Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 721

Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Сегодня в голову пришел, как мне кажется, замечательный вариант! Берем деку, сверлим в проблемных местах снизу дырки под винт М3 ...

  1. #81

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Сегодня в голову пришел, как мне кажется, замечательный вариант! Берем деку, сверлим в проблемных местах снизу дырки под винт М3 (потайной), и сверху накладываем алюминиевый швеллер, просверленный. Между ними уже можно проложить что угодно! И амно не будет попадать. Вот так, на пальцах это сложно представить, поэтому сделаю и отсниму все.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    вообще вся эта конструкция с высокими боковыми понтонами тоже имеет свою специфику. бывает и такое что она превращает модель в ведро, уда снег накидывается и никуда не девается. надо смотреть метет ли с колес под кузов или нет.

  4. #83

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Что бы не было ведром, надо организовать приток воздуха из самой чистой зоны и отвод в зоне разряжения в задней части.

    План со швелером не совсем понятен.... но вариант когда дека(или наставные элементы) торчит за пределы кузова, максимально защищает все от грязи. Если эти наставные элементы имеют вид крыльев чайки, и сделаны из тонких, но упругих материалов, то вообще идеально, наблюдается эффект самоочищения. Если эти "крылья" не только маленькие внизу, а выходят достаточно высоко, то еще лучше, но тогда приходится ставить вместо кузова так называемую "кепку" - т.е сильно порезанный компактный кузов, прикрывающий эту систему только сверху.
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/11...yuramail/11/67
    Результат - в условиях когда некоторые не смогли проехать даже круг прогрева, подготовленная машина спокойно финишировала на призом месте и даже не сожгла сцепу и электронику. Остальные, получив на борт несколько кг грязи пожгли все что можно, в том числе и дорогущие движки
    Еще на грязевой заезд можно ставить вместо кузова или под кузов колпак
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/40...ramail/406/427
    Получается что то вроде вот этого
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/24...ramail/242/246
    только для бензинки
    http://foto.mail.ru/mail/yuramail/40...ramail/406/435

  5. #84

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    То же в свое время заморачивался с защитой от снега. Все вышеперечисленные способы перепробовал. Согласен с Максимом "вообще вся эта конструкция с высокими боковыми понтонами тоже имеет свою специфику. бывает и такое что она превращает модель в ведро, уда снег накидывается и никуда не девается. надо смотреть метет ли с колес под кузов или нет." С боковыми защитами было еще хуже, т.к. снег набился и утрамбовался, модель потяжелела в разы. Так же не забываем и про рулевую, через неё снежок ой как любит попадать. Самаое противное, это когда забивается рулевая и радиус поворота становится больше. Поэтому лично я пришел к выводу, что вся эта защита от снега не нужна. А наоборот , пускай будет, так сказать, сквозная вентиляция. Либо пытаться изобразить что-то типа колпака, как на шортах. Но тут надо не забыть про рулевую.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Если эти "крылья" не только маленькие внизу, а выходят достаточно высоко, то еще лучше, но тогда приходится ставить вместо кузова так называемую "кепку" - т.е сильно порезанный компактный кузов, прикрывающий эту систему только сверху.
    Проблема в том, что у меня нет опыта работы с лексаном. А только из него, натягивая на болванку можно сделать что-то приличное. Борты я пока сделал из пенофола, но все это колхоз одноразовый.

    Цитата Сообщение от timon2010 Посмотреть сообщение
    То же в свое время заморачивался с защитой от снега. Все вышеперечисленные способы перепробовал.
    Вот я и говорю, они ж зачем-то сделали сквозные отверствия в деке и сам кузов подняли на 4 см от деки. Я, конечно, понимаю что они жопой думали, но есть гигантский форум именно по этому шасси (монстр-багги-шорт - только корки разные) и ничего народ не делает с защитой. Может и мне не надо изобретать велосипед да ковно прямотоком будет улетучиваться=) хотя мало верится.

    Сегодня провел тест. На улице -25* (в помещении +25*), имеем ШРУС, масло в аморты 6000, в диф 50000. За 50 минут лежания на балконе, шрус почти не изменился, а вязкость масел в аморты и диф стала выше в 2 раза. Вот такая вот фигулина-мигулина. Так что аморты заворачиваем в пенофол, дифам пох, они ж еще и в кожухе и газуем кататься=)

  8. #86

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, они ж зачем-то сделали сквозные отверствия в деке и сам кузов подняли на 4 см от деки.
    А вы попробуйте поездить с плотно закрытым колпаком по песку при температуре + 20 а то и + 30градусов сразу поймете почему дырки Только у нас в стране такая температура и сухо всего несколько месяцев да и то не каждый год)))) .

    А то что кузов поднят от деки на 4см легко объясняется. Сделать формовкой кузов, идущий до деки намного сложнее и каждый следующий сантиметр боковин дается все с большими затратами и браком. Надеюсь замечали, что крыша обычно толстая и жесткая внизу бочины лексан тонкий и режется почти как бумага. Так вот зачастую эта щель технологическая.Вот на некоторых электробагах, кузов очень плотненько сидит и шась даже в стоке остается относительно чистой.


    По поводу "прямотока" грязи верное замечание, но это скорее для спортсменов, которые ТО проводят после каждого этапа. Да и шась должна быть более ......ээээ....прямоточная для этого нежеле данная конструкция. Прямоток организуется только при правильных воздушных потоках( к данному кузову это явно не относится) и к малому количеству преград на пути грязи(в этой моделе преград полно).
    Вот трага или бага с узкими, достаточно широко расставленными колесами 8 масштаба да, зачастую прямоток лучше защит. В наших оффроудных машинах я еще не встречал тачек оптимизированных с точки зрения "прямотока грязи")))))))

    ЗЫ все пользователи защит делятся на 2 лагеря 1) те, кто сумел сделать что то приличное и наслаждается чистотой 2) те у кого не получилось и они справедливо полагают, что без нее даже лучше.
    Это как с аратюнингом, когда ставится абы как и куда спойлер и он начинает на скорости не прижимать попу, а наоборот машина взлететь старается))))) Так и здесь.....зачастую защитки сделанные на скорую руку только вредят. Если эффекта от вашей защиты нет, то ее лучше не ставить или дорабатывать конструкцию и добиваться положительного эффекта. Я лично еще ни разу не видел, что бы комуто удалось поставить кусок бутылки и все сразу стало шоколадно....так не бывает. Если подумать и потрудится, вот тогда все получится

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что у меня нет опыта работы с лексаном. А только из него, натягивая на болванку можно сделать что-то приличное. Борты я пока сделал из пенофола, но все это колхоз одноразовый.
    Дык мы все вроде не рождаемся с этими навыками)))) Сначала стоит попробовать на локальной защите чего либо.....например ЦД, серв или хвостовиков. Потом уже переходить на более сложные вещи типа рулевой или боковинок и потом приступать к изготовлению полноценного колпака или даже кузова.

  9. #87

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Дык мы все вроде не рождаемся с этими навыками)))) Сначала стоит попробовать на локальной защите чего либо.....например ЦД, серв или хвостовиков. Потом уже переходить на более сложные вещи типа рулевой или боковинок и потом приступать к изготовлению полноценного колпака или даже кузова.
    у меня есть в запасе еще пара идей. В идеале - чтобы все было быстросъемное а не на скотч. Зима длинная, будем пробовать =)

    На этом видео видно, что машину катают не первый раз, не с горяча, так сказать. И тоже никакой защиты. Будем искать оптимал...
    Последний раз редактировалось Alex_R; 26.12.2012 в 17:57.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    И чем показательно это видео? Проехался чувак по морозцу и на последних кадрах вроде как заметно, что вся шась в снегу....хорошо у буржуев есть "домик" в котором можно все в тепле вытряхнуть и высушить

    Вот пожалуйста видео ка кчеловек относительно грамотно "намотал" для конкретного снежного заезда :

  12. #89

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Испытал корыто! Отлично работает, снега вообще внутри нет! Сугробы облазил а снег только в районе заднего дифа - тоже надо сделать борты.

    Во время катания столкнулся с проблемой - первый завод с пол-пинка, веревочку на 10 см дернул. Через 10 секунд глохнет, потом раза с 10 завел, проехал 5 метров - заглох. Чувствую что оборотов не хватает. Пультом добавлял. Через 5 минут вообще ниразу потом не глох. Движок прогрелся видать или в чем проблема? На улице -20, свеча китайская родная.

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Вот надо было после этого снять защиту и еще чуток покатать, так сказать для лучшего понимания зачем оно нужно И что бы глупых америкосов, которые катаются без защит, в пример не брать))))))


    Зачем пультом добавлять? Надо карб отстроить ну и свечку заменить, если машинка уже обкаталась более менее и есть подозрение. На обкатке она умирает обычно.

    Если проблемка только на ХХ, а в остальных режимах все ок, то просто по морозцу ХХ добавить чуток, только на карбе, а не на пульте иначе при торможении глохнуть будет
    Трогаться на холодном движке зимой можно при помощи пинка ногой, а дальше уже газку, но не сильно. Гарантировано не заглохнет!!!! Как только двиг чуть прогреется, глохнуть перестанет(если с ним все ОК конечно). -20 всеже не совсем штатная температура для такого движка, тут все идеально врятли будет работать.

  14. #91

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    С рождеством всех!

    Глохла реально из-за непрогретого движка. Причем при заводе выходила сразу на нормальные обороты, но при добавлении газа образуется "яма", обороты падают и тачка глохнет. Но я уже разобрался, прогреваем и проблем нет. Дыру в лексане со стороны глушкака закрываю простым полотенцем, тепло не улетает. Сегодня купил более горячую свечу. Завтра попробую покататься.

  15. #92

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Парни, хочу пополнить ваши ряды и перейти с 1/8 на 1/5.
    Помогайте.
    Я так и не понял, какого производителя лучше брать. У самого, сейчас redcat. По качеству замечаний нет, только двигатель 0.18 явно слаб для монстра. Да и сравнивать не с чем.

    Я не понял выгоды покупки с таобао, ибо +15% и + безумные деньги за доставку по РФ.
    Сам, не первый год пользуюсь ебеем.

    Есть такая тема:
    http://www.ebay.com/itm/1-5-Giant-Sc...item564e2ede77
    Но мне не нравится пульт, и не понятно, есть в нём функция отключения серв при потере сигнала. Наслышан не по наслышке, так что эта опция обязательно должна быть.

    По редкэту, есть:
    Версия XT
    http://www.ebay.com/itm/Redcat-RAMPA...item19d78c6ae6

    MT:
    http://www.ebay.com/itm/Redcat-Rampa...item19d78c2938

    Тоже не понятно, что за аппа идёт в комплекте.
    Так же, как я понял есть моторы 23,26,30 сс. Хочется мощную версию. Они они одинаковые?

    Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.
    Что взять и откуда привезти с наименьшими затратами и проблемами.
    Спс.

  16. #93

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Aleko84 Посмотреть сообщение
    Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.
    рэдкат со своей линейкой всётаки не дотягивает до 1/5 каких то 7-10 см и правильней масштаб их моделей называть 1/6.Поэтому если есть желание в первой полноценной-полноразмерной 1/5, как у меня. то лучше взглянуть на ФС, ХПИ, ФГ, МСД, Лоси....короче всё что не короче 820 мм...

  17. #94

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    А ФГ по вашему дотягивает?
    А у ХПИ есть монстр 4х4 масштаба 1\5? Или то что там бампер поставили подлиньше, так это сразу полноценная пятерка?)))))

    На Лося, согласен, действительно лучше сначала взглянуть, что бы потом его размер, вес и около нулевая проходимость не стали сюрпризом. Это всеже скорее гоночный трак

    ЗЫ По проходимости с этим Редкатом не многие сравняться. Разве что монстры от МСД и ФС....Да и то, МСД только за счет колес....

  18. #95

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Да, с размерами это вы весело придумали=) по мне так лучше модель будет меньше чем больше (не зря народ ждет бензиновый саважи 1/8), у меня этот и так тютелька в тютельку входит в двери лифта.

    По вопросу какую модель брать, решать только вам. Лучше, конечно, это фирмач. Но за фирмач надо платить. Есть 50 тыщ для старта? Тогда фирму берите. Нет желания тратить кучу денег? Тогда китай. Также, учитывайте где и как катать. Я выбра 4х4 потому что трэка нет, катаю где придется. У нас с ноября по март лежит снег, покоряю сугробы. На лето, возможно, сниму передний привод, посмотрим как поедет. Также, учитывайте наличие запчастей. Ну и как катать будете, туо народ и фирмач за один раз укокошивает.

    А что касается этого рэдкэта МТ - довольно крепкая машина, -22 градуса пластик держит (тьфу-тьфу), радует простота конструкции как у АК-47. Можете еще Rovan Baja глянуть, тоже хорошая модель но заднеприводная, по какахам не погоняете.

    Уррррра! Пришел глушак, сцепление, диски тормоза, чехлы на стартер и на воздухан, распорка для нулевого схождения задних колес. Сейчас ставлю глушак, как и ожидалось, прокладка прошлого глушака протекла, ибо была сделана из дерьма. Кто знает из чего прокладку вырезать? Чем герметить?

    Фото будет позже, сейчас инета на компе нет.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А ФГ по вашему дотягивает
    Леопард ФГшный дотягивает. он с мсд размером почти

  20. #97

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Кто знает из чего прокладку вырезать?
    Из паронита вырезай. Стоит рублей 200 за лист. Прокладки супер получаются. На свою нитру, вырезал. Все отл.

    roman_alekseev
    Не хочу тратится сильно деньгами, меня и китайчатина устроит.

    ЗЫ По проходимости с этим Редкатом не многие сравняться.
    Возможно. Мне как раз монстр и нужен.

    катаю где придется
    Беру для души, а не для трека. Поэтому катать буду где захочется, зимой-летом-весной.

    На лето, возможно, сниму передний привод,
    Как оно вообще едет? на некоторых видео едет быстро, а на некоторых чуть живая. Так какие реальные динамические показатели у Rampage?

    Также, учитывайте наличие запчастей
    Redcat, оно же HSP а с этим, как я понимаю проблем нет. Запчастей хватает, что в Москве, что под заказ. Верно?

    Где заказывать то лучше?
    Последний раз редактировалось Aleko84; 10.01.2013 в 20:58.

  21. #98
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    На лето, возможно, сниму передний привод, посмотрим как поедет
    Даже не думай так ездить. Максимум на попробывать просто ради прикола. Все эти модели расчитаны на относительно равномерное распределение мощности мотора по всем колесам. Продолжительное катание на заднем приводе приведет к адскому износу задней трансмиссии. Для сравнения, сравните например толщину костей на бахе и на вашей модели, ну и заодно размер ведущей и ведомой шестеренок заднего дифа.

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Даже не думай так ездить. Максимум на попробывать просто ради прикола. Все эти модели расчитаны на относительно равномерное распределение мощности мотора по всем колесам. Продолжительное катание на заднем приводе приведет к адскому износу задней трансмиссии.
    Максим, это именно про Редкэты (подробно я их не изучал, вроде косточки потоньше)? Просто хотел тоже ради эксперимента погонять на заднем и переднем приводе, но на FS, а они же иногда и в стоке идут заднеприводными с возможностью апгрейда до полного.

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Это про все модели такого типа. И про фс и про мсд и про лося, про все что расчитано как 4вд модель. Даже на ФГ у 2вд и 4вд шестерни заднего дифа по ширине различаются. Мотор на ФСе задушен фильтром и выхлопной банкой, поэтому особого вреда не представляет. Но вот тут дело в том, что очень многие его сразу в 4вд переделывают. Для 2вд там развесовочка немножко не та Хот всеравно - чем болльше распределяется нагрузка, тем меньше износа.

  24. #101

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так? Хотя китайцу все что угодно в голову могло прийти.

    Блин, засада! Не могу найти паронит для прокладки. Подсмотрел у авиамодельщиков что используют простой картон тонкий пропитаный вазелином, один там хвастается что прям на поле сделал из картонки спичечного коробка и что 3 месяца ей и ничего не течет. Что скажите? Поставить картон? Есть другие варианты?

  25. #102

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    1 Китайцы пишут так потому, что выпускают крайне бюджетные модели, посему не парятся с доработками под конкретную колесную формулу. Просто из 4ВД убирают часть деталей и получается 2ВД но мегабюджетный. Но едет он отстойно всегда.
    Ездить на 2ВД на таких тачках можно, но только не просто сняв кости, а выкинув все потроха относящиеся к нерабочему мосту. Таким образом максимально облегчается неведудущий мост и тачка едет чуть лучше. Далее можно перераспределить вес например сместив АКБ и прочие тяжелые вещи максимально к ведущему мосту. Ну и перестроить подвески под 2ВД и поставить не одинаковые колеса. Тогда хоть как то оно поедет...но с истиным 2ВД всеравно не будет иметь ничего общего....

    2
    картонку в качестве прокладки ставят безпроблем, только надо искать максимально плотный и тонкий картон. Пропитать можно любой смазкой, хотябы герметиком смазать. Ну а сколько проходит....вопрос. Все будет зависеть от взаимной кривизны поверхностей, самого картона, и качества изготовления. У меня на мототехнике половина прокладок из картона была(в том числе и на глушаке), ходили годами. С паронитом тогда напряженка была
    Альтернатив не много и их еще сложнее найти. Единственное, что некоторые берут теплостойкую ткань или вату, качественно пропитывают ее высокотемпературным герметиком и кладут под гнет. После полимеризации получают вполне стойкий и тонкий материал для вырезания прокладок.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 11.01.2013 в 13:44.

  26. #103

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Ну мне все равно 4ВД пока больше нравится, будет необходимость в 2ВД, задумаюсь о покупке баджи=) все правильно, даже на 1:1 авто с подключаемым 4ВД нельзя ездить с большой скоростью.

    Поставил глушак, блин он огромен! Теперь сиська здоровая сбоку висит, жалко что кроме как к движку больше нигде не крепиться, если случайно приложить им об землю может отломиться крепление прям на движке. Но мне до прыжков еще далеко, поэтому можно с брутальной хромированной сиськой поездить=)
    Прокладку сделал из навазелининого картона.

    Блин! Инет еще не сделали, фото пока нет.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    покажи сиську ))))

  28. #105

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    ну у производителя HSP 94050 (этот монстр) написано в описании 2WD/AWD, думаете просто так?
    у тебяж у самого, такая модель. Просто на разных лотах разное описание и что страшнее всего и разные моторы.

    Не могу найти паронит для прокладки.
    Для прокладки, самое то. Дешево, держит температуру. Могу тебе по почте отправить. А так, его продают в автомагазинах для жигулей. Хотя, наверное таких у тебя нет.

    А чем, версии ХТ от МТ отличаются, кроме цены?

  29. #106

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Aleko84 Посмотреть сообщение
    Парни, хочу пополнить ваши ряды и перейти с 1/8 на 1/5.
    Помогайте.
    Я так и не понял, какого производителя лучше брать. У самого, сейчас redcat. По качеству замечаний нет, только двигатель 0.18 явно слаб для монстра. Да и сравнивать не с чем.

    Я не понял выгоды покупки с таобао, ибо +15% и + безумные деньги за доставку по РФ.
    Сам, не первый год пользуюсь ебеем.

    Есть такая тема:
    http://www.ebay.com/itm/1-5-Giant-Sc...item564e2ede77
    Но мне не нравится пульт, и не понятно, есть в нём функция отключения серв при потере сигнала. Наслышан не по наслышке, так что эта опция обязательно должна быть.

    По редкэту, есть:
    Версия XT
    http://www.ebay.com/itm/Redcat-RAMPA...item19d78c6ae6

    MT:
    http://www.ebay.com/itm/Redcat-Rampa...item19d78c2938

    Тоже не понятно, что за аппа идёт в комплекте.
    Так же, как я понял есть моторы 23,26,30 сс. Хочется мощную версию. Они они одинаковые?

    Как я прикинул, есть разные вариации 1/5.
    Что взять и откуда привезти с наименьшими затратами и проблемами.
    Спс.
    присоединяюсь к Aleko84. Тоже хочится прикупить монстра

  30. #107

    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    Губкинский
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Рябят скажите мнения вот про етого монстра масштаба 1/4 http://www.engagerc.com/servlet/the-...ale/Categories (не реклама)

  31. #108

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Demar, мы тут обсуждаем именно того, который написан в названии темы. А вы даете ссылку на другую модель (FS). Тем более непонять что за сайт, сколько $ доставка и какие гарантии, вам охота себе проблем наживать? Почитайте посты выше, уже расписывали и про китай и про фирмач.

    ХТ от МТ кузовом, колесами и шестернями различается.

  32. #109

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Как и обещал, выкладываю фото глушака. И, да, можно не говорить что он Г и прибавки к мощности не дает и звук не глушит=) я на него не возлагаю каких-либо надежд, просто понравился блестючестью! Думаю как его зафиксировать еще в одной точке, чтоб не только к двигу крепился.


    Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.

  33. #110

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    517
    Половина выхлопа будет оседать в модели? Нафиг нужна такая откровенно кособокая конструкторская нелепица - креплений не предусмотрено, развесовка идет к черту... да и видос с ней ахтунг.

  34. #111

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    прибавки к мощности не дает
    В этом не уверен....он похож на бублик ХПИ, только неразборный. В итоге скорее всего подхват должен быть приличный.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    звук не глушит=) .
    Это однозначно)))))

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Думаю как его зафиксировать еще в одной точке, чтоб не только к двигу крепился.
    .
    Берете толстую стальную проволоку делаете петлю вокруг трубы например сразу после конуса. Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.
    На петле вокруг трубы надо надеть кусочек силиконовой трубки.
    Можно 2 таких кронштейна сваять. До конуса и после.

    Второй вариант, ставите пластину на бабочку, торчащую в сторону глушака. Делаете в ней отверстие под трубу, и подбираете что то силиконовое в качестве прокладки между трубой и кронштейном(на крайняк втыкаете в зазор между трубой и кронштейном спички и заливаете зазор силиконовым герметиком, после сушки обрежете лишнее, вынете спички и получится неплохая адаптированная аммортизационная втулка ).

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Тянете проволоку до каркаса или рамы, где можно зацепиться, делаете петлю под винт с шайбой. Все, получаете полужесткую фмксацию.
    Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.

    Можно из листа алюминия вырезать и покрасить, тоже красиво получится. Вот например так :


  36. #113

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Вопрос, хочу по-колхозному заматировать шлифовалкой лексан снаружи и покрасить матовой черной краской, а то зима, все раво холодно и можно позаниматься херней, прочности краски, понимаю не будет - буду подкрашивать с баллона. Что думаете? Завтра попробую на кусочке вырезанного с кузова.
    Прочность краски будет отличная при должной подготовке поверхности, и если взять краску для бамперов авто 1:1, она элластичная. Есть матовые. Они конечно не все хорошие, но думаю пару балончиков разных взять и попробовать какой лучше. С подкраской тоже проблем не будет. Единственное, что надо подкрашивать той же краской какой и основной слой и обезжиривать поверхность. Т.е. подкрашивать придется каждый раз весь кузов иначе обычно некрасивые разводы и сочетания "состареных" участков и новых "подкрасок".

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Тока тогда к каркасу или к раме надо в двух местах привернуть, чтоб консольное закреплене получилось, е если на одном, будет или вверх-вниз или вправа-влево вращаться.
    Согласен, там как раз бабочка удобная рядом
    Но под 2 именно винта не обязательно. Можно 1 винт, а хвост протянуть до следующего отверстия или ребра и загнуть. А 2петли под 2 винта бывает сложно сделать на нужном расстоянии без применения инструмента из толстой проволоки.

  37. #114

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    я пробовал матовой краской с балона (там еще выхлопнуха на баллоне нарисована, типа стойкая до 2000 градусов). Красил пленку для ламинирования. Даже без подготовки хорошо держалась и на излом не отваливалась. Будем пробовать.

    Кстати, открою секрет. Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.

  38. #115

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Купил газовую горелку, буду копийный кузов стряпать из листового люминия спец припоем.
    А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки.....хотя если припой "спец"....но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?
    Мне кажется кузов из алюминия слишком сложно делать....А потом даже если получится он будет и уязвим и краска на нем держаться будет неахти....а уж выровнять огрехи стыковки будет просто нереально. Мне этого не удалось в свое время.
    Единственный метод, который позволил сделать большую часть кузова - это резать детали из толстого алюминия, собирать на клепках по отбортовкам, а потом все вместе шлифовать(получилось примерно на 1мм) что бы придать ровность. Но это был адский труд с болгаркой и шлифмашинкой

  39. #116

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    горелка вобще в хозяйстве полезна, а применимо к этой машинке начну с каркаса безопасности люминевого из трубы 0,8 мм, паяется припоем hts-2000 посмотрите на ютубе, очень интересно. Еще хочу борты на деке спереди сделать чтоб амно не летело, а то сейчас они из бутылки и выглядят убого. Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.

  40. #117

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,488
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрю....
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.
    А вот это зря....наикратчайший не всегда хорошо. Особенно для монстрика.

  41. #118
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Ну и глушак хочу собрать с наикратчайшем выхлопом в бок или низ.
    Тут все не так просто. Вообще если китайцы хотябы чуть чуть думали, длинна трубы от места крепления к движку до начала расширения конуса резонатора, должна быть строго расчитана. Уменьшене/увеличение длинны приведет к изменениям характеристик выхлопа, немаловероятно, что и в худшую сторону. А поскольку в двухтакнтнике труба - часть движка, это и на мощности может отразиться

  42. #119

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    517
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    А горелка тут причем? Алюминий так быстро окисляется, особенно под действием горелки.....хотя если припой "спец"....но неужель он может пленку окислов растворить на алюминии, что бы шов выдержал на кузовных панелях?
    Castolin 192 FBK, HTS 2000, HARRIS безфлюсовые припои. С хорошей горелкой и навыками творят чудеса с алюмишками и его сплавами, пленку побеждают.
    Castolin для неопытных предпочтительней - текучка больше, в холодном состоянии пластичней, нужная температура на практике достигается реально быстрее, чем у HTS и тем более HARRIS.

  43. #120

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    89
    Парни, постепенно подхожу к вопросу покупки 1/5 или 1/4
    С авто более менее понятно, остался вопрос с расходниками

    1. Какую аппу прикупить?
    Spectrum dx3s или flysky fs-gt3s или futaba 4pl
    Хочется не глючную, надежную, телеметрия на бензо особо не нужна, для своего удовольсвия, с возможным замахом управления другими моделями, адекватный радиус действия, рабочий failsafe.

    2. Нужно ли менять смазку в дифах?
    Что взять на лето и на зиму (если можно, указать марку и цифры)

    3. Что заливать в аморы на лето / зиму (если можно, указать марку и цифры)

    4. Какие, лучшего качества и мощности поставить рулевые сервы? Погуглив форум, пишут что лучше две сервы заменить на одну, но мощную. Ваши мнения?

    5. Какое масло бодяжить с бензом? У меня есть масло Shtil от бензотриммера. Красное. Подойдет? Так сказать для универсальности, иметь одну бутылку масла на разные девайсы.

    6. Что с обкатной? Обкатывать 8 часов на ХХ как по мануалу, или же ездить на ограниченном газе? Или как в Shtil'e где обкатка на ХХ запрещена. А сразу в бой в щядящем режиме пару баков? А дальше по полной программе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Maverick Strada MT EVO
    от ReDen99 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 15:58
  2. Redcat Rampage XB 1/5 4WD
    от Доктор Валёк в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 15:22
  3. Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB
    от RacingSOUL в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 18:45
  4. HPI Maverick Strada MT
    от SpiderAEN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:09
  5. Помогите разогнать maverick strada MT
    от Самчук Евгений в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения