Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 15 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 582

Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Мотюль или Ликви Молли...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Мотюль или Ликви Молли

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Сегодня, наконец-то, выбрался на обкатку. Для этого доработал кузов, максимально его занизив, пришлось болкарочкой художественно вырезать окошко:

    Для жесткости посадки кузова сделал шайбы:


    Ну так о чем я! Завести удалось не с первой попытки, все-таки первый раз, не знал на сколько сильно надо дергать и на какую длину. Подкачал бенз в карб, открыл воздухан и дрынь... тишина, 2-я попытка, 3-я. Ничего. Ну интуитивно сообразил что даже если бы и она могла завестись то один фиг свечу я уже залил. Открутил свечу, постучал по кончику ключом а то зазор мне показался велик, откачал из камеры шприцем скопившийся бенз, собрал все назад. И дрынь... Заработало! Возможно в зазоре и была проблема. Шума куча, вонища, грязь, короче все как я хотел. Бак залил почти до конца, 600 мл, думаю. 40 минут тарахтел и когда уже вообще замерз да и бензина немного осталось - завершил обкатку. В баке осталось 150 мл (я шприцем откачивал потом). На улице было -13 градусов, следил за температурой движка. Через 10 минут после завода:

    Через 30 минут работы:

    Дальше уже не фотал но температура колебалась от 60 до 70 градусов. Также нашел еще один конструктивный косяк - бак не плотно прилегает а только держится в пелях ужасно вибрирует - бенз пенится и плещится, эту пену периодически подсасывает карб - вот в этот момент начинаются колебания в работе движка. Прижал пальцем к раме и все в порядке, буду уплотнитель колхозить.
    Воздухан пропитывал MOTUL A3 - такая классная штука, он между пальцами как поутинка тянется. Сторговал у местных дирт-байкеров.

    Масло использовал MOTUL Kart Grand Prix 2T.
    Короче я доволен! Вот так мой таракан сейчас выглядит:
    Последний раз редактировалось Alex_R; 18.11.2012 в 14:45.

  4. #43
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Хех, первый раз слышу. чтоб свечки с неправильным зазором продавались. Вообще там зазор вродебы 0.7мм должен быть.

    У тебя в баке на топливной линии должна быть трубка на конце или с фильтром или с металлическим грузиком. Причем длинна этой трубки в баке = примерно 2 высоты бака. Чтобы она при расколбасе всегда лежада на дне

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Выглядеть стала просто отлично(для данной расцветочки))))) Прям породистая трага.....

    Замечания:
    - вырезая кузов и отверстия, следует избегать острых углов. Желательно, оставлять радиусы минимум 10мм.
    - крепеж кузова не желательно делать жестким. Лучше подложить шайбочки из микропористого материала на штырьки опоры. Кузов должен "дышать" иначе полопается быстро.
    - между крышей кузова и пластиной каркаса можно проложить поролон. Кузов меньше будет страдать при переворотах
    - температура маловата. Движок должен быть прогрет. Если температура слишком низкая долгое время, можно перекрыть часть отверстий охлаждения. Обычно тряпкой, поролоном или скотчем закрывают отверстия в пулстарте. Иногда перекрывают картонкой выход воздуха.
    Но при постоянном контроле температуры!
    Желательно поддерживать не ниже 70-80.
    - про пену не совсем понятно....у всех пенится, но это не особо мешает...что то с забором топлива не то или где подсос воздуха

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Хех, первый раз слышу. чтоб свечки с неправильным зазором продавались. Вообще там зазор вродебы 0.7мм должен быть.

    У тебя в баке на топливной линии должна быть трубка на конце или с фильтром или с металлическим грузиком. Причем длинна этой трубки в баке = примерно 2 высоты бака. Чтобы она при расколбасе всегда лежада на дне
    Ну мы же русские люди а это китайский высер, без напильника никак=)

    Пока что доработал вот таким хомутом, просто стянув крепления и жестко зафиксировав бак:


    Болтанка закончилась.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Замечания:
    - вырезая кузов и отверстия, следует избегать острых углов. Желательно, оставлять радиусы минимум 10мм.
    - крепеж кузова не желательно делать жестким. Лучше подложить шайбочки из микропористого материала на штырьки опоры. Кузов должен "дышать" иначе полопается быстро.
    - между крышей кузова и пластиной каркаса можно проложить поролон. Кузов меньше будет страдать при переворотах
    - температура маловата. Движок должен быть прогрет. Если температура слишком низкая долгое время, можно перекрыть часть отверстий охлаждения. Обычно тряпкой, поролоном или скотчем закрывают отверстия в пулстарте. Иногда перекрывают картонкой выход воздуха.
    Но при постоянном контроле температуры!
    Желательно поддерживать не ниже 70-80.
    - про пену не совсем понятно....у всех пенится, но это не особо мешает...что то с забором топлива не то или где подсос воздуха
    Предвидя замечания:
    - про кузов догадался, углы убрал (фотка старее), вместо углов теперь плавные изгибы. У меня у самого на верте рвало отверстия креплений, как только начинает трескаться вокруг крепления так весь корпус потом рвет.
    - спасибо, учту, сейчас и сам соображаю что рвать будет как на верте.
    - тоже спасибо, хорошая идея.
    - температура от уличной же зависит? На улице было -13, возможно поэтому я "не добрал" 10 градусов? Про дырки понял, но я думаю проблема будет решена как только я одену на стартер тканную защиту. Уже примерил вот такая:

    Сидит идеально, да и стоит 10 рублей. А на лето одену простую медицинскую маску - тонкая и легкая.
    - Про пену докладываю: бак входил в резонанс с движком и топливо менялось с воздухом местами=) Явных проблем я не заметил и в пузырьке карба пены не видел и не глох от этого но если такую мизерную проблему можно решить то почему бы и нет=)

    Меня сейчас интересует вопрос про колеса. Одно колесо я тогда герметиком промазал, оно высохло и теперь не "сопит" при нажатии - стало полностью герметичным. Я вот думаю, может остальные 3 тоже промазать? Или герметик все равно развалится и это пустая трата времени?

  8. #46

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Ну мы же русские люди а это китайский высер, без напильника никак=)?
    Ну это правильно....китаец - это отличный тренажер

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    У меня у самого на верте рвало отверстия креплений, как только начинает трескаться вокруг крепления так весь корпус потом рвет.
    Трещины на конце можно засверлить тонюсеньким сверлом и термоклеем залить со шяпками с двухсторон.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    - температура от уличной же зависит? На улице было -13, возможно поэтому я "не добрал" 10 градусов? Про дырки понял, но я думаю проблема будет решена как только я одену на стартер тканную защиту.
    В том то и дело, что из-за принудиловки, не советуют обкатывать движки при большом минусе. Процесс первичной приработки должен происходить при температурах близких к рабочим. Поэтому, обкатывая, стараются быстренько прогреть двиг(скажем до 25 градусов в салоне авто до запуска) потом вынимают, быстренько заводят и утепляют движок чем то, поглядывая за температурой. По мере роста и приближения к рабочим температурам, открывают отверстия. Это разумеется все на стоянке.
    В движении надо все делать разумно, что бы не допустить перегрева. Полностью все перекрывать разумеется нельзя.
    Маски врятли хороший вариант. Быстро загадятся и подача воздуха прекратится. Надо что то синтетическое, легко очищающееся. На зиму конечно достаточно поролона, но летом он слишком уменьшает поток воздуха.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Меня сейчас интересует вопрос про колеса. Одно колесо я тогда герметиком промазал, оно высохло и теперь не "сопит" при нажатии - стало полностью герметичным. Я вот думаю, может остальные 3 тоже промазать? Или герметик все равно развалится и это пустая трата времени?
    Трудно сказать. Боюсь что при ваших перепадах температур, полностью загермеченое монстровое колесо скукожится на морозе. Да и смысла на зиму так делать особо нет. Герметят обычно те, кто ездит по воде и грязи. Иногда прыгуны, что бы повысить энергоемкость колес при ударах.

  9. #47

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,133
    Что скажут спецы про такого шорта http://www.amainhobbies.com/product_...Po-24GHz-Radio

    Цена 400дол, минус конечно 80А регуль...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Что скажут спецы про такого шорта http://www.amainhobbies.com/product_...Po-24GHz-Radio

    Цена 400дол, минус конечно 80А регуль...
    Я не спец, но по-моему вам уже отвечали что вам пора ветку открывать "Найди самую убогую модель"=) Без обид, я тоже думал что взять, но метался внутри масштаба 1/5 бензо, а вы до сих пор прыгаете с масштаба на масштаб и электро на бензо. Мой вам совет, если ваш бюджет сильно ограничен, возьмите электро 1/10, либо 1/16 как E-Revo, если бюджет ограничен но позволяет тратить энную сумму в месяц берите HPI Savage тот, на которого хватит бюджета или любую другую популярную нитруху, тем более вы живете в крупном городе и у вас по-любому продают нитротопливо. Я бы и сам взял, но нитрометан у нас не возят, а когда возят цена просто бешенная. Хватит уже всякое фуфло находить, берите что нравится, но желательно фирмовое, не ходите вокруг да около. Что переливать-то из пустого в порожнее...

  12. #49

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,133
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    возьмите электро 1/10, либо 1/16 как E-Revo
    1\10 был у меня уже... спасибо. Хочу только 1\5. Пока выбираю между FS и клоном бахи.

  13. #50

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Что скажут спецы про такого шорта http://www.amainhobbies.com/product_...Po-24GHz-Radio

    Цена 400дол, минус конечно 80А регуль...
    Опять немного мимо темы)))) Эта штука видимо удешевленный аналог машин типа Пантеры Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
    Но регуль 80А в масштабе 1\6 должен вызывать отторжение на генетическом уровне))))) ) Как бы весело машинка не ехала в рекламе....На Саваж 1\8 уже стараются ставить реги 150А
    Вы реально начинаете опускаться на уровень самых-самых стремных машин. Эти колымаги никто не будет вам рекомендовать и никто не сможет помочь если что, поскольку это игрушки одноразовые, а не модели)))). Скидывайте инфу в свою тему Клоны моделей 4wd масштаба 1\5. Там и будем обсуждать ради прикола или, если кто то вдруг по глупости купил одно из этих чудовищ
    Вообще было бы идеально собрать в той теме все всплывающие ссылки по клонам и оригинальным, но очень редким моделям. Вот это было бы интересно. А так в темах про конкретные модели эта инфа только мешается. Если вдруг ваша колымага окажется клоном чего то известного, то вам уже подскажут и направят в конкретную тему.

  14. #51

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Пантеры Потенциальный лидер зимнего сезона 1/5 - Himoto Panthera - электро!
    И через некоторое время после создания темы автор и владелец этого чуда выставил его на барахолке=)

    =W E G A=
    Берите клон Baja и будьте счастливы!

  15. #52

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,133
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Берите клон Baja и будьте счастливы!
    не я еще мозх вам повыношу ))) ...


    Александр, у тебя же вроде клон бахи? По прямой трудно ехать? Жопу сильно таскает? Зимой наверное вообще ....

  16. #53

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от =W E G A= Посмотреть сообщение
    Александр, у тебя же вроде клон бахи? По прямой трудно ехать? Жопу сильно таскает? Зимой наверное вообще ....
    Нет у меня ее, в той ветке сижу ибо интересно да и Китай - везде Китай, движки одинаковые а рамы разные. Тоже боялся что будет носить зад да и бахе реально нужна территория и скорость, на пяточке возле дома не погоняешь. А гонять-то охота=) А этот монстр не такой быстрый как баха ну и 4ВД плюс, хотя посмотрим как себя поведет механика а там уже видно будет плюс или минус 4ВД на китайской модели. Вообще, я писал, взял его потому что запчасти "через дорогу" в Китае, стоят копейки да и в местном RC магазине есть. Ну и в магазине этого монстра пощупал, вроде крепкий. У народа поспрашивал - за 2-3 года спокойных покатух ниодной поломки, даже амморты не текли (если заправлены были). Но это как кататься, конечно.
    Вот я вас не пойму, если у вас была 1/10 чем не устроила? Да и как человек имевший уже RC авто вы ни в коем случае не должны смотреть на Китай. Потому как если бы у вас была фирмовая модель вы бы "росли" на фирмовую. А если у вас был Китай то всю прелесть общения с ним вы должны были получить и откреститься от него навсегда и опять таки смотреть на фирмовую. Купите HPI Savage и ноу проблем! Либо подкопите на HPI BAJA оригинал. Смысл менять шило на мыло. Если вы собираетесь часто гонять то Китай быстро развалится, как бы в чудеса вы не верили. И вы вложитесь больше чем если купить сразу оригинал или бы гоняли на нитре 1/10.

    Да и зачем вам электро? Это ж как резиновая баба и безалкогольное пиво=) надо чтоб пердело, воняло и протекало=)

    А вообще, чтобы ветку мою поддержать, скажу БЕРИТЕ ЭТУ МОДЕЛЬ! Если руки есть то до ума довести не проблема.

    А теперь вопросы ко всем:
    1. Как вы относитесь к установке аммортов "вверх ногами"?
    2. Какого лешего китайцы сделали у меня на задних колесах постоянное небольшое схождение?

    Я вот думаю, там перекинув одну преблуду с зада на перед, сзади окажется схождение "0" а спереди изначально как на картинке ну а дальше тягами подрегулировать как мне надо.

  17. #54

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    А теперь вопросы ко всем:
    1. Как вы относитесь к установке аммортов "вверх ногами"?
    2. Какого лешего китайцы сделали у меня на задних колесах постоянное небольшое схождение?
    .
    1. Отлично если разница в неподрессоренных массах не очень большая получается(т.е когда система колесо, кулак, рычаг явно тяжелее аморта). Для оффроуда это практически всегда , соответственно всегда переставляю если есть конструктивная возможность. Работают лучше, текут меньше. Минус- часто приходится что то подпиливать для такой установки.
    2. без этого схождения может появится склонность к заносу заднего моста и нестабильной езде вообще. Но попробовать вывести в "0" стоит, хотябы на пару покатух. Только надо покатать на стоковом варианте, потом уменьшить схождение и покатать на том же месте. Если понравится, то плюсом будет более легкий ход модели и меньшие нагрузки в трансмиссии

  18. #55

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,133
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Вот я вас не пойму, если у вас была 1/10 чем не устроила?
    да цела она...надоела она мне просто

  19. #56

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    1. Отлично если разница в неподрессоренных массах не очень большая получается(т.е когда система колесо, кулак, рычаг явно тяжелее аморта).
    Ну тогда на монстрах изначально надо их ставить вверх ногами, колесико-то огого какое тяжелое! То есть нужно мне перевернуть?

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    2. без этого схождения может появится склонность к заносу
    Да-да, попробую сначала так а потом попробую перекинуть, там-то финтифлюшка мелкая, снимается просто. Вот почему они не сделали зад многорычажным?

    У BAJA она в ноль стоит, судя по этой картинке?

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    И через некоторое время после создания темы автор и владелец этого чуда выставил его на барахолке=)
    Ой не знаю....может и выставлял, а может и не он(я хотел ее купить, но не продает), вообще мне пофиг, мне интересна не политика а техника ....., главное она сейчас у меня и я этому рад несказанно)))).
    Да и если ориентироваться на выставленные машины в барахолке, то вообще все машинки - фуфло))) Их половина идет в барахолку после первой покатушки, поскольку заказывая это дело по инету думаешь одно, а когда получаешь посылку порой чешешь репу и крепко задумываешся, а нафига собственно это спортивное чудовище если трассы нет, а по траве оно тупо не едет......или например вдруг понимаешь, что эта "малышка" проезжает дорожку на твоей даче за пару секунд, а больше и нет доступных мест для катания....А еще когда жена\мама скажет убирай свое вонючее г....с балкона ))))))

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    ! То есть нужно мне перевернуть?
    Что значит нужно? Неправильная постановка вопроса.....Есть желание - попробуйте. Понравится - оставите и будете потом на всех так делать)))) Не понравится вернете все на сток и делов то...

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Да-да, попробую сначала так а потом попробую перекинуть, там-то финтифлюшка мелкая, снимается просто. Вот почему они не сделали зад многорычажным?
    Многорычажка крайне сложна в изготовлении. Но еще беда, что всезазоры суммируются и в многорычажке получаются люфты просто дикие. Пока производители не перейдут на сайлентблоки, широкого распространения многорычажка врятли получит в оффроуде.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    У BAJA она в ноль стоит, судя по этой картинке?
    Не надо смотреть у кого что стоит. Надо попробовать на своей, желательно менять постепенно, пытаясь понять что происходит и надо ли оно...
    Баха при нулевом схождении по кочковатой глине едет крайне неуверенно. Народ порой ставит такую косолапость что аж жутко смотреть, но ехать становится проще.

  21. #58

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Кстати, случайно нашел картинку Baja 5sc тоже колеса вовнутрь:

    Ну это ладно уже, разобрался что и как.

    За выходные перепаял разъем пульта GT3В под 3s батарею и переклеил пленку экрана.

    Кроме того, поставил БЕК на авто, чтобы NiCd не использовать. В наличие был только 5А, но блин греется сильно если одновременно зажать все сервы. Сейчас едет уже 15А.

  22. #59

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Нашел на ХК вот такой воздухан, что думаете о нем? У меня друг едет с Китая, может привезти. Или фигня?

  23. #60

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    что думаете о нем?
    А что тут думать?! Если двигатель лишний то поставьте, одна среднепыльная покатушка и купите новый движок.
    А вообще почитайте темы по пятеркам... Сто раз уже все писалось! И про конкретно этот фильтр тоже уже писалось!

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Все гомно, что не паралон, да и паралон некоторый тоже гомно

  25. #62

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Сегодня валил снег и темпер был -7 градусов! Это просто кайф после вчерашних -30 градусов. Решил конечно же прогулять авто - это был его второй выход. Саму машину накрыл куском целофана а сверху корку. Целофан должен был создать подобие юбки и не пускать снег во внутрь. Но факир был пьян - фокус не удался:-) вернее снега все равно целая куча во внутрь попала. А вот респиратор на стартер помог - сам напитался снегом но не пустил его на крыльчатку.

    Погазовал, поучился водить но обороты высоко не поднимал, обкатка ж еще. Вылезла типичная болячка для этой модели - потекла прокладка между движком и выхлопной. Будет желание, переберу. А вообще бы нормальный глушак, сам поробую сделать как время будет.


    Фотки и видео будут позже - друг снимал а от него его можно долго выбивать:-)

    Да, 5й масштаб это тема! И по сугробам и на бордюр не проблема залететь. А я еще хотел 1/10, точно не для русской зимы, трасса нужна. А тут вышел на центральную площадь и гоняй. Короче ништяк! Берите 1/5, оно стоит того, а модель уже от кошелька выбирайте:-)

  26. #63

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Продолжаем разговор. Задумался тут о подарке от Деда мороза т.е. жены=), склоняюсь к покупке недорогого глушака. Конечно, самым обалденныым вариантом будет этот от ДДМ:

    Как раз для моего монстра, но собака жаба душит меня почти за 10000 покупать глушак (пол модели, считай). Остановился на цене в 1-2 тысячи.
    Есть вот такой вариант за 1600 руб.:

    Громоздкий правда.
    А есть вот такой:

    Но толку наверное как от стоковой трубочки, зато цена около 600 р.

    Что скажете, господа?

  27. #64

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    751
    Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
    Мощность поднять? На низах? На верхах?
    Что-б тише было?
    Или просто "блестючку" хочется?

    А то у вас в списке на покупку
    1 "верховой" резонатор с дополнительным глушителем,
    2 очень "своеобразный" коробочный глушитель,
    3 "низовой" резонатор
    и все три устройства для разных целей

  28. #65

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Я-бы на вашем месте для начала определился с целью приобретения глушителя. Для чего он вам нужен?
    Мощность поднять? На низах? На верхах?
    Что-б тише было?
    Или просто "блестючку" хочется?

    А то у вас в списке на покупку
    1 "верховой" резонатор с дополнительным глушителем,
    2 очень "своеобразный" коробочный глушитель,
    3 "низовой" резонатор
    и все три устройства для разных целей
    А вот это сложный для меня вопрос. В ФАКе не нашел про низы и верха да и гугл мне не помог, но говоря простым языком хотелось бы потише но при этом увеличить мощность за счет укорачивания и увеличения диаметра. Так не бывает?

    А почему эта коробка "своеобразная"?

  29. #66

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Фотка с покатухи:

  30. #67

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Интересный апгрейд, ремень вместо шестерней:


    И еще прикольный видос:

  31. #68

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Очень интересная тема, поскольку являюсь обладателем такого же монстра только другого производителя)
    Извините что не в тему ,а ни кто не видел кузов на него? А то мой совсем пришел в негодность!

  32. #69

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Denzol Посмотреть сообщение
    Очень интересная тема, поскольку являюсь обладателем такого же монстра только другого производителя)
    Извините что не в тему ,а ни кто не видел кузов на него? А то мой совсем пришел в негодность!
    Кузов около тыщи стоит, но опять же на Таобао, где я его и брал. Вам надо искать магазин-посредник кто привезет его, например здесь. Цена около тысячи.

    А вообще, раз вы успели укатать кузов, расскажите об эксплуатации модели, какие проблемы, что летит чаще всего?


    Вопрос ко всем владельцам бензинок из Киталии! Какой температурный минимум для катания зимой без ущерба для авто?

    И еще, какая оптимальная температура работы движка именно на ребрах охлаждения, там же проще всего мерить. У меня при катании было 80 градусов, на улице -13. Нормально?

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Ну укаал то я его по своей дурости)))) пару раз очень хорошо впечатывался),но не смотря на это все в рабочем состоянии,что касается тюнинга не заморачивался, да и как то тем таких как эта немного таких.
    От себя скажу,самое слабое место это на мой взгляд передние верхние рычаги поскольку бил их (причем лоамаются так что аж резьба остается в нутри рычага)
    А так доволен, проблем с ним не знаю даже в самую суровую погоду!
    Затюнить охото конечно))))

  34. #71

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Denzol Посмотреть сообщение
    Затюнить охото конечно))))
    Я смотрел тюнинг, на видео выше PRO версия, особенно нравится клиренс у про версии, сантиметров 10, а то и больше. Но жаба душит :-) Я заказал сегодня глушак 50024, держатель осей нижних рычагов 50062 чтобы нулевое схождение было. Тормозные диски 50023, сцепление, чехол на воздухан и на стартер. Ну и свечку думаю NGK взять, хотя с родной проблем никаких.

    Вы как боритесь со снегом и грязью забрасываемой под корку? Борты выше сделали или не заморачиваетесь?

  35. #72

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Чесно говоря не заморачиваюсь пока,поскольку был куплен спантанно и хочу посмотреть насколько его хватит)) я даже больше скажу вот уже он у меня уже давно и не разу не лазил в него)) только рычаги верхние менял,да акк доставал заряжать,на этом пока все.
    Но думаю надо разобрать по вашему примеру и проглядеть все,у меня с baja 5 b больше мороки)

  36. #73

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Denzol Посмотреть сообщение
    Чесно говоря не заморачиваюсь пока,поскольку был куплен спантанно и хочу посмотреть насколько его хватит)) я даже больше скажу вот уже он у меня уже давно и не разу не лазил в него)) только рычаги верхние менял,да акк доставал заряжать,на этом пока все.
    Но думаю надо разобрать по вашему примеру и проглядеть все,у меня с baja 5 b больше мороки)
    А мне не очень было кило снега из нее вытряхивать, гребет его конкретно, понравилось исполнение защиты на ФС - легкий пластик и максимум защиты, теперь думаю из чего бы такой же сделать.

  37. #74

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    а заказать? штука да очень хорошая!

  38. #75

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Denzol Посмотреть сообщение
    а заказать? штука да очень хорошая!
    так она конструктивом не предусмотрена, много где подпиливать нужно будет. А родных нет. Так что надо колхозить.

  39. #76

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Сколько смотрел видео на ютубе, так там этот монстр без какой либо защиты а уж тем более без заниженой коркой как у меня месит и говна и лужи и снег, и ничего! Я вот думаю, может тоже нехрен колхозить, оставить дыры по бокам да оно все само будет улетучиваться? Я уже просто не знаю как сделать эту защиту. Уже и из 10-литровой бутылки делал - ноль толку и целофановый чехол и пенофоловые борты - вообще на один раз.

  40. #77

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    13
    Я пока спецом ни чего не делаю,хочу посмотреть на сколько его хватит))) а если что, будет повод залесть в него))

  41. #78

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,133
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Сколько смотрел видео на ютубе, так там этот монстр без какой либо защиты а уж тем более без заниженой коркой как у меня месит и говна и лужи и снег, и ничего! Я вот думаю, может тоже нехрен колхозить, оставить дыры по бокам да оно все само будет улетучиваться? Я уже просто не знаю как сделать эту защиту. Уже и из 10-литровой бутылки делал - ноль толку и целофановый чехол и пенофоловые борты - вообще на один раз.
    Можно и не колхозить, только парится потом с вытряхиванием кучи г..., а не мелочи. Ну может газ заклинит разок другой....ну может камней и травы накидает летом....

    А если серьезно, то из бутылок и прочего получается не слишком хорошо для бензинок.
    Есть такой материал ПЭТ. Это аналог Лексана из которого кузова делают. Его цена копейки, он вполне нормально формуется и гнется под нагревом. Толщины я использовал разные от бутылочной 0.5, до ломовой 2мм.
    Полной герметизации бензиныча не добиться, но серьезно уменьшить поток снега, жижи и т.п. можно. Сразу конечно не получится, но, если сначала сделать макет, проехаться чуток и потом, не смывая грязь, посмотреть откуда и сколько в основном летит по следам на макете, то после нескольких модификаций можно добиться очень хороших результатов.
    Ну и надо реально смотреть на вещи. Пыль и подобная мелочь не особо страшна машине, за которой ухаживают и делаю ТО. Защищать внутреннее пространство надо от:
    - прямого попадания г из под колес на фильтр, иначе очень быстро будет засераться и неустойчивая работа двигателя обеспечена.
    - от потока воды на подши трансмиссии иначе они гораздо быстрее выйдут из строя
    - от скапливания большого количества снега и воды в районе серв, талая вода проникает даже туда куда она не проникнет при мойке скажем под душем(капилярный эффект и разница в объеме воды и льда делает свое дело)
    - попадания грязи и снега на тяги, механизмы тормоза, сцепления, открытых шестерен. Здесь грязь и камни клинят механизмы и вызывают повышенный износ
    - необходимо минимизировать поток мусора в район пулстарта и отверстий для охлаждения мотора. Иначе пул быстро подохнет, а движок может перегрется.

    Все это можно предотвратить как общей защитой, так и локальной, на каждый агрегат.

    Например внешняя защита из толстого листового пластика хорошо отбивает грязь из под передних колес. Но надо поставить пластик под правильным углом и помнить, что брызги летят не только напрямую из под протектора, но и в стороны от колес. Так что маленькая щелочка в районе сервы может пропустить грязи больше чем огромная дыра на боковине.
    Боковины неплохо герметятся пористыми материалами.
    Локальные кожухи лучше формовать из тонкого пластика.
    Зад можно прекрыть чем угодно. Если поток воздуха под кузовом организован правильно, то грязь не будет залезать под защиту.

    Ну а когда сделаете защиту, то попробуйте покатать определенное время скажем 10 мин по грязной местности, потом снимите защиту и еще раз прокатитесь. Вот тогда и станет понятно во сколько раз больше грязи будет в машинке. Зачастую люди напрасно грешат на свою защиту поскольку не проводили теств в абсолютно одинаковых условиях. Ну или у них слишком завышенные требования. Помните, главное отсечь основной поток г...

    ЗЫ Видео зачастую бывает последним для этой машины)))) Реклама и выпендроны требуют жертв....
    Вы лучше поищите видео с тестов независимыми экспертами. Когда покупаются сразу куча машин и журналюги их начинают бить нещадно. Там видео обычно заканчивается после пары заездов За исключением таких уникальных машинок как РЦ18 Так что не верьте....

  42. #79

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Можно и не колхозить, только парится потом с вытряхиванием кучи г..., а не мелочи. Ну может газ заклинит разок другой....ну может камней и травы накидает летом....
    Все верно, поэтому я сделал подобие бортов, фото выложу позже. Мне уже один раз хватило снега внутри, больше чистить не хочу=)

    Не в тему, нашел видео маньяка какого-то, даже боюсь подумать во сколько встала переделка:

  43. #80

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Собственно, вот что вышло:
    стенки из пенофола, скотч армированный - прилипает намертво (до конца зимы, надеюсь, хватит, а там подумаю). спереди стенки сделаны из пластика от бутылки:


    Я знаю, получилось по-уродски. Но снег выгребать не хочется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Maverick Strada MT EVO
    от ReDen99 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 15:58
  2. Redcat Rampage XB 1/5 4WD
    от Доктор Валёк в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 15:22
  3. Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB
    от RacingSOUL в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 18:45
  4. HPI Maverick Strada MT
    от SpiderAEN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:09
  5. Помогите разогнать maverick strada MT
    от Самчук Евгений в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения