Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS
Серега_бутово:

короче сцепы не хватает,хочется уже по нормальной сухой погонять

Всему свое время 😉 Если начать прыгать сразу посуху с хорошим зацепом, можно машину за пару покатух разложить …любю машину)))))
Так что надо постепенно, осваивая технику полета и увеличивать высоту и дальность полета сообразно с опытом и мастерством.

lees_silves
виталий1982:

А что за замесы потестили трампы и порезвились немного

и оторвали Александру половину корпус с морды 😇

Otvertkin
lees_silves:

и оторвали Александру половину корпус с морды 😇

уже все починено, незаметите)))))))))

виталий1982
lees_silves:

и оторвали Александру половину корпус с морды 😇

Мне кажется что он там был слегка лишним и из-за силы сопротивления воздуха именно об эту часть корпуса машинка теряла скорость, так что это не краш а так легкию тюн. 😃

SPIRITUS

Ну главное каркас не покрошить 😉

А кузовные панельки для гонок может получить каждый. Оно конечно пока не блещет эстетикой, зато уже неплохо защищает от грязи и снега.
Ну и я их постепенно буду совершенствовать естественно 😉 И скоро подготовлю комплект наклеек.

Так что у кого есть желание не долбить красивые кузовочки, могу посоветовать купить еще один каркас и залепить этими панельками. Они доступны практически в неограниченном количестве и для участников проекта и будущих сорев - бесплатны.

X-Dream

Эээх! Скорее бы снег сошёл что бы на даче пробраться к гаражу и достать свой MCDюх! А то 2 недели назад , когда приезжал без модельки вообще не айс… А в том снегу , тот Savage XS даже доставать из машины не стал. Надо переселять MCD модель в какой либо ящик и кинуть его в кунг пикапа моего , пусть там всегда ездит. Ну и инструмент. А то ведь , никогда не знаешь когда идея ФИКС придет покатать 😃

lees_silves
SPIRITUS:

могу посоветовать купить еще один каркас

у меня есть идея поставить на лося еще один каркас сверху на корпус, из деталей тоже внутреннего каркаса. Щас вы скажите что он и так дофига тяжелый, но я люблю делать танки 😃 и о массе особо не задумываюсь 😃

SPIRITUS

А не лучше ли просто запихнуть что то под каркас?

Я кстати подумываю о том, что бы связать капролоном бампер с бампером поверх крыши. Получатся 2 упругих ребра идущих сверху и принимающих на себя основную массу ударов. Это можно замутить для любой машины. И тогда при башинге и переворотах в гонках не будет сильных повреждений.

X-Dream:

Надо переселять MCD модель в какой либо ящик и кинуть его в кунг пикапа моего , пусть там всегда ездит.

Не советую так делать. У нас не Америка, народ если увидит или узнает через форум, может запросто залезть. Уже было несколько случаев вскрытия и краж.

lees_silves
SPIRITUS:

Уже было несколько случаев вскрытия и краж.

О_о

SPIRITUS:

А не лучше ли просто запихнуть что то под каркас?

не надо именно второй каркас сверху корпуса, чтоб конструкция была более упруга и защищала корпус от прямых ударов и т.п.

SPIRITUS

Информация!
В субботу 13апреля желающие могут приезжать сразу в клуб к 11часам.
Повестка дня:

  • оценка комплекта клубных самопальных деталек для Лося
  • опробация кейса\сумки на колесиках для модели 1\5-1\6
  • опробация нового столика для обкатки, настройки. Его длинноногая вариация скорее всего и станет тем самым столом, который будет выдаваться участникам покатушек и соревнований.
    А так же индивидуальные работы:
  • ремонты, переборки
  • колхоз защиты всего и вся.

Желающие изготовить себе что то, заранее готовьте векторные файлы, чертежи, макеты и т.п. Сделать все с нуля за день крайне сложно. По сути идея, наброски и все что можно, должно быть подготовлено заранее!

ЗЫ Ориентироваочно 20апреля будут покатушки, если конечно погода позволит. Попробуем устроить мини соревнование на импровизированной траектории. Желательно всем приезжать уже с моделями. Хотелось бы видеть не менее 10 машин

Серега_бутово

Жаль 20 работаю, а вот 21не вопрос приехал-бы,да и пробок по меньше в воскресенье бывает, а то в прошлую суботу аншлаг-2.5часа добирался и обратно торчали, может на 21 перенести?

виталий1982

а я 20-21 буду на даче (в обязательном порядке), так что тут точно пропускаю

SPIRITUS

Кто собирается на дачах катать, может взять детали для трампов. Потренируетесь 😉

Готов внести в повестку дня нарезку деталей для препятствий для личного пользования участников проекта

виталий1982

А вот это интересно!!! Я ды взял мини трамп

Как раз на даче есть где поставить и попробовать научиться нормально прыгать

roman_alekseev

какие параметры трамплинов оказались оптимальными? можно профиль с размерами?

по каким правилам и с какими ограничениями будут соревнования? или 2 вд и 4 вд и всё?

SPIRITUS
roman_alekseev:

какие параметры трамплинов оказались оптимальными? можно профиль с размерами?

Размер модуля по площади(как бы вид сверху) 1500х1500мм. Меньше для пятерок похоже неприемлемо. Высота переменная от 250-300мм(ниже вроде как нет смысла) это для бюджетных моделей
до 500мм-600мм(это максимум регулировки) для моделей типо лося. Все что выше этого - по сути акробатических полетов и будет применятся только по взаимному соглашению для профи заездов или просто каких либо суперфиналов.

Профиль переменный, поскольку трамп настраиваемый. Там геометрия серьезно меняется в процессе регулировки. Более того он адаптирован еще и под наши идеи и под имеющиеся материалы. Потом он немного “пружинит” поэтому создает доп эффект.

Параметры стационарок по сути будут компромисом между желанием и наличием обрезков нужной формы.

roman_alekseev:

по каким правилам и с какими ограничениями будут соревнования? или 2 вд и 4 вд и всё?

Все будет зависеть от количества участников. Пока без особых ограничений, потом будем по взаимному соглашению выделять классы авто. Но для этого нужно как минимум 20машин в одном классе. Единственное, что на первых порах будем устраивать отдельные заезды новичков что бы их натренировать, протестить и прохопапить бюджетную технику до уровня брендов так сказать своими силами.

Кроме того, на трассу будут приглашаться товарищи орги, которые готовы присоединится к проекту. Они смогут проводит свои этапы, на свое усмотрение, по своим правилам. Тут все вопросы будут к ним.
Мы этих оргов так же будем приглашать для проведения сорев по нашим правилам, которые вступят в силу и будут опубликованы только с началом регулярного чемпионата на полностью подготовленной трассе.

виталий1982

Вот это грамотный подход. Отлично что трампы во время проведения гонок будут менять угол, так как далео не все модели имеют такое упрямое нежелание ломаться как лось. Да и разделять надо лосей и другие модели, так как даже если FG неплохо катается и прыгает с высоких трампов я не думаю что она выдержит если ее на скорости лось лягнет. То что бюджетки надо хопапить это точно хотябы до уровня “ух ты не сломалась” 😃

Серега_бутово

Виталий,по поводу твоей модели то сразу менять рычаги на FG,аморты переделывать,колеса менять,и главное гонять от души,башить, модель должна приносить удовольствие от рулежки,я не хочу даже думать перед очередным трамплином как далеко улететь,гашетку, на все деньги ,и от винта а что сломалось-в топку и менять на проверенное.,моторы на китайцах добротные их можно и нужно крутить на полную ходят не хуже зены главное вваливать и не думать что что-то сломаеш-получать удовольствие,а сломал,не парится и модернизировать,понять от чего сломался узел,кривые руки,конструктивный недочет,…хотя каждому свое,кому-то нравится медленно,спокойно,осмысленно покатывать,.я от такого уже давно не получаю удовольствие,все конечно нужно делать обдуманно и я тебе говорил как правильно с кетайцем поступить.А по поводу крепости fg неня это не парит я знаю что на ней можно башить на 30-40метров,можно что8то оторвать ну и ладно, это все делается,но эти секуды полета того стоят,лично для меня.,кстати в раменках лоб в лоб влепился с MCD монстром-пострадала только она,я отдаю себе отчет про свою модель и все минусы конструктива и основные доработки мне извесны,и все недочеты ее поведение на трассе по сравнению с другими моделями и я не хочу быть первым и с fg врятли буду для меня все очень интересно,время проведения с единомышлениками,наши тусовки…новые люди очень даже не плохие,плюс цели совпадают.по поводу как сделать из кетайца надежный аппарат могу дать координаты товарища,который заморочился и у него это получилось и во сколько обошлась на выходе ,короче все.

виталий1982

Нет тут то я с тобой согласен. Но говорил я не о качестве моделей и про то что что то сломается а про точ то на гонках классы машин надо разделять. И меня так же не парит что у меня что то сломается. Все рычаги по кругу и так на вых-х будут заменены на фгшные. Колеса тоже фг будут стоять. Так что цели то у нас одинаковые.