Сборка пуллстартера

jekson

Поиском шарил, но попадается только про мелкие модели.
Чистил пуллстартер и банально слетела пружина. Подскажите, пожалуйста, способ и в какой очередности наматывать, вставлять концы пружины? 30-ти кубовик от FS.

LEX777

Пул стартеры у бензинычей как правило одинаковые. Берёшьпружину изогнутым концом наружу вставляешь во внешний паз катушки шнура, ипошёл постепенно аккуратно укладывать пружину придерживая пальцем чтобы невыстрелила, когда уложишь конец пружины изогнутой частью должен смотретьвнутрь, и распологатся в середине катушки, (перед тем как шпульку поставить наместо, я смазываю пружину машинным маслом капая чучуть сверху без фанатизма,для того чтобы если на неё попадёт вода она не ржавела). Теперь ставим катушку наместо, аккуратно чтобы пружина не вылетела но при этом плотно прижалась к валукрышки пул стартера, теперь необходимо “завести пружину” для этогокрутим шпульку (пружина сама должна сесть на вал) (не помню блин в какуюсторону, но вы должны почувствовать рукой как пружина начинает давать сопротивление- значит в верном направлении) при этом шнур не должен наматывается на катушку,после 5-6 оборотов попробуйте потихоньку отпустить катушку (придерживаяпальцем), шнур сам намотается, если шнур полностью не зашёл в стартер повторитьзакручивание катушки без шнура. Пул стартер желательно переодически перебирать и чистить, т.к. туда очень много попадает грязи. Современем это небудет так сложно как в первый раз.

jekson

Спасибо, сделал уже. Пружину в перчатках удалось прям на руках аккуратно скрутить до нужного диаметра и вставить одним концом в подвижную часть пулла(можно и в подвижной сразу скручивать, тоже получалось). Потом надо уже когда пружина в этой подвижной части находится, сделать удачный загиб ее внтутреннего свободного конца, чтобы когда эту вращающуся часть аккуратно приставишь к корпусу пулла и начнешь по-тихоньку вращать вместе со вставленной пружиной, этот конец сам зацепился. Можно и шнур намотать, даже лучше, там главный момент, когда ты ее будешь взводить при помощи имеющегося паза в шкиве, лучше чтобы это было уже когда почти весь шнур намотан на последнем полуобороте. На эрсибаджарейсинге помогли с видео взвода пружины и стало все понятно, только для взвода я сделал два оборота с кордом вставленным в этот паз, а не один как в конце этого видео