Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Возможность доработки бензинового двигателя

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; День добрый. опыт владения бензиновой автомоделью у меня не большой, но есть некоторый по бензиновым лодкам. При чистке двигателя вспомнились ...

  1. #1

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2

    Возможность доработки бензинового двигателя

    День добрый.
    опыт владения бензиновой автомоделью у меня не большой, но есть некоторый по бензиновым лодкам. При чистке двигателя вспомнились некоторые моменты, которые успешно работают на посуде.
    Итак 29 зено авто и 29 сикк посудный
    На посудных двигателях, помимо стандартных расточек и облегчений, выставляем зазор между поршнем и крышкой цилиндра в 0,5мм.
    Сейчас замерил на 29 автодвигателе - 1,5мм.
    Есть новый коленвал +1мм. Что повлечет зажатие двигателя? На посудах - прирост мощности. Но на авто, видимо повлечет увеличение температуры? И появится вполне вероятная возможность поймать клин? Или все таки попробовать.
    и Второе. на посудах частенько ставят http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1279/.f
    Как видим из рекламы + 0,2лс. Кто нибудь ставил?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Основной вопрос -зачем!? Сеществует куча других способов улучшения характеристик двигателей, к примеру за счет резонансных труб например, zenoah как раз 29 более чем справляется, дальше только руки играют роль

    Ну и настройки подвески и выбор резины то -же играют не последнюю роль

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    На вопрос и зачем - просто эти запчасти есть у меня в наличии. Скоростей больших мне не нужно, потому как с элекричками гоняю. За счет веса модели все ошибки прощаются.
    Вопрос больше академический. Почему эти в общем то совсем недорогие доработки нужны на лодках, а на авто игнорируются. Ну и собсно что будет, если их поставить

    Тут еще одно отличие вылезло . На судо моторе стоит облегченный палец. На зено - толще и тяжелее. Вот где еще можно грамм-два выиграть для любителей попилить поршня
    Последний раз редактировалось Pand; 28.10.2012 в 00:11.

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ну вроде как никто это не ставил если уж совсем напрямую отвечать на вопрос

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    А можно ли попросить заменить расстояние от поршня до головы. Может это просто у меня такой двиг не стандартный,, и в других мотор ах изначально идет 0,8-0,5 мм. А я тут пытаюсь чтото придумать

  8. #6

    Регистрация
    04.11.2010
    Адрес
    Темрюк
    Возраст
    48
    Сообщений
    50
    парни подскажите какой срок службы на 26 куб моторах которые стоят на машиках

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    На вопрос и зачем - просто эти запчасти есть у меня в наличии. Скоростей больших мне не нужно, потому как с элекричками гоняю. За счет веса модели все ошибки прощаются.
    Вопрос больше академический. Почему эти в общем то совсем недорогие доработки нужны на лодках, а на авто игнорируются. Ну и собсно что будет, если их поставить

    Тут еще одно отличие вылезло . На судо моторе стоит облегченный палец. На зено - толще и тяжелее. Вот где еще можно грамм-два выиграть для любителей попилить поршня
    Вопрос интересный , но есть одно большое НО у нас )))) Бензинки в своей массе юзают только офф и то всего одна трасса , ОН вообще отсутствует, нет трассы , так как в ОФФ еще пока руки решают так как конкуренции толком нет, ребята даже не думают в эту сторону! Когда появится ОН трасса и много моделей, то само сабой придет вопрос к доработке двигателя.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Вот формирую заказ на HK и наткнулся на электронное зажигание для бензинок - http://www.***************1377/product/103488/ не реклама.

    Хочется разобраться, какие плюсы и минусы появятся у такого решения. Добавит ли стабильности в работе мотора? Будет ли легче запуск?

    Давайте пообсуждаем предметно

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    это скорее для авиа движков более подходит нежели для наших

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    это скорее для авиа движков более подходит нежели для наших
    Расскажи почему

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    ну если ставить это зажигание то наверно придется выкидывать крыльчатку и придумывать что то другое в качестве охлаждения и сам маховик другой делать

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    что то другое в качестве охлаждения и сам маховик другой делать
    Это все понятно. Нашел старую тему Юры, но продолжения нету... Электронное зажигание для бензинки.

    Жора, ты так и не ответил на вопрос)))

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    потому что на авиа двигателях оно именно такое

    и смысла я невижу ставить это на наши моторы, хочешь еще один акк заряжать?

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    потому что на авиа двигателях оно именно такое
    кеп...

    послушаем других участников

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    Тема на самом дела изжованая, уже установили что есть смысл заморачиваться если УОЗ будет изменятся автоматически

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    изжованая
    Где? Кем?

    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    уже установили
    Кто?

    Цитата Сообщение от Harm-Racing Посмотреть сообщение
    УОЗ будет изменятся автоматически
    поподробнее плиз или ссылку.

    ---

    Маховик доработать готов. Акк хоть 5000 могу поставить - не проблема. Хочется понимать - что я получу взамен!

    Вот товарищ в мотор бензопилы его вкорячил - http://xn--80ahduedo.xn--p1ai/peredelka_benzopili.html
    Последний раз редактировалось Denature; 05.04.2013 в 12:59.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    получишь ты только то что сможешь в ручную регулировать уоз, как на жигулях трамблер крутишь и зажигание выставляешь так и здесь датчик двигаешь и регулируешь уоз, поможет если ты мега спортсмен и мотор у тебя пиленный на мега тюненых коленовале, карбе и тд, и все это для того чтобы добиться мощи опупительной, да и то лучше уж делать автоматически регулируемый уоз. кстати по моему в ефра регламенте электро зажигание запрещено.

    да и все это более менее актуально если у тебя есть стенд для снятия с мотора параметров мощности, момента , расхода топлива
    Последний раз редактировалось Harm-Racing; 05.04.2013 в 13:19.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Это все понятно. Нашел старую тему Юры, но продолжения нету...
    Да было вроде....где то. Точно не помню уже где. Если кратко, то получаем очень легкий пуск, с полтычка(это особо важно для запуска от дохлого шурика ), устойчивую работу, отсутствие крыльчатки и очень скромные габариты движка это важно для 4ВД что бы поставить движок как на багах 1\8 без смещения как на лосе.
    Если все сделать комплексно и по уму, то мне кажется даже выигрыш в весе будет. ЛиПо 5000мАч мне хватало за глаза.

    Из минусов: необходимость установки системы охлаждения или большой бошки для пассивки. Без подключенного АКБ движок не работает. Так что например обкатку или настройку необходимо проводить только с батареей


    Выводы:
    - поиграться очень интересно. Я бы даже сказал интересней чем доработка движка как такового.
    - если делать нормальное авто 4х4, то это абсолютно разумный шаг
    - если ориентироваться на всякие глупые правила, запрещающие все современное, то конечно не стоит заморачиваться. Во всех существующих чемпионатах электронка вне закона.

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    поиграться очень интересно
    Вот и мне интересно

    Получается для перехода на зажигание нужно:
    - комплект зажигания http://www.***************1377/product/103488/ не реклама
    - магнит на маховик (держатель для бит, например)
    - датчик Холла (в комплекте)
    - акк для зажигания 6 вольт (липо борт через бек)
    - переделать или изготовить новый маховик
    - колзозить крепление датчика

    Я ничего не упустил?

    ---

    По расходу там получается 300-600 mAh - совсем не криминально

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    465
    охлаждение мудрить

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Не, если оставлять крыльчатку, то ничего мудрить особо не надо. Просто демонтировать катушку. Магнитик вклеить в крыльчатку и противовес напротив равный по весу.
    Покупаем комплект зажигания прикручиваем датчик так что бы он стоял на уровне где пролетает магнитик. Собственно все. Остальное воткнуть проводки и можно ехать.

    Если делать по нормальному, то там разбирается движок, фрезеруется картер, новая маленькая крыльчатка или просто диск для магнитика. Далее варианты. Если принудиловка только от малой крыльчатки, то режем кожухи на движок. Если охлаждение пассивное или электро вентиляторами, то просто делаем кронштейны(мотораму)

  25. #22

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    мне кажется больше прирост получится от отсутствия крыльчатки.
    Поиграться возьму. Пока свежо на улице, можно и без принудилки обойтись

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    то там разбирается движок
    Юрий, а это то зачем? отрезал заднюю часть (пусть отфрезеровал) и все. Ну потоньше маховичек. Или еще какие то действия нужны?
    Последний раз редактировалось Pand; 05.04.2013 в 17:46.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    Юрий, а это то зачем? отрезал заднюю часть (пусть отфрезеровал) и все. Ну потоньше маховичек. Или еще какие то действия нужны?
    Смотря для чего все это делается. Если цель просто воткнуть электронку, то разбирать кончно не надо. Если есть интерес заточить все от души, то там довольно тонкие работы по срезанию и запросто можно запороть что то. Одно не ловкое движение болгаркой....и разбирать придется и еще ЗЧ покупать.
    Второй момент опилки и абразив. Одно дело снаружи что то надфилем подточить, другое дело срезать пол кило алюминия движок весь в говне как не затыкай. Можно сделать все предельно аккуратно, все закрыть, заткнуть, вал зафиксировать.....но как показала практика, работать становится не удобно и не у всех получается настолько аккуратно, смотришь, а пыль таки проникла кудато....

    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    мне кажется больше прирост получится от отсутствия крыльчатки.
    Ну да, движок очень резво разкручивается.
    Ну еще, если с термостатом сделать включение вентилятора охлаждения, движок быстро прогревается и работает при более мене оптимальной температуре(особенно актуально зимой и при езде по лужам) и тянет стабильнее, останавливаешся или гоняешь..... все как у авто 1:1, нет перебоев

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    при более мене оптимальной температуре
    тут для меня странно т.к. маховик охлаждает картер, а не голову и мне это непонтно...

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Картер у нас не охлаждается Если бы он "охлаждался" там были бы ребра. У нас охлаждается исключительно цилиндр и немного головка.
    При пассивном охлаждении на голове намного больше ребер ставится. Ну и на цилиндре оребрение делают побольше.
    Так что картер не причем. Срезайте с него все что мешает без проблем.

  29. #26

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Срезайте с него все что мешает без проблем.
    Понять бы еще что мешает)))

    Юр я прально понял что картер особо не нуждается в охлаждении? Эт я к проектировке нового маховика...

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Что мешает?...... можно понять только если есть четкий план переделок, макет или компьютерная модель

    Картер не тоько не требует охлаждения, но даже наоборот, переохлаждение вредит правильному смесеобразованию при низких температурах окружающей среды

  31. #28

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    другое дело срезать пол кило алюминия движок весь в говне как не затыкай
    Что то мне кажется что такое без разборки движка проделать будет проблематично.

  32. #29

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_G Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется что такое без разборки движка проделать будет проблематично.
    Ну мы попробуем


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Установка бензинового двигателя на самолёте ?
    от G@RI в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 15.08.2012, 04:35
  2. Кит бензинового двигателя
    от Vodo4nыйMagnat в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 980
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 00:08
  3. Выбор 20сс бензинового двигателя
    от Alexius в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 15:35
  4. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 18:42
  5. Бензиновые двигатели с объемом менее 20 см.куб.
    от Melnaron в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 14:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения