Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 56 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 2210

Новая трасса для бензиновый моделей и не только

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Всем привет!!! вчера состоялась встреча моделистов, на которой было принято решение о строительстве новой трассы для внедорожных моделей! Площадка предполагается ...

  1. #1

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202

    Новая трасса для бензиновый моделей и не только

    Всем привет!!!
    вчера состоялась встреча моделистов, на которой было принято решение о строительстве новой трассы для внедорожных моделей!
    Площадка предполагается возле работы Юры Шорникова
    почему предполагается? все просто необходимо уточнить информацию о площадке у мото клуба который базируется рядом с тем местом которое нам приглянулось.
    какой будет эта трасса зависит от нас! Предлагаю начать обсуждение и предлагать свои варианты элементов трассы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563

  4. #3

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    с той площадкой увы нет смысла связываться, когда пришол оговаривать и оформлять документы в ДОСААФ, всплыли факты которые не дадут нормально эксплуатировать данную площадку

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Предполагается, что новая трасса будет в большой степени просчитана и смоделирована на ПК, и будет во многом состоять из разборных мобильных препятствий и будет строится в кратчайшие сроки из пресобраных полуфабрикатов. Таким образом мы постараемся сделать не только трассу с возможностью модификаций и коррекции, но и подстраховаться на случай любых форсмажерных ситуаций.
    Помимо основной площадки в Курьяново, мы всегда готовы рассмотреть запасные варианты площадок и даже включить их в проект как филиалы, тренировочные трассы и т.п. Лучшие варианты в последствии смогут войти в официальный календарь чемпионата как самостоятельные этапы. Давайте полномасштабно развивать наше хобби! Это в интересах всех нас...спортсменов, хоббистов, магазинов, комерсантов и т.д.

    ЗЫ Предварительные предложения площадок можете пресылать в ЛС мне, Роману и думаю всем, кто в этом списке:
    1 Осокин
    2 Малышко
    3 Кацалапов
    4 Басов
    5 Московцев
    6 Уваров
    7 Красовский
    8 Поляков
    9 Дорофеев
    10 Шорников

    Будем рассматривать все предложенные варианты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Еще к выше сказанному могу добавить еще пару моментов:
    -стройка будет весной
    -основня концепция это возможность ездить на моделях любого уровня, не будет хардкора (см. Трассу в Тольятти)
    -по поводу технических моментов, засечки например можно не беспокоиться она есть в наличии как на время гонок так и для тренировок

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2010
    Адрес
    Москва крылатское
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,109
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    -основня концепция это возможность ездить на моделях любого уровня, не будет хардкора (см. Трассу в Тольятти)
    какие масштабы разрешены?

  9. #7

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Ближе к делу определяйте даты, приедем лопатой помахать на викенд

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Да, начинаться будет все с 5 масштаба, следовательно, по опыту, будет пригодна для монстров 8 масштаба сразу вплоть до соревнований. Просто кататься можно будет видимо до масштаба 1\10, предполагается делать трассу без кочек камней и стекол, а также частично с ковровым покрытием.
    Проф багги -траги 8 масштаба будет не особо интересно и совместить врятли реально, но новичкам будет самое то потренироваться.
    Вообще, как будет куда приглашать, отправим всем московским организаторам, клубам и т.п. приглашение посетить нашу площадку и будем думать как на общее благо запустить объединенные чемпионаты в разных классах в Москве. Тогда станет понятно уже что и как. Но эти райские времена настанут в лучшем случае с зимнего сезона 2013г ))))) Пока предстоит разобраться с основой.

    Параллельно основной трассе, думаю что сразу будем подтягивать трофи, спортивный башинг, шоу акробатику на прилегающих территориях. Далее будем развиваться по желаниям общественности.... поскольку эта трасса планируется ни как трасса для оргов, а как трасса для вас коллеги. Надеюсь не вы будете подстраиваться под нас, а мы будем подстраиваться под ваши запросы

  12. #9

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Вот покрытие и трасса, о которой я говорил на собрании

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Да, примерно так, только думаю количество препятствий побольше по количеству, а трассу вцелом покороче(для начала во всяком случае). Ну и ковры по всей трассе - это лишнее Проще закатать не поперек всей трассы, а класть лоскуты вдоль прямых участков от препятствия до препятствия, которые будут своим весом прижимать ковролин спереди и сзади, а побокам ковролин сцепить и прижать разделителями.

    А вот если будет небольшой естественный плавный рельеф на территории, то думаю будет еще интереснее, тут всеже слишком плоско....как то по буржуйски плоско)))) думаю нашим пилотам может не понравится

    По сути привязка к коннкретному месту такой трассы будет чисто условная. Если что, всю трассу можно быстренько свернуть и развернуть уже на любой другой площдке(хоть асфальтовой) или просто для выравния траектории или расширения.

  14. #11

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    думаю что количество препятствий не должно привышать 4-5 штук на всей трассе а то будет сплошная борьба с препятсвиями!
    плюс ко всему, на мой взгляд, трассу нужно делить на участки и делать их скоростными на вождение и траектории (техничную) и участки с серией трамплинов( к примеру трамплин со столом или горбы )
    с препятствиями окуратней без фанатизма

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Что бы поставить 5, сделать надо 10
    Что бы было из чего выбирать и компоновать связки.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Земля подмерзла. Можно ехать выбирать участок и цеплять его к заготовкам трассы в 3Д. Желательно это сделать до воскресенья. В воскресенье оставляю полностью на моделинг, что бы со следующей недели обсудить на форуме конфигурацию трассы.
    Так же желательно начать все до выпадения снега, пока виден рельеф и нюансы грунта.

    Вариантов организации выезда видится 4:
    - каждый активист едет сам когда захочет, делает зарисовки, фоткает, потом скидывает мне инфу и конкретную точку на гугл карте.
    - собираемся вместе и едем дружно, заодно что то обсуждаем на месте
    - каждый кто приезжает, связывается со мной и я с каждым еду смотреть
    - я все делаю сам, но тогда не взыщите если что не так

    ЗЫ Просьба товарищей, готовых полетать над местом с квадрокоптерами отозваться, пока чето нет активности
    Иначе придется самому покупать, но это разумеется уменьшит имеющуюся сумму, которую можно вложить в трассу и инфраструктуру.

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    насчет этого воскресенья я не уверен получиться ли у меня но идея собраться всем вместе посомтреть участок все обсудить на месте весьма дельная!!!
    в пятницу буду точно знать со своим свободным временем квадрик у меня сейчас в ремонте если поченю привезу, еще есть у Лара но он в отпуске!
    предлагаю предварительно договариваться на встречу в воскресенье в 12-13 часов

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Еще информация к размышлению.
    Мне очень понравился последний вариант трассы http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1346514031 (все кроме подиума))))из темы Трасса в Сергиев Посаде

    Официальное разрешение оргов чтобы попробовать проехать на электричке получено. Постараюсь понять насколько удобен такой профиль трассы для нас, оценить высоту рельефа и препятствий и т.п. ну и вообще как оно покатать на большой машинке по трассе практически европейского уровня Надеюсь удастся и поговорить очно с кем то из строителей.
    Поеду тестить видимо на следующей неделе с парой электричек разных по сути, может еще кто подтянется. Если есть желающие присоеденится, пишите, договоримся. У кого есть электрички, думаю лучше взять их с собой, особенно интересно как поведет себя большой Саважик.
    На обратном пути можно будет сразу зарулить в Курьяново и под свежим впечатлением прикинуть как оно может быть у нас.

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Блин Юра!!!
    мы тебе про эту трассу говорили на собрание !!! эта трассса весьма классная и в дождь ее пользовали !!! после дождя прогладили ее и она высыхает ровненькая короче такой вариант очень клевый!!!
    там от разделительных островков лежат трубы для отвода воды!

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Ну вот я ее увидел(пока на фотках), и теперь выкладываю, что бы те, кто не был на собрании, понимал что примерно мы хотим сделать.

  21. #18

    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    386
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну вот я ее увидел(пока на фотках), и теперь выкладываю, что бы те, кто не был на собрании, понимал что примерно мы хотим сделать.
    Очень круто ребята сделали!

    Только вот по видео я заметил многие в кювет съезжают а потом выныривают обратно.
    То что на возвышении гуд для стока это понятно, но вылет 5го масштаба с трассы это не гут. Тоесть без ограничений все же не обойтись ИМХО.

    А так трасса просто супер, прям аж слэша захотелось...

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Выныривают, поскольку скаты пологие везде. Если сделать пологие только в безопасных местах, проблем быть не должно. Главное, что бы невозможно было повороты срезать и возвращаться на траекторию в местах где близко от кювета проходит основной поток быстрых машин.
    Я как раз и хочу проверить как реагирует 5 масштаб на эти кюветы. Является ли для нас это препятствием и как сочетается кювет с гофрой.

    Цитата Сообщение от PZCrow Посмотреть сообщение
    А так трасса просто супер, прям аж слэша захотелось...
    Кстати аналогично))))) Может к зимнему сезону чето взять и как следует протестит трассу.....Тем более я там стал замечать своих коллег, с которыми гонял лет 5 назад на московских трассах

  23. #20

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Является ли для нас это препятствием
    Для заднего привода, особенно с жидким дифом, это будет серьезное препятствие если выныривать не на скорости а с места т.к. машина просто сядет на брюхо.

    Хотя смотря какой высоты будет канава.

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Попробовать задний привод сложновато.....таких электричек нет, с бензинкой туда думаю не стоит соваться.
    Задний привод пусть едет аккуратней, заодно сразу будет понятно, кто умеет рулить, а то привыкли как в аркадах гонять с рулежкой апстену

    Кстати, думаю, что при таких скатах завалов будет меньше. Если машинки при любой коллизии будут гораздо чаще уходить с траектории, то это освободит путь, умеющим ездить.
    Причем на поверхность в канавках можно положить скользкий пластик, что бы вылетевший не имел возможности разогнаться и выскочить с большой скоростью на траекторию. Пусть выползает медленно. Да и потеря времени в этом случае такова, что будет не выгодным срезать или грубо толкаться. Надеюсь в этом случае будет борьба колесо в колесо но без контакта и разумеется техничные обгоны, а не контактное рубилово и постоянное срезалово

    ЗЫ Подобная трасса думаю даст большую фору 4ВД и электричкам
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 13.11.2012 в 11:46.

  25. #22

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если машинки при любой коллизии будут гораздо чаще уходить с траектории, то это освободит путь, умеющим ездить.
    Причем на поверхность в канавках можно положить скользкий пластик, что бы вылетевший не имел возможности разогнаться и выскочить с большой скоростью на траекторию. Пусть выползает медленно.
    Не согласен. Трасса должна быть комфортная для всех.

  26. #23

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ЗЫ Подобная трасса думаю даст большую фору 4ВД и электричкам
    Ну вот блин, давайте теперь новую трассу заточим под 4ВД электро, а задний привод нафик....

  27. #24

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Да нет, насколько я понимаю , Юрий не имел в виду конкретную заточку под электро и 4ВД . Просто для них там будет гораздо комфортнее , нежели в Раменках-2 и не будет настолько губительной нагрузка на трансмиссию в стиле хардкор

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Москва, раменки
    Возраст
    33
    Сообщений
    158
    Какая разница под что заточена трасса?!? Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса! Ездят же полноприводники в раменках, все в одинаковых условиях, пусть и не совсем пригодных для полногопривода. И если трасса будет более пригодна для полноприводных моделей, чем хардккорная трасса Р-2, то это будет замечательно!

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mix RT Посмотреть сообщение
    Не согласен. Трасса должна быть комфортная для всех.
    Только не для:
    - срезающих
    - тех кто вылетает на встречку
    - тех кто превращает соревнования в гонки на выбивание
    Постараемся хулиганству и раздолбайству дать бой с первых же выездов как техническими ухищрениями, так и организацией. И кроме того, запустим "курс молодого бойца", что бы люди приходили на соревы подготовленными и умеющими рулить. Это сведет к минимому вылеты, тараны и прочий негатив, который допускают в основном по неопытности.

    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Ну вот блин, давайте теперь новую трассу заточим под 4ВД электро, а задний привод нафик....
    Трасса не будет затачиваться под что то конкретно. И потом, я сначала съезжу к ребятам в Пасад и только потом приму решение насколько ихний опыт применим к нашему масштабу. Но подозреваю, что именно 4ВД и электро получат преимущество просто по конструкции полотна. Т.е. когда траектория не в яме, а наоборот как бы поднята над поверхностью земли. Соответственно полный привод будет более стабилен и ему будет проще не свалиться в "кювет" да и выбраться из него то же. Електричкам с более плавным контролем тяги и подавно.
    Другими словами архитектурное решение трассы и способ строительства повлияют на удобства езды на конкретных типах авто. Но решение еще не принято, пока только оцениваем.

    Цитата Сообщение от blackbird Посмотреть сообщение
    Ведь задний привод будет ездить только с задним и все будут в равных условиях, пусть и не совсем приспособленных для этого класса!
    Дело не втом, будет он ездить с задним или все вместе....Все гораздо сложнее. Если трасса будет как в Пасаде, то 2ВД вообще не сможет ездить например когда будет много льда или снега а такие условия у нас почти 3-4 месяца. Машины просто вылетать будут активно, а вернуться на траекторию шанса уже не будет. Может получится так, что ряд этапов будут проходить без 2ВД "в связи с погодными условиями".
    Пока рассматриваем способы быстрой механической очистки траектории от снега и льда. Надеюсь решение будет найлдено.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 15.11.2012 в 21:06.

  30. #27

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ряд этапов будут проходить без 2ВД
    Вот это и не радует.
    Ну да ладно, будем ждать результатов стройки.
    Готов помочь если чо.....

  31. #28

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    Юра, прикольно ты утрешь нос с 2ВД Косилину и Ко

  32. #29

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ..Все гораздо сложнее. Если трасса будет как в Пасаде, то 2ВД вообще не сможет ездить
    Не правильно! Это путь в никуда.

  33. #30

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Да вроде решили что должны быть 2wd, 4wd просто в нехардкорном варианте

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dimitr-VR4 Посмотреть сообщение
    Юра, прикольно ты утрешь нос с 2ВД Косилину и Ко
    Да нафиг надо)))) Просто у меня будет совсем иная ЦА, так уж повелось исторически

    Цитата Сообщение от Mix RT Посмотреть сообщение
    Не правильно! Это путь в никуда.
    Т.е ты считаешь, что ради того, что бы 2ВД ехали по льду и снегу надо опять сделать траекторию в яме? И пусть там лужи стоят по колено и чистить от снега придется это все часами...и ездить по уши в грязи..
    Мне кажется, что при наличии нормального подъезда и трассы, которая сразу после дождя, снегопада пригодна к езде, будет гораздо актуальнее, чем "яма" заточенная ради 2ВД, но вечно в грязи и лужах. И потом не надо забывать, что помимо Лося и Бах, появилось большое количество легких и дешовых машин 4вд масштаба 1\5, которые более пригодны для эксплуатации в наших условиях.

    Второй момент, что первые посетители трассы наверняка будут именно 4ВД, поскольку зима на носу.....им проще будет ехать и накатывать траекторию. Это позволит как следует протестить трассу до запуска чемпионата. Если зимой сразу вылизывать траекторию до грунта под бахи, то будем тратить силы впустую....

    ЗЫ Если знаешь правильный путь - укажи Не дай заблудится в соблазнах)))))))))) А то тут сыпятся заманчивые предложения от монстроводов 8 масштаба

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Да вроде решили что должны быть 2wd, 4wd просто в нехардкорном варианте
    Ну да....учитывая, что безумных горок не будет, те кто ездят на 2ВД разумно вполне адекватно смогут катать им даже будет проще чем например в Раменках. Просто боюсь, что некоторые товарищи долго будут перестраиваться на нормальный стиль поведения на трассе, когда грамотная рулежка прежде всего , а не обгон с ударом соперника, срезками и т.п.. И может наконец народ станет пользоваться тормозами)))))))) На выпуклой трассе без этого не пройти большую часть поворотов
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 16.11.2012 в 10:39.

  35. #32

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если знаешь правильный путь - укажи Не дай заблудится в соблазнах))))))))))
    Есть всего несколько правил.
    1. Чем проще трасса, тем выше посещаемость.(особенно новичков)
    2. Чем проще трасса, тем меньше разница в скорости.(следовательно выше конкуренция, выше интерес)
    3. Чем проще трасса, тем меньше влияет какая у тебя модель.(не нужно затачивать трассу под конкретную модель)
    4. Чем проще трасса, тем проще её построить.
    5. Чем проще трасса, тем проще её содержать.

    Итог.
    Лучше проще, да лучше.

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Ну а как победить лужи? Как сделать так, чтобы снег не задерживался толстым слоем на траектории.
    Как не вылизывай трассу, ждать пока само высохнет долго.....какая тут массовость, посещаемость, стабильность?
    Мне кажется твои пункты касаются больше конфигурации нежели принципам строительства. Конфигурация будет проста до безобразия Ее будем обсуждать чуть позже.

    5 пункт вообще спорный(особенно если речь идет именно о строительстве, а не о простоте повротов). Обычно чем более технологичная трасса построена, тем меньше она требует потом сил и средств.
    Если траекторию насыпать, то и грунт можно взять более менее чистый, без камней и стекол. Причем такой, какой хочется, а не тот что под ногами. Не надо будет потом выковыривать инородные предметы. Если выпуклую траекторию обложить по бокам чем либо и потом травку посадить газонную, то и расплываться все не будет и пыли гораздо меньше....поскольку пыль будет уходить с траектории в травку в ямах, а не скапливаться толстым слоем. Если еще закроем искусственным покрытием или ковролином хотя бы часть траектории, плюс некий участок с твердым покрытием, то и не надо будет часто парится над восстановлением полотна и сил гораздо меньше уйдет.
    И еще чем меня прильщает вариант трассы в виде грядок))))), это тем, что насыпать ее можно хоть зимой, а не ждать до весны.
    И такую трассу укрывать можно будет хотябы на некоторых, наиболее уязвимых, участках. Поскольку на работе периодически бывает халявная пленка в больших объемах.

    Цитата Сообщение от Mix RT Посмотреть сообщение
    Итог.
    Лучше проще, да лучше.
    Согласен. Будем траекторию делать проще, а строить лучше

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Тут неожиданно произошел приятный сюрприз. Покатушки клуба на базе были раскрыты представителями базы ))))))) Но реакция понравилась. По сути было предложено выделять кусочек асфальтированного пространства. Как выглядит место, можно посмотреть по ссылке( внизу сообщения есть фотки с базы).
    Есть желающие учавствовать в подготовке оффроудной трассы в Курьяново?
    Асфальт конечно не для шоссеек.... место тоже пока не уточнили. Я в предварительном разговоре обозначил минимальный размер 40х40м + парковка машин на 10....но это так, в лоб. Меня просто застали в расплох, а я не особо в асфальтовых трассах силен

    Теперь вопросы:
    1) есть ли в этом смысл?
    2) Готовы ли мы регулярно приезжать? И как часто будем разворачивать трассу?
    3) Если готовы, какой размер площадки просить? От этого естественно будет зависеть стоимость.
    4) Так уж ли необходимо сетевое электричество 220В? Все спокойные места без штатного электричества Там где можно подвести, мне меньше нравятся. А генератора хватит разве что для засечки, компа и прочей орглабуды.

    Ценник мне пока не назвали, поскольку это лишь представители руководства, а не само руководство, но думаю он будет вполне приемлем. Платить придется видимо по официальным докам, а не просто на лапу. Может это и к лучшему....Можно конечно арендовать на постоянку(и скорее всего именно это интересней хозяевам), но смысла не вижу ибо денег потребуется много. Думаю логичней будет обозначить время по субботам 12 часов(с 8-00 до 20.00) Но надо будет четко организоваться. С утра организованно приехали, разложились, откатали, вечером свернулись, за собой все прибрали....никаких выкрутасов, катания в иных местах кроме обозначеных, разбрасывания мусора и т.п. раздолбайства. Охрана достаточно строгая.

    По сути этот вариант может стать филиалом оффроудной трассы. Субботу катаем на асфальте, воскресение на грунте. Кому что больше нравится Вобщем пишите кто что думает.....

    ЗЫ Штатный трактор для чистки снега на базе есть.

  38. #35

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    В который раз повторюсь АРЕНДА не приемлема !!!!

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Это почему? Если в месяц получится 10-15тыс...то в принципе даже наш маленький клубик может потянуть всепогодную асфальтированную трассу, которую еще и чистить обещают
    Другой вопрос, что в календарь чемпионата, я согласен, ее не стоит включать как самостоятельные этапы. Зато на случай срыва этапа на грунте основной трассы, по погодным условиям, можно запросто воспользоваться. Лично я ничего не вижу плохово в существовании запасной площадки. Гораздо хуже когда официальные соревы отменяются или переносятся на неопределенное время. Другое дело, что клубу в таком размере она особо не нужна, нам хватает и меньших размеров....

    Короче, уточняю вопрос. Готов ли кто ездить на такую трассу не для сорев, а просто катать, тренироваться с засечкой....Причем регулярно! А не раз в год.

    ЗЫ Кстати, кто что смог сделать, узнать, придумать за прошедшее время? Есть смысл собираться в конце месяца для обсуждения конкретных вещей?
    На повестке дня например текст официального обращения в гос органы по поводу трассы, а так же план трассы, ТТХ препятствий и т.п..

  40. #37

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    А кто будет платить за аренду? Только клубик? И кататься будут только членчики клубика? А остальные бесплатно? Или сколько это будет стоить?

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Клубик и так бесплатно катается, правда пока без засечки
    А остальные вопрос.....есть ли желающие вообще?.....поскольку катать на шоссейках там слишком стремно, а на оффроуде по асфальту....странно)))))

    По поводу стоимости....моя позиция следующая: Если сумма аренды не велика, я не вижу смысла парить участников взносами. Если кто из состоятельных людей или других клубов захочет помочь - не откажусь. Но смысла собирать копейки с народа не вижу вообще

    Скорее всего не удастся отвертется от платы за въезд(но это всего 20р с машины). Тут охрана врятли пойдет на встречу чтобы убрать плату, поскольку это наемный вохр и им нет резона парится с нами в выходные на общественных началах. Но это то же можно организовать централизовано через фирму. Просто там очень геморно потом с доками разбираться. При оплате за месяц, приходится разовые пропуска на все машины, въехавшие под нашу фирму, обрабатывать вручную. Это нехилый труд. Если вы оплатили при въезде, то для нас эта уже формальность и снимается куча гемора.

    При желании самих участников, можно сделать формальный внос на развитие трассы, скажем рублей по 50-100...Ковролинчик обновлять, может на шашлыки(у нас там прекрасные шашлычные места недалеко с видом на реку) ))))))

    Больше платить вроде незачто)))) Разве что сами будем приглашать сторонних оргов проводить соревы на более высоком уровне со своим оборудованием, но тут уж все будет от их требований зависеть. Но это слишком дальняя перспектива. Ради 5-10 человек думаю нет смысла напрягаться с серьезными соревами. Если разовьемся вдруг до кворума в несколько десятков человек, вот тогда....

    ЗЫ Плату с участников вообще есть смысл брать только когда народу чел 50....стабильно......или когда посещаемость привысит все разумные возможности трассы и оргов и придется постепенно задействовать экономические рычаги регулирования массовости

  42. #39

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    Желающие скорее всего есть. На счет платы не совсем согласен. Как - то не хорошо если одни будут платить, а другие только кататься. Пятнадцать тысяч тоже деньги. Если по 100р то очень гуманно. Про 20р на въезде вообще не разговор. Так что если получится - то очень не плохо.

  43. #40

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    я уже проходил трассы с арендой и поверьте это то самое что все хоронит!
    - у нас как мы не стараемся массовость страдала и будет страдать ( то работа то семья то заболел то дача .... короче у половины народу всегда есть причина отсутствия причем увожительная ведь это хобби)
    - клуб через пол года скажет что мы платим за покататься 3 раза в месяц причем только мы!? это вопрос времени когда так скажут
    - асфальт да еще фиговый не нужен тем более за деньги, думаю если просто собраться и погонять на територии также 2-3 раза в месяц проверить настройки и тд ни кто слова не скажет и предьявить не сможет тем более просто потестить и потренироваться можно БЕСПЛАТНО на чистой парковке у РЕАЛА на сигнальном проезде
    - все это уже проходили и провали не нужно распыляться на то и на это делаем офроуд

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая трасса off-road в Лианозово!
    от anik в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 21:47
  2. Новая трасса в Пензенской области
    от serg_58 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 00:03
  3. Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы
    от dochent в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 228
    Последнее сообщение: 04.11.2012, 21:53
  4. Продам Ротостартер для бензиновых моделей
    от extra555 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 12:31
  5. Краши бензиновых моделей
    от vadim73 в разделе Большие модели
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 20:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения