Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 56 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2210

Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от Бука666 Как - то не хорошо если одни будут платить, а другие только кататься. Почему? Есть люди состоятельные, ...

  1. #41

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Бука666 Посмотреть сообщение
    Как - то не хорошо если одни будут платить, а другие только кататься.
    Почему? Есть люди состоятельные, которые в этом хобби уже все что можно получили, при этом они очень порядочные и считают себя обязанными, поскольку раньше им помогали, теперь вот некоторые хотят помочь новобранцам, что в этом плохого?
    Да и для фирмы-спонсора или клуба, деньги совсем не большие....если запросят 50т.р, тогда понятное дело накладно....но 50 т.р. стоит постоянная аренда помещения около ста метров Так что такого точно не будет.....

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    просто потестить и потренироваться можно БЕСПЛАТНО на чистой парковке у РЕАЛА на сигнальном проезде
    Я не думаю, что туда дадут привезти оборудование, расставит препятствия....и уж точно не позволят хранить это оборудование....это не реально. Просто катать по асфальту с оранжевыми конусами.....ну скажем так мне точно не интересно, точнее интересно, но пару дней, не больше. Тут суть в том, что все мобильное оборудование оффроудной трассы можно будет задействовать но уже на асфальте. И хранить это все можно в ста метрах от места катания.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    - все это уже проходили и провали не нужно распыляться на то и на это делаем офроуд
    "Распыления " не вижу вообще. Наоборот, первое время это реальный способ протестить трассу и припятствия, пусть и в асфальтовом варианте, что зимой собственно не так важно...
    Про то что проходили....ну я лично таких примеров не знаю. Мне кажется еще ни у кого небыло мобильной трассы размером больше чем для дрифта десяток или трофи..... Только не надо приводить в пример какие либо трассы на парковке с десятком не закрепленных конусов и несколькими шлангами, болтающимеся при малейшем контакте))))) Это совсем не то, а тем более просто намалеванные краской полоски.

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    - у нас как мы не стараемся массовость страдала и будет страдать ( то работа то семья то заболел то дача .... короче у половины народу всегда есть причина отсутствия причем увожительная ведь это хобби)
    Ну если убрать фактор грязи, я не уверен что посещаемость упадет. Кто любит грунт, должен получить грунт. Кто не может позволить себе купать машину в ванной под душем, сможет покататься по чистому асфальту практически по той же трассе....

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    - клуб через пол года скажет что мы платим за покататься 3 раза в месяц причем только мы!? это вопрос времени когда так скажут
    Все в этой жизни вопрос времени....будут финансовые проблемы, введем минимальный взнос, размер которого указал выше.

    Есть варианты лучше, готов рассмотреть... Ты пойми, если есть трассы, где орги и без аренды берут не хилые бабки, то это совершенно не значит, что другие собираются что то требовать даже при наличии аренды Всеже люди разные. Лично меня пока интересует только возможная посещаемость. Как найти деньги под массовый проект, вопрос не стоит. Считай, что он уже решен как минимум на пару лет вперед.
    Что будет в переходный период, когда людей мало....тут да, риск есть. Но если не пытаться, то ничего и не будет.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.11.2012 в 17:18.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Юра все это лирика!!!
    какие препятсвия на асфальте!? чтобы разбить тачку!?
    я свое мнение высказал, пытаться меня переубеждать не нужно.... как говориться я замотевирован и не нуждаюсь в мотивации

  4. #43

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Ну ладно, раз так, позвонил, отказался...делов то...

    Препятствия простенькие. Нормальные, устойчивые радиусы для поворотов(особенно шпилек). Небольшие кочки типо лежачих полицейских, только с плавным заездом и съездом. Ковролиновые дорожки с искуственными небольшими неровностями под ним. Ну и конечно покрытие для нескольких поворотов с разным коэффициентом сцепления.....Тачка вообще не страдает, а ездить интересней гораздо. Ну и разумеется столики для обслуживания....

  5. #44

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Если арендовать то только хороший асфальт, а то получится как у коси с досаафом - хрен знает для кого.

    Я так понял хотите типа зальной трассы только на уличной площадке и для больших тачек?
    Ну может и получится чего, но поддержу Рому - не стоит распыляться, нужно сосредоточиться на чем то одном.

    И потом вдруг появится асфальтовая нормальная трасса в Москве? И тогда уж точно на вашей площадке только клубик останется точно, а будет жаль и сил и времени и ломать.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Паш, ты походу не до конца вник в суть))))) В принципе да, типа зальных препятствий, только способных стоять на улице и вандалоустойчивые и сделаных по другой технологии. Так что ничего ломать не придется если что. Все предельно разборное и мобильное. Приехали на грузовичке, погрузили увезли....максимум 15 минут работы шуруповертом если сверху будет покрытие коврами.....потом поставили в другом месте хоть на грунт, хоть на асфальт, хоть на трассу для ЧР, хоть на дачу для покатушек
    И потом, ставка сделана на отходы мебельного производства. Это не требует усилий для изготовления и по сути является способом утилизации больших обрезков))))) Так что даже если эту трассу взорвут на....я не особо расстроюсь

  8. #46

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    И потом, ставка сделана на отходы мебельного производства. Это не требует усилий для изготовления и по сути является способом утилизации больших обрезков))))) Так что даже если эту трассу взорвут на....я не особо расстроюсь
    В таком случае если это
    1 Не вредит основному проэкту
    2 Не напряжно в финансовом плане
    3 Не жалко если не попрет
    стоит попробовать а там и видно будет.

    А если угол на базе выбить без денег так ваще не вижу причин чтобы не попробовать

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    По поводу Курьяново:

    http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16405.0

    2-го Декабря в Курьяново.Воскресенье.
    Традиционный кросс.Как обычно все классы.
    Внимание!Во всех классах по одному заезду!
    Разумеется будет класс Пит- байков.Один общий.
    Трассу уже готовят к соревнованию.Те кто учавствовал знает, что питы едут по укороченной трассе.


    Какраз есть шанс посмтореть как там все организовывается и может быть поговорить с организаторами.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за инфу.
    Я тут недельку поболел, к выходным полностью оклемаюсь и обязательно подъеду.
    Вообще я уже там чуток погонял и попрыгал. Есть очень забавные места

    ЗЫ Кстати, можно усроить небольшое шоу. Типо как гонка поддержки))) Только не в этот раз конечно. Сначала надо посмотреть, понять сможем ли мы вписаться, и сделать оргам предложение....

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я вообще как владелец эндуро и питбайка тоже думаю приехать посмотреть, пообщаться Пока думаю как добираться.

    Юр, а там трасса то у них большая ?

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    По длине и рельефности мне трудно судить, я с мотиками давно завязал. А вот по ширине(особенно на некоторых учасках) я на своем пикапчике там рассекал как 18 масштаб в раменках Несколько горбов показались просто горами.....дух захватывало даже на относительно небольшой скорости, взлететь над поверхностью планеты пара пустяков . Ребята там на подготовленных джипах катаются лихо.

    ЗЫ Кстати то же подумываю прикупить что то 1:1 но 4х колесное. Думаю какой нибудь дохленький полуспортивный квадрик.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ну во, будем вместе на соревнования ездить класс квадров тоже есть, правда не такой многочисленный

  15. #52
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я вообще как владелец эндуро и питбайка
    Мотопарк Макс увеличивается)))

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    16
    Года три назад там на кроссе ездил, трасса достаточно большая была, был отдельно овал для разогреву (за трассой), также что то типо легкого эндуро. но колейность трассы это трындец. Ее приводят в адекватное состояние только перед соревами. Хотя может сейчас все изменилось.

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ну во, будем вместе на соревнования ездить класс квадров тоже есть, правда не такой многочисленный
    Нее...я свое в качестве камикадзе, пусть и в шлеме, отъездил)))))) Теперь только внутри кузова готов находится

    Квадрик исключительно для вспомогательных работ на разнообразных трассах и покатать мелких. Если вдруг попадется что то подходящее и недорогое, свистни....
    Главное тут относительная надежность и минимальная цена. Заднего привода более чем достаточно.

    ЗЫ мы тут вчера квадром снег чистили(почти трасса) очень понравилось, быстро, весело....На трассу типа раменок по прикидкам не больше получаса надо, причем в режиме прикольного катания.

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    После пробных попыток быстро готовить и чистить траекторию в сложных условиях с помощью квадрика, окончательно определился с оборудованием. На этой неделе будет куплен небольшой клубный квадроцикл. К нему либо купим либо сделаем сами отвал для чистки снега, а потом уже будем дополнять оборудованием для выравнивания и трамбовки.
    Ну и видимо через недельку начнем готовить пробную траекторию.

    ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся

  19. #56
    YvO
    YvO вне форума

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    830
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся
    Насколько я знаю, Илья из темы "Подольские автомоделисты" использовал квадрик для чистки трассы, возможно что-то посоветует.

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    После пробных попыток быстро готовить и чистить траекторию в сложных условиях с помощью квадрика, окончательно определился с оборудованием. На этой неделе будет куплен небольшой клубный квадроцикл. К нему либо купим либо сделаем сами отвал для чистки снега, а потом уже будем дополнять оборудованием для выравнивания и трамбовки.
    Ну и видимо через недельку начнем готовить пробную траекторию.

    ЗЫ Если у кого в этом плане есть мысли, опыт или рекомендации, готов выслушать до момента заказа, потом будет поздно. Если кто готов чем то поспособствовать или помочь приобретению или изготовлению например доп оборудования, прошу писать в ЛС. Долго в долгу не останемся
    Хм... Что бы снег чистить и без последствий для трансмиссии , то желательно бы 4*4 квадрик утилитарник и кубов на 400 минимум. у меня был пару лет назад Arctic Cat , хороший , надежный - но дорогой и сам дорогой и зч ! Из недорогих , к которым есть запчасти , это только Стелс.. Но они мягко говоря средние. Говорят что собираются в Жуковском.. Если так то хорошо. Ценник на Стелсы вполне адекватный. Покупать No Name китайский - однозначно не советую , сейчас приятель уже второй месяц ищет зч для коробки на подобный... Б/у если брать, то ТОЛЬКО у знакомых или по рекомендации.

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я на даче летом ремонтировал пацанам какойто стелсовский квадрик. Рукав воздухана слетел. В целом беглым взгядом посмотрел, неплохо вроде сделан, если руки приложить, так вообще наверное ништяк будет.

  22. #59

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Видимо на новом Стелсе и остановимся, поскольку из ЗЧ все есть в наличии и в куче магазов и даже сервисы близко от нас. БУ однозначно возьму только у "своих" или по рекомендации. Так что просьба объявы с авто_ру не присылать

    4х4 400кубов это один способ уборки, так сказать "тракторный". Ставим отвал и медленно ползаем туда-сюда. Но скучновато места занимает много и детей не покатать.
    Мы пробовали на детском китайском квадре что то вроде "динамической чистки". Для этого вешаем небольшие скребки, полужестко закрепленные и по сути гоняем по трассе. Для уборки льда что то типа бороны сзади цепляем. Через пол часа веселого катания трасса пригодна даже для 2ВД. С тягой проблем нет. Двоих взрослых(в сумме вес 160кг) тянет в горку без проблем.

    Поговорив с народом и механниками разной квадротехники, поняли что у стелса нет альтернативы на сегодняшний. Либо дорого и убивать жалко, либо наоборот хило, ненадежно и без ЗЧ. Последние Стелсы вроде очень крепкие и пластик приличный и он практически отечественный и народный . Но если у кого есть железный выход на какие либо квадрики с ЗЧ в наличии, пишите, окончательное решение не принято.
    Сегодня ездил смотреть электрические квадры, но нет "нашего размерчика". Либо детский, но мелковат и хиловат, либо огромная утилитарная дура.....тяга там просто безумная прям с низов и при этом права не нужны!!!! Мелкого можно взять, но увы, шась в основе своей - китайский Ирбис, хуже Стелса на порядок по надежности и прочности. Но потом может разбогатеем, докупим его в пару к стелсику. Там по сути вся цена это регуль, мотор и батареи. Все это и на Стелса перекинуть за пару часов можно вместо ДВС. Ну или дополнить - как гибрид получится

    Ну а затем, квадрик еще и на РУ поставим, и вообще будем дистанционно чистить, что бы шась не нагружать. Заодно скинем все мишуру сверху и будет минитрактор)))))

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Я на даче летом ремонтировал пацанам какойто стелсовский квадрик. Рукав воздухана слетел. В целом беглым взгядом посмотрел, неплохо вроде сделан, если руки приложить, так вообще наверное ништяк будет.
    Я вот тоже раньше на Стелсы смотрел как на откровенное китайское фуло, но новые ихние квадры глянул......ну по сути некчему придраться практически. На детском квадре и раздельная система смазки, и регулировка жесткости подвески(как у нас) и двойной запуск(кик и электростартер), электронный одометр и т.д...

    Надо только колесики поменьше поставить, для лучшей тяги, или взять диски и к ним лопатки приварить железные - грести будет адски.

    ЗЫ Макс, если завязки есть на скидки у кого из твоих новых знакомых, поспрошай, может удастся немного скинуть, что бы побольше вложить в расходники и колеса. У меня чето с мото любителями неособо....Если что сражу звони. Деньги на руках.

  23. #60

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ага, CF MOTO тоже если присмотреться, то косяков нет.. однако пластиковые форсунки ломались только так ( и одометр был цифровой, и подвеску можно было изменить..).

  24. #61

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Да это видимо одного поля ягоды...но по Стелсам прям каталоги с ЗЧ есть и почти все детали в наличии. почти любой ремонт в течении дня. По СФ как то меньше всего и не нашел никого из официалов рядом.
    Я думаю справимся. Посмотрел устройство - ничего стремного.....
    Форсунки не хочу, только карб, с ним проще. По большому счеты все мелкие квадры 2ВД не сложнее Бахи, если не считать вариатора

  25. #62

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А не проще будет тогда мини трактор ? С валом - щёткой, и отвалом спереди.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Форсунки не хочу, только карб, с ним проще.
    А я вот сейчас наоборот восхищаюсь инжектором в мотике. Заводится полежав на боку большое время, не течет, не воняет, с пол-тычка в любую погоду, что в сырость, что в холод. Ничего регулировать не надо. Про кик я забыл вообще, да у меня всеравно вместо него заглушка. Да, инжекторная версия послабее, чем форсированный мотор с карбом, но в плане ресурса будет получше. То, что там что-то сложно сделано, все фигня. Сервис мануал качается, там все написано. Я вот тоже думал, если какой датчик или система отвалится -все пипец, все перетряхивать надо. Оказалось этот вопрос решен почти полностью. ecu вводится в сервисный режим, проводит самодиагонстику и "миганем лампочки" ругается на тот компонет, который требует проверки. Настраивается короче как приемник или как регулятор хода

    Другое дело конечно, что непонятно, как у стелса или других китайцев с качеством изготовления dfi

  27. #64

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Трактор не особо мобилен. Его на пикапе не повозишь и так просто как квадрик не погрузишь. И еще у него маневреность немного хромает. Если сделать выпуклую траекторию, то трактору там точно делать нечего. И потом как он трампы проезжать будет? Пусть они и маленькие, но тряханет так, что мало не покажется. У квадрика всеже подвеска работает.
    Мини трактор конечно хорош при грандиозных работах скажем по весне и в жуткие снегопады, только это всего пару раз в сезон. так что проще нанять не мини.

    Ну и у квадрика много побочных преимуществ.....пацаны еще и кататься хотят, а уж про тюнинг я вообще молчу - не паханое поле Ну и шкурный вопрос...я его как транспортер на производстве буду использовать. Порой такой самодвижущейся тележки очень не хватает. Погрузчика у нас нет, а периодически центнер приходится на рохлях возить. Трактор в ограниченных пространствах не применим, поэтому фирма просто не будет финансировать такую штуку, а собрать денег даже на самый простой мини трактор -не реально.

    Есть правда еще вариант - мотособака, но что то мне стремно с гусеницами связываться. Зимой конечно супер, но вот летом....а уж в цехе по асфальту с центнером на борту вообще не але.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    инжекторная версия послабее, чем форсированный мотор с карбом
    .............
    Другое дело конечно, что непонятно, как у стелса или других китайцев с качеством изготовления dfi
    Магическое слово форсировка Поскольку мы из советских, еле ползающих мокиков, делали почти реактивных монстров.... Может и здесь попробуем. Карб он многое может позволить сделать без какого либо диагностического оборудования и без вложения средств. Впрыск мне не подвластен

    У всех китайцев впрыск - повод для беспокойства.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.12.2012 в 02:50.

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    мотособака,
    это чтоли ?

  29. #66

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Не, скорее это:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: %D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%81%20_RA%20_65_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%88%D0%B8.jpg
Просмотров: 34
Размер:	74.1 Кб
ID:	723950
    В данном случае оно более функционально и может выполнять функции перевозчика даже без прицепа. Заодно на платформу можно ставить утяжелитель для лучшей тяги.

    ЗЫ вот была бы лишняя сотня баксов....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 104003-025b6-60666062-m750x740-uc06d0.jpg
Просмотров: 41
Размер:	69.3 Кб
ID:	723952

  30. #67

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Нуу насчет инжектора на утилитарнике я бы скорее с Юрием согласился бы... Нечего там делать инжекторам , утилитарник должен легко обслуживаться , а для инжектора уже диагностика нужна в отличии от карба. Да это правда , Стелсы сильно подтянули качество и худо-бедно но организовали в России продажу запчастей и даже сервисных центров!!! :-) Это на сегодняшний день практические единственная альтернатива фирменной пятерке топ брендов , где стоимость за квадр переваливает за 10-15 тыс уе ну и расходники недешевые ни разу.
    Я мониторил эту тему месяц назад, тк как опять планирую квадр брать.
    Что касается прав на утилитарник то.... Юрий ты не прав :-) Права нужны, но не те которые в ГИБДД :-) Тут нужны специальные права от Гостехнадзора , на управление самодвижущимися механизмами :-) называются по классу А-1, они же на снегоход, аэросани, ещё какую то хрень самоходную для дорожной разметки и т.д. Регистрация кстати тоже там же , а не в ГИБДД. С др стороны, ГИБДД не имеет права остановить квадр... Только для установления права владения данным аппаратом ( справка счет, регистрация) Все!

  31. #68

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Ну я и имел ввиду под правами именно вариант прав "тракториста"))))) Под него не попадают только электроквадры поскольку максималка у них до 45, а в кВт они не дотягивают до лимита. При этом на низах прут как танки с места рвут быстрее ДВС и по размерам с нормальный утилитарник.

    Поэтому мы пойдем простым путем. Завтра поеду брать, то, что по докам - десткий квадр, потом форсируем его ибо у стелсов меняется просто у движка голова и прочее, они двухтактники. Нашел ребят, кто это делал, говорят все легко и не дорого, трансмиссия выдерживает и есть пути усиления если что...сам попробовал, прет как танк, большей тяги и не требуется. Причем они готовы помочь для такого проекта бесплатно.

    Если тема пойдет и будет просто не хватать мощности(особенно для выравнивания земли), к весне сделаю права в Гостехнадзоре. И будем думать насчет большого квадра. С большими отвалами тоже проблем не будет, ребята готовы сделать большие скидки на изготовление серьезной штуки с лебедкой и прочими вкусностями.
    В выходные видимо уже поеду топтать пробную траекторию Сначала квадром прокатаю, потом попробую модельку запустить, потом опять почищу, опять модельку......... и так попытаюсь найти компромис по времени и качеству подготовки поверхности. Да и снежок с морозцем как раз в тему.

    Цитата Сообщение от X-Dream Посмотреть сообщение
    , утилитарник должен легко обслуживаться , а для инжектора уже диагностика нужна в отличии от карба.
    ..........

    Это на сегодняшний день практические единственная альтернатива фирменной пятерке топ брендов , где стоимость за квадр переваливает за 10-15 тыс уе ну и расходники недешевые ни разу.
    Помимо недешовых расходников, там беда со сложностью разборок переборок. Сервисмены, да и народ на форумах говорят что есть затыки практически в каждой моделе и порой проще сдать в сервис.
    На 2ВД почти все делается на коленке. А для мелкоты можно и движок в запас взять или БУшное что то на ЗЧ. Простота - залог успеха
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.12.2012 в 14:21.

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Юр, какую модель хоть брать будете, я может оценил бы тоже

  33. #70

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Для начала(на зиму) попробуем самый маленький, на который прав не нужно Stels ATV 50 С

    Если мелкие "трактористы" справятся с "работой" по очистке и раскатке траектории, то все будет шоколадно. Если нет, апнем движок до Stels Dinli 110 D(110 кубов 7 лошадок)
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 04.12.2012 в 16:25.

  34. #71
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Юр, 2вд и самое главное с вариатором для таких целей вообще не годится. Чуть нагрузка и колеса в букс - сразу зарываться будет. Это почти также "весело" как на скутере по мокрой траве ездить.

  35. #72

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Да куда ему зарываться то? Он же слабенький и маленький.
    Ну а если все же зароется, легкий пинок и уже едет. Мы тут тестовый в снег загнали по самый....кикстартер )))) Он не сместа...пнули его по передней дуге слегка подгазовывая, он назад вылез. Дальше сугроб с разгона тараним и едем дальше))))

    Я так понял не слишком хорошо стоковая резина справляется с месевом из глины, но это надо реально в грязюку лезть. Но ведь чистить трассу в таких условиях всеравно невозможно, а следовательно пофиг едет он по болоту или нет Я исхожу из реальной задачи в условиях при которых придется работать. Да и вообще колеса модифицируем и уменьшим в диаметре, можно ошиповать или цепи надеть.

    И потом не забываем, что это лишь непосредственный ежедневный помошник! Лопаты и пикап еще никто не отменял Тем более трактор на серьезные работы

  36. #73
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Дело в том, что он будет просто неконкуоентоспособен зимой такому же квадрику, но с коробкой, а не с вариатором. И именно вариатор натрахает мозги зимой. Как вариатор устроен думаю объяснять не надо. Объясню в чем прикол. На коробке, особенно на четырехтактнике ты зажал газ и едешь. Сколько ручку открыл, настолько быстро колесо и будет вращаться (мы щас не берем в переключение скоростей, допустим едем на одной и той же передаче). Едешь по асфальту, по льду, потом опять по асфальту, по снегу, ручку газа зажал обороты колеса по сути одни и те же. Поэтому я на мотике например спокойно зимой катаюсь.
    Теперь пустим в такую же ситуацию вариатор. Едем по асфальту, ручку газа зажали, все зажибись, обороты колеса не меняются. И вдруг резко лед. Все пипец, у квадрика это занос жопы, на двух колесах это падение. Как только выехали на лед, держак стал никакой, нагрузка на мотор уменьшается, у него автоматически повышаются обороты, повышаются обороты мотора, шкивы вариатора сдвигаются, повышается передаточное отношение, из за всего этого повышаются обороты и у колеса. Всеравно что выехать на лед и газануть как следует. Когда все вперемешку, асфальт, снег, лед, грунт, у всей трансмиссии просто дрочка начнется по оборотам и дерганье. На ресурс это не очень хорошо сказывается. Это минус номер 1
    Минус номер 2. При езде в горочку или при вытаскивании чего нибудь на коробке можно переключиться на максимально пониженную передачу (на 1 короче), выйти в область максимального крутящего момента и спокойно заехать хоть на вертикальную стену. Вариатор не понимает такого. Не получится там мотор раскрутить на максималку, при этом чтоб шкивы вариатора были в положении максимально пониженой передатки. Минус 2.
    Может конечно на квадрике вариатор по другому устроен, чем на мотике, не знаю.


    Просто на варике, да еще с таким весом квадра и на 50 кубах это совсем ватная штука получится. Я бы если бюджет ограничен, посмотрел бы что-то б/у на авто.ру Пошаркаться, посмотреть, можно штуковину и получше найти. Один хрен ее перебирать, что новую, чтоб косяки устранить, что б/у. Я бы просто искал или что-то помощнее или с коробкой.

    У меня вот тоже раньше хреновое отношение к б.у. вещам было. Нашел же всетаки норм мотик, почти все перетряхнул, осталась подвеска только задняя и мотор. Масло, смазку только везде меняю и грязь вычищаю. Никаких замен.
    Последний раз редактировалось Rasmus; 04.12.2012 в 23:11.

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Впитал.... завтра более вдумчиво потестирую. Пока вроде таких минусов не заметил. Такое впечатление, что вариатор всегда на максимальном передаточном, пока обороты не близки к предельным, а дальше, если нагрузка падает(т.е. уже разогнались и ровно) там уже передатка уменьшается. Во всяком случае я понял именно так по поведению. Может это просто из-за хилого движка такой эффект? Когда переизбыток мощности, тогда я с тобой полностью согласен, сам попадал....
    Кстати для пересеченки и грязи, многие квадроциклисты рекомендуют именно вариатор. А вот для ровного и асфальта другие варианты КПП.
    Да и подстроить вариатор думаю не проблема или проблема? Пока не знаю...

    Ну у меня просто нет времени искать Если идея будет жизнеспособна и обвес сработает как замано, дальше уже серьезный аппарат будем искать более усердно. На автору полный шлак....или просто монстры дорогущие.

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Просто на варике, да еще с таким весом квадра и на 50 кубах это совсем ватная штука получится.
    С весом бороться умеем Я уже присмотрел кучу ненужных атавизмов, много можно скинуть....
    Передаточное звездочками подберем любое, нам же не на скорость гонять и заодно вариатор разгрузим
    А 80-90кг(радиоуправляемый вариант без седока) для 4-5лс в стоке не так уж плохо. Надо только придумать чем рулить этой штукой...серв даже нескольких мощных не хватит.

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Ну серву сделать не проблема
    было бы место (а там его полно )
    Мне в руки попадали сервоприводы на 220в
    с габаритом ~ 100-150мм 300 на 100-150

    по сути нужен крепкий редуктор а переменник можно и от обычной сервы взять , кулисой пусть птэнциометрирует угол

    А вообще есть также пара вариантов или электро усилитель руля применить с соответствующим добавлением серво электроники
    или поставить гидро привод , а уж золотником гидро привода управлять просче некуда - сервой

  39. #76

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Саш, подскажи, стоит связываться с электроквадриком 800ВТ
    Ссылку я тебе присылал недавно. С одной стороны он прет неплохо, но скоростишка маловата 15км\ч следовательно передатку сильно не увеличить...

    ЗЫ Может подъехать вместе потестить, если время есть, ребята дают поиграться. Может сразу и купим Я тебе его на время на тест отдам запросто.

    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А вообще есть также пара вариантов или электро усилитель руля применить с соответствующим добавлением серво электроники
    Я вот тоже об этом думал, всю голову сломал. В итоге остановился тупо на 550движке и 2х микриках(лево\право), которых маленькая серва замыкает, они уже рулят релюхами и кидают напругу на моторчик с мощным червячным редуктором. Только не смейся пожалуйста)))) Что смог как говорится

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Кстати для пересеченки и грязи, многие квадроциклисты рекомендуют именно вариатор. А вот для ровного и асфальта другие варианты КПП
    Вообще странно конечно. Я в квадрики не вникал, поэтому что-то серьезное по этому поводу сказать не могу. Вообще гоночные квадрики типа Yamaha YFZ обычно идут с коробокой

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Да и подстроить вариатор думаю не проблема или проблема? Пока не знаю...
    я более чем уверен, что он там както по другому настроен чем в скутере. Вариатор это вообще огромная поляна для настроек и тюнинга. Вон скутеристы что только не делают - и грузики разных весов подбирают и пружины и сцепы и кучу всего остального

  41. #78

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Нууу некоторые рекомендуют его, но для утилитарников 4*4, потому как там есть возможность вмешательств в работу трансмиссии как кто : понижающая передача , принудительная блокировка и и то и другое одновременно. Смысл вариатора там видят в том что типа плавно трогаешься и нет пробуксовок.Усе. Больше плюсов фиг. На заднеприводниках, вариатор - зло. Особенно зимой. Ибо за счер разницы сцепления с грунтом и отсутствия возможности вмешаться в работу трансмиссии, полная хрень получается. Видел вживую, 3 года назад на покатухах, как чел на ATV , предназначенном для пляжного ралли, пытался ездить по снежному полю с небольшим снегом... Смешно было.

  42. #79

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Короче, все что мог проверил по указанным аспектам, вроде не критично для предполагаемого вида деятельности. Гонял и по льду и с частичным перекрытием лед с одной стороны, асфальт с другой, снег с одной стороны, асфальт с другой, а так же по зебре лед\асфальт\снег\лед.... Так же по скользкому кафелю, листовому железу....в горку с горки, по прямой.....Да, есть проблемы, но они начинаются в гоночных условиях!!!!! а не при рабочих режимах уборки траектории.

    С настройками данного вариатора проблем нет. Действительно, грузики меняются, ремень и т.д. там много всяких вариантов, движок и вариатор стандартные и распространенные, все детали для настроек и тюнинга есть и вроде как уже давно все изучено и опробовано.

    Вобщем покупаю его. Разбираю, выкидываю всю хрень и мишуру в барахолку, оставляю шассь с мотором и вперед

    ЗЫ Все, кто может предложить переделку мелкого квадрика в РУ, просьба связаться в ЛС и сбросить свои идеи если не жалко.
    Саша(BERSERK), к тебе отдельная просьба, подобрать электрику и электронику к данному девайсу и выбрать из предложенных вариантов оптимальный по цене и эффективности. Ну очень надо Как наберу идей, встретимся, обсудим.

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Все. Стелсик куплен, уже полуразобран. Отпиливаем лишнее, исправляем косяки сборки и протягиваем все что можно протянуть. Плюс небольшой тюн...вобщем все как с моделями)))) Даже МСДевый фильтр присобачил

    Ну а дальше пойдем по стопам первопроходцев, надеюсь получится не хуже, только поменьше чуток думаю сварганить поскольку мощи поменьше пока
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4586.jpg
Просмотров: 65
Размер:	70.4 Кб
ID:	724986

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая трасса off-road в Лианозово!
    от anik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:47
  2. Новая трасса в Пензенской области
    от serg_58 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:03
  3. Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы
    от dochent в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 21:53
  4. Продам Ротостартер для бензиновых моделей
    от extra555 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:31
  5. Краши бензиновых моделей
    от vadim73 в разделе Большие модели
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения