Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 189 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 7534

Losi 5ive-t FAQ, обзор, настройка

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Это тема для обсуждения технических аспектов модели, апгрейдов, доработок, настроек, тюнинга и так далее. Собственно сам ЛОСЬ: Это как раз ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Это тема для обсуждения технических аспектов модели, апгрейдов, доработок, настроек, тюнинга и так далее. Собственно сам ЛОСЬ:







    Это как раз как у меня- с черной крышей.

    Собственно сразу как ко мне приехал Лосяша, я начал его перебирать. Начнем с моторной части и сразу я расскажу, как ставить на Лося двигатели Zenoah.

    Чтобы снять мотор, надо открутить 4 винта снизу. И все. Это просто самый быстрый демонтаж мотора на 1/5, который я видел. Винты вкручены не просто сквозь деку, а через эксцентричные шайбы, которые нужны для правильной настройки зазора между спуром и пиньоном.


    Еще одна интересная особенность модели - полностью закрытое сцепление



    Вот и внутренности сцепления. Пиньон приворачивается на одном винте к оси сцепления. Доработка моторамы, чтобы при настройке тормозов ключ в нее не упирался. Надо просто сточить дремелем уголок

    Сняв мотор, мы видим облегчения сделанные в деке



    Фильтр.


    Довольно небольшого размера, но как показала практика, его вполне достаточно для удержания большого колличества пыли. Состоит он из двух вставок- внутренней, которая пропитывается маслом, и внешней сухой. Сама конструкция фильтра довольно сложная:



    На фото сверху на двигателе остался вот такой вот стакан, который является опорой для внутренней встявки и тарелка, прикрученная к мотору.
    При установке фильтра на зенах, рекомендую от лосевого мотора взять болты, тонкую прокладу и собственно тарелку. Прокладку посадить на герметик. Алюминевую проставку, котора была на зенахе не одевать.
    Теперь что качается размеров некоторых деталей. Поскольку установка мотора подразумевает жесткую и точную посадку мотора к деке, нужно выдержать определенные размеры. А именно, для установки зенаха нам с лосевого мотора нужны: задняя крышка мотора, корзина сцепления, держатель кулачков сцепления.
    Разница в отверстиях задней крышки у зены и чунги. В корзинах сцепления примерно 1-1.5мм. И колоссальная разница в размерах держателей кулачков. С зенаховским держателем узел просто не закрывается, поскольку сцепление упирается в колокол.
    Ну вообщем это все проблемы. Меняем 3 деталюхи, переставляем фильтр и все ништяк

    Дальше я полез в задний мост:


    Чтобы его снять нужно открутить всего то 5 винтов. Один от распорки, и 4 от деки.
    От распорки винт откручивать не очень удобно, так как он упирается в крепление тяги.
    Ну, снизу все просто
    Далее я хочу добраться до заднего дифа. Но мне это мешает сделать задний бампер и поэтому его надо открутить. 2 винта сверху ну очень не удобно откручивать, поэтому пришлось разобрать бампер. Потом я эти 2 винта просто закрутил наоборот гайками к бамперу. Так проще. Снизу бампер держится еще на двух винтах. Они же держат задний кронштейн нижних рычагов и стягивают половинки коробки дифференциала.
    Схождение у Лосяши регулируется вот такими пластинами с поразному просверленными в них отверстиями.
    Вот все, что держит нижние рычаги:

    Чтобы достать коробку дифа, надо еще открутить бабочку. Еще 2 винта.
    Дифф внутри:





    Дифф подшипниками вставляется в специальные держатели, которые в свою очереь вставляются в половинки коробки.

    Вообще меня очень сильно удивило, что подшипники настолько маленькие. Может быть конечно все расчитано по нагрузке, но выглядит это странно:



    Поскольку у нас по центру тоже стоят шрус, то вот как организовано соединение кости с ведущей шестерней спереди и сзади:



    Некая чашка в которую вставляется ведущая шестерня и кость. Все это фиксируется пинами, пины фиксируются стопорными кольцами. Надежно и просто.

    Далее у нас дифы. А дифы то с силикончиком, герметичные Обратите внимание на уровень силкона в дифе. Так и надо заливать, переливать нельзя.



    Вообщем увеличенный дифф от 8го масштаба. Сателиты. Шестерни. Кстати все дифы в тачке по начинке одинаковые. Разные только шестеренки.

    Поскольку чашки дифа вставляются во внутрь и там фиксируются, то чтобы посадить подшипники на циакрин, чтоб не болтались, пришлось разбирать весь дифф. Так же силуминовые держатели подшей болтались в пластиковой коробке. Половинки коробки в районе соприкосновения с держателями подшей, были промазаны в несколько слоев циакрина. Чтобы при сборке половинок коробки, держатели зажимало и они не болтались.
    Так же не собирая, не сажая на циакрин и не заливая дифф рекомендую присобрать все вот так и посмотреть на наличие продольного люфта у дифа. Если он есть надо подложить шабочку с одной или с обеих сторон дифа. Не помню откуда они у меня были, вообщем внутренний диаметр 15мм, толщина... надо разные иметь 0.3, 0.5мм. Делать надо это до сборки дифа, поскольку чашки вставляются изнутри. Сначала одевается шайбочка, потом подшипник (она между дифом и подшем должна быть)
    Коробки я собирал, промазав стык смазой, - герметично и грязь попадать не будет. На всех тачках так делал

    При сборке нижних рычагов и кронштейнов рекомендую убрать продольный люфт шайбами из такого вот комплекта

    Далее разбираем задние кулаки и снимаем шрус. Для этого нужно с торца колесной оси открутить винтик внутри.
    Выбиваем стопор, снимаем колесный хекс, вынимаем шрус:



    Поскольку шрус вставляется во внутрь подшипника, подшипник собой фиксирует пин. Никаких дополнительных стопоров откручивать не надо, чтобы разобрать шрус.
    При сборке колесная ось обмазывается циакрином, чтобы не болталась в подшипниках. Так же советую проверить плотность посадки подшипников в пластиковых кулаках
    С задним мостом все.

    Далее...

    Разбираем передний мост. Для этого откручиваем плату сервосейвера- 5 винтов, откручиваем рулевые тяги от кулаков- 2 винта и мост от деки- 4 винта.



    Вот как выглядит сервосейвер:



    Потом отдельно пронего напишу, когда для него тюнинг придет.

    А пока лезем в передний дифф. Бампер снизу уже ни на чем не держится- он держался на 2 нижних винтах, которые прикручивали мост к деке. А сверху 2 винта откручиваем и бампер снят. Опять так же откручиваем коробку от бабочки. Вот что остается.

    Передний дифф без вских держателей подшипников и шестерня зубьями смотрит вовнутрь.



    Ведущая шестерня торчит посередине коробки. Начинка дифа, ведущая шестерня, шрус - все тоже самое что и сзади. Так же сажаем подшипники на циакрин, проверями на наличие продольного люфта. Вот тут даже шайбочку положенную мной видно.. После подкладки шайбочек надо еще проверить зазор в редукторе на всякий случай. Чтоб небыло люфта или не закусывало шестерни.

    Передние кулаки и Ц-хабы.



    Прикручиваются к нижним рычагам через алюминевые анодированные втулки. Кстати в тачке все шары, вот эти втулки, оси передних кулаков- это анодированный алюминий.
    Чтобы снять кулак с ц-хаба нужно открутить 2 маленьких винтикка с торца кулака. Вот что получается Шрусы разбираются и снимаются так же.


    Центральный дифф.



    Втулки в верхней крышке сразу сажаем на циакрин Надо чтобы тормозные экцентрики вращались в них, а не вместе сними в крышке.
    С каждой стороны центрального дифа ставим по шайбе минимум 0.5мм, продольный люфт дифа тут большой. Ну и места посадки подшей как обычно обмазываем циакрином и сажаем плотно подши. Кстати осаживать подшипники дифов удобно свечным ключем, кторый шел в комплекте. Он как раз встает по размеру внутренней обоймы подша.

    Кстати про передние фонарики. место в них много, они разборные, фары запросто намутить
    Последний раз редактировалось Rasmus; 29.05.2012 в 16:57.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    508
    Инструкция хорошая. Но если у кого была или есть 8 масштаб, то это для него не ноу-хау. А так все очень подробно рассказал.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Если кто ищет продолжения, оно тут И продолжение там большое. Сложно просто писать в двух местах. Но на вопросы отвечу и тут.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Вообщем Лосик накатал сезон, причем не зимний, а летний, где нагрузки всетаки самые большие.
    Ну что я могу сказать. Эксплуатация модели по расходняку не очень дорогая при условии прикладывания немного мозгов и с минимизацией раздолбайства. Вот, что я поменял, откатавшись...с мая чтоли, немопню когда я там Лося купил.



    Вродебы это все. Была частичная переборка летом после гряземеса, но я там вроде только подшипники ступичные пересмазал и один из них выкинул, потому, что тот в хлам заржавел после того как я тачку помыл и оставил сохнуть. И поэтому в этот раз кулаки даже разбирать не пришлось, подши работают и не хрустят.
    Вот шестерни- имеют состояние новых.



    Титаннитридные оси конечно подстерлись, как и вставки в рычаги от ц-хабов



    Но вот штокам аммортов вообще пофигу. 2 красные резинки амортов в замене потому, что одну я сам закоцал, вторую закоцали при сборке на заводе.



    Проблема с рвущимися пыльниками решена раз и навсегда



    Титановые оси кулаков немного подсточились, но в целом им ещ ходить и ходить



    Фоток внутренностей дифа я забыл сделать, но во всех дифах внутри все ок. Я в силикон кидаю большую соплюху смазки для шрус и это очень сильно снижает износ. В выливаемом силиконе минимум стружки от работы шестерен и в несколько раз меньше, чем без добавления смазки для шрус. Так же при сборке я ей смазываю чашки, перед тем как вставить в диф.
    В силикон к амортам тоже добавляется немного смазки - еще на мсд заметил, что при добавлении меньше задиров внутри корпуса амморта.

    Кость центральная передняя конечно уже сильно износилась. Как сама кость, так и пин в ней. Заодно поменяна и чашка, поскольку пин с чашкой притираются друг к дружке и желательно при переборках половинку пина вставлять именно в ту же прорезь, в которой он и до этого был. На рсларджскейле народ писал, что если просто поменять кость, то новый пин раздрачивается сильнее в старой чашке. Ну оно н удивительно - плоскость в чашке сильно слизана старым пином. Кстати чашка у меня в более мене нормальном состоянии, поскольку где-то на половине пробега пин подтачивался дремелем. Дело в том, что при работе пин стачивается не равномерно, если приглядеться, то в каждой половинке пина вытачивается канавка и на краю пина остаются такие ушки, которые продирают чашку по краям.

    Амморты у меня не текут давно, я их перебирать не стал, поскольку я в субботу в раменках во все 4 штуки зали свежее масло и тоже добавил соплюху смазки в каждый. Проблем с пластиковыми наконечниками и с откручиванием поршней у меня нет. Единственная ушатываемая вещь в амортизаторе это верхняя синяя крышка. Сидит она через пластиковую втулку на винте, прикрученном к бабочке. Отверстие в крышке со временем разивается, но за этот сезон с крышками тоже особо ничего критичного не случилось. Я рекомендую просто почаще сдергивать аморты сверху и чистить втулку и ухо в этой крышке, жизнь крышек продлится.

    Все остальные чашки тоже изнашиваются, но процесс это несравнимо долгий. Имеется ввиду по сравнению с центральной передней костью. У меня все остальные кости и чашки стачиваются примерно равномерно, так что через какое-то не скорое время, допустим года через 3 придтся менять все чашки разом Сейчас износ дифовых чашек вообще не существенный.





    Износ тормозов. У меня он тоже не существенный, поскольку торможу я мало.



    Износ деки. Самодельная скид плата из листа оцинковки и задняя тимчейсовская скидплата делают свое дело. Зад и морда - 2 места, которые стачиваются сильнее всего. Центральная часть стачивается не так. В моем случае, да и вообще, как оно бывает - центральная часть не сточена, а просто зацарапана и затерта.



    Шары и наконечники. Пока ни намека на стирание. Люфты небольшие всегда были, шарики подбалтываются, но все до сих пор так и осталось.
    Единственное что огорчает - это панели кузова. Ушатываются в раменках быстро. Но к счастью на надежность тачки они не влияют, поэтому можно ушатывать спокойно до состояния "в хлам" выкидывть и ставить новые.
    Пока вот что собрано



    Ну это уже не части тележки, осталось посмотреть мотор и электронику. Единственный момент- сцепление и пиньон смотреть надо будет.

    В целом Лось при своей тяжелой туше показал себя очень надежной и прочной тележкой, которая еще неплохо штампует круги на трассе. Конечно во всех моделях есть косяки, но как мне кажется в Лосе их меньше всего, причем часть которых не важна на офроадной трассе. И самое главное - он сделан просто длля полноприводной тачки с минимумом трансмиссии и лишних деталей. А простота как мы знаем - залог надежности. Поэтому я считаю Лося лучшим решением для покорения жестких офроадных трасс в 5м масштабе.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 06.10.2012 в 02:47.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Khabarovsk
    Возраст
    26
    Сообщений
    25
    Спасибо за обзор Подскажите его в России можно купить?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    нет, только если в барахолке

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,214
    Интересно, когда китайцы смастерят клона Лося Файв?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    это будет полный трындец. дифы будут течь, а если еще и вес будет такой же как оригинала, то китайский пластик не будет выдерживать.

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    А я не согласен.....китайцы достаточно хорошо клонируют мясистые детали. Вот скопировать ажурную МСДV4 у ни врятли получится))))
    Если они сделают шась 1в1 с лосем, но может чуть покороче и не будут ставить каркас и шортовый кузов, а например ограничаться чем то вроде лексановых скорлупок как у багги ХПИ, при этом чуток увеличат сечении деталей подвески......то и вес получится не больше и прочность достаточная пусть не для спорта, но уж точно для хобби.

  13. #10

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    Вот МСД то шедевр, который скопировать нельзя. Они самолеты копируют. Вот качество материала из чего скорее всего будут не айс.

  14. #11

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    вообще единственная модель которую скопировали китайцы в 5м масштабе на 100% это как раз HPI-5B все остальное со своими немыслимыми вариациями, которые не имеют никаких разумных идей под собой а чаще контрпродуктивные.
    Те у кого были клоны могут сказать много хороших слов об эксплуатации, я почти уверен

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Аджа сделала новую конверсию



    http://www.ajaprod.com/#!buggy-b4.2

    Плюс сделали даже специальный мотор. Вообще теперь снаружи выглядит как большая восьмерка

    http://www.ajaprod.com/#!kit-b4-b2--moteurs

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    Ну вариант с электронкой просто шикарный получается! Если в результате еще и движок можно чуток к центру шасси подвинуть ....тогда вообще все шоколадно.

  17. #14

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    И так, вот вам свежая пачка ништяков

    Начнем с самого зимнего: защита от грязи и т.п.
    Вырезано все это из резины (техпластина ТНКЩ ), щели между корпусом и резиной я залепил армированным скотчем, пока не заделал дырку вырезанную на месте соприкосновения с трубой, думаю прикрутить туда на винтах и герметике кусок какого неть алюминия тонкого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020393.jpg‎
Просмотров: 451
Размер:	35.8 Кб
ID:	734157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020392.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	41.2 Кб
ID:	734158   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020397.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	48.5 Кб
ID:	734159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020394.JPG‎
Просмотров: 225
Размер:	154.1 Кб
ID:	734160   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020396.JPG‎
Просмотров: 147
Размер:	154.9 Кб
ID:	734161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020415.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	54.5 Кб
ID:	734162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020409.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	65.6 Кб
ID:	734163  

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Нормально ты так По весу примерно не прикидывал, сколько каркас прибавил ?

  19. #16

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Новые покрышки и защита на днище: к сожалению паралон в двух покрышках приехал порванный пришлось вставлять старые лосиные зату на днище посадил на герметик, впринцепи она мне очень понравилась, блестящие гладенькие куски алюминия , но есть и пара минусов, уменьшает посадку и передняя пластина торчит в перед, от забивания грязи спасет герметик, а вот если за чтонеть цепонет может и оторвать но торчит достаточно не сильно.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Нормально ты так По весу примерно не прикидывал, сколько каркас прибавил ?
    ну на 1-2 кг потяжелел, хотя скорее на 1-1.5 но весами я не взвешивал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020542.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	67.5 Кб
ID:	734177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020528.JPG‎
Просмотров: 139
Размер:	131.4 Кб
ID:	734178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020508.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	134.9 Кб
ID:	734179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020515.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	51.4 Кб
ID:	734186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020523.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	117.4 Кб
ID:	734187  
    Последний раз редактировалось lees.silves; 02.01.2013 в 22:04.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А почему на перед не захотел обычную железку из нержавейки ? Она ведь еще и бампер защищает.

  21. #18

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    А теперь самое интересное и вкусное
    Приехала моя долгожданная липолька

    Для конструкции понадобился новый лосиный бокс и два траксовских бокса https://www.largescalerc.com/5624box...product=218850
    Траксовские боксы полностью герметичны сам нираз в этом убеждался, когда у меня слешка катал ее по дну басейна бокс имеет резиновую прокладку между крышкой и самим боксом место вывода проводов загерметизировано прокладками паралона пропитанными субстанцией не пропускающей жидкость, вообщем бокс не требет заливание герметика что очень сильно упращает процес его открытия и закрытия, всего 4 винта

    Один бокс я прикрутил на крышку от отсека для аккумулятора (оба бокса посажены на герметик) в нем находятся транспондер выведенный наружу и прикрученный к той же крышке, соединенный Y-кабелем с конденсатором, все это напрямую подключено к оккумулятору (киллер-рсишная липолька имеет 2 разъема что очень удобно), в этом же боксе лежит килсвич с пищалкой и диодом, бокс имеет прозрачную точку на крышке (выделена красным кружком на картинке) так что выводить диод наружу не нужно, килсвич соединен удлинителем с приемником который находится в другом боксе установленном спереди, чтобы снять крышку с бокса аккумулятора надо отсоединить 3 провода: ведущий из бокса к аккумулятору, от килсвича к приемнику и шнур соедениющий свич с двигателем особых трудностей это не представляет.

    Вот вся куча проводов изображенных на последней картинке где все это чудо уже установлено на машину:
    1) идет к аккумулятору от Y-кабеля с транспондером и кондеем
    2) соединяет килсвич с приемником
    3) от килсвича к двигателю
    4) соеденяет кнопку вкл\выкл с приемником

    Эти четыре кабеля имеют возможность быстрого и беспроблемного разъединения.

    Дырку в боксе с аккумулятором через которую идут провода я просто замазал герметиком, тоже самое я сделал с выключателем который стоит на своем родном месте =) использовал я обычный моментовский селиконовый сантехнический герметик уже давно им пользуюсь и очень доволен, достаточно быстро застыват, при застывании выдерживает +150 градусов хорошо ведет себя на марозе и диэлектричен

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    А почему на перед не захотел обычную железку из нержавейки ? Она ведь еще и бампер защищает.
    там надо сверлить дырки в бампере мне это не очень нравится, посмотрим как себя будет эта вести

    Кстати если кого заинтересовала эта защита от грязи у меня осталась куча этой резины и трафарет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020527.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	61.1 Кб
ID:	734190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020530.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	94.4 Кб
ID:	734191   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020533.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	105.9 Кб
ID:	734192   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020538.JPG‎
Просмотров: 97
Размер:	83.0 Кб
ID:	734193   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020535.jpg‎
Просмотров: 547
Размер:	62.2 Кб
ID:	734194  
    Последний раз редактировалось lees.silves; 02.01.2013 в 22:46.

  22. #19

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Тест драйв защиты показал что внутри лось остается сухим и чистым внутрь попало только то что отвалилось от корпуса когда я его снимал, катал по глубокому не хоженому снегу и грязным соплям на дороге, выкатал полный бак в течение около 1.5 часа , новые покрышки тоже очень хорошо себя показали на снегу и склизком асфальте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020562.jpg‎
Просмотров: 705
Размер:	46.0 Кб
ID:	735247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020568.jpg‎
Просмотров: 721
Размер:	83.2 Кб
ID:	735248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020565.jpg‎
Просмотров: 898
Размер:	100.2 Кб
ID:	735249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020570.jpg‎
Просмотров: 449
Размер:	68.0 Кб
ID:	735250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020571.jpg‎
Просмотров: 576
Размер:	84.7 Кб
ID:	735251  

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    труба сцуко весь вид портит. Беда с этими виктори- трубы хорошие, но ржавеют ))

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    да есть в этом не эстетичность , суда б что неть блестящее и хромированное

  25. #22

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    После покатушки обнаружил что начисто выгорел провод ведущий от аккумулятора к траспондеру и конденсатору в бокс прикрученный к крышке,



    причем никакая электроника при этом не пострадал и машинка на это не отреагировала вообще никак, как ездила так продолжала ездить, что с ним случилось хз скорей всего замкнуло както. в боксе было сухо, но после этого я подвел этот бокс не напрямую к аккумулятору как было а через еще один Y кабель к выключателю



    В этот же день во время покатушки позвонил курьер ЕМС и сказал что привез еще ништяки неожиданно

    Начнем с подвески.
    Очень хорошая штука, алюминиевые чашки



    к алюминиевым наконечникам подходят идеально, на пластиковых придется стачивать выступ за который цепляется пыльник.



    с алюминиевого наконечника я снял резиновое кольцо держащее пыльник и пихнул его вовнутрь нижней части чашки как прокладку потом она одевается на шток и прикручивается наконечник, сбоку ее не оденешь так как на ней нет выреза как на пластиковой, но так даже удобнее



    пыльник я немного подрезал и просто уткнул его в чашку, в принципе при наличии оутверовских чехлов на подвеску от пыльника толк разве что в том что он смазывает шток



    открутив подвеску я обнаружил на заднем правом амортезаторе неприятность



    наконечник изогнуло и чуть надорвало с одной стороны по винту, но впринципе ничем страшным это не обернулось, тк с другой стороны он остался цел и все это дело вылечилось с помощью молотка и наковальни потом я его конечно надо заменить, а так пока поживет, произошло это только с одним, все остальные целы



    произошло это скорее всего из-за того что задний рычаг находится под углом по отношению к бабочке, а из-за винтов у наконечника там не так много свободы как у пластикового, потому я вставил пару шайб в верхнее крепление амортизатора чтоб сделать более удобный угол



    Вот еще алюминиевые крепления для стабилизаторов наклона



    Самое полезное из всего что приехало



    крепление для соединения сервы с креплением дифа чтоб их не стягивало при торможении, пришлось его немного надставить тк он сделано для установки на стандартное пластиковое крепление дифа и при наличие пластинки соединяющей двигатель с дифом не достает до крепления сервы,
    для это идеально подошли старые пластиковые крепления стабилизаторов,как будто они для этого были сделаны расширить чутка отверстия для винтов и встают как родные




    Алюминиевые бедлоки от баджи, вроди бы простые но тоже пришлось хитровыворачиватся, что улыбнуло вырезы на них совпадают с вырезами между спицами на лосевом колесе как будто по ним вырезались, и закрытые лосевые винты на колеса чтоб бяка туда не лезла




    по всем размерам прижемающей части они подходят, но

    во первых винты от лосевых бедлоков не подходя, их головка не влазит в отверстие для винта на бедлоке и винт не достает до резьбы, поэтому вам понадобится 40 штук вот таких винтов http://www.xmodels.ru/catalog/184/3036/ ну или аналогичных (3х15мм) можно и длиннее тк отверстие там сквозное, лучше затарится ими заранее с Америки тк найти их в Москве проблематично в таком количестве

    Во вторых прикручивать тоже пришлось хитро тк просто затянуть их не достаточно как с обычными пластиковыми, они не прижимаются сразу до конца



    чтобы прижать их окончательно до упора нужно затянуть их первый раз до упора но без фанатизма чтоб не сорвать резьбу, винтик начал сопротивляться крутить больше не надо, потом надо большими пальцами оттянуть чутка резину по всему диаметру, почувствуете как она будет слегка перемещаться под бедлоком



    после этого еще подтянуть чутка винты и проделать эту операцию раза 2-3 пока бедлок не приткнется к колесу, вообщем бедлоки от баджи достаточно хорошо подходят к лосевому колесу.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    пыльник я немного подрезал и просто уткнул его в чашку, в принципе при наличии оутверовских чехлов на подвеску от пыльника толк разве что в том что он смазывает шток

    Надень на кончик пыльника резиновое колечко. В автозапчастях можно найти любого размера. Я надевал колечки от старых МСДшных аммортов. Я так сделал - очекнь доволен, штоке вообще в идеале и чистые.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA050187.JPG
Просмотров: 99
Размер:	98.6 Кб
ID:	737257

    Ато так будет грязь лететь и будет еще хуже. Воздух через щель гоняется туда сюда от сжатия разжатия. А вместе с ним и пыль

  27. #24

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Надень на кончик пыльника резиновое колечко. В автозапчастях можно найти любого размера. Я надевал колечки от старых МСДшных аммортов. Я так сделал - очекнь доволен, штоке вообще в идеале и чистые.
    Вложение 737257

    Ато так будет грязь лететь и будет еще хуже. Воздух через щель гоняется туда сюда от сжатия разжатия. А вместе с ним и пыль
    у меня аутверовкие чехлы на подвеске туда и так ничего не летит, так что это мне не критично, пыльник при движении штока ходит вместе с ним, наверху не остается.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Потом узнаешь, какое это зло - чехлы на амморты, когда на соревнованиях надо быстро преднатяг пружин поменять )))

  29. #26

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    пофиг, мне главное в машинке ее живучесть и защищенность от грязи и тп, все остальное второй вопрос да и я предпочитаю настраивать все так чтоб срочно менять не приходилось

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Поверь, хрен так получается, за 2 года с лишним на соревнованиях все время какие-то нежданчики

  31. #28

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    да нежданчики они нежданчики но по мне так всетки лучше с аутверами чем без них

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    и конденсатору в бокс прикрученный к крышке
    Какому такому конденсатору?

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    открутив подвеску я обнаружил на заднем правом амортезаторе неприятность

    наконечник изогнуло и чуть надорвало с одной стороны по винту, но впринципе ничем страшным это не обернулось, тк с другой стороны он остался цел и все это дело вылечилось с помощью молотка и наковальни потом я его конечно надо заменить, а так пока поживет, произошло это только с одним, все остальные целы
    Ну вообщето молотком вы только ухудшили ситуацию. Без молотка возможно пожил бы, особенно если ЦА залить. А так, трещина только растет.

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Алюминиевые бедлоки от баджи,
    А можно узнать зачем оно надо, ...особенно такой формы? Тем более от интеджи.....
    Предполагается делать из Лося краулер?

  33. #30

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Какому такому конденсатору?



    Ну вообщето молотком вы только ухудшили ситуацию. Без молотка возможно пожил бы, особенно если ЦА залить. А так, трещина только растет.



    А можно узнать зачем оно надо, ...особенно такой формы? Тем более от интеджи.....
    Предполагается делать из Лося краулер?
    Вот такой вот кондей https://www.largescalerc.com/spektru...product=208458 при использовании мощных серв неплохо стабилизирует напряжение в цепи, я в это убедился еще когда он у меня на емаксе стоял, диоды престают маргать и вообще после его установки емакс стал чувствовать себя лучше, так что вреда от него нет

    Насчет молотка, трещина там была достаточно маленькая и только с одной стороны так что надо было его хоть выправить, да и стучал я тихо и аккуратно а не долбил со всей дури . если б он был сильно потресканный яб его даже ставить не стал, а так все равно менять потом.

    Ну именно на лося бедлоков нету, от баджи подходят, а пластиковые мне не нравятся тем что они гнутся и сильно коцаются камнями и тп, на старых все края как-будто по ним молотком стучали, алюминиевые всетаки попрочнее, да и выглядят они получше ободранного пластика , а так это кто как хочет , но если вдруг кто то соберется ставить прочитает тут что надо винтами затарится, а не будет искать их тут по магазинам как мне пришлось , насчет формы, ну понравились мне именно эти .

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    при использовании мощных серв неплохо стабилизирует напряжение в цепи,
    Я бы сформулировал по другому. При отстойном АКБ.....а не при мощных сервах.
    Да и какие мощные сервы в Лосе? Их у вас 2, максимум 3(если на руль уже 2 воткнули).

    Вот интересно не из-за кондера ли у вас коротнуло?

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Насчет молотка, трещина там была достаточно маленькая и только с одной стороны так что надо было его хоть выправить, ..
    Алюминий, особенно "жесткий" гнется фигово, а если и гнется, то только один раз))))). Так вот, если он погнулся чуток, лучше его так и оставить. Лишь принять меры к прекращению роста трещины. Выгиб обратно обычно приводит к полной потери прочности узла.
    Ну будем надеяться что там стояла "мягенькая" алюмишка.

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Ну именно на лося бедлоков нету, от баджи подходят, а пластиковые мне не нравятся тем что они гнутся и сильно коцаются камнями и тп, на старых все края как-будто по ним молотком стучали, алюминиевые всетаки попрочнее, да и выглядят они получше ободранного пластика , а так это кто как хочет , но если вдруг кто то соберется ставить прочитает тут что надо винтами затарится, а не будет искать их тут по магазинам как мне пришлось , насчет формы, ну понравились мне именно эти .
    Ну дык вот сначала спрашивать надо, а потом покупать
    Если бы спросили, то наверняка вам сказали бы, что и алюминий также покоцается. Особенно погано смотрится анодированный. Поскольку просто алюминий шлифануть - пару минут и вернуть первоначальный блеск и ровность. А вот с такой "продвинутой" формой и анодировкой уже несколько сложнее будет
    И потом....интеджи делает исключительно красивые вещи, но совершенно не продуманные с точки зрения прочности, веса и т.п.Лучше бы вы от интеджи чашки амортов купили))))) там не слишком ответственнная деталь.
    Я конечно не знаю где планируется катать на этом Лосе, но если хочется добиться не только вида, но еще и улучшения, а не ухудшения характеристик, то использование таких бэдлоков очень сомнительное преимущество, а на оффроуде даже отчасти опасное.
    Да и сделаны они скорее всего для компенсации "гибкости" стоковых баджевских дисков для использовании на асфальте,ну или для полочки, тем, у кого денег на алюминиевые диски не хватает))))))
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.01.2013 в 13:15.

  35. #32

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Кондер у меня там всегда стоял и еще в МСДешном боксе и все прекрасно работало, каротнуло скорее всего из-за того что в тот конектор который я использовал для Y плохо влезает 2 провода там может чтонеть и перемкнулось.

    В таком согнутом состоянии наконечник зажимало в рычаге и его прошлось бы либо сразу выкинуть, либо выпрямлять.

    Насчет бедлоков можно спорить очень долго, может они и не самый лучьший вариант, но меня они вполне устраивают, на то что они будут поцарапаны мне пофиг , главное что они прочнее пластиковых и выполняют свою функцию за уменьшением массы я не гонюсь

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Алюминий, особенно "жесткий" гнется фигово, а если и гнется, то только один раз))))).

    А уж как классно порвался, просто заглядение, прямо напротив винтика (одного из трех) крепящего шайбу.
    Тонкий инженерный расчет однако, ибо нефиг вечные детали делать )))

  37. #34

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Хех , ну вечного ничего не бывает, да и пострадал только один из четырех наконечников и судя по всему из-за угла наклона бабочки к рычагу

  38. #35

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,102
    Записей в дневнике
    2
    Ну что тут добавить Юра в общем прав бедлокам этим настанет при использовании полный привет если катати по offroad, колесо после каждого трамплина очень сильно меняет форму и играет и так должно быть

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    А может и не настанет Мы же не знаем как будет эксплуатироваться модель. Зимой точно пипец не настанет, в раменках летом - настанет, в более мягких условиях тоже должно все не так печально быть

  40. #37

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Вот вам дополнение к защите от грязи, завтра проверю в деле, вроде нигде ничего не цепляет и не мешает движению.





    Насчет бедлоков.

    То что им прям так наступит хана для меня звучит как то сомнительно , если им придет хана на лосином колесе, то на баджевом коле ему хана придет еще сильнее если как говорят оно мягче само по себе, как то странно что получается это такая бесполезная штука .

    Насчет условий использования, для меня это больше масштабная модель, так что я предпочитаю катать его по простой пыльной проселочной дороге где можно разогнаться и большие трамплины не люблю.

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Вот вам дополнение к защите от грязи, завтра проверю в деле, вроде нигде ничего не цепляет и не мешает движению.
    Вот с этим поздравляю! Пожалуй лучшее что я видел на форуме! Вроде все грамотно.
    Ну а если чего не подойдет, не беда, всегда можно доработать

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    То что им прям так наступит хана для меня звучит как то сомнительно , если им придет хана на лосином колесе, то на баджевом коле ему хана придет еще сильнее если как говорят оно мягче само по себе, как то странно что получается это такая бесполезная штука .
    Ну дык речь шла о том, что пластиковые коцаются и выглядят ободраными....а не что им совсем хана. Алюминь в этом плане не намного лучше. Я подобные делал, но цель была другая. У меня баховские пластиковые бэдлоки просто разваливались физически.
    На баховское колесо эта штука совсем не бесполезная штука. Там диски излишне мягкие и резина более низкопрофильная. У Лося они прочнее профиль выше и смысла в них просто меньше. Получается чисто для вида на короткий промежуток времени.
    А то, что они покоцаются, то можете не сомневаться. Посмотрите на лося снизу и увидите, что дека коцается не меньше чем местами торчащий пластик. При этом на мой взгляд царапины в пластике намного менее заметны чем на анадированном алюминии - вот я о чем...

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Насчет условий использования, для меня это больше масштабная модель, так что я предпочитаю катать его по простой пыльной проселочной дороге где можно разогнаться и большие трамплины не люблю.
    Ну тогда другое дело, вес получается и правда не критичен. Но всеравно при резких разворотах, Лось цепляет бэдлоками за грунт, особенно если в ямки попадает в боковом скольжении.

    ЗЫ Всеже осмелюсь посоветовать в следующий раз искать примерно вот такие алюминиевые бэдлоки
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/40...ramail/406/446
    Они в случае сильного краша должны сломаться, а не передавать всю энергию удара на шась. Ну и я уже писал, что восстаноление внешнего вида не составляет проблем.

  42. #39

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Да штука получилась хорошая, но доработать по мелочи там еще есть что

    То что бедлоки будут ободранными это ежу ясно, сколько уже можно это повторять и мне на это пофигу ну и лосиное колесо достаточно жесткое и массивное, мне кажется ничего ужасного с ними не произойдет, ну в общем по увидим все в деле

  43. #40

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716


    пара болезненных полетов



+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 1870
    Последнее сообщение: 18.10.2017, 00:06
  2. FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 16:24
  3. Покупка Losi 5ive-t за бугром.
    от Rasmus в разделе Большие модели
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.10.2012, 01:43
  4. Losi 5ive-T 4WD Off Road Racing Truck
    от 4revo в разделе Большие модели
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 10:39
  5. Losi 5IVE-T 1/5 Scale 4WD Short Course
    от QwErT1999 в разделе Большие модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2011, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения