Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Romashka5

В который раз повторюсь АРЕНДА не приемлема !!!

SPIRITUS

Это почему? Если в месяц получится 10-15тыс…то в принципе даже наш маленький клубик может потянуть всепогодную асфальтированную трассу, которую еще и чистить обещают 😉
Другой вопрос, что в календарь чемпионата, я согласен, ее не стоит включать как самостоятельные этапы. Зато на случай срыва этапа на грунте основной трассы, по погодным условиям, можно запросто воспользоваться. Лично я ничего не вижу плохово в существовании запасной площадки. Гораздо хуже когда официальные соревы отменяются или переносятся на неопределенное время. Другое дело, что клубу в таком размере она особо не нужна, нам хватает и меньших размеров…

Короче, уточняю вопрос. Готов ли кто ездить на такую трассу не для сорев, а просто катать, тренироваться с засечкой…Причем регулярно! А не раз в год.

ЗЫ Кстати, кто что смог сделать, узнать, придумать за прошедшее время? Есть смысл собираться в конце месяца для обсуждения конкретных вещей?
На повестке дня например текст официального обращения в гос органы по поводу трассы, а так же план трассы, ТТХ препятствий и т.п…

Бука666

А кто будет платить за аренду? Только клубик? И кататься будут только членчики клубика? А остальные бесплатно? Или сколько это будет стоить?

SPIRITUS

Клубик и так бесплатно катается, правда пока без засечки 😉
А остальные вопрос…есть ли желающие вообще?..поскольку катать на шоссейках там слишком стремно, а на оффроуде по асфальту…странно)))))

По поводу стоимости…моя позиция следующая: Если сумма аренды не велика, я не вижу смысла парить участников взносами. Если кто из состоятельных людей или других клубов захочет помочь - не откажусь. Но смысла собирать копейки с народа не вижу вообще 😉

Скорее всего не удастся отвертется от платы за въезд(но это всего 20р с машины). Тут охрана врятли пойдет на встречу чтобы убрать плату, поскольку это наемный вохр и им нет резона парится с нами в выходные на общественных началах. Но это то же можно организовать централизовано через фирму. Просто там очень геморно потом с доками разбираться. При оплате за месяц, приходится разовые пропуска на все машины, въехавшие под нашу фирму, обрабатывать вручную. Это нехилый труд. Если вы оплатили при въезде, то для нас эта уже формальность и снимается куча гемора.

При желании самих участников, можно сделать формальный внос на развитие трассы, скажем рублей по 50-100…Ковролинчик обновлять, может на шашлыки(у нас там прекрасные шашлычные места недалеко с видом на реку) ))))))

Больше платить вроде незачто)))) Разве что сами будем приглашать сторонних оргов проводить соревы на более высоком уровне со своим оборудованием, но тут уж все будет от их требований зависеть. Но это слишком дальняя перспектива. Ради 5-10 человек думаю нет смысла напрягаться с серьезными соревами. Если разовьемся вдруг до кворума в несколько десятков человек, вот тогда…

ЗЫ Плату с участников вообще есть смысл брать только когда народу чел 50…стабильно…или когда посещаемость привысит все разумные возможности трассы и оргов и придется постепенно задействовать экономические рычаги регулирования массовости 😉

Бука666

Желающие скорее всего есть. На счет платы не совсем согласен. Как - то не хорошо если одни будут платить, а другие только кататься. Пятнадцать тысяч тоже деньги. Если по 100р то очень гуманно. Про 20р на въезде вообще не разговор. Так что если получится - то очень не плохо.

Romashka5

я уже проходил трассы с арендой и поверьте это то самое что все хоронит!

  • у нас как мы не стараемся массовость страдала и будет страдать ( то работа то семья то заболел то дача … короче у половины народу всегда есть причина отсутствия причем увожительная ведь это хобби)
  • клуб через пол года скажет что мы платим за покататься 3 раза в месяц причем только мы!? это вопрос времени когда так скажут
  • асфальт да еще фиговый не нужен тем более за деньги, думаю если просто собраться и погонять на територии также 2-3 раза в месяц проверить настройки и тд ни кто слова не скажет и предьявить не сможет тем более просто потестить и потренироваться можно БЕСПЛАТНО на чистой парковке у РЕАЛА на сигнальном проезде
  • все это уже проходили и провали не нужно распыляться на то и на это делаем офроуд
SPIRITUS
Бука666:

Как - то не хорошо если одни будут платить, а другие только кататься.

Почему? Есть люди состоятельные, которые в этом хобби уже все что можно получили, при этом они очень порядочные и считают себя обязанными, поскольку раньше им помогали, теперь вот некоторые хотят помочь новобранцам, что в этом плохого?
Да и для фирмы-спонсора или клуба, деньги совсем не большие…если запросят 50т.р, тогда понятное дело накладно…но 50 т.р. стоит постоянная аренда помещения около ста метров 😉 Так что такого точно не будет…

Romashka5:

просто потестить и потренироваться можно БЕСПЛАТНО на чистой парковке у РЕАЛА на сигнальном проезде

Я не думаю, что туда дадут привезти оборудование, расставит препятствия…и уж точно не позволят хранить это оборудование…это не реально. Просто катать по асфальту с оранжевыми конусами…ну скажем так мне точно не интересно, точнее интересно, но пару дней, не больше. Тут суть в том, что все мобильное оборудование оффроудной трассы можно будет задействовать но уже на асфальте. И хранить это все можно в ста метрах от места катания.

Romashka5:
  • все это уже проходили и провали не нужно распыляться на то и на это делаем офроуд

"Распыления " не вижу вообще. Наоборот, первое время это реальный способ протестить трассу и припятствия, пусть и в асфальтовом варианте, что зимой собственно не так важно…
Про то что проходили…ну я лично таких примеров не знаю. Мне кажется еще ни у кого небыло мобильной трассы размером больше чем для дрифта десяток или трофи… Только не надо приводить в пример какие либо трассы на парковке с десятком не закрепленных конусов и несколькими шлангами, болтающимеся при малейшем контакте))))) Это совсем не то, а тем более просто намалеванные краской полоски.

Romashka5:
  • у нас как мы не стараемся массовость страдала и будет страдать ( то работа то семья то заболел то дача … короче у половины народу всегда есть причина отсутствия причем увожительная ведь это хобби)

Ну если убрать фактор грязи, я не уверен что посещаемость упадет. Кто любит грунт, должен получить грунт. Кто не может позволить себе купать машину в ванной под душем, сможет покататься по чистому асфальту практически по той же трассе…

Romashka5:
  • клуб через пол года скажет что мы платим за покататься 3 раза в месяц причем только мы!? это вопрос времени когда так скажут

Все в этой жизни вопрос времени…будут финансовые проблемы, введем минимальный взнос, размер которого указал выше.

Есть варианты лучше, готов рассмотреть… Ты пойми, если есть трассы, где орги и без аренды берут не хилые бабки, то это совершенно не значит, что другие собираются что то требовать даже при наличии аренды 😉 Всеже люди разные. Лично меня пока интересует только возможная посещаемость. Как найти деньги под массовый проект, вопрос не стоит. Считай, что он уже решен как минимум на пару лет вперед.
Что будет в переходный период, когда людей мало…тут да, риск есть. Но если не пытаться, то ничего и не будет.

Romashka5

Юра все это лирика!!!
какие препятсвия на асфальте!? чтобы разбить тачку!?
я свое мнение высказал, пытаться меня переубеждать не нужно… как говориться я замотевирован и не нуждаюсь в мотивации 😉

SPIRITUS

Ну ладно, раз так, позвонил, отказался…делов то… 😦

Препятствия простенькие. Нормальные, устойчивые радиусы для поворотов(особенно шпилек). Небольшие кочки типо лежачих полицейских, только с плавным заездом и съездом. Ковролиновые дорожки с искуственными небольшими неровностями под ним. Ну и конечно покрытие для нескольких поворотов с разным коэффициентом сцепления…Тачка вообще не страдает, а ездить интересней гораздо. Ну и разумеется столики для обслуживания…

PZCrow

Если арендовать то только хороший асфальт, а то получится как у коси с досаафом - хрен знает для кого.

Я так понял хотите типа зальной трассы только на уличной площадке и для больших тачек?
Ну может и получится чего, но поддержу Рому - не стоит распыляться, нужно сосредоточиться на чем то одном. 😉

И потом вдруг появится асфальтовая нормальная трасса в Москве? И тогда уж точно на вашей площадке только клубик останется точно, а будет жаль и сил и времени и ломать. 😃

SPIRITUS

Паш, ты походу не до конца вник в суть))))) В принципе да, типа зальных препятствий, только способных стоять на улице и вандалоустойчивые и сделаных по другой технологии. Так что ничего ломать не придется если что. Все предельно разборное и мобильное. Приехали на грузовичке, погрузили увезли…максимум 15 минут работы шуруповертом если сверху будет покрытие коврами…потом поставили в другом месте хоть на грунт, хоть на асфальт, хоть на трассу для ЧР, хоть на дачу для покатушек 😉
И потом, ставка сделана на отходы мебельного производства. Это не требует усилий для изготовления и по сути является способом утилизации больших обрезков))))) Так что даже если эту трассу взорвут на…я не особо расстроюсь 😉

PZCrow
SPIRITUS:

И потом, ставка сделана на отходы мебельного производства. Это не требует усилий для изготовления и по сути является способом утилизации больших обрезков))))) Так что даже если эту трассу взорвут на…я не особо расстроюсь 😉

В таком случае если это
1 Не вредит основному проэкту
2 Не напряжно в финансовом плане
3 Не жалко если не попрет
стоит попробовать а там и видно будет.

А если угол на базе выбить без денег так ваще не вижу причин чтобы не попробовать 😃

7 days later
Rasmus

По поводу Курьяново:

kickstarter.org/forum/index.php?topic=16405.0

2-го Декабря в Курьяново.Воскресенье.
Традиционный кросс.Как обычно все классы.
Внимание!Во всех классах по одному заезду!
Разумеется будет класс Пит- байков.Один общий.
Трассу уже готовят к соревнованию.Те кто учавствовал знает, что питы едут по укороченной трассе.

Какраз есть шанс посмтореть как там все организовывается и может быть поговорить с организаторами.

SPIRITUS

Спасибо за инфу.
Я тут недельку поболел, к выходным полностью оклемаюсь и обязательно подъеду.
Вообще я уже там чуток погонял и попрыгал. Есть очень забавные места 😉

ЗЫ Кстати, можно усроить небольшое шоу. Типо как гонка поддержки))) Только не в этот раз конечно. Сначала надо посмотреть, понять сможем ли мы вписаться, и сделать оргам предложение…

Rasmus

Я вообще как владелец эндуро и питбайка тоже думаю приехать посмотреть, пообщаться 😃 Пока думаю как добираться.

Юр, а там трасса то у них большая ?

SPIRITUS

По длине и рельефности мне трудно судить, я с мотиками давно завязал. А вот по ширине(особенно на некоторых учасках) я на своем пикапчике там рассекал как 18 масштаб в раменках 😉 Несколько горбов показались просто горами…дух захватывало даже на относительно небольшой скорости, взлететь над поверхностью планеты пара пустяков . Ребята там на подготовленных джипах катаются лихо.

ЗЫ Кстати то же подумываю прикупить что то 1:1 но 4х колесное. Думаю какой нибудь дохленький полуспортивный квадрик.

Rasmus

ну во, будем вместе на соревнования ездить 😃 класс квадров тоже есть, правда не такой многочисленный 😃

YvO
Rasmus:

Я вообще как владелец эндуро и питбайка

Мотопарк Макс увеличивается)))

AndreyKl

Года три назад там на кроссе ездил, трасса достаточно большая была, был отдельно овал для разогреву (за трассой), также что то типо легкого эндуро. но колейность трассы это трындец. Ее приводят в адекватное состояние только перед соревами. Хотя может сейчас все изменилось.

SPIRITUS
Rasmus:

ну во, будем вместе на соревнования ездить 😃 класс квадров тоже есть, правда не такой многочисленный 😃

Нее…я свое в качестве камикадзе, пусть и в шлеме, отъездил)))))) Теперь только внутри кузова готов находится 😉

Квадрик исключительно для вспомогательных работ на разнообразных трассах и покатать мелких. Если вдруг попадется что то подходящее и недорогое, свистни…
Главное тут относительная надежность и минимальная цена. Заднего привода более чем достаточно.

ЗЫ мы тут вчера квадром снег чистили(почти трасса) очень понравилось, быстро, весело…На трассу типа раменок по прикидкам не больше получаса надо, причем в режиме прикольного катания.

SPIRITUS

После пробных попыток быстро готовить и чистить траекторию в сложных условиях с помощью квадрика, окончательно определился с оборудованием. На этой неделе будет куплен небольшой клубный квадроцикл. К нему либо купим либо сделаем сами отвал для чистки снега, а потом уже будем дополнять оборудованием для выравнивания и трамбовки.
Ну и видимо через недельку начнем готовить пробную траекторию.

ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся 😉