Новая трасса для бензиновый моделей и не только

pinochet
PZCrow:

Ну хоть не побили и тачку не отжали раз ты с другой тусовки уже хорошо… 😃

а могли навалять!? *ябидничает в твитэр кому следует*

PZCrow
SPIRITUS:

Но увы, некоторые товарищи, обещавшие помощь не смогли ее оказать, кто сменил работу и теперь не обладает нужными нам ресурсами, кто то ушел из хобби и не видит смысл участвовать. Но не страшно…прорвемся

Печалька конечно…
Но никто и не обещал что будет легко!
Зато уже народ подтягивается… 😉

pinochet:

а могли навалять!? *ябидничает в твитэр кому следует*

Ну там на форуме забанить… Это они могут… 😃

pinochet
PZCrow:

Ну там на форуме забанить… Это они могут… 😃

вот этого никогда не понимал, ну есть форум, на нем 10 человек, приходит 11й и его банят, дичь же дикая… ну сделайте вообще закрытый клуб… идеям популяризации моделизма это отвечает в последнюю очередь… вон я у Юрия клянчил аццкий саркофаг и помощи в генерации грязезащиты - так он не просто в пень отправил, а прочитал еще трактат о пользе труда и прилежности… не то что эти заднеприводные…

PZCrow
pinochet:

идеям популяризации моделизма это отвечает в последнюю очередь…

Ваши слова да богу в уши 😃

SPIRITUS
PZCrow:

Ну так сам же просил, а теперь и пароль не вспомнишь 😃))))))

Если я не ошибаюсь, специально набил очень сложный пароль и его не вспомнить при всем желании))))
Правда я не об ридонли просил. Я просил удалить профиль…но увы…да и если бы удалили, то половина форума исчезла бы вообще, на это они не пойдут 😉

pinochet:

вон я у Юрия клянчил аццкий саркофаг и помощи в генерации грязезащиты - так он не просто в пень отправил, а прочитал еще трактат о пользе труда и прилежности… не то что эти заднеприводные…

Да…мы не продаем готовые детали в массы(пока), уж извините…я только пытаюсь помочь тем, кто сам ведет свой проект или в редких случаях иду на встречу в безвыходных ситуациях.
Как только я решу заняться бизнесом, а не хобби в области РУ, так не буду притворятся, а сразу закончу писанину, дам рекламу и начну продажи. Но для этого пока нет предпосылок. Для меня это остается - любимое хобби 😉

pinochet:

идеям популяризации моделизма это отвечает в последнюю очередь… …

Мы учимся у лучших. Для меня пример - Антон Щеголев. Если бы не он, мне кажется оффроуд перестал бы существовать в Москве. Очень жаль, что он не занимается масштабом 1\5.
Так что мы пока не популяризацией по сути занимаемся, а пытаемся сохранить класс моделей. Пока немного оживили форум и уже строим трассу. Сделать больше пока не в наших силах, но кворум хоть и медленно, но растет и это радует. Очень приятно когда несколько выходных подряд не менее десятка людей собирается на трассе.

pinochet
SPIRITUS:

Да…мы не продаем готовые детали в массы(пока), уж извините…я только пытаюсь помочь тем, кто сам ведет свой проект или в редких случаях иду на встречу в безвыходных ситуациях.
Как только я решу заняться бизнесом, а не хобби в области РУ, так не буду притворятся, а сразу закончу писанину, дам рекламу и начну продажи. Но для этого пока нет предпосылок. Для меня это остается - любимое хобби 😉

никаких проблем, я понимаю, что набивать цену нужно даже в самом верху, ибо сам продажник

надеюсь лтом всеже поеду в европу на любимом матизе, притащу лося (кстати официальный losi-офис не думали открыть)?

SPIRITUS
pinochet:

никаких проблем, я понимаю, что набивать цену нужно даже в самом верху, ибо сам продажник

Я не продажник а скорее фрезеровщик, точильщик пилильщик))))) и не совсем понял чего мы набиваем…мы уже несколько лет занимаемся этим делом и все эти годы ничего не набиваем и не продаем.

pinochet:

кстати официальный losi-офис не думали открыть)?

Какой лоси-офис? не совсем понимаю что это такое …клуб будет таскать для участников резину и прочие расходники которые будут изнашиваться на трассе для лосей, бах и прочих машин которые будут у нас катать. Это уже есть и сейчас. Клубную резину, топливо, пользует любой, кто к нам приезжает. Деталями помогаем по возможности, но ассортимент пока не велик. Вот самопальные Лосевые детали уже начали расползаться по участникам клуба и трассы.

Если кто то хочет притащить лося, но сам не может, то это делает с помощью друзей. Мне например Егор помогал. Раньше Максим и еще несколько товарищей поскольку я сам не фига в этом не понимаю 😦 Но насколько знаю, официально тащить Лосей через таможню для продажи не очень выгодно…никто не купит за такие деньги.

виталий1982

Господа!
Что то как то проблем много, которые решать надо а все пишут только о деньгах (сколько сдавать??? Чем грозит вступление в клуб??? и т.д.).
Мне изначально кажется что клуб должен быть СОЦИАЛЬНО направлен а не КОМЕРЧЕСКИ.
Клуб должен существовать на спонсорские деньги, то есть кто сколько может тот столько и сдает и когда может тогда это и делает. Не можешь деньгами на субботник на трассе нет времени не беда в след раз поможешь. Главное тут желание быть в теме и помогать в меру своих сил. Если перейти на коммерческое существование клуба то это просто убъет отличное начинание.
Как пример: Юрий для того чтобы заменить подвеску и выточить 1-ну деталь для моего китайского пепелаца (ну чтобы он зоть как то ездил) провозился с 11 до 20-00 за что ему огромное спасибо. И вот если каждый из тех кто хочет быть в клубе будет именно так подходить к делу то есть с желанием сделать что то полезное; советом, деньгами, руками, да и просто поддержанием отличной атмосферы внутри клуба вот именно тогда мне кажется и будет все отлично.
Ну это лично мое ИМХО.

А так у меня идей продвидения хобби в массы много. Гавное сначала легализоваться.
В дальнейдем можно привлекать и хоббийные магазины, для того чтобы они проводили на трассе свои мероприятия, для того чтобы на наших фестах делали выездные пункты продажи запов и ТО, демонстрации новых моделей, прокат моделей на фесте, думаю что это им понравится и я попытаюсь это сделать как только трасса будет готова и официально зарегестрирована.

pinochet

просто с деньгами будет быстрее, а если будет вкладываться один Юрий, это так и останется “грушинским фестивалем”. время всегда работает против любого мероприятия жиждящегося на энтузиазме, потому как энтузиазм он как выносливость - имеет особенность заканчиваться. и не надо обманывать себя, деньги даже в благом деле 90% успеха.

виталий1982
pinochet:

жиждящегося на энтузиазме

Ну если ХОББИ считать энтузиазмом тогда да желание им заниматься у кого то может и закончится. Конечно отчасти ты прав что деньги нужны, но они не основапологающие в данном начинании. А превращать отличную идею в бизнес??? Думаешь это поможет??? Как ты говоршь этот энтузиазм кончится еще быстрее.
Да я и не говорил что денег не надо, просто это не должно становится обязанностью, а должно оставаться добровольным начинанием

pinochet

если будет план работ и конкретика - деньги будут собираться. мне кажется у тамбовчан в этом была пробуксовка. то есть вноситель понимает что конкретно произойдет за его деньги.

виталий1982
SPIRITUS:

Небольшой прайс - приезд трактора 10-12тыс.р(смена) - грузовик 7-10тыс.р(смена) - инструмент от 200р до 1200р (убито уже порядка (5 единиц) несколько своровано, в наличии порядка 10едениц - сетка на внешку траектории 5тыс.р 50м - трава газонная 1200р 10кг - машина грунта, асфальтовой крошки и т.п. 10-15тыс.р 10кубов

Прости а какой конкретики не хватает?

SPIRITUS
виталий1982:

Мне изначально кажется что клуб должен быть СОЦИАЛЬНО направлен а не КОМЕРЧЕСКИ.
Клуб должен существовать на спонсорские деньги, то есть кто сколько может тот столько и сдает и когда может тогда это и делает. Не можешь деньгами на субботник на трассе нет времени не беда в след раз поможешь.

Да вобщемто так оно и есть + взаимовыгодные обмены. Например у меня есть пластик, а у одной из бюджетных х организаций, занимающихся моделизмом, металл. Обменялись излишками и все довольны. Партнерство длится уже несколько лет 😉

pinochet:

просто с деньгами будет быстрее, а если будет вкладываться один Юрий, это так и останется “грушинским фестивалем”. время всегда работает против любого мероприятия жиждящегося на энтузиазме, потому как энтузиазм он как выносливость - имеет особенность заканчиваться. и не надо обманывать себя, деньги даже в благом деле 90% успеха.

Он закончится только вместе с самим хобби если такое случится…Пока я вроде как лет 10 в теме и так или иначе поддерживаюсь своих принципов. Так строились Раменки 1, Люберцы и некоторые другие трассы. Некоторые загнулись, некоторые выжили. Что будет здесь…поживем увидим. В конце концов главное коллектив единомышленников и знания, а кусочек земли всегда найдем и несколько лопат купим.

виталий1982
SPIRITUS:

В конце концов главное коллектив единомышленников и знания, а кусочек земли всегда найдем и несколько лопат купим.

Вот это правильно!
+1000000000000000000000000000000000000000

pinochet
виталий1982:

Прости а какой конкретики не хватает?

я там вроде написал про план работ (для примера)

  1. удаление камней 300 000 тр
  2. отсыпка 300 000 тр
  3. монтаж подиума 300 000 тр

это во-первых людям будет давать понимание когда началось и когда закончится, во вторых получится потом интерполировать эту модель на другие трассы (если ими заниматься) и продавать как готовое решение…

но можно этого не делать раумеется…

я бы добавил больше конкретики, вот и все…

SPIRITUS
виталий1982:

Я предлагаю на покатушках возле трассы поставить бокс на нем написать “Фонд поддержки трассы”, ну как при храмах, и кто на трассу приезжает то сколько сможешь скинется а не сможет не скинется и посмотрим сколько у нас энтузиастов

Нееее…обезличка не есть хорошо. У нас как бы не храм и я готов лично или на собрании объяснить что куплено, на что потрачены деньги либо персональные, либо коллективные.

Вообще сбрасываться по кличу видимо придется на засечку, если народ захочет катать на соревах, а клуб к этому времени всех денег не соберет. Но пока массово такое желание никто не изъявлял, поэтому не торопимся давать клич. Катаем так сказать по любительски. Ориентировочно вопрос встанет ребром к зимнему сезону, когда попробуем объявить регулярный чемпионат.

SPIRITUS
pinochet:

я там вроде написал про план работ (для примера)

  1. удаление камней 300 000 тр
  2. отсыпка 300 000 тр
  3. монтаж подиума 300 000 тр

это во-первых людям будет давать понимание когда началось и когда закончится, во вторых получится потом интерполировать эту модель на другие трассы (если ими заниматься) и продавать как готовое решение…

но можно этого не делать раумеется…

я бы добавил больше конкретики, вот и все…

Вы все правильно пишите про бизнес вариант, но забываете, что у нас делается БЕСПЛАТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ трасса. Тут нет сроков и нет большей конкретики. Люди делают то, что считают нужным и как считают возможным. Клуб как бы только помогает, выделяет некоторые ресурсы. Всё делают САМИ УЧАСТНИКИ вмеру своих знаний и опыта. Пришел человек и сказал а давай сделаем так ибо в противном случае будет УГ. И тут все планы рушаться и начинаем воплощать идею если она понравилась…вот как то так.

ЗЫ у меня есть и задумки и планы на будущее строительство, реализую если конечно увижу что бизнесс проект станет возможным. Пока это не готовое решение, а вынужденная мера в сложившихся условиях в Москве, а расчеты бизнесс проектов показывают одни убытки 😦 Так зачем такой бизнес? Проще тратить на общественную трассу 😃

виталий1982

А вообще для начала надо зарегестрироваться и стать легальными!!! А потом у и решать какие то финансовые вопросы. Ну вот представьте мы все скинулись купили все что надо для строительства, ну и сами или с помощью тракторов сделали прикольную трассу с подиумом и т д, а тут приходят с управы и говорят что мы ох…ели и занимаемся самозахватом куска земли и т.д. ну и приезжает бульдозер и ровняет все что мы сделали. Не будет одибно???
Просто у меня в районе есть фанатики паркура, ну так они себе в парке на пустыре такую площадку сделали загляденье, да к ним еще роллер-скейтеры присоединились, и реально сделали себе трампы все заасфальтировали, короче тоже вложились и это была реальная спорт площадка, вот именно так как я описал выше с ними поступила управа и там сейчас просто опять пустырь нахрен никому не нужный.
ТАК ЧТО НАЧИНАТЬ НАДО С ЛЕГАЛИЗАЦИИ КЛУБА

Причем регистрировать надо именно сейчас до выборов МЭРА города так как управами дано негласное распоряжения всем соц проектам помогать и потокать.

И земли кусок попросить официальным прошением, мол для развития автомодельного спорта в Москве и привлечения молодежи и т д.

pinochet
SPIRITUS:

Вы все правильно пишите про бизнес вариант, но забываете, что у нас делается БЕСПЛАТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ трасса. Тут нет сроков и нет большей конкретики. Люди делают то, что считают нужным и как считают возможным. Клуб как бы только помогает, выделяет некоторые ресурсы. Всё делают САМИ УЧАСТНИКИ вмеру своих знаний и опыта. Пришел человек и сказал а давай сделаем так ибо в противном случае будет УГ. И тут все планы рушаться и начинаем воплощать идею если она понравилась…вот как то так.

ЗЫ у меня есть и задумки и планы на будущее строительство, реализую если конечно увижу что бизнесс проект станет возможным. Пока это не готовое решение, а вынужденная мера в сложившихся условиях в Москве, а расчеты бизнесс проектов показывают одни убытки 😦 Так зачем такой бизнес? Проще тратить на общественную трассу 😃

вам удалось сделать одно из важнейших подготовительных мероприятий - продать кучу лося (разумеется не имею ввиду прямые продажи, а косвенные)… чем больше будет “пятерок” тем вероятность прибыльности проекта в целом гораздо выше - создается платежеспособный спрос… я вобщемто благодаря вам перестал слона продавать (хотя временно обездвижен)…