Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Собственно сабж: машина - Losi 5IVE-T, на стоковый движок был установлен кит (головка, поршень, шатун) так что объем должен быть ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Брисбен, Австралия
    Возраст
    34
    Сообщений
    6

    Проблема с двигателем Chung-Yang 26cc

    Собственно сабж: машина - Losi 5IVE-T, на стоковый движок был установлен кит (головка, поршень, шатун) так что объем должен быть около 30сс, остальное на моторе сток. Катался по трассе, прыгнул на трамплине, пока машина была в воздухе случайно газанул. При приземлении от резкого изменения скорости вращения колес сломало винт крепящий главную шестерню к колоколу сцепления. После замены винта поехал кататься, но машина плохо заводилась и плохо ехала. По ощущениям богатая смесь (настройки карбюратора не менялись), обеднил смесь и машина поехала почти как раньше. НО!!! В мануале написано что нельзя закручивать винты меньше указанного количества оборотов: HSN не менее 1 и 1/4 оборота от упора, LSN не менее 1 оборота от упора, под угрозой поломки двигателя. До поломки настройки карбюратора были чуть больше минимально допустимых, после поломки для того чтобы машина заводилась и ехала пришлось закрутить оба винта на 1/4 оборота (примерно). Теперь они закручены на величину меньше допустимой. Покатался немного, понял что это само не пройдет и поехал домой. Дома прочистил отверстие в крышке бака, воздушный фильтр и свечу (свеча оказалась черной). Поехал попробовать - ничего не поменялось. Ездить с винтами карбюратора, закручеными больше положенного неохота. Как быть?
    Помогите советом т.к. это моя первая модель 5-го масштаба, и с этими движками я встречаюсь впервые. И еще, могло-ли как-то повлиять неудачное приземление??? За ранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Слушай по звуку мотора , как меняется работа мотора при вращении винтов .
    Винт который ближе к фильтру начинай закручивать и машинку держи на весу , как только начнёт затыкаться при дачи газа открути немного и опять погазуй и так по дэцелу (не на пол оборота ) пока будет без провалов набирать обороты . А точнее этот болт можно подстроить по нагару на свече , но нужно поганять как следует и быстренько заглушить , не давая работать на холостых , на холостых немного засрёт свечку , выкручиваешь и смотришь нагар какой потом крутишь этот болтик в ту или иную сторону , этот болт отвечает за высокие обороты , а ближе к цилиндру за малые .

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    У меня тоже проблемма с карбюратором, машина HSP Skeleton Gasoline Off Road Truck 26С 4WD 1:5, взял б/у на остатках бензина гоняла а как залил свой 92-АИ с соотношением масла 50:1 (масло MOTUL off road 800 ester 2T) стала хандрить сначала были большие обороты я снизил выкручиванием нижнего винта (дросельной заслонки) и двигатель начал работать перепадами ну и после чють-чуть начал регулировать правый винт ближе к двиг. понял что отвечает за обороты начал регулировать левый ближе к фильтру как понял отвечающий за качество, ну и дошло у меня это всё до того что еле заводится резкий подъём оборотов и глохнет, закрутил все отпустил оба винта на 1\5 оборота ни что не изменяется заводится и глохнет поменял бензин на 98-АИ 30:1, регулировал чистил свечку как об стенку горох, подскажите что может быть?

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Первый винт у цилиндра он отвечает за малые обороты , а так же влияет на заводку мотора . Пол оборота в ту или иную сторону и можно мотор и не завести . А у фильтра за большие , то есть когда тапку в пол . Нижний это просто холостые об мотора . Масло 40мЛ на 1 литр бенза или проще мерить 2 шприца по 20кубов .
    Вот ещё пример на 18 минуте про болтики

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Буду завтра пробывать, большое спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Брисбен, Австралия
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо за совет по настройке карбюратора, как настраивать разобрался, но все-таки беспокоят два момента. Первый - почему все-таки получилось так, что пришлось довольно значительно менять настройки карбюратора? Неужели то что я прочистил воздушный фильтр? (а пыли в нем было много надо заметить) И второе - все-таки опасно или нет закручивать регулировочные винты карбюратора глубже указанной в мануале минимальной величины? Да, и еще, каков должен быть нормальный зазор между катушкой зажигания и маховиком? (допустимые пределы, и влияет ли это на момент возникновения искры?). Подозреваю что у меня зазор великоват что могло привести к закопчению свечи. Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от losos Посмотреть сообщение
    зазор между катушкой зажигания
    Всегда ставлю по картонке от любых запчастюлек!

    Цитата Сообщение от losos Посмотреть сообщение
    закручивать регулировочные винты карбюратора глубже указанной в мануале минимальной величины?
    Это не возможно сделать, если не закручивать со всей силы!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Брисбен, Австралия
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо, попробую отрегулировать зазор и карбюратор.

  12. #9

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от losos Посмотреть сообщение
    Подозреваю что у меня зазор великоват что могло привести к закопчению свечи.
    Закопчёная свеча это слишком богатая смесь , также на богатую смесь влияет состояние загрязнённости фильтра .
    Цитата Сообщение от losos Посмотреть сообщение
    Да, и еще, каков должен быть нормальный зазор
    О,3мм

    Цитата Сообщение от losos Посмотреть сообщение
    закручивать регулировочные винты карбюратора глубже указанной в мануале
    Нежелательно беднить смесь , пускай уж лучше немного поплёвывает маслом из глушака .

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Что закручивать H или L свеча мокрая? Искра на свечке сине-голубая с прострелами беленькой.
    Последний раз редактировалось POMAH; 30.10.2012 в 17:51.

  14. #11

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Сейчас вообще не заводится! Решил поменять свечу, есть какие ни-будъ замены свечке INT H-CMR5?

    И ещё! На двигателе написанно Gasoline+25% stroke oll, как расчитать сколько масла?

  15. #12

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
    INT H-CMR5?
    NGK CMR7H - обычно имеется в наличии в сети автозапчастей "кемп"
    Вначале замените свечу и только после этого продолжайте поиск неисправности.
    Цитата Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
    На двигателе написанно Gasoline+25% stroke oll
    Я думаю имеется в виду - 25 Gasoline : 1 Engine Oil - соотношение топлива к маслу 25:1.
    Можно фото самого двигателя и этой надписи?
    Последний раз редактировалось Old Millr; 30.10.2012 в 20:15.

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Двигатель стоковый надпись дословная.

  17. #14

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Брисбен, Австралия
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
    И ещё! На двигателе написанно Gasoline+25% stroke oll, как расчитать сколько масла?
    Все просто, на 25 литров чистого бензина нужно 1 литр масла, соответственно на 5 литров чистого - 200г. масла, Дальше: на 1 литр чистого - 40г. масла. Пол-литра чистого - 20г. и.т.д.
    Хотя надпись Gasoline+25% stroke oil странновата, хотя бы потому, что должно подразумеваться 2 stroke oil (масло для 2-х тактных двигателей). Да и отношение количества топлива к количеству масла обычно указывается через двоеточие а не в процентах - 25:1, 20:1 и.т.д. Надпись в процентах вижу впервые.
    Последний раз редактировалось losos; 31.10.2012 в 07:17. Причина: дополнил

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Не заводится даже с новой свечкой! Искра есть, свеча мокрая!
    Последний раз редактировалось POMAH; 06.11.2012 в 16:08.

  19. #16

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
    свеча мокрая
    А с настройками смеси что? какие положения игл высоких и низких оборотов?

    L должна быть 1,25-1,75 оборотов выкручена. Н на холостой не влияет.

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Завелась!!! Снял фильтр плюётся грязным маслом!

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Москва Гольяново
    Возраст
    34
    Сообщений
    545
    Всем СПАСИБО!!!!!

  22. #19

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    NGK CMR7H - обычно имеется в наличии в сети автозапчастей "кемп"
    Вначале замените свечу и только после этого продолжайте поиск неисправности.

    Я думаю имеется в виду - 25 Gasoline : 1 Engine Oil - соотношение топлива к маслу 25:1.
    Можно фото самого двигателя и этой надписи?
    В Австралии боюсь что нет автомагазина КЭМП

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Как можно прочитать адрес - Москва Гольяново и решить что это в Австралии??? Карты Google в помощь!!!

  24. #21

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Ой прости Женя! Действительно решил что это топикстартер написал, и Алексей прости то -же меня!
    P.S. Флешку кстати нашел с награждением, что вот только делать с баном на том форуме не знаю

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    есть 23СС с плохой ЦПГ. неально на него поставить ЦПГ от 26 или нет?. если да, то что конктретно нужно ставить?.

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    есть 23СС с плохой ЦПГ. неально на него поставить ЦПГ от 26 или нет?. если да, то что конктретно нужно ставить?.
    Купи кит на 26 кубов от Зены
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4164/.f
    только если первый раз ставить от Зены на чунгу то нужно поставить от Зены шайбы и подшипник на палец поршня, кстати в ките про это сказано, почитай.
    Да еще, поставь сразу подшипники колена от Зены закрытые - ходят дольше, ну и сальники новые.
    Получишь практически новую Зену с большим дисконтом.
    Я так делал, мотор работал как часы пока сам не сломал....

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    к сожалению не могу найти инструкцию по зене - скинь каталожные номера подшипников и шаеб, а лучше ссылку на инструкцию.

  28. #25

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Вот все что нужно для переборки:
    Кит:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.4164/.f
    Шайбы:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1070/.f
    Подшипник на палец:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1071/.f
    Сальники:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.7643/.f
    Подшипник колена, нужно два:
    http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.1287/.f

    Все тщательно промыть, и аккуратно собрать.

  29. #26

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    не могу найти инструкцию по зене
    Сдесь мож что найдёте каталожные номера в конце есть http://www.rcmarine.ru/images/Articles/ZENO2011.pdf

  30. #27

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    к сожалению не могу найти инструкцию по зене - скинь каталожные номера подшипников и шаеб, а лучше ссылку на инструкцию.
    пиши почту, скину мануал на зену

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    а лучше ссылку на инструкцию.
    Господа а сайт производителя вам чем не угодил? Там есть мануалы на всю продукцию. Manual G260RC

  32. #29

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Там есть мануалы на всю продукцию. Manual G260RC
    Мне тоже пригодится , у меня такого нет , только на лодочные .

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Вот все что нужно для переборки:
    Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?

  33. #30

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751

    Ну так и выбирайте мануалы на любой движок

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?
    Если выработки и люфта нет то колено и шатун оставлять, остальное менять.

  34. #31

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Если выработки и люфта нет то колено и шатун оставлять, остальное менять.
    Возьмём на заметку , что башка от зены легко подходит на чунгу без доработок , ну и качество самого цилиндра наверное намного выше чем родного китайского .

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Коленвал старый оставлять если нет люфтов ?
    Я не менял. В колене важен вертикальный люфт шатуна, у меня его небыло вообще, да и после второй укатаной пары он не появился.
    Тоесть держим рукой колено, и пробуем вверх-вниз по ходу поршня дергать шатун, люфта быть не должно.

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Возьмём на заметку , что башка от зены легко подходит на чунгу без доработок , ну и качество самого цилиндра наверное намного выше чем родного китайского .
    Там плюсов много.
    Качество обработки повыше.
    Кольцо поршневое толще.
    Окна продувки сходятся с картером практически без переходов (но есть небольшие....)
    Да и работает по сравнению с чунгой ровнее...

  36. #33

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    вертикальный люфт шатуна
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Там плюсов много.
    +1

  37. #34

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    В колене важен вертикальный люфт шатуна
    Я знаю про вертикальный люфт , не мало движков реанимировал разной техники . Машинка у меня не давно , а мотор у всех по конструкции одинаков , больше интересует взаимозаменяемость деталей , да и что покачественней .
    Пока ходит этот без проблем , хотя и не больно много его эксплуатирую .

  38. #35

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Я знаю про вертикальный люфт
    Ну я так, для информации......
    Бывают товарищи качают шатун вправо-влево, и приговаривают колено сразу

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    я наткнулся на 3-х кулачковое сцепление : http://www.mogatech.de/shop/Kupplungsbacken-3St_1 , а всё остальное, т.е. держатель этих кулачков не нашёл. насколько это сцепление лучше, чем обычное.

    не реклама.....


    P.S.: вопрос к админам: а почему не работают кнопки "вставить ссылку"?.

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от halfer Посмотреть сообщение
    3-х кулачковое сцепление
    По моему абсолютно бестолковая вещь, понты короче.
    Вопрос: А чем сток не устраивает?
    У меня ни разу на оффроуде не возникло желание заменить сцепление на что-то лучше.
    Работает довольно долго, до переборки мотора доживает, сцепление хорошее не буксует, пружины на любой вкус и цвет, что ещё нужно?

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    просто интересно стало, вот и спросил. =)

  42. #39

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    39
    а про настройке мотора, воспользуйтесь следующей схемой:
    1. снимите и промойте возд. фильтр пропитайте его фильтровым маслом и установите на место,
    2. разберите и промойте карбюратор, соберите и установите на место! (не устанавливая тягу с сервы газа)
    3. заведите и прогрейте двигатель далее регулируя винт качества смеси, добейтесь резкого набора-сброса оборотов без "тупления" и провалов, заглушите модель, охладите мотор, заведите его и винтом количества смеси отрегулируйте холостые обороты, не забываем производить все манипуляции ТОЛЬКО НА ГОРЯЧЕМ МОТОРЕ!
    з.ы. по возможности выложу на днях видос регулировкой 30.5 куб/см мотора на бахе))

  43. #40

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,622
    Цитата Сообщение от Stechkin Посмотреть сообщение
    з.ы. по возможности выложу на днях видос регулировкой 30.5 куб/см мотора на бахе))
    Где видос

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем 18
    от Макс62500 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 15:06
  2. Проблема с двигателем или регулятором
    от roman200584 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 22:16
  3. Проблема с двигателем Chung Yang 27сс
    от paralaxx в разделе Большие модели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 11:43
  4. Нужна помощь , имеются проблемы с двигателями
    от hohol в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 02:54
  5. Проблема с двигателем в Traxxas stampede xl5
    от oskiva в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения