![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сообщение от BEAST1981 в химото/хсп все болтик гомно. Согласен! Сообщение от BEAST1981 се поменяны на нержу - Точно ТАК! Сообщение ...
И на фиксатор резьбы посажено. Сажал на зелёный!
Иногда всеж откручивались.... Достало... И на красный посадил.))))
Недавно только узнал, что именно зеленый лпктайд.... Для соединений металл_пластик.
Я только на красный ! А если не откручивается ---- ГРЕТЬ!
Вопрос.... Ктонить глушак рассчитывал на хсп? Или так.... Баллон из под пены через трубки прикрутили и нормально.)))
Пс. Заметил такую вещь... На 30см двигле..стоковая алюминика удлинитель держалась при езде на резиновом патрубке переходнике. А на 38сс.. тупо прогорела. Поменял на патрубок ,вырезанный из термошланга от газели. Долго держался,,, часа полтора, но и он окаменел и развалился.
Надо селиклновый шланг - от радиатора
Будем попробовать?
У каждого движка свои настройки и температура выхлопа.
Но что бы резиновая муфта не прогорала в нее вставляют кусок тонкостенной металлической трубки или фольги жаростойкой. По сути надо сделать так что бы горячие выхлопные газы не контачили с резиной непосредственно.
Полезно и применение радиаторов на выхлопную трубу или вместо...обычно выглядит как ребристая проставка под глушак толщиной 10-50мм
После охлаждения трубки меньше страдают, а если жаропрочные силиконовые, то практически вечными становятся.
Да да такую штуку я видел в продаже и тогда ещё понял для чего!
Ммм. Такую штуку даж. Самому можно сделать.
Да, можно и самому. Я даже знаю товарищей которые из подобных штук делали сборные банки глушителя. Эффект потрясающий...тишайший выхлоп. Ну и не удивительно, там охлаждение газов адское и объем их и скорость уменьшается в разы.
По конструкции это были подобные модули, стянутые между собой болтами. После первого модуля, остальные содержали не только внешнее оребрение но и сложную структуру внутренних отверстий вместо простой дырки. А поскольку все было из алюминия с тонкими стенками, то получился очень легкий и компактный глушак.
Хыыы. Я тоже собрад Т-глушак, с перегородками с могодырочностью в них. ) особо пока на убиваемость не пробовал.
Народ... Спрошу тут... Где можно в наших инет магазах курить передние/задние рычаги на химото/хсп МТ ,из алюминия,НО......не те что синие без одной распорки, а полноценные... Копия пластиковых.??????
А то бетонное кольцо поймал на полном ходу. Алюмкастрированный рычаг погнуло. Модель аж ,как юла развернулась.
Такие что ли ?https://rc-go.ru/cat/peredniy-nizhni...taba-1to5-hsp/
ставь пластик и не парься, было дело уехал монстр от меня в бордюр , после сальто от удара только кузов в куски. Думал по ходовой мясо будет пока бежал чтоб заглушить , сам был удивлен что цело .
Последний раз редактировалось ALABAI; 19.09.2017 в 05:20.
Сальто и юла))))) немного наоборот)))
По ссылке такие и стоят, только синие. Это кастрированные. У них нету одной распорки.
Других конструкций не встречал, люм рычаги нижние это не есть хорошо, пластик в принципе не плохой и проверен лично ))) были бы алюминиевые загнуло или поломались в труху при таком ударе, ну у меня монстр и колеса удары гасят прилично. Лучше кузов понадежнее поискать. Кулаки и корпуса дифов люм вот это дело.
Корпуса дифов тоже алюм. Даже к редкату в штаты... Китайцы не делали))
http://www.boy-toys.ru/images/goods/...e946588153.jpg
вот тогда http://nicesky.ru/product_9737.html
Спасибо.
Что интересно... Были и синие и оранжевые. Всем разница? В верхних рычагах тоже нипанятна.... Шары разные...
Визуально разницы нет,только цвет ,но лучше по партномеру в мануале посмотреть, цифры что у химото что хсп совпадают, только буквы в начале номера разные. Разница все же есть ,у багги и монстра партномер разные.
Эммм багги какой?. У мавров вообще одно и тоже шасси. Только бабочки разные. Пап номера могут начинаться и на HI500 ,и на Hsp050 ,hsp50,hsp54,hsp054.
Непонятно, чем ...50... Отличается от ..54...
Вот такой https://vk.com/video60835546_170750527
понятия не имею, сравнить в руках не с чем. Может длина разная? Вот например у меня кости 133мм задние стоят.
У меня привода стоят. Тоесть кость всборе с той частью, куда хекс насаживается.
Мои порвались cvd задние ,поставил раздельные , их тоже ломает ,2 комплект докатываю.
А от чего ломает? От нагрузок на них?
Или типа там трение большое получается??
Думаю, может поставить пыльники и закачать туда смазки??
Пыльники от лося 5т лежат. Но надо сделать проставки.
Кстати ..багги по ссылке выше... С такими колёсами.. смотрится ваще хорошо. Тот же траг мавр и траг химото. Онже и шорт химото.
Cvd ломались в осях , оси колесные куда шрус крепится пином это место разрывало. Кости когда поставил , оси к ним усиленные и проблема ушла но стали шары отламываться на костях. Проблема проста, колеса очень тяжелые . Стараться нежно газом пользоваться и естественно при прыжках газ отпускать . Но мало этого , инерция колеса будь здоров , кости работают на пределе , пинов больше нужно напилить из свёрл . Есть усиленные от MCD от старой модели но их уже не выпускают и хрен найдешь , если найдешь бешеных евриков стоят.
Раму расширил на 70мм.
Хотел удлинить еще на 70мм с опусканием редукторов.... чтоб сделать выше клиренс под пузом.
Но покатавшись в сырую погоду по траве.....скошеной... газону короче... даю полныц газ... еду... потом полный резкий тормоз..... и тачка через морду переваливается)))))) прям как "горбушка" при резком тормозе.)))))
Тепер думаю простт удлинить. Кстати, клиренс увеличивал еще отгибанием ... упоров рычагов на раме... до того момента, когда кость пином в чашку не упрется.
Фото будет?, интересно посмотреть. Я сделал все наоборот , поджал регулировочным винтом чтоб рычаги вровень с рамой были,поджал пружины, да,,, стала табуреткой и клиренс потерял ,но заметил что меньше шары на костях ломает , то есть еще не разу не сломал. По пересеченной местности до этих настроек ,на скорости если колесо уходило в отрыв от земли то и ломало привода.
Завтра вывалю фото. Хотя прикидывал уже... и сравнивал с оригинальным размером монстра.
Пс. Ну не нрааится мне чутка,как вылядит МТ в стоковом виде..... как жаба))))) когда плюхается на пузо)))
))) есть такое, в планах заменить колеса на баховские , прикупить родной кузов и закатать изнутри эпоксидкой с стеклотканью , сверху пленкой в 2 -3 цвета. Хексы ищу на 24 по приемлемой цене , диски наверное новые , резину б.у, чет жаба душит 12 р за колеса с хексами за всё новое , если даже уложится в эту сумму получится.
Я хексы планирую оставить родные..22мм. И сделать накладки переходники 22>>24мм. Пока аак вариант мне напечатали из нейлона. Но все забрать времени нет)))
Колеса ьудут американские. Таких в России только 2 комплекта))).
Но и на родных МТ и СТ тоже буду кататься. Вот только задние от багги мавра не отыскать.
Во блин, не подумал об этом что на принтере напечатать можно)) по прочности интересно сколько проживут. Нашел кстати хексы, только не понятно 4 шт. или 1шт. написано вроде как 4, лучше списаться с продаваном и уточнить . https://ru.aliexpress.com/item/baja-...87be8280&tpp=1
Гайки интересно родные подойдут?
Поидее гайки по резьбе одинаковые.
Там ниже есть еще более длинные хексы.)))
И продавец вроде всего один.
Где то на форуме читал, что вроде гайки от ваза подходят, от крепления удочек (стеклоочистителей) , найти не могу где. А так как бюджетный вариат самое то.
вот не бюджетный http://www.davesmotors.com/vertigo-9...unerunner.html
Бабах/))))))
Не знаю.... Создать свою тему.... Или тут тупо вываливать фоты и тд и тп...
Вобщем...
Сравнение... Сваренной рамы расширенной... На 7см.... И удлиненной на 7см.. с оригиналом...
Американские колеса))
На сколько выпирает за корку хмакса.
Пс. Не знаю, почему хмакса не могут признать ,что он 5го масштаба, но корка совпадает с хсп МТ.
Примерил зену62сс
Думаю под зеу62сс будет свой кастом проект.
А то не выдержит сваренная рама таких нагрузок.)))))
Последний раз редактировалось BEAST1981; 24.09.2017 в 00:01.
Всё правильно что не признают, у нас тоже не до мерки , не дотягивают до 5 масштаба несколько сантиметров.
Думаю много что не выдержит , раму можно еще усилить распорками и тд. ,. А вот что с чашками дифов делать? рвать будет на раз. В перед лосевый диф вкарячить , назад можно блокированный наш поставить который в центре стоит , привода от бахи усиленные и рычаги наверное от неё или свой кастом.
Интересно что получится, ждем новых фото.
Под зену будет своя рама. Спереди и сзади будут редуктора от хсп. Подкупает то, что корпуса то из алюма.
сломает чашки? Будем точить из ванадиумных ключей)))).
Рычаги тоже будут из дюраля.... думаю под два амора каждый.
Вообще это будет долгострой.......