Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS

В субботу с 12.00 буду в клубе далее по обстановке. Если дождя не будет, то по холодку во второй половине дня на трассу и до упора или дождя.

Alex_G

Был сегодня проездом, часа в 3, никого не обнаружил. Видел как тело, пришедшее от бытовок, взяло лопату в кустах, слева от подиума и пошло восвояси. Ну вроде обещал вернуть.

SPIRITUS
Alex_G:

Видел как тело, пришедшее от бытовок, взяло лопату в кустах, слева от подиума и пошло восвояси. Ну вроде обещал вернуть.

Это нормально, мы просто в помощи не отказываем, вот народ и пользуется 😉 Обычно либо мотоциклисты заезжают подремонтироваться, либо отдыхающие, застрявшие гдето ближе к реке, просят лопаты, что бы машины откапать… Лопату кстати вернули. Ну и просьба в дальнейшем так же лояльно относится к окружающим и не препятствовать в пользовании инструментом.

Alex_G:

Был сегодня проездом, часа в 3, никого не обнаружил.

А в три часа мы были в клубе, “пилили” машинки. Выбрались на трассу ближе к вечеру, поскольку дождь моросил почти весь день 😦 Катались пока не оборвался пулстарт)))))
В воскресенье видимо в таком же режиме. К 12 собираемся в клубе, потом по метеообстановке - либо пилим, либо на трассу.

Не забываем, что позвать нас или что то уточнить всегда можно по телефону трассы
8-92б-41О-15-42. Можете раздавать его всем коллегам по хобби.

Alex_G
SPIRITUS:

Лопату кстати вернули. Ну и просьба в дальнейшем так же лояльно относится к окружающим и не препятствовать в пользовании инструментом.

Да я в общем-то не препятствовал, вежливо попросил положить лопату на место.

PZCrow

Новости с полей…

На трассе проглядывает солнышко, можно катать.

Я подъеду часам к трем, Юра сотоварищи тоже.

8-92б-41О-15-42 Телефон для связи.

PZCrow

Вчера каталась баха. 😃

Владелец на трассе впервые катал если что… 😉

Сегодня штатный валильщик опробывал улучшения на трассе которые сделал своими руками. 😃

Ну а вот так монстры зажигают…
Мне кажется очень достойно!

Ну и на закуску…

К нам наконец приехали на багги 8го масштаба!

Ребята совсем без опыта, модельку купили месяц назад и рассекали только по парковкам, по асфальту.
По грунту им ездить понравилось. Правда резина была лысая, поэтому шаську так мотает…

Denature

Умудрился опробоватьвсе 4 модели из предыдущего поста 😃

Трасса действительно удалась на славу! Очень понравилось)))

П.С. Лось все конкуренции)))

PZCrow
Denature:

Трасса действительно удалась на славу! Очень понравилось)))

Это еще не окончательный вариант, будет еще лучше. 😃

Кстати предложения и замечания пишите, нам очень важна обратная связь.

SPIRITUS

Завтра, если будет погода, начинаем монтаж сетки и оформление периметра.

PZCrow:

Это еще не окончательный вариант, будет еще лучше.

Вообще то это только самое самое начало 😉

Denature:

П.С. Лось все конкуренции)))

Так говорят практически все, кто на нем покатал тем более на нашей трассе 😃

andreikin

Всем привет!Прошу сильно не пинать просто я знаю что у вас почти все ездят на лосях и в связи с эти такой вопрос: если брать лося в РТРе,что там за сервы и хороший ли движок или лучше купить KIT и поставить 29 зену и хорошие сервы мультиплекс?

Otvertkin
andreikin:

Всем привет!Прошу сильно не пинать просто я знаю что у вас почти все ездят на лосях и в связи с эти такой вопрос: если брать лося в РТРе,что там за сервы и хороший ли движок или лучше купить KIT и поставить 29 зену и хорошие сервы мультиплекс?

покупая в ртр вы получаете “чюнгу” 2сервы савокс, приемник с телеметрией(недешовый), гидрид с зарядкой. можете посчитать сколько это стоит, и понять разницу

andreikin

Теоретически это стоит 500$(именно эта сумма разница между КИТом и РТРом)! Новая зена 29 кубов стоит 250$(в Америке),сервы мультиплекс стоят 100$ (за штуку),но это наверно будет лучше чем чунга 26 кубов и медленные савоксы???Кстати,там разве стоят одинаковые сервы (газ-тормоз и руль) или одна цифра другая аналог???

SPIRITUS
andreikin:

Теоретически это стоит 500$(именно эта сумма разница между КИТом и РТРом)! Новая зена 29 кубов стоит 250$(в Америке),сервы мультиплекс стоят 100$ (за штуку),но это наверно будет лучше чем чунга 26 кубов и медленные савоксы???Кстати,там разве стоят одинаковые сервы (газ-тормоз и руль) или одна цифра другая аналог???

Сервы не одинаковые, но теперь они с мет шестернями, цифровые и вполне дружат с ЛиПо. Да и Лось не та машина, где нужны безумные скорости сервы.
Зена конечно лучше, но не забудте глушачек(зеновский хуже), а еще борт, зарядку, приемыш спектрумовский причем с датчиками 😉
Ну и Красочки пару банок плюсуйте на кузов

Так что если вопрос именно в деньгах, то РТР мне кажется выгодней. Если с деньгами проблем нет, то конечно кит+Зена+другая крутотень 😉

andreikin
SPIRITUS:

Сервы не одинаковые, но теперь они с мет шестернями, цифровые и вполне дружат с ЛиПо. Да и Лось не та машина, где нужны безумные скорости сервы.
Зена конечно лучше, но не забудте глушачек(зеновский хуже), а еще борт, зарядку, приемыш спектрумовский причем с датчиками 😉
Ну и Красочки пару банок плюсуйте на кузов

Так что если вопрос именно в деньгах, то РТР мне кажется выгодней. Если с деньгами проблем нет, то конечно кит+Зена+другая крутотень 😉

Ну мне кажется что необходимая скорость серв зависит от рельефа! Там стоят обе цифровые сервы или обе аналоговые? Кстати,я сейчас владею MCDхой Макса(Дорофеева) и там стояли две сервы мультиплекс которые (по характеристикам) крутят 0.10 сек,но одна быстро сгорела(на руле) и я поставил две сервы хай-тэк которые крутят 0.14 сек и вы знаете,я сразу заметил разницу!

SPIRITUS

Ну дык я же написал - все цифровые. Если полазите по теме про Лося, то найдете мое сравнение 2х серв. Там все один в один вплоть до маркировки мотора, и электроники. Только материалы шестерен разные.

Реальная скорость работы будет зависеть и от усилия. Поставите серву быструю но хилую, прибавки не заметите на тяжелой машине.
МСД более вертлявая и легкая, там скорость может и уместна. Лось едет по другому, гораздо более плавно и большой скорости серв не требуется.

Фанаты скоростного дерганья управляемых колес на Лосе ставят по 2 сервы на руль, но 2 сервы зачастую мешают друг другу и при любой ошибки настроек(или повреждении рулевой при ударах), просто одна сгорает.

andreikin
SPIRITUS:

МСД более вертлявая и легкая, там скорость может и уместна. Лось едет по другому, гораздо более плавно и большой скорости серв не требуется.

MCD хоть и меньше лося,но по весу не легче!

extra555
andreikin:

Ну мне кажется что необходимая скорость серв зависит от рельефа! Там стоят обе цифровые сервы или обе аналоговые? Кстати,я сейчас владею MCDхой Макса(Дорофеева) и там стояли две сервы мультиплекс которые (по характеристикам) крутят 0.10 сек,но одна быстро сгорела(на руле) и я поставил две сервы хай-тэк которые крутят 0.14 сек и вы знаете,я сразу заметил разницу!

очень смешно:) до этого никто не замечал разницы тем более между работой серв этих производителей.
Насчет того как LOSI едет Юра полностью прав, MCD V-4 ему не конкурент (я лично жду MCD-V5)

Darkdroid
extra555:

до этого никто не замечал разницы тем более между работой серв этих производителей.

Возможно, стоят несколько другие Хайтеки, не совсем аналог Рино 4.

extra555:

MCD V-4 ему не конкурент (я лично жду MCD-V5)

Будет еще более смешно, когда выяснится, что чудо V5 тоже не конкурент и по сравнению с четверкой мягко говоря сыровата.
Еще вопрос, какова будет цена новой телеги…

SPIRITUS
andreikin:

MCD хоть и меньше лося,но по весу не легче!

Я видел много МСД, а теперь уже и много Лосей. И всегда даже самый легкий Лось намного тяжелее самой тяжелой МСД 😉
Если брать обратную ситуацию, то разница может быть практически в 2 раза “в пользу” Лося😈

Darkdroid:

Будет еще более смешно, когда выяснится, что чудо V5 тоже не конкурент и по сравнению с четверкой мягко говоря сыровата.
Еще вопрос, какова будет цена новой телеги…

Касаемо нашей трассы, думаю МСД поедет очень хорошо, но не из коробки а после настройки под трассу. Одна уже прокатилась и валит зверски несмотря на неопытность пилота и почти полный сток. Вот со стабильностью хуже, частенько в разворот…но Лося по скорости прохождения круга сделает легко если сможет завершить круг без вылета))))))))
Пятерка поедет однозначно еще лучше…вот только как долго… и сколько придется заплатить за шась а потом за необходимый тюн - это действительно вопрос. Мне кажется туркам не удастся сохранить демократичные цены четверки.

По поводу гонок на малышах в клубе.
Вот Василий прислал видюшку на нечто подобное что хотим сделать

А вот то, что делал я не так давно в цехе, правда в другом.

Исходя из увиденного на видео и своего личного опыта, мне кажется мы сможем у нас погонять и на 1\24. Будет конечно тесновато, зато хоть какие то реалистичные реакции шасси.
На фотке трасса под 1\18(РЦ18) Еще пара фоток тут my.mail.ru/mail/yuramail/photo#page=/mail/yuramail…

Darkdroid
SPIRITUS:

Пятерка поедет однозначно еще лучше…

Эээээ… кажется я начинаю понимать…
Судя по твоим уверенным заявлениям, пилотный образец V5 разработал, изготовил и протестировал на своей трассе именно ты.
А теперь продал лицензию на тираж туркам)))

По цене вопрос интересный, кризис однако, и спрос на развлечения падает.
В такой ситуации обычно выпускают сильно распиаренные обрезки по цене сопоставимой с прежней версией продукта или чуть меньшей, типа “смотрите какая круть и новизна и стоит дешевле предыдущей модели”.
Идея выпускать каждую следующую модель дороже и навороченнее прежней хороша во время экономического роста, а сейчас увы не так оптимистичо дела обстоят.

Хотя, может я и ошибаюсь, и к моделям это не относится.

SPIRITUS
Darkdroid:

Эээээ… кажется я начинаю понимать…
Судя по твоим уверенным заявлениям, пилотный образец V5 разработал, изготовил и протестировал на своей трассе именно ты.
А теперь продал лицензию на тираж туркам))).

Не исключено, что турки в курсе что у нас строилось несколько лет назад))) Но врятли на них это повлияло, поскольку мы всегда оперируем простыми конструкциями, а они пошли по пути серьезного усложнения там где можно сделать просто и эффективно.

Я столь уверенно заявляю, поскольку первые наши прототипы на базе МСД были чем то похожи по схеме и ехали они(их было несколько) именно заметно лучше стока со сложной трансмиссией. Но несколько проигрывали в универсальности в башинге и триале. Именно после таких выводов Игуана и похудела на несколько кг и приплюснулась и получила завал движка на бок и минимальный угол в костях и т.п…Но!!! Это на нашей трассе уже не особо нужно, она ходовая, относительно ровная, чудеса работы подвески уже никчему. Здесь может поехать сток легко особенно если трансмиссия будет эффективная.
Меня смущает только сложность конструкции пятерки, масса подводных камней(необычных решений) и отсутствие Расмуса который будет на своей шкуре все это тестить и рассказывать как лечить детские болезни))))))

--------------------------
Поехал ставить сетку 😃
А еще у нас новая приспособа для выравнивания благодаря Сергею и он же подкатил отличные крючечки для фиксации сетки. Пошел пробовать…