Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 56 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2210

Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; А не лучше ли просто запихнуть что то под каркас? Я кстати подумываю о том, что бы связать капролоном бампер ...

  1. #521

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    А не лучше ли просто запихнуть что то под каркас?

    Я кстати подумываю о том, что бы связать капролоном бампер с бампером поверх крыши. Получатся 2 упругих ребра идущих сверху и принимающих на себя основную массу ударов. Это можно замутить для любой машины. И тогда при башинге и переворотах в гонках не будет сильных повреждений.

    Цитата Сообщение от X-Dream Посмотреть сообщение
    Надо переселять MCD модель в какой либо ящик и кинуть его в кунг пикапа моего , пусть там всегда ездит.
    Не советую так делать. У нас не Америка, народ если увидит или узнает через форум, может запросто залезть. Уже было несколько случаев вскрытия и краж.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Уже было несколько случаев вскрытия и краж.
    О_о

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А не лучше ли просто запихнуть что то под каркас?
    не надо именно второй каркас сверху корпуса, чтоб конструкция была более упруга и защищала корпус от прямых ударов и т.п.

  4. #523

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Информация!
    В субботу 13апреля желающие могут приезжать сразу в клуб к 11часам.
    Повестка дня:
    - оценка комплекта клубных самопальных деталек для Лося
    - опробация кейса\сумки на колесиках для модели 1\5-1\6
    - опробация нового столика для обкатки, настройки. Его длинноногая вариация скорее всего и станет тем самым столом, который будет выдаваться участникам покатушек и соревнований.
    А так же индивидуальные работы:
    - ремонты, переборки
    - колхоз защиты всего и вся.

    Желающие изготовить себе что то, заранее готовьте векторные файлы, чертежи, макеты и т.п. Сделать все с нуля за день крайне сложно. По сути идея, наброски и все что можно, должно быть подготовлено заранее!

    ЗЫ Ориентироваочно 20апреля будут покатушки, если конечно погода позволит. Попробуем устроить мини соревнование на импровизированной траектории. Желательно всем приезжать уже с моделями. Хотелось бы видеть не менее 10 машин
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 10.04.2013 в 03:38.

  5. #524

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Жаль 20 работаю, а вот 21не вопрос приехал-бы,да и пробок по меньше в воскресенье бывает, а то в прошлую суботу аншлаг-2.5часа добирался и обратно торчали, может на 21 перенести?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    а я 20-21 буду на даче (в обязательном порядке), так что тут точно пропускаю

  8. #526

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    20 также буду занят, 21 свободен

  9. #527

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Кто собирается на дачах катать, может взять детали для трампов. Потренируетесь

    Готов внести в повестку дня нарезку деталей для препятствий для личного пользования участников проекта

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    А вот это интересно!!! Я ды взял мини трамп

    Как раз на даче есть где поставить и попробовать научиться нормально прыгать

  12. #529

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    418
    буду 13 числа

  13. #530

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    какие параметры трамплинов оказались оптимальными? можно профиль с размерами?

    по каким правилам и с какими ограничениями будут соревнования? или 2 вд и 4 вд и всё?

  14. #531

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    какие параметры трамплинов оказались оптимальными? можно профиль с размерами?
    Размер модуля по площади(как бы вид сверху) 1500х1500мм. Меньше для пятерок похоже неприемлемо. Высота переменная от 250-300мм(ниже вроде как нет смысла) это для бюджетных моделей
    до 500мм-600мм(это максимум регулировки) для моделей типо лося. Все что выше этого - по сути акробатических полетов и будет применятся только по взаимному соглашению для профи заездов или просто каких либо суперфиналов.

    Профиль переменный, поскольку трамп настраиваемый. Там геометрия серьезно меняется в процессе регулировки. Более того он адаптирован еще и под наши идеи и под имеющиеся материалы. Потом он немного "пружинит" поэтому создает доп эффект.

    Параметры стационарок по сути будут компромисом между желанием и наличием обрезков нужной формы.

    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    по каким правилам и с какими ограничениями будут соревнования? или 2 вд и 4 вд и всё?
    Все будет зависеть от количества участников. Пока без особых ограничений, потом будем по взаимному соглашению выделять классы авто. Но для этого нужно как минимум 20машин в одном классе. Единственное, что на первых порах будем устраивать отдельные заезды новичков что бы их натренировать, протестить и прохопапить бюджетную технику до уровня брендов так сказать своими силами.

    Кроме того, на трассу будут приглашаться товарищи орги, которые готовы присоединится к проекту. Они смогут проводит свои этапы, на свое усмотрение, по своим правилам. Тут все вопросы будут к ним.
    Мы этих оргов так же будем приглашать для проведения сорев по нашим правилам, которые вступят в силу и будут опубликованы только с началом регулярного чемпионата на полностью подготовленной трассе.

  15. #532

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Вот это грамотный подход. Отлично что трампы во время проведения гонок будут менять угол, так как далео не все модели имеют такое упрямое нежелание ломаться как лось. Да и разделять надо лосей и другие модели, так как даже если FG неплохо катается и прыгает с высоких трампов я не думаю что она выдержит если ее на скорости лось лягнет. То что бюджетки надо хопапить это точно хотябы до уровня "ух ты не сломалась" :-)

  16. #533

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Виталий,по поводу твоей модели то сразу менять рычаги на FG,аморты переделывать,колеса менять,и главное гонять от души,башить, модель должна приносить удовольствие от рулежки,я не хочу даже думать перед очередным трамплином как далеко улететь,гашетку,, на все деньги ,,и от винта а что сломалось-в топку и менять на проверенное.,моторы на китайцах добротные их можно и нужно крутить на полную ходят не хуже зены главное вваливать и не думать что что-то сломаеш-получать удовольствие,а сломал,не парится и модернизировать,понять от чего сломался узел,кривые руки,конструктивный недочет,...хотя каждому свое,кому-то нравится медленно,спокойно,осмысленно покатывать,.я от такого уже давно не получаю удовольствие,все конечно нужно делать обдуманно и я тебе говорил как правильно с кетайцем поступить.А по поводу крепости fg неня это не парит я знаю что на ней можно башить на 30-40метров,можно что8то оторвать ну и ладно, это все делается,но эти секуды полета того стоят,лично для меня.,кстати в раменках лоб в лоб влепился с MCD монстром-пострадала только она,я отдаю себе отчет про свою модель и все минусы конструктива и основные доработки мне извесны,и все недочеты ее поведение на трассе по сравнению с другими моделями и я не хочу быть первым и с fg врятли буду для меня все очень интересно,время проведения с единомышлениками,наши тусовки...новые люди очень даже не плохие,плюс цели совпадают.по поводу как сделать из кетайца надежный аппарат могу дать координаты товарища,который заморочился и у него это получилось и во сколько обошлась на выходе ,короче все.

  17. #534

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Нет тут то я с тобой согласен. Но говорил я не о качестве моделей и про то что что то сломается а про точ то на гонках классы машин надо разделять. И меня так же не парит что у меня что то сломается. Все рычаги по кругу и так на вых-х будут заменены на фгшные. Колеса тоже фг будут стоять. Так что цели то у нас одинаковые.

  18. #535

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    524
    Fg колеса ниочем,,уже купил от HPI бахи,про меня я хочу со всеми гонять и разделения на класы,,,ну очень нам до этого далеко...главное сделать трассу и не затачивать ее под конкретные модели

    Более того он адаптирован еще и под наши идеи и под имеющиеся материалы. Потом он немного "пружинит" поэтому создает доп эффект.
    По поводу пружинит,это не оч хорошо, так как зад начинает закидывать,мордой будут втыкать, а вот последний жосткий трамп просто супер
    Последний раз редактировалось Серега бутово; 11.04.2013 в 18:01.

  19. #536

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    Fg колеса ниочем,,уже купил от HPI бахи,
    Они пожалуй лучше всего держат трассу, но это чисто гоночный вариант. Они очень быстро стираются и по сути подходят для тех кто борется за призовые места и готов пойти на серьезные расходы. Более того, на тренировках их использовать совсем накладно. Обычно такие есть смысл иметь как 2ой-3ий комплект.

    Цитата Сообщение от Серега бутово Посмотреть сообщение
    По поводу пружинит,это не оч хорошо, так как зад начинает закидывать,мордой будут втыкать, а вот последний жосткий трамп просто супер
    Может это и не очень хорошо, но последний то же пружинит Технологии практически одинаковые. Жесткость в принципе регулируется. На закидывание зада она никак не влияет. Из того, что я заметил, в сравнении например с земляным трампом или с абсолютно жестким из сплошного ДСП, это то, что в зависимости от скорости входа на трамп он дает другую дальность при тойже геометрии. Получается что на малых скоростях модель проходит такой трамп как и на абсолютно жестком, а при очень большой скорости позволяет выстреливать гораздо выше и дальше чем на жестком.
    То что "закидывает зад" или "мордой втыкается" то тут просто надо настраивать подвеску, развесовку, рулить газ\тормозом и прочее. Я долго возился, но в итоге трамп нейтральный сделал. И среднестатистическая машина со стоковыми настройками, без изменения положения курка газа, в процессе полета на средних скоростях, летит ровно примерно на 5-10м и под относительно щадящим углом. Именно для этого пришлось тестить и снимать видео, именно поэтому вторая версия трампа вполне получилась.
    Дальше уже по фактам гонок покатух будем вносить коррективы. Если народ захочет, сделаем более плавные варианты, а если попросит, то сделаем и закидывющие в космос. Я вроде как начал понимать что куда загибать и на сколько для достижения разных эффектов.

  20. #537

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дальше уже по фактам гонок покатух будем вносить коррективы. Если народ захочет, сделаем более плавные варианты, а если попросит, то сделаем и закидывющие в космос.
    Тут важна связка трамплина и приземления. Закидывать то он может хоть на луну, но приземление должно быть мягким и не гасить скорость, а скорее наоборот. Т.е. приземление не должно быть ударом.

    Я лет 5 занимался BMX Race`ом и про трамплины знаю не мало. Вот например хорошая трасса для рейса на которой я долго катал - http://goo.gl/maps/qgZHd

    Советую приехать и посмотреть не только на трампы, но и на способы их прохождения.



    Или вот пример зарубежных коллег:

  21. #538

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Про колеса могу сказать что это пока единственный вариант кроме монстрячих который у меня есть. Для того чтобы поставить другие колеса например от hpi мне надо где то заказывать переходники под баджев кие колеса с чуть большим выносом

  22. #539

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    Советую приехать и посмотреть не только на трампы, но и на способы их прохождения.
    А я вообще то не раз ездил смотреть
    И на площадку рядом с "Ураганом" и в Марьино и на трассе в Орехово.....да и первые свои трампы строил именно под маунтинбайки а совсем не для моделек)))))

  23. #540

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Я бы поставил на зад чуть шире на перед чуть уже но до переходников у меня пока дело не дошло

  24. #541

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А я вообще то не раз ездил смотреть
    тогда ты должен быть солидарен с теорией правильного приземления

  25. #542

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Denature Посмотреть сообщение
    тогда ты должен быть солидарен с теорией правильного приземления
    Правилному приземлению естественно надо учится, а трампы должны быть такие, что бы это было возможно
    Про теорию правильного приземления не слышал...слышал только про практику и методу разных людей, но это не теории, а конкретные рекомендации, которые мы будем доводить до сведения участников и отрабатывть на покатушках.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.04.2013 в 21:43.

  26. #543

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Единственное, что на первых порах будем устраивать отдельные заезды новичков что бы их натренировать, протестить и прохопапить бюджетную технику до уровня брендов так сказать своими силами.
    У меня давно была идея собирать модельки сразу из нужных частей, как конструктор так сказать, даже немного практиковал с электричками. а не покупать коробку и потом менять половину. Так что если люди готовы будут подождать можно устроить такой сервис. Например собрать лося сразу с нужным двигателем и нужными хопапами по советам опытных лосеводов и возможностям и желаниям заказчика. По моему это было очень неплохо и интересно для всех. Я с удовольствием бы выделял под эти нужды место в своих посылках. И выходная стоимость такого варианта будет меньше чем хопапленный коробочный вариант.

  27. #544

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Не, там стоимость зашкаливает..... ЗЧ всегда намного дороже.
    Скорее наоборот, на случай поломок на трассе, выгоднее купить не кучу ЗЧ, а несколько лосей и снимать с них детали или целиком узлы.
    Или второй вариант, опытный чел сидит в барахолке и за копейки скупает для трассы нужные ЗЧ или БУ авто. Вот их вместо восстановления за дорого, можно запросто отремонтировать своими силами с использованием самопальных хопапов и по сути получится готовый болид за копейки. Но это все отдаленная перспектива и реализуема при массовом посещении соревнований.
    Есть правда и третий вариант, опытные товарищи могут напрямую обратится к производителю и закупить целую кучу ЗЧ оптом Но опять же у нас пока нет опта ))))

    На данный момент, считайте, что например для лося уже есть в общаке стоковые бабочки, распорки, рулевая, некоторый крепеж.
    Вот так сказать мой принцип в действии. Я себе делаю то что хочу, а сток использую как общественный ЗИП.
    Внимание! Детали не продаются, они предназначены для ремонта машин на наших покатушках и как временная замена для машин участников проекта.

    По поводу столика.
    Теперь на трассе будет столик для обкатки не только самих моделей, но на нем будет площадка для крепления двигателя и бак с питающими трубочками! Так что обкатывать можно движки не устанавливая на шась
    В последствии попробуем подключить "нагрузку" что бы получилось что то вроде динамометрического стенда.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.04.2013 в 12:04.

  28. #545

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не, там стоимость зашкаливает..... ЗЧ всегда намного дороже.
    Скорее наоборот, на случай поломок на трассе, выгоднее купить не кучу ЗЧ, несколько лосей и снимать с них детали или целиком узлы.
    Или второй вариант, опытный чел сидит в барахолке и за копейки скупает для трассы нужные ЗЧ или БУ авто. Вот их вместо восстановления за дорого, можно запросто отремонтировать своими силами с использованием самопальных хопапов и по сути получится готовый болид за копейки. Но это все отдаленныя перспектива и реализуема при массовом посещении соревнований.
    Есть правда и третий вариант, опытные товарищи могут напрямую обратится к производителю и закупить целую кучу ЗЧ оптом Но опять же у нас пока нет опта ))))
    Очень интересно все это звучит, я бы занялся =)

  29. #546

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Юра, подскажи нам что происходит на асфальтированой площадке , там снег растаял ? подсохло? про трассу боюсь спрашивать там наверника каша.

  30. #547

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Планирую завтра подъехать к 11-30 +-10 минут.

  31. #548

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Меня завтра скорее всего не будет, запчасти застряли в завале в 650 тонн почты на таможке... и это печально , крутить на лосе нечего. И друзья хотят затащить меня в Пушкинский музей, надо отдать дань искусству

  32. #549

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    А у меня как раз все запчастюльки с собой буду переделывать модель там крутить и крутить

  33. #550

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    Юра, подскажи нам что происходит на асфальтированой площадке , там снег растаял ? подсохло? про трассу боюсь спрашивать там наверника каша.
    на трассу не вижу смысла даже ехать. Про асфальт пока не смотрел, вечерком заеду. Но думаю там не очень комфортно как и везде, где тольк что снег сощел и повылезла вся грязь и мусор который был в снегу.
    Так что 13 апреля встречаемся прям в цехе. В первой половине дня занимаемся техникой, ремонтом, апгреидами и т.п. Что будем делать во второй, решим по ситуации. Сейчас прогнозы - дело не благодарное. Простой пример: в среду асфальт у меня на парковке практически высох, но вчера уже с обочины от сугробов натекло просто море...

    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Меня завтра скорее всего не будет, запчасти застряли в завале в 650 тонн почты на таможке... и это печально , крутить на лосе нечего. И друзья хотят затащить меня в Пушкинский музей, надо отдать дань искусству
    Именно так. Если нет конкретных задач по теме хобби, в межсезонье надо переделать максимум других дел и реализовать семейные и прочие планы, что бы потом была возможность погонять, когда условия улучшатся
    Завтра в основном собираются люди, которым есть что делать с техникой! Особенно с бюджетной.

    Вот 20 или 21апреля(конкретно решим позже) уже видимо можно будет позажигать. Прогноз погоды на следующую неделю офигенный
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.04.2013 в 16:19.

  34. #551

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот 20 или 21апреля(конкретно решим позже) уже видимо можно будет позажигать. Прогноз погоды на следующую неделю офигенный
    солидарен

  35. #552

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    опасно там на пятерках рассекать будет, из зевак кегли получатся

  36. #553

    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Москва Рязанский пр-т
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,717
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    опасно там на пятерках рассекать будет, из зевак кегли получатся
    Соглашусь, но сбор будет с целью не только гонять, а так себя продемонстрировать , пообщатся и на других посмотреть, в прошлый раз было несколько пятерок, там площадка огромная асфальтированая места хватит , особенно если 5 масштаб запустить отдельно для демонстрации то проблем возникнуть не должно, но это уже не в этой теме

  37. #554

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от meliamd Посмотреть сообщение
    а так себя продемонстрировать
    Давайте идти тем путем которым идем, постоим класную трассу создадим уютный клуб, куда будет приятно приезжать за помощью покататься или просто пообщаться.
    Вот это будет реальная демонстрация себя, а на этом сборе мне кажется будут простые покатушки и не более того. Нельзя просто продемонстрировать себя и адиос, надо о себе заявить и остаться. Вот задумка с трассой и клубом это ......
    НУ ЭТО МОЕ ИМХО

  38. #555

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Итак, на площадке снег вроде сошел, но реально грязно....Ну его нафиг....к следующим выхам надеюсь там почистят

  39. #556

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    опасно там на пятерках рассекать будет, из зевак кегли получатся
    Это вы о каком месте, что т понять не могу ?

  40. #557

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Это вы о каком месте, что т понять не могу ?
    ВВЦ

  41. #558

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Москва м.Пражская
    Возраст
    28
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    ВВЦ
    Я там гонял свою слешку. Одна моделька 1\10, а толпу собрал человек 30, а когда я ее там в фонтан кинул и начал по дну рулить так народ вообще глаза вытаращил

    Вообщем было весело, но что получится с бензинками хз.

  42. #559

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    ВАО Вешняковская Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от lees.silves Посмотреть сообщение
    Я там гонял свою слешку. Одна моделька 1\10, а толпу собрал человек 30, а когда я ее там в фонтан кинул и начал по дну рулить так народ вообще глаза вытаращил

    Вообщем было весело, но что получится с бензинками хз.
    если слеш в ногу, то даже на большой скорости некритично(проверенно), если 18+кг в ногу то даже на небольшой скорости можно покалечить, какаянибудь электроника откажет или заслонку заклинит(пункт назначения))), короче хуже всего если это еще будет ребенок... лучше думаю непроверять...

  43. #560

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Otvertkin Посмотреть сообщение
    если слеш в ногу, то даже на большой скорости некритично(проверенно), если 18+кг в ногу то даже на небольшой скорости можно покалечить, какаянибудь электроника откажет или заслонку заклинит(пункт назначения))), короче хуже всего если это еще будет ребенок... лучше думаю непроверять...
    полностью согласен! Хотя на последних тестах трампа я тебе в ногу въезжал, ты даже не заметил просто перешагнул и все.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая трасса off-road в Лианозово!
    от anik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:47
  2. Новая трасса в Пензенской области
    от serg_58 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:03
  3. Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы
    от dochent в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 21:53
  4. Продам Ротостартер для бензиновых моделей
    от extra555 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:31
  5. Краши бензиновых моделей
    от vadim73 в разделе Большие модели
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения