Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем привет! Приобрёл redcat racing xb-e, модель пришла из США. Полноприводная багги масштаба 1/5 с бесколлекторной системой. Буду постить фотографии ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739

    Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB

    Всем привет! Приобрёл redcat racing xb-e, модель пришла из США. Полноприводная багги масштаба 1/5 с бесколлекторной системой. Буду постить фотографии и видео в этой теме. Сейчас вот только достал из коробки и поставил на колеса
    Вес модели без аккумуляторов - 7,6 кг.
    Фотографии - https://plus.google.com/photos/10212...60294474445617

    Вечером сделаю сравнение в размерах с бахой 5б

    Если есть вопросы - спрашивайте!
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 16.06.2012 в 14:29.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Фотографии -
    хлипловато выглядит

    а что за мотор? 4074 или 4082?

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а что за мотор? 4074 или 4082?
    Мотор на 980KВ - http://content.yudu.com/Library/A1qr...esources/1.htm

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    А смысл было тему по новой открывать вот только...
    Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Да и такая тоже есть - Maverick Vader XB
    На усмотрение модератора в общем - по ревам же много тем; в этой решил объединить модели под разными марками, да и те темы заглохли.

    П.С.: скоро должен прийти комплект бамперов с т-бона

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Сравнение с бахой 5б - https://plus.google.com/photos/10212...8/albums/posts

  9. #7

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Сравнение с бахой 5б
    совсем хлиплая

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Поделюсь немножко впечатлениями
    Обкатал модель первый раз около часа неспеша туда-сюда, аккумы просадил до 3,8в на банку (turnigy nano-tech 3s 6000mah 25-50c). Потом немножко попрыгал по холмам, просто зверь по сравнению с бензинкой - на подъеме (45 градусов) с места разбег три метра и прыжок - просто летает! Полагаю, что у владельцев ворзы такие же впечатления))) Быстрота отклика, момент по требованию просто невероятный, хотя жал на пол-курка или меньше (панч-контрол на серединке). Регулятор холодный, аккумуляторы чуть теплые, а вот мотор горячий, забыл ик-термометр дома, поэтому по ощущениям где-то градусов 60-70 было (на досуге погуглю информацию на этот счет).
    Особенно понравилось, что под кузов грязь не попадает, и есть задний ход)))

  12. #9

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    а вот мотор горячий,
    рекоментую поменять на леопард

  13. #10

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    На форумах пишут, что стоковые моторы очень горячие. Leopard 5692 1340kv - советуют вот такой взять.

  14. #11

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    я бы 5682 взял, так как на 5692 у меня грелись кондеры на регуляторе. ну или на регуль поставить дополнительно конденсаторы

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Небольшой апдейт - пришел набор бамперов от t-bone, все качественно как всегда, с крепежом и наклейками

    При установке был выявлен небольшой дефект заводской - один из винтов, который держит корпус дифа заднего, на заводе был перетянут видимо - сорвана резьба на пластиковом корпусе дифа, поэтому его там и посадили на зеленый тредлок О_О Был немножко удивлен, ну да ладно, закажу металл корпус с 7075rc.
    Бампера установлены, сегодня съезжу на трассу в раменках и попозже отпишусь

    П.С.: интересный вопрос, а розетка там есть? Моего бортового акка на 1:1 с такими количеством акков и емкостями надолго не хватит.

  16. #13

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    интересный вопрос, а розетка там есть?
    Нет! Откуда она там возьмется?!
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Моего бортового акка на 1:1 с такими количеством акков и емкостями надолго не хватит.
    А в чем проблема завести 1:1?

  17. #14

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Даже если завести - зарядник на тысячу ватт, заряжаю два аккумулятора по 5800mah сразу током 15А каждый

    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Нет! Откуда она там возьмется?!
    А есть возможность это как-то организовать? Сколько денег, кому платить? Чтобы хотя бы одна розетка была, не говорю уж как в Крылатском.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 27.06.2012 в 12:18.

  18. #15

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    зарядник на тысячу ватт, заряжаю два аккумулятора по 5800mah сразу током 15А каждый
    Придется быть скромнее и заряжаться 5А - 10А.
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    А есть возможность это как-то организовать?
    Это пустырь, там нет электричества. Поэтому заряжаться либо от машины либо привозить с собой бензогенератор.

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    А есть возможность это как-то организовать? Сколько денег, кому платить? Чтобы хотя бы одна розетка была, не говорю уж как в Крылатском.
    Организовать в принципе можно все Денег будет стоить как чугунный мост Платить городу Москва

  19. #16

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Только что откатался, пишу с трасы) 5800мах хватило гдето на 20 минут езды без остановки. Температуры: регуль 35, мотор 70, акки 44. Сначала ездил неспеша - привыкал, потом под конец жал на всю гашетку. Общие впечатления - кайф! Снаряженная масса с акками 8,4кг, веса не чувствуется вообще. Едет как по рельсам, в поворотах отлично держит траекторию, поворачиваемость нейтральная со сносом при превышении скорости всех колес. Прыгает предсказуемо - почти все время без особых корректировок газом и рулем приземляется на все 4 колеса. Управлять как я уже сказал одно удовольствие, за все время не пришлось воспользоваться задним ходом.

    Хотя проверял все соединения из коробки, один винт из переднего хаба чуть не потерялся - вовремя закончились батареи) И теперь неприятный момент - треснул кузов спереди как стекло - даже кусок отломался. Удивительно - никуда не въезжал и не переворачивался. Приеду доиой выложу фотки.

  20. #17

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    523
    Записей в дневнике
    3
    Фотки, фотки! И впечатлений больше, а то от обладателей этой электричкой не дождаться ответа

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    А смысл было тему по новой открывать вот только...
    Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
    Действительно странно.....

    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Да и такая тоже есть - Maverick Vader XB
    На усмотрение модератора в общем - по ревам же много тем; в этой решил объединить модели под разными марками, да и те темы заглохли.
    Ну что бы не заглохли, можно было бы и поднять своей информацией
    А так как то глупо получается....Может попросить склеить обе темы? Название можно и заменить на "объединенное"

  22. #19

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    финал 30 минут....надо полагать что на 4S надо 13 Ач....тоесть последовательно 2 акка по 6500 теоретически должно хватить. либо, 5-6S по 6000-6500 точно хватит...такие ёмкости и такие акки давно уже не фантастика...тоесть у электрички есть теоритический шанс участия в соревах???

    а сколько места от мотора до рулевого механизма???

  23. #20

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    у электрички есть теоритический шанс участия в соревах???
    Да есть. В раменки2 на этап приезжала МЦД электричка, и вполне проезжала 30 минут в активном темпе, показав всем участникам что электрички 5го масштаба уже не фантастика а вполне себе реальность.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    а сколько места от мотора до рулевого механизма???
    С какой целью интересуетесь? Если надо вкрячить мотор, то лучше скажите какой планируете, попробую замерить влезет или нет. Там ведь не только длина влияет....

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    С какой целью интересуетесь? Если надо вкрячить мотор, то лучше скажите какой планируете, попробую замерить влезет или нет. Там ведь не только длина влияет....
    конечно мотор
    кастл 2028 полезет?? 114х57 мм.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    конечно мотор
    кастл 2028 полезет?? 114х57 мм.
    На сток нет. Оба параметра мимо.
    Если переделывать мотораму, то при определенной конфигурации вкячить можно без смещения опор спура.

    До сток рамы(от рулевой) примерно 105-106мм. До самого спура примерно 123-125мм
    Разумный максимум диаметра 50мм

    ЗЫ 2028просто излишне тяжелый и мощный. Дело вкуса, но мое мнение он для данного автог не применим.

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    регуль- я смотрю там от 8-го масштаба хоббивинг на 150 ампер и то вроде древний...его на долго хватает при езде на 6 ячейках и нормально он их переваривает???
    отсеки для батареек - если не сложно длинна и ширина? полезут туда 8000 мАч акки размером 195х50х55 мм?

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    отсеки для батареек - если не сложно длинна и ширина?

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    есть фото, где можно сравнить реальные размеры баги 1/5, мсд,фс.... и этой модели рядом??? вроде компановка и всё остальное устраивает, но размер на 100 мм меньше, смущает...

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Парни, где можно подешевле рэдкет хб-е заказать ? Хочу что-то новое попробывать.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 25.12.2012 в 18:41.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    О-о...сколько вопросов накопилось))))) Просто идиотизм иметь 2 темы по одной моделе)))))

    Размер бокса 142х50мм. Но длина штатно можно увеличить на 32мм или уменьшить на те же 32мм путем смещения элементов бокса.
    Если есть дрель, то просверлив пару отверстий, можно регулировать длину регулить как вам угодно.
    Предел самопального бокса примерно 230х85мм. Сделать его проще пареной репы....

    Фото сравнения снизу с МСД я давал в другой теме про Пантеру. К сожалению стока МСД сейчас нет подрукой. С Лосем фотать глупо.... Если будет в клубе стоковая МСД или ФГ, сфоткаю. Но по сути модель очень близка к ФГ по размерам.

    ЗЫ Сейчас новая Пантера лежит в барахолке. Так что не вижу проблем Мы ее в клуб хотели взять да денег не набрали

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ДА я видел. 25000 без аккумов. на амейне 27500 с аккумами редкет и без страшных голубых железок.
    Понять бы еще чем кроме наклеек с названием они отличаются. Короче говоря один ли это завод делает или разные ?

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Про завод не знаю, но врятли есть смысл заморачиваться о заводах для такой дешовой вещи. Разница врятли будет существенна. Вот когда сравнивают Рован и ХПИ там разница есть и в цене и в качестве. Для этих штук врятли она будет столь существенна.

    Да и на стоковые АКБ я бы особо не расчитывал(для спортивных целей) Тут полюбому надо покупать то, что нужно, а не то, что идет в РТРе. К тому же торг я думаю никто не отменял

    ЗЫ Хаймоту я могу тебе сегодня закинуть на пару дней, посмотришь неспеша.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Да не, не надо спасибо. Я видел же ее вживую. Да и не хочется себя мучить, ато хотелка как разыграется, а мне сейчас не до покупок рс техники

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Фото сравнения снизу с МСД я давал в другой теме про Пантеру.

    увидел, спасибо. что то мелкая эта пантера по сравнению с реальным 1/5....наверное всётаки отстановлюсь на ФС багги электрической.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Ну в сравнении с ФСом она более "конкурентоспособна на вид" чем с четверкой МСД, поскольку у ФСа колеса обычно меньше чем у МСД, меньше колея и база и сама машина чуток покороче и кузов покомпактнее если брать вариант багги.

    В чем реальная разница между ФСом и Пантерой по виду, так это по высоте. Если не считать спойлера, Пантерка выглядит приплюснутой, худенькой на фоне ФСа

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Да не, не надо спасибо. Я видел же ее вживую. Да и не хочется себя мучить, ато хотелка как разыграется, а мне сейчас не до покупок рс техники
    Ну как знаешь. Она сегодня у меня в машине будет.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну в сравнении с ФСом она более "конкурентоспособна на вид"

    это безспорно. компановка очень нравится. но для меня это будет первая пятёрка и хочется иметь её в полном-большом-полноценном размере.

    а диаметр колёс обсудим в теме про ФС...))

  38. #35

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733

    что я тут вижу:
    1. пилот дровосек конкретный, тем не менее на 6S модель у него ездит и не ломается...не сыпется после каждого тычка в препятствие, хотя иногда, достаточно прямо в стену на полном ходу
    2 размер вроде с лосями и маленький, но при встречах не отлетает как мячик, а обе модели нормально изменяют траектории
    3. разгонная динамика как у лосей
    4. летит на трамплинах хорошо, ровно и преземляется мягко (учитывая что дровосек у руля) а если чуть навыков иметь (это я скромно про себя) то всё должно быть вообще красиво


    я наверное всётаки склонюсь к покупке этого достаточно уравновешенного, сбалансированного, грамотно скомпанованную и больше всех похожую на спортивную электрическую модель. На крайняк можно будет деку удленнить на 70 мм, кардан передний подлинней подобрать и будет полноценная 1/5

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    5
    Видео достаточно точно показывает все проблемы данного авто если учесть, что пилот действительно слабоват. В итоге все минусы повылезали, а преимущества Пантерки здесь и не проявились.

    Я бы добавил пункты к увиденному:
    5. Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности, особенно на кочках. Подвеску надо настраивать.....В отличии от Лося, который едет и так. В динамике помоему выигрывает даже в таком виде, особенно в стартовой....и этим надо пользоваться особенно в шпильках, где запросто обогнать этих бегемотиков.
    6. Резина не держит данный грунт. И еще помоему для данной трассы стоят слишком большие пределы поворота руля. Пилот просто не в состоянии справится с переруливанием особенно при слабом держаке колес.
    7. В борьбе с Лосем имеет преимущество в виде малой высоты. Если спойлер снять, то Лоси вообще мешать не будут, переедут и всего делов)))))

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    5. Пантера Лосю явно проигрывает в стабильности,

    жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    6. Резина не держит данный грунт.
    резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче.

    но это всё нюансы настройки....не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным "кетаем".

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    жопа прагает сама по себе- думаю масло пожиже надо и возможно увеличить дроп, а то рано отрываются колёса от земли.
    Тут все от количества АКБ зависит. Если ее прилично подгрузить, то подвеска вмеру мягкая становится и отрабатывает. Ну и обратный клапан надо втыкать полюбому в аморты. Порхать будет!!!!!

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    резя шлак-однозначно, просится что то с меньшим пином, почаще и помягче..
    Ну она просто для бытовых целей, не гоночная. Так то она очень даже ничего. Да, просятся колеса с мягкой пинованой резиной и слегкими сплошными дисками. Отрабатывать траекторию будет изумительно. Сток мне кажется еще и тяжеловат для такой машины.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    но это всё нюансы настройки....не вижу поводов списывать это шасси в утиль и считать конкретным "кетаем".
    А кто списывает? Просто глупо "скрывать" такие нюансы. Жаль, что у нас никто пока не сподвигся подготовить машинку по взрослому

  42. #39

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    смотрю мануал, очень нравится, что подшибники все одного размера 19х10х5 мм !!! это же здорово....купил на авиде кучку и не паришься...

  43. #40

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Откуда видео-то? Так ранним Монстр-рейсингом запахло!!! Пилоты я смотрю, там все "дровосеки"..., более-менее один едет на Лосе, который первый и тот, что на Реве (Рева едет лучше всех...) - наверное аккуратничает и боится, что затопчут.
    У этой Хаймоты стоковые аккумуляторы 2х3000 3-х баночные, общим весом грамм 600... Не знаю, что стояло у него там на видео, Саша говорил что с таким весом жопу и не держит (у него было 2х6000 2х баночных с мотором 1580) - там примерно ЦТ 40% от морды получается. Надо сразу ставить 2х6S (5к-6к ёмкости) в параллель в теже батарейные отсеки, они там легко позволяют. - Это добавит полтора килограмма сзади и как раз развесовка будет более реальная. И со стоковой резиной поедет - она на ощупь мягкая, но как всегда "универсальная" - более-менее едет везде, но нигде "не чемпион".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
    от 009 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 23.11.2017, 16:48
  2. Ответов: 256
    Последнее сообщение: 01.04.2017, 09:35
  3. HPI Maverick Strada MT
    от SpiderAEN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:09
  4. Maverick Vader XB
    от shura3000 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 12:47
  5. Куплю Кузов от RED CAT Rampage MT или HSP Warior
    от RADGE39 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения