У меня вот электричка да и не у меня одного, а для электричек вес очень важен для всех, не только спортсменам.

Надеюсь будет положительный результат и мы вскоре тут увидим презентацию коммерческого продукта.

SPIRITUS
Sway:

95% потребителей RC моделей не спортсмены. 99% потребителей RC моделей не имеют 5Т…

Со вторым согласен. С первым вкорне не согласен))) Во всяком случае в нашем регионе этот процент 50\50 был…И даже если человек не спортсмен, он обычно понимает что малый вес позитивно отражается не только на езде, но и на надежности 😉 Да и катают Лосей обычно по трассе. Настоящей гоночной или любительской не важно, главное что не по полю туда-сюда.

Sway:

вариант цельного кузова одним куском который ставится без каркаса и в итоге вес снижается. .

Без каркаса нельзя эксплуатировать лосей. Каркас входит в состав силовой структуры. Если будет серьезный удар без каркаса Лось пострадает намного серьезней чем с каркасом.

Sway:

Сейчас совместно с Chris Higa (разработчик лоси 5т) дорабатываем вид кузова одним куском от графил для правильного функционирования без использования каркаса, как раз для соревнований - в октябре в сша большой тур соревнований по 5т…

Ну если разрабатывается, то уже проблема снимется. А так уже давно есть конверсы Лося с обычным кузовом без каркаса и бамперов…но это как бы гоночный вариант, а как вы говорите это 1% пользователей 😃

Sway:

Для тех кто башит не на 5т +15% веса кузова - вообще не имеет значения. Тут каждый сам выбирает, раз в неделю кузов покупать копеешный из пэта (только где они?), оригинальный, сделать из композитных панелей бесплатный или купить один с годовой гарантией от трещин.

Зачастую те кто башит не на 5т даже не подозревают как именно влияют эти 15%))) Те кто понимает, старается сделать все что бы снизить этот процент или башут без кузова. Благо там это возможно ибо прочность шасси ни как не связана с кузовом.
Ну а про выбор само собой. Каждый выбирает сам. Так что кузова из ПЭТа вымерли сами собой еще до того как завоевать рынок…даже они не нужны оказались поскольку панельки тупо удоней и в транспортировке и в хранении, да и прочность выше ибо нет термоформования и материал не портится.
Купить 1 с годовой гарантией можно если он будет не дороже 1-2тыс.р и вид будет на уровне а не похож на корявый кусок непонятно чего…Иначе проще панельки…
Собственно перед тем как сделать ставку на панельки я лично спрашивал народ что им интересно поскольку пофиг что делать было. И почти все были заинтересованы именно панельками. Кузова интересовали нескольких человек, но в результате куплено было вообще единицы ибо балаболы балаболят, а как дело доходит до покупки…ну сами понимаете… Даже болванки были выброшены за ненадобностью, а клубная формовочная машина стоит по сути не востребованной))) Продажу 2-3 оригинальных кузовов в год нельзя считать востребованностью. А вот панельки были практически у 90% пользователей Лосей - это показатель. Причем все это было проверено в спорте и подтвердились их положительные свойства.

ЗЫ Если есть годовая гарантия, то готов купить и ломать каждый месяц))) Это не проблема. Проблема сломать только композитный и капролоновый, все остальное ломаем без проблем 😈

Fuckname:

Вариант без каркаса весьма интересует. У меня вот электричка да и не у меня одного, а для электричек вес очень важен для всех, не только спортсменам.

Вот только твоя электричка бескаркасная и безхребтовая, а это значит что Лось тупо сложится без каркаса если долбанешся хорошенько. И бабочки не выдержат в безобидной ситуации если перевернешся. Есть там и другие нюансы… в трансмиссии которые приводят к поломкам без каркаса. Были люди которые попадали на очень дорогой ремонт даже без видимых внешних повреждений.

Сейчас лично мы делаем только хребтовые варианты и можно ставить что угодно. Собственно обычно ставится баховский или МСД кузов.

Sway

Юрий, я такой ахинеи не читал давно уже.
Вы перестали быть объективным, одни голословные заявления, не подкрепленные фактами. Вы мои кузова в глаза видели, тестировали, взвешивали, прочность проверяли?
Башить без кузова - вы вообще читаете что пишите? Или ваше представление о башинге отличается от общепринятого в мире просто.

Парни из: Сша, Канады, Швеции, Швейцарии, Дании, Нидерландов, Норвегии, Германии, Бельгии, Польши, Англии, Литвы, Австралии, Новой Зеландии и даже Малайзии - говорят спасибо уже много месяцев.
Статья в Bigsquidrc.com - тому подтверждение.

Собственно я не собираюсь спорить, меня рынок нашей страны не интересует. Ни продвижение тут, ни продажи тут.

Дискутировать далее не намерян.
Удачи всем с бесплатным композитом и капролоном!

SPIRITUS
Sway:

Парни из: Сша, Канады, Швеции, Швейцарии, Дании, Нидерландов, Норвегии, Германии, Бельгии, Польши, Англии, Литвы, Австралии, Новой Зеландии и даже Малайзии - говорят спасибо уже много месяцев.
Статья в Bigsquidrc.com - тому подтверждение.

Собственно я не собираюсь спорить, меня рынок нашей страны не интересует. Ни продвижение тут, ни продажи тут.

Дискутировать далее не намерян.
Удачи всем с бесплатным композитом и капролоном!

В отличие от вас, меня интересует не продвижение)))) А исключительно общение с людьми, причем тут 😉 Наверное поэтому у каждого своя объективность и реальность. А на парней из США и Канады мне абсолютно плевать, тем более на их благодарность.

Да и что тут дискутировать и спорить если в приведенном списке стран России нет, форум то рускоязычный и иностранцев не много, а все больше люди получающие зарплату тут и в большинстве случаев не в баксах 😃

Sway

Тем страннеее реакция русских: ваш соотечественник сделал прорыв в индустрии, нанес Россию на карту производителей rc aftermarket parts, создал то, что никому не удавалось ранее но то что все хотели и ждали.

Ваши опусы напоминают не общение, вы общаетесь со всеми с высока, пытаетесь укорить всех, доказать что только вы все знаете, а мы тут все послушники должны учиться и смотреть и слушать с открытым ртом.
Вы не просто подвергаете какому либо сомнению утверждениях всех ребят, вы начисто отвергаете вообще все, что кто либо говорит! Тут полно ваших воздыхателей, но я не один из них.

Вам плевать на мнение иностранцев, а мне плевать на ваше, у меня есть мнение Chris Higa - создателя Losi 5t, 5b и других шасси.

Всем хорошего дня!
За сим откланиваюсь, нет больше мочи читать форум одного человека.

SPIRITUS

Странно…а вроде спорить не собирались))) Ну да ладно…про прорыв насмешили😈 Впрочем не первый раз уже.
А так я за вас бесуловно рад. Но если вы не заметили, то я и к своим поделкам бестолковым отношусь точно так же. С чего я к вашей должен относится иначе 😁 Это пусть буржуи вам нобелевскую премию дадут раз они так рады.
А я все подвергаю сомнению потому и не парюсь с кузовами в данный момент.

А так то многие начинали и делали свои прорывы и предрекали мне лично полное фиаско. Однакож я здесь и доволен, а многие начинатели прорывов уже давно слились.

А за вами я послеживаю. Если будет интересно, воспользуюсь технологией разумеется 😒 Но все же подожду перед тем как запускать в пром масштабах ибо не верю в том что есть смысл. Докажете актуальность своим опытом, последую в том же направлении и провозглашу вас гуру кузовного дела, для меня это не проблема.

ShevaUA
SPIRITUS:

Это пусть буржуи вам нобелевскую премию дадут раз они так рады.

😁😁😁 Мда… Hе можете Вы расстаться с прошлым. словца то какие. Эти буржуи, для своего народа сделали больше чем ваши коммунисты. Но это уже другая тема. и не тут её обсуждать.

Sway

Буржуи, коммунисты… Просто кто то умеет считать свои дегьги а кто то нет. Я гружу по 80-120 кузовов в месяц, пока вы продолжаете рассказывать о том кто слился а кто капролон бесплатный точит.

Это причина по которой в рф я не продаю.
Наши только обгадить все пытаются.

Замороженные все какие то. Одни на 5т молятся, другие на дтт, третьи просто обсирают все что видят.

Год за работаю на зарубеж - столько как не сыпалось как за сутки тут.

SPIRITUS
Sway:

Просто кто то умеет считать свои дегьги а кто то нет. Я гружу по 80-120 кузовов в месяц, .

Не, просто кто то занимается интересным хобби, а кто то использует модельки что бы “грузить” ))) Вот и вся разница.
А 120 или 1200 вы грузите там это уже ваше личное дело, оно мало кому интересно грузите сколько хотите или сможете. Важно сколько вы грузите здесь и какой толк от этого остальным 😉

ShevaUA:

😁😁😁 Мда… Hе можете Вы расстаться с прошлым. словца то какие. Эти буржуи, для своего народа сделали больше чем ваши коммунисты. Но это уже другая тема. и не тут её обсуждать.

Кто такие ваще коммунисты? я ни одного не видел. Это новые кузова для Лося?😈
Чето у вас тяжело с юмором. Прав Задорнов.

Davudson

Подскажите, кто нибудь делал водяное охлаждение, насколько сложно это реализовать?

SPIRITUS
Davudson:

Подскажите, кто нибудь делал водяное охлаждение, насколько сложно это реализовать?

Вообще ни каких сложностей(как и смысла впрочем) сейчас полно лодочных моторов помп, радиаторов и термостатов. Но это разумеется не дешево обойдется.
Такие штуки в основном ставят на бензинычи которые ездят медленно…ну что то типа вездехода или краулера, обычно копийного. На Лосе это изврат.

map

я вот тоже все озадачиваюсь терморежимом мотора. Поставил термопару под свечу,так порой показывает под 200 градусов. Хотя все настроено отлично.

10 days later
darkhummer
map:

я вот тоже все озадачиваюсь терморежимом мотора. Поставил термопару под свечу,так порой показывает под 200 градусов. Хотя все настроено отлично.

Такая же петрушка.
Думаю под свечей это нормально.

DimIv
Sway:

Тем страннеее реакция русских: ваш соотечественник сделал прорыв в индустрии, нанес Россию на карту производителей rc aftermarket parts, создал то, что никому не удавалось ранее но то что все хотели и ждали.

Ваши опусы напоминают не общение, вы общаетесь со всеми с высока, пытаетесь укорить всех, доказать что только вы все знаете, а мы тут все послушники должны учиться и смотреть и слушать с открытым ртом.
Вы не просто подвергаете какому либо сомнению утверждениях всех ребят, вы начисто отвергаете вообще все, что кто либо говорит! Тут полно ваших воздыхателей, но я не один из них.

Вам плевать на мнение иностранцев, а мне плевать на ваше, у меня есть мнение Chris Higa - создателя Losi 5t, 5b и других шасси.

Всем хорошего дня!
За сим откланиваюсь, нет больше мочи читать форум одного человека.

внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса (да простит меня модератор). ИМХО корпуса и технологию изобрел Александр Котенко, он собственно начал эту тему сначала на Авито, затем в VK в группе rcmaniac. я ему год назад звонил , он только думал о этих неубиваемых ПНД корпусах. каким боком тут затесался этот А. Кирпичев ? помог развернуться предпринимателю? придумал продавать это за рубеж?
статистика VK rcmaniac: февраль 2017 начало сообщений, а 5 июня впервые появляется Кирпичев. теперь в заголовке группы ссылки на 2 сайта, причем хостинг зарубежного bodyrc.com сейчас приостановлен . ну и чего щеки надувать?
Кирпичев, в России не хочешь продавать? а тестировал корпуса Александр Котенко в России…
кто ты такой Кирпичев, чтобы за всю VK группу здесь так отвечать? тебя Россия родила, дала образование и первые деньги, поэтому веди себя потише, если конечно у тебя в порядке с ЧСВ.

Sway
DimIv:

внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса (да простит меня модератор). ИМХО корпуса и технологию изобрел Александр Котенко, он собственно начал эту тему сначала на Авито, затем в VK в группе rcmaniac. я ему год назад звонил , он только думал о этих неубиваемых ПНД корпусах. каким боком тут затесался этот А. Кирпичев ? помог развернуться предпринимателю? придумал продавать это за рубеж?
статистика VK rcmaniac: февраль 2017 начало сообщений, а 5 июня впервые появляется Кирпичев. теперь в заголовке группы ссылки на 2 сайта, причем хостинг зарубежного bodyrc.com сейчас приостановлен - бизнесмены, блин. ну и чего щеки надувать?
Кирпичев, в России не хочешь продавать? а тестировал корпуса Александр Котенко в России…
кто ты такой Кирпичев, чтобы за всю VK группу здесь так отвечать? тебя Россия родила, дала образование и первые деньги, поэтому веди себя потише, если конечно у тебя в порядке с ЧСВ.

Ну тогда спросите у Александра, кто придумал делать из этого материала, чьи это идеи и концепции.
Когда я познакомился с Сашей полтора года назад, он делал кузова из пэт 0,5мм которые не держали ничего и собирался вообще с этим завязывать.

Далее опробовали много материалов, я разработал технологию по изготовлению матриц для работы с этим материалом для получения нормальной детализации и уменьшения усадки с 5% до 1%, получения гладкой поверхности без дефектов. Как работали вместе так и работаем.

Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.

Родила меня не Россия - а мама, а деньги мне дали умения и таланты. Это только люди которым нечем больше гордиться, гордятся национальностью, в то время когда это не является даже заслугой - не более чем случайность.

DimIv
Sway:

Ну тогда спросите у Александра

Александр подтвердил что по России корпуса продаются, “Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.”

Sway
DimIv:

Александр подтвердил что по России корпуса продаются, “Так что прежде чем что либо сказать, убедитесь что вы в курсе деталей работы кого либо.”

Саша продает, я нет.
Это каким то образом отменяет все остальное?))
Шапито, одним словом.

Собственно не понимаю, в чем вы меня пытаетесь уличить?)))

Меня не устраивает отношение граждан России, я не поддерживаю продажи тут. Мой компаньен в праве самостоятельно определять поле своей деятельности.

Еще вопросы есть?

SPIRITUS
DimIv:

внесу ясность, чтобы у Кирпичева не было незаслуженного ореола местного Стива Джобса.

Да нет ни какого ореола… Стив не пойдет в нашу барахолку продавать старые лексановые корки 😈
Да и каков наш Джобс уже по фасадам понятно было…

Sway:

Шапито, одним словом.

Шапито это когда кто то кричит про идеи и концепции, хотя уже как 10-15 лет назад народ все это делал 😃

Sway

Юрий, мне очень льстит, что вы тратите так много своего свободного времени на мысли обо мне и изучение моего профиля))
Только вот я не один из ваших поклонников: на вашу фотографию на ночь не молюсь, мнением вашим не интересуюсь.

SPIRITUS

Нафига мне его изучать))) Не льстите себе…Я только в барахолку заглянул в поиске Лося приятелю и смотрю крутой отгружатель за бугор в нашей скромной барахолке толкает кузовочки лексановые. Мы с лосеводами долго ржали если честно 😉