Новая трасса для бензиновый моделей и не только

SPIRITUS

И так…давайте расставим точки над “i”

Я сегодня был на трассе. ничего сверхестественного не увидел. Может кто то и не в курсе, но так выглядит трасса всегда перед подготовкой и после дождей 😉
Теперь я очень прошу Пашу и Андрея, которые были при мне на трассе, объективно и без преукрашивания высказаться свое мнение по поводу каково состояние трассы учитывая, что это не вариант подготовленный к гонке, а ТРАССА ПОСЛЕ 2х НЕДЕЛЬ ДОЖДЕЙ!
Я попросил Пашу так же сфоткать трассу, которую я в одни руки всего за 2 часа прошелся с грабельками)))) и немного раскатал своим пикапом. Это не подготовка к гонке. Это просто ответ некоторым товарищам что можно сделать если не только впечатлятся и писать непонятные посты, а просто взять лопату и немного поработать для подготовки к 15 тем более имея прекрасную машину для трамбовки 😃 Ну а всем читателям предлагаю оценить весь ужас положения своими глазами 😒 Ждем фоток от Паши…

Что касается езды, то МСД без особых проблем откатала короткий пробный тест. Единственное, мы лажанулись с килсвитчем)))) пытались запустить и только потом поняли что он выключен…ну и немного требуется переделать выхлоп иначе при низкой подвеске машина садится пантоном на грунт и захлебывается. Но это мелочь…вцелом от МСД впечатление положительное. Думаю она вздернет если не всех, то некоторых лосей точно😈
Кстати машина после езды практически чистая.

Otvertkin
SPIRITUS:

И так…давайте расставим точки над “i”

Я сегодня был на трассе. ничего сверхестественного не увидел. Может кто то и не в курсе, но так выглядит трасса всегда перед подготовкой и после дождей 😉
Теперь я очень прошу Пашу и Андрея, которые были при мне на трассе, вобъективно и без преукрашивания высказаться каково состояние трассы учитывая, что это не вариант подготовленный к гонке, а ТРАССА ПОСЛЕ 2х НЕДЕЛЬ ДОЖДЕЙ!
Я попросил Пашу так же сфоткать трассу, которую я в одни руки всего за 2 часа прошелся с грабельками)))) и немного раскатал своим пикапом. Это не подготовка к гонке. Это просто ответ некоторым товарищам что можно сделать если не только впечатлятся и писать непонятные посты, а взять лопату и немного поработать для подготовки к 15 😃

я туда вчера для других целей ездил, лопата меня не пугает, думаю Егора тоже, и седня туда поеду для этих целей и это подготовка к 15)))), и в принципе для соревнований…

Юр, я вроде предложил закрыть этот диалог. мне кажется это будет разумно…

SPIRITUS

Я не знаю ваших целей, и вообще ваших действий последнее время просто не понимаю…но если подготовка трассы не цель приезда перед 15 тогда я вообще просто в ауте))))) Уж извините…Вы чего ждете то…что трасса сама собой станет идеальной к 15?

Я не готов закрыть диалог в котором орги публично высказывают претензии к трассе. Хочется разобраться в причинах этого и понять что делать дальше… ничего не скрывая.

Серега_бутово

Ребят, давайте прикинем такой варриант столиков: за подиумом, вдоль него и на расстоянии полуметра ставим ,думаю, 8-10 столиков в ряд, столбы заливаем раствором цемента в нутри, чтоб было тяжело спилить и если спилят то только выкинут, высота поримерно см70-80, между собой их свариваем арматурой, и на нее кладем доску, на высоте примерно см 40 , чтоб можно было посидеть, верх столика представляю из дерева, сделать площадки и можно их в кипящее масло окунуть чтоб не гнили, или с права от подтюиума, хотя мне за, больше нравиться, не хоцца чтоб что нить прилетело

Post deleted.
PZCrow
SPIRITUS:

Я попросил Пашу так же сфоткать трассу, которую я в одни руки всего за 2 часа прошелся с грабельками))))

Ну как то так.
Катабельно вполне.

После дождя всегда вымывается грунт и вылезают камни, а тут дожди лили 2 недели почти без передышки.

SPIRITUS
Серега_бутово:

Ребят, давайте прикинем такой варриант столиков: за подиумом, вдоль него и на расстоянии полуметра ставим ,думаю, 8-10 столиков в ряд, столбы заливаем раствором цемента в нутри, чтоб было тяжело спилить и если спилят то только выкинут, высота поримерно см70-80, между собой их свариваем арматурой, и на нее кладем доску, на высоте примерно см 40 , чтоб можно было посидеть, верх столика представляю из дерева, сделать площадки и можно их в кипящее масло окунуть чтоб не гнили, или с права от подтюиума, хотя мне за, больше нравиться, не хоцца чтоб что нить прилетело

За подиумом надо разгребать, …долго…я пытался, но не получилось…Разумней конечно оставить там все на следующий год. Там бурьян высохнет и его по весне без проблем убрать. Вобщем пока этот вариант не особо эффективный. Тем более в предверии 15 это пустая трата времени и сил. Проще всего столы ставить там, где мы сидели 18ого…за деревцами. Единственное что оставьте свободный проезд для грузовика и трактора иначе придется в случае чего ехать по коврам.

PZCrow
Серега_бутово:

за подиумом, вдоль него

Мне кажется после покатушек выявилось хорошее место где на соревах ковры лежали типа техзоны, это если на подиум с трассы смотреть то справа.
Там и от стоянки недалеко, да и как то уже обжито немного… А расширять в будущем уже за подиум.
Тем более место за подиумом Юра хотел оставить для какого то проекта насколько я помню…

SPIRITUS
PZCrow:

Ну как то так.

И так, посмотрели?..что трасса реально в ужасном состоянии? учитывая дожди?
и это до подготовки к гонке. Ни квадр ни ровнялка с пикапом туда еще не заезжала. Грунт то же не подвозил, локальные траблы не засыпал кроме поворота 3-4

Серега_бутово

Я имел ввиду вдоль подиума, на растоянии, полуметра от него, а при таком угле подъема как уже насыпали, полметра от- это метр в высоту, по поводу спецтехники и подъезда техники, готов согласится, но тракторист сможет подъехать и сверху на подиум насыпать 20совков, но тогда придется делать опалубку и засыпать, может ирановато там столики ставить, хотя они уже все будут между собой связаны, и если в дальнейшем будем делать навес, то не проблема крышу сделать по длинее, чтоб на головы не капало, ктото и шифер предлагал, хотя он тяжелый, ну или штуки 3-4с права и с лева от подиума, но между собой их вязать полюбому, не знаю основная проблема это пробурить под столбы, потому ка киркой там помахал, и знаю чего стоит каждый сантиметр, хотя сейчас земля по мягче, тут нужно определится, плюс за подиумом это уже не такой сквозняк и рядом, короче надо думать, всем вместе, и объяснять почему так и так мол… я б лично прислушался к Юрию, но тут как бы 50/50

SPIRITUS
Серега_бутово:

основная проблема это пробурить под столбы, потому ка киркой там помахал, и знаю чего стоит каждый сантиметр, хотя сейчас земля по мягче,

Ну это же и плюс…в отличии от грунта, здесь не надо бурить глубоко. Достаточно чуток капнуть, прицепиться к каменюге цементом и этот столик уже не выдернуть ни какими силами кроме как выкапывать ковшом))))
По большому счету грунт настолько стабилен, что закапывать конструкцию, опирающуюся на относительно большую плоскость, особого смысла нет если конструкция связанная. Достаточно зацементировать несколько якорей(арматура со стрелочкой на конце +цемент)
Серега…про грунт ты абсолютно прав! Все камни с поверхности удалять легко. Копается то же хорошо. Вобщем самое время поработать пока грунт не высох и не превратился в бетон.

Серега_бутово:

Я имел ввиду вдоль подиума, на растоянии, полуметра от него,

Ну если все рассчитать, то можно наверное. Но помните…Камаз не поедет по бровки оврага! Особенно весной скажем по относительно скользкому грунту

Otvertkin
Серега_бутово:

Хорошо, тогда завтра не поеду а в среду постараюсь. Один момент, вся сварка на даче, да и железо если покупать то там есть хорошая металобаза, если с женой договорюсь, то смотаюсь и железа подвезу, если есть сварка, не поеду и здесь что-нить придумаем, клея нет, электроды куплю если понадобятся,

есть сварка(полуавтомат,углекислый газ), есть электроды,

SPIRITUS

Информация.
Максим(Rasmus) официально приглашается клубом на трассу Курьяново для участия в соревнованиях 15сентября на клубной МСД4.

Так что Макс, если будет время и желание, подъезжай хотя бы на некоторые заезды 😉 Вспомнишь молодость))))
Если Макс не сможет, вопрос о том кто на ней поедет, будет решаться на месте поскольку это ее первый выезд и пока не понятно как все получится. Вообще на будущее, можете присылать в ЛС заявки на участие на клубной машине. Требования к кандидатам:

  • На соревы от 16 лет. Если младше, то в соревах нельзя, а для обучения и ознакомления с ездой по трассе, возможно только с согласия родителей и в их присутствии.
  • наличие опыта езды на РУ моделях или предварительный краткий курс молодого бойца у нас
  • знание матчасти масштаба 1\5 (бензинка) в плане того, что надо включать и в какой последовательности, как заводить\глушить и т.п. т.е. азы именно техники. Ну или опять же пройти краткий курс обучения у нас.

Все обучение бесплатно.
Касаемо условий стоимости и залога на случай краша по вине пользователя вопрос решается. Но пока статистических данных о поломках и аммортизации нет, что то сказать трудно. Но это точно будет лишь компенсация ущерба, не более того. На данный момент пробного периода(до появления данных о расходах) клуб готов предоставлять машину на ваших условиях(так сказать своеобразный опрос за сколько готовы гонять), но оставляет право отказать в предоставлении машины без объяснения причин.

Для клубней и тех товарищей которые захотят не только катать, но и обслуживать, ремонтировать, хопапить и т.п. в том числе и помогать обучать новобранцев, машина будет предоставлена для катания совершенно бесплатно и без каких либо условий.

Но!!! Очень прошу относитесь к технике бережно. Помните, вы не один и она еще многим будет нужна! В качестве дисциплинирующего фактора, пользователь, который сознательно будет бить машину и нарушать все правила пользования, будет сниматься с заезда(разумеется с возвратом оставшихся средств если конечно до краша не дойдет к этому моменту) и навсегда будет лишен возможности катать прокатные машины в нашем клубе.

andreikin

Скажите пожалуйста,а у вас в клубе есть MCD или LOSI на элктротяге?Интересует какие силовые стоят и какими аккумами пользуетесь что бы хватало на 30 минут финалов!

SPIRITUS

МСД была на электро тяге, но облегченная. Мотор был 1717 регуль хоббикинговский150А. Паки разные были в основном Гиперионы. В соревах особо не использовалась поскольку ни регламент ни трасса не способствовали, так только тестили…
Потом была МСД заряженная регулем Шулц + мотор под заказ но скорость была запредельная и сама шась не выдержала увеличившихся нагрузок на очень корявой трассе так что данные не объективны.
Сейчас делаем новую версию МСД специально под гонки но на более щадящей трассе. Но результат пока неизвестен. Паки вообще только подбираем.

Лось уже вовсю катает и финалы тянет Присем если не считать конверсии и замены кузовных панелей и некоторых других мелочей, то машина в стоке. Проблем загрузить его паками нет, удары держит. По данным лучше почитать тему rcopen.com/forum/f35/topic269923 там мы скидываем инфу и о проблемах в том числе. Но проект не мой и я не готов публиковать все, только так, общие моменты

Второй проект Лося, причем публичный rcopen.com/forum/f35/topic319138 - мой. Это пробный предельно бюджетный вариант под будущую сборку из ЗЧ по минимому + кастомные детали по максимому. Но пока я не пытался преодолет планку в 30мин. Пока дорабатываем шась. Но на небольших паках уже дотянули время катания до 10-12мин в гоночном режиме в среднем темпе пилотов на наших соревнованиях. Все данные выкладываю, фотки тоже там есть. Если что то заинтересует, готов подробно все описывать. Просто некоторое время назад, гоночный народ сказал, что им не интересны подобные вещи и я перестал публиковать подробно, так только общие виды…

andreikin
SPIRITUS:

МСД была на электро тяге, но облегченная. Мотор был 1717 регуль хоббикинговский150А. Паки разные были в основном Гиперионы. В соревах особо не использовалась поскольку ни регламент ни трасса не способствовали, так только тестили…
Потом была МСД заряженная регулем Шулц + мотор под заказ но скорость была запредельная и сама шась не выдержала увеличившихся нагрузок на очень корявой трассе так что данные не объективны.
Сейчас делаем новую версию МСД специально под гонки но на более щадящей трассе. Но результат пока неизвестен. Паки вообще только подбираем.

Лось уже вовсю катает и финалы тянет. Проблем загрузить его паками нет, удары держит. По данным лучше почитать тему rcopen.com/forum/f35/topic269923 там мы скидываем инфу и о проблемах в том числе.

Второй проект Лося, причем публичный rcopen.com/forum/f35/topic319138 - мой. Это пробный предельно бюджетный вариант под будущую сборку из ЗЧпо минимому + кастомные детали. Но пока я не пытался преодолет планку в 30мин. Пока дорабатываем шась. Но на небольших паках уже дотянули время катания до 10-12мин в гоночном режиме в среднем темпе пилотов на наших соревнованиях.

У меня MCD и стоит силовая мамба 2028 вчера прошла первые соревнования-тест с 2-я паками по 7000, их хватает примерно на 20 минут!Мамба тащит MCD так что бензинки стоят в сторонке и нервно курят,на прямых я их обгонял как стоячих!

SPIRITUS
andreikin:

У меня MCD и стоит силовая мамба 2028 вчера прошла первые соревнования-тест с 2-я паками по 7000, их хватает примерно на 20 минут!Мамба тащит MCD так что бензинки стоят в сторонке и нервно курят,на прямых я их обгонял как стоячих!

Ну может и создать тему про эту модель? Думаю многим будет интересно. Тем более она в гонках участвует.

Но касаемо обгонов на прямых))))) Ну это не самое главное достоинство электрички и причем на это тратится большая часть энергии, потому и только 20минут при том что стоит 14Ач паков причем н относительно легкой машине. Теперь надо подобрать настройки регуля, немного оптимизировать предатку по данным телеметрии и более плавно ездить, что бы делать бензинки не на прямых, а по итогам финалов в 30мин 😉
Но 14Ач мне кажется маловато для 30 минут при 6 банках если реально модель не облегчать. Вот если 8 банок иметь, тогда вполне наверное…
И вопрос с трансмиссией…ели там стоит гирлянда стоковая, и коничка на ЦД(особенно если самого ЦД нет, то это для электро не слишком хорошо, потери очень большие

andreikin
SPIRITUS:

Ну может и создать тему про эту модель? Думаю многим будет интересно. Тем более она в гонках участвует.

Но касаемо обгонов на прямых))))) Ну это не самое главное достоинство электрички и причем на это тратится большая часть энергии, потому и только 20минут при том что стоит 14Ач паков причем н относительно легкой машине. Теперь надо подобрать настройки регуля, немного оптимизировать предатку по данным телеметрии и более плавно ездить, что бы делать бензинки не на прямых, а по итогам финалов в 30мин 😉
Но 14Ач мне кажется маловато для 30 минут при 6 банках если реально модель не облегчать. Вот если 8 банок иметь, тогда вполне наверное…
И вопрос с трансмиссией…ели там стоит гирлянда стоковая, и коничка на ЦД(особенно если самого ЦД нет, то это для электро не слишком хорошо, потери очень большие

Да писать в принципе не чего,была купленна новая шась MCD на нее была установленна заводская электроконверсия и мамба 2028 и +1 рулевая серва!Насчет разгона и обгонов по прямым конечно электричка в не конкуренции!Пробывал ездить плавно и на прямых не носится и пробывал ездить быстро разницы по разрядке паков сильно не ощутил,а удовольствие получил по полной и если выбирать между:1) ездить медленно с двумя паками 2)ездить быстро но с тремя паками то я выберу второй вариант!кстати,планирую поставить бортовой пак для питания серв и вентиляторов охолождения мотора и регуля,а так же установить серву на тормоз!Сейчас шась в РТР с двумя паками весит почти 12кг!

Серега_бутово

На столики купил железо, електроды и цемент, в среду будем ковырять… нужно пару ведер, дрель, сверла6,8,10,12,5., незнаю как называется но штука котороая надевается на дрель, чтоб мешать раствор в ведре, короче она., болгарка, штук 5кругов отрезных, сварочное оборудование, электричество, саморезы забыл купить3,4,5.,если есть у кого краска пару литров везите. , еще у Юры в клубе бур, он тоже и первый столик, какой нить молоток и молот желательно.пишите что есть точно и что 100% будет в среду, не хочу потом бегать искать и так как на дачу за инструментом не поеду давайте соберем здесь.пс забыл нужен уровень не большой.

SPIRITUS

Андрей! Ну не знаю…мне очень интересно 😉 Хотя и 99% товарищей которые в клубе тоже не публикуются…но и зря.

andreikin:

!кстати,планирую поставить бортовой пак для питания серв и вентиляторов охолождения мотора и регуля,а так же установить серву на тормоз!Сейчас шась в РТР с двумя паками весит почти 12кг!

С доп паком очень правильное решение на мой взгляд. Мы все перешли на эту схему.
Серва на тормоз …ну это спорное решение. Многие пробовали но все поснимали со временем. Конкретно на МСД не знаю…попробуйте может под ваш стиль езды и нужна такая серва.
12 кг в РТР это ни есть хорошо…скажем так средненький вариант. Мои ультралайты в РТР были около10кг. И либо я пользовался этим преимуществом либо мог догрузить пару кг паков 😉