Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 15 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 564

Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Тему создал чтобы объединить периодически всплывающие темы с 1-2 невнятными ответами про сабж в одну, а также для общения по ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036

    Redcat rampage V3, HSP Warrior, Himoto MXT-5, HPI Maverick Blackout MT

    Тему создал чтобы объединить периодически всплывающие темы с 1-2 невнятными ответами про сабж в одну, а также для общения по сборке и настройке монстра. Да, это не именитый бренд, да 20 тысяч в пустую (как скажут гуру), да о жестких соревнованиях можно и не мечтать, но есть и плюс - гигантское поле для творчества и смекалки, это ж Китай, он будет постоянно хотеть чтобы в него лазили и что-то улучшали и ремонтировали - так же веселей. Хобби у нас такое, своими руками охота что-то поколхозить. Ну и еще плюс - я, как и многие другие, не готов пока на хобби тратить полтинник, тем более пока я не научусь нормально ездить и обслуживать модель любая в моих руках груда железа. И я ни в коем случае не защищаю его, наоборот, хочу довести до ума коллективным разумом то что китайцы недосмотрели. Возможно, он тоже станет когда-нибудь "народным" как клон Baja 5b. Поэтому, тех у кого есть такой и у кого другие модели, тоже милости просим! По сути-то конструкции и проблемы одни и те же.

    Долго выбирал чего-бы такого прикупить в формате 1/5 до 20 т.р. Основной вариант был Baja 5B не от HPI, но багга никак не вязалось с тем что в моем далеком городке нет ни трасс под нее ни противников с такой же баггой. И вот, случайно зашел в местный RC магазин, стоял там такой огроменный монстр HSP Warrior, который сразу мне понравился своей мощью. Начал рыть инфу, которой, как оказалось, кот наплакал. Но, кто ищет тот найдет! Оказывается, эту модель выпускают разные фирмы и на youtube можно найти видео по любому из этих названий.

    Вот сайты производителей Redcat, HSP, HPI, HIMOTO.
    Отдельный форум про Redcat.
    Русская инструкция.

    Было решено: "Брать!".
    Только не в местном магазине а через речку в Китае с внутреннего сайта (таобао здесь c пультом GT3B ) через посредника. На том же таобао куча запчастей. За неделю машина приехала из Гуанчжоу в Хэйхэ (город напротив). Машина обошлась в 18000 + доставка + 10% посреднику итого 21000. Немного дороже чем на алисе, но зато посредник отвечает за товар и в случае чего может вернуть модель в магазин. Кстати, почта у них работает очень хорошо - на коробке даже грязи не было не говоря уже о вмятинах. Вспоминается как любит раздалбливать посылки Почта России=).
    Не удержался, фотка в гостинице на белоснежной кровати:


    Взял, очень понравилась. Во-первых масштаб, во-вторых качество. Возможно, я просто не видел оригинальный HPI но качество материалов очень хорошее, где надо стоит алюминий, чашки с толстенными стенками итд итп. Тем более вспоминая цену модели...

    Как и все RTRное нужно разбирать и собирать заново. Тем более я пришел из вертолетчиков и мне просто необходимо чтобы все было по штангенциркулю. Для работы мне приглянулась подставка от системника, которая стоит без дела (у меня ноутбук). Очень удобно, особенно колесики - легко вращать и передвигать модель.


    Начал разборку, подумал про защиту чашек пыльниками, видел тема проскакивала про это, работает или можно не пытаться ставить?

    После рычагов, тяг и др. начал разборку диффа, а не забыли ли китайцы залить смазки ? Разобрал и удивился - нет, не забыли смазать. Но я не могу определить нормально ее или все же подбавить?




    Дальше взялся за демонтаж серв для их герметизации. Первой снял серву газа, разобрал и... умилился! Как на монстра можно было нацепить такую серву - дерьмовую по конструктиву и защищенности! Сфоткаю ее завтра и выложу для общественного позора. Теперь вот думаю как ее загерметить, новую-то еще рано - эта не сдохла=). Кстати, попутный вопрос! Винты, со стороны днища садить на локтайт? И вообще, его везде использовать где есть резьбовые соединения? Локтайта нет, можно заменить суперклеем как сильным фиксатором и лаком для ногтей как слабым?
    ____
    Пока что все, продолжение будет позже.
    Последний раз редактировалось Alex_R; 07.11.2012 в 19:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    751
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Взял, очень понравилась.
    Поздравляю с приобретением! Надеюсь не разочаруетесь!
    Если сделаете детальный отчет именно по этой модели думаю многие будут вам благодарны.
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    начал разборку диффа, а не забыли ли китайцы залить смазки ?
    Тема смазки дифа не раскрыта
    Короб дифа вы разобрали, литол виден, а вот сам диф (то на что одета большая шестерня и торчат чашки приводов) вы так и не разобрали

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Поздравляю с приобретением! Надеюсь не разочаруетесь!
    Если сделаете детальный отчет именно по этой модели думаю многие будут вам благодарны.
    Спасибо! Буду потихоньку делать обзор.

    Цитата Сообщение от Old Millr Посмотреть сообщение
    Тема смазки дифа не раскрыта
    Короб дифа вы разобрали, литол виден, а вот сам диф (то на что одета большая шестерня и торчат чашки приводов) вы так и не разобрали
    Все верно! Сегодня я до него докопался, итак, диф:



    Внутри смазка по консистенции похожая на мед. Ее было достаточно и я все собрал назад. Но так как при раскручивании дифа я по пальцам размазал много смазки пришлось домазывать ШРУС-4:


    После, собрал всю коробку. Китайцы допустили ошибку сделав нижние стенки короба тонкими и смазка немного выбивалась через щели, решено было прогерметить этот косяк, к тому же грязь меньше будет попадать:


    Дальше я взялся за герметизацию сервы, посмотрите на это убожество! Даже прокладок резиновых не было:


    В рулевых сервах с прокладками все ок! Но я все равно их засиликонил:

    Ну и потихоньку я начал подбираться к движку:

    Как я понимаю тут смазки не должно быть, иначе грязь будет прилипать и стачивать зубцы быстрее:


    Все соединения я садил на синий локтайт (все таки нашел его). По конструктиву есть замечания к китайцам, в некоторых местах допущены серьезные ошибки. Например, мне не нравится как крепятся сервы - могли бы и алюминиевое крепление к деке сделать, если поставить сервы на 40кг каждая они нахрен этот пластик повыламывают (я так думаю, но возможно так и надо). Но, хорошо что конструкция предельно проста и я сам позже сделаю эти крепления. Да и вообще все предельно просто, при желании и наличии простейшего инструмента и материалов тут можно все заменить на самодельное. Пока посмотрим как поведут себя родные детали а там видно будет.

    Со стороны дна решено все винты замазать из термопистолета силиконовым клеем, чтобы лишний раз не терялись. Но это когда все будет готово.

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Со стороны дна решено все винты замазать из термопистолета силиконовым клеем, чтобы лишний раз не терялись.
    Так они же на локтайд посажены, зачем лишние телодвижения, вылетать они не должны.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от timon2010 Посмотреть сообщение
    Так они же на локтайд посажены, зачем лишние телодвижения, вылетать они не должны.
    для надежности. Веса он не прибавит зато залепит шляпки. И не выпадут и грязь не набьется. ну я еще посмотрю, может правда не нужно будет.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    для надежности. Веса он не прибавит зато залепит шляпки. И не выпадут и грязь не набьется.
    Не нужно. Толку "0". Выпадению ни как не помешают. Посрывает эти капли сразу. Там камни металл стачивают, а вы клеем

    Если руки из нужного места растут, то лучше сделайте быстросъемную защиту днища. Например из лаюминиего композита или что то вроде лыжи из прочного пластика.
    Если кататься будете не слишком экстремально, то в качестве одноразового варианта, пойдет и Лексан и армированный скотч и т.п. Но каждый раз термопистолетить шляпки винтов...это изврат. Тем более без подготовки поверхности, отваливаться будет на раз...

    ЗЫ Если смазки набиваете, то старайтесь удалять предыдущую. Некоторые виды смазок друг друга не переносят

    ЗЫ2 Надеюсь, разбирая китайскую серву, вы проверили качество посадки большой шестерни на валу. Если не проверили и под нагрузкой провернется, то думаю вскоре придется опять разбирать и подкернивать. Поэтому, если хотите посоветоваться, то узел разбирайте, вкладывайте фотки, а после советов собирайте. Так будет полезнее.

  9. #7

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    SPIRITUS верно, спасибо за совет. У меня есть тонкий алюминий вырежу по форме деки и посмотрим что получится.

    Шестерни сели на валы. Я еще долго попасть в дырку не мог, потом все таки попал и надел до упора. В данный момент закончил сборку морды, скоро начну разбирать задний диф. Силовую установку ращбирать не буду, просто протяну винты.

    WD40 можно забрызгать в коробку? Или там смазки быть не должно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Шестерни сели на валы. Я еще долго попасть в дырку не мог, потом все таки попал и надел до упора.
    Я не совсем о сборке с вашей стороны, а о том как собрали китайцы.
    У китайских серв обычно есть шестерня, которая хреново запрессована на вал. Она не разбирается. Но при большом усилии ее зачастую проворачивает на "шлицах". что бы этого не произошло, народ сам дополнительно накернивает в месте посадки. После этого шестерня сидит действительно плотно.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    WD40 можно забрызгать в коробку? Или там смазки быть не должно?
    Если имеется ввиду редуктор на мотораме( под белым колпаком) то его брызгать не требуется, тем более ВД40. Налипнет много пыли и песка. В редких случаях, если наблюдается перегрев или даже подплавление шестерен(если они пластиковые) иногда брызгают силиконовым спреем или слегка смазывают спец смазкой (пылеотталкивающей). Но это когда совсем беда с перегревом, т.е. из двух зол приходится выбирать меньшее...

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    144
    У меня был сей аппарат, все хорошо но пластик слабый.

    Да еще, меняй сразу все подшипники, я находил аналог от SKF

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Может я ошибаюсь, но по компановке мотора и шестеренок очень сильно напоминает MCD v4. Только на этом шасси под мотором стоят шайбы, что бы задний кардан не тер о картер двигателя. На mcd v4 столкнулся с такой проблемой, хотел шайбочки поставить под мотор, но так же надо было ставить под гирлянду и под корпус центрального дифа. Пришлось подпилить картер мотора.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Посути дела все эти модели с мсд или полностью стырены или взята идея трансмиссии.

  15. #12

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от RADGE39 Посмотреть сообщение
    У меня был сей аппарат, все хорошо но пластик слабый.

    Да еще, меняй сразу все подшипники, я находил аналог от SKF
    Да, китайский пластик это сказка! Буду надеятся что проживет долго=)

    Продолжаю переборку модели. С задним дифом все точно также как и с передним - перебрал, просиликонил. Смазка была, что не может не радовать. Чтобы не набивался песок под передний и задний дифы проложил прокладку из тонкой вспененной резины:

    Все просто замечательно встало и люфтов нет.
    Дальше взялся за редуктор. Шестерни металл, немного болтались на своих валах, особенно средний. Подтянул ключом и сразу наступила тишина, видать зазоры уменьшились:

    А вот и верх китайского инжиниринга! В коробке была дыра - технологическая ошибка. Ее закрывала фигура из тонкого пластика ручной работы=)


    Пока оставил как есть, надо бы из алюминия уголок этот выпилить. Причем там даже есть крепление под этот уголок.
    Дальше кожух. Он из хорошего пластика но весь поведен и не плотно прилегает к блоку с гирляндой. С помощью строительного фена с t=250 градусов и стеклянной поверхности я исправил этот косяк:


    Загерметил и собрал обратно:

    Посадил на фиксатор все винты:

    Промерил тяги но развал-схождение еще не делал. Подрегулировал аморты (зад жестче, перед мягче).
    С шаськой закончил. начал разбирать колеса.

    Внимание, 4 вопроса:
    1. Как думаете, садить резину на циакрин? По виду держится прочно, проскальзывать не должна. Или посадить?
    2. А винты обода тоже посадить на циакрин или на синий фиксатор?
    3. Нужно ли делать дырки в резине чтобы вода утекала, сколько их должно быть?
    4. Нужно ли под втулку подбирать шайбу на диск чтобы втулку не выломало из диска при резких поворотах (видел такое однажды)?
    Завтра поеду масло покупать и канистру. Скоро буду полевые испытания проводить. Кстати, а чем смачивать воздухан? И еще, как выглядит процесс завода-глушения? Заливаем бензино-маслянную смесь, качаем прозрачную кнопку на карбе пока бензин не пойдет в него, дергаем стартер, предположим завелась, катаемся, кнопкой стоп глушим, сливаем бензин (чем? как?).
    Последний раз редактировалось Alex_R; 10.11.2012 в 19:49.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    1. Как думаете, садить резину на циакрин? По виду держится прочно, проскальзывать не должна. Или посадить?
    Я бы посадил на циакрин.
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    2. А винты обода тоже посадить на циакрин или на синий фиксатор?
    На фиксатор, хотя можно и без него.



    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    3. Нужно ли делать дырки в резине чтобы вода утекала, сколько их должно быть?
    Тут каждый делает по своему, кто-то дырки. Я заклеил изолентой дырки на диске.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    4. Нужно ли под втулку подбирать шайбу на диск чтобы втулку не выломало из диска при резких поворотах (видел такое однажды)?
    Все зависит от качества пластика. Так как у тебя Китай, думаю что стоит позаморачиваться.

    Глушить кнопкой на двигателе (обычно она красного цвета)
    Сливать можно как угодно, кто помпой, кто через воронку обратно в канистру бенз заливает. Я стараюсь бак искатывать до конца.
    Воздухан смазываю пропиткой для воздушных фильтров. Я покупал в авто запчастях.

  17. #14

    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Здравствуйте друзья!
    Есть желание приобрести такой-же аппарат на подобие этого 1:5 на бензине.
    Вот в раздумьях, какой выбрать? Они что все китайские?

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Нет, не все они китайские. Просто Китай в разы дешевле. ВОТ НАРОД И ПОКУПАЕТ. К примеру аналогичный этому аппарату, но не китайский, фирма
    http://www.sotmarket.ru/product/mcd-...truck-kit.html
    стоит это дело порядка 30к+покупаем мотор около 15к+сервомашинки( это еще от 5 до 10к)+аппаратура. Получается примерно около 50к.
    А данный китайский автомобильчик обошелся человеку в 21к

    Тут уж дело каждого+не каждый готов отдать 50к за игрушку.

  19. #16

    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Этот аппарат как я понял турецкий http://www.mcdracing.com/contact.php
    Они лучше делают? И стоит-ли этих денег?

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Все верно турецкий. Своих денег стоит. По качеству в разы лучше Китая.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    33
    Сообщений
    29
    вопрос, Цена с доставкой Реальная или это Обманка вот ссылка http://www.aliexpress.com/item/Redca...681763188.html.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Реальная.
    Можно почитать тут Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Москва Златоглавая
    Возраст
    28
    Сообщений
    588
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от timon2010 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение 1. Как думаете, садить резину на циакрин? По виду держится прочно, проскальзывать не должна. Или посадить? Я бы посадил на циакрин.
    Бэдлоки сажать на циакрин, а потом отрывать сломанные кольца вместе с мясом??! Тонкое извращение.

  24. #21

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от cherep_1 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте друзья!
    Есть желание приобрести такой-же аппарат на подобие этого 1:5 на бензине.
    Вот в раздумьях, какой выбрать? Они что все китайские?
    Если есть деньги, берите оригинал. Китай еще то говно=) как китайская техника. Есть просто уже проверенный Китай типа клона Baja 5b, о недостатках известно, все лечатся, тут даже где-то срач по теме был покупать оригинал и ездить или китай но сразу поменять некоторые узлы на оригинал. Тут каждому свое. Некоторые впринципе не принимают китай.

    То что турция лучше я не уверен, ибо делают в том же китае, вот 100%! Мне кажется все одно фуфло, все надо перебирать.

  25. #22

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Плюс этой модели в том что есть за копейки набор шестерен в редуктор для багги. Ставим шестерни, колеса от Baja 5b, снимаем передний привод и вот у нас готовая baja. А зимой снег месим в виде монстра. Короче, все покажет практика.

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    То что турция лучше я не уверен, ибо делают в том же китае, вот 100%! Мне кажется все одно фуфло, все надо перебирать.
    я уверен

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    Бэдлоки сажать на циакрин, а потом отрывать сломанные кольца вместе с мясом??! Тонкое извращение.
    Читаем внимательно, тут сказано про резину на циакрин. Ни кто бэдлоки сажать на циакрин не собирался.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    То что турция лучше я не уверен, ибо делают в том же китае, вот 100%! Мне кажется все одно фуфло, все надо перебирать.
    Турция делается в турции. И делается для европы. И с китаем в сравнение не идет. Люди которые были у них в гостях на заводе не дадут соврать
    Плюс МСД это вообще первая в мире полноприводная модель 5го масштаба.

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Haunting Посмотреть сообщение
    вопрос, Цена с доставкой Реальная или это Обманка вот ссылка http://www.aliexpress.com/item/Redca...681763188.html.

    Что-то с размером и весом они мудрят на фото написано что машинка 740*600 а в подробностях об упаковке Размер упаковки:
    60см х 40см х 30см и вес 4кг ???
    http://www.aliexpress.com/item/Redca...681763188.html[QUOTE=Haunting;3752935]

    А цена интересная http://www.aliexpress.com/item/Redca...681763188.html. как-бы боком патом не встала

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Дальше взялся за редуктор. Шестерни металл, немного болтались на своих валах, особенно средний. Подтянул ключом и сразу наступила тишина, видать зазоры уменьшились:.
    Видимо так....Еще, китайцы либо шайбы поставили толстые, либо валы коротковаты. Желательно, для самофиксирующихся гаек, что бы вал торчал на пару витков резьбы.
    Если эти шестерни не будут съедаться очень быстро, то смазывать их нет смысла. Но если уже через пару покатух будет наблюдаться видимая глазу выработка, то их стоит попробовать слегка смазать станочной смазкой для открытых передач. Учитывая, что вы загермечиваете редуктор, это вполне допустимо.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    А вот и верх китайского инжиниринга! В коробке была дыра - технологическая ошибка. Ее закрывала фигура из тонкого пластика ручной работы=).
    Это обычное дело для китайцев. Возможно они используют некоторые готовые детали от других машин. Нестыковки закрывают как могут))))

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    1. Как думаете, садить резину на циакрин? По виду держится прочно, проскальзывать не должна. Или посадить?
    2. А винты обода тоже посадить на циакрин или на синий фиксатор?
    3. Нужно ли делать дырки в резине чтобы вода утекала, сколько их должно быть?
    4. Нужно ли под втулку подбирать шайбу на диск чтобы втулку не выломало из диска при резких поворотах (видел такое однажды)?
    Завтра поеду масло покупать и канистру. Скоро буду полевые испытания проводить. Кстати, а чем смачивать воздухан? И еще, как выглядит процесс завода-глушения? Заливаем бензино-маслянную смесь, качаем прозрачную кнопку на карбе пока бензин не пойдет в него, дергаем стартер, предположим завелась, катаемся, кнопкой стоп глушим, сливаем бензин (чем? как?).
    1. Обычно бэдлоки на циакрин не сажают. Но...надо учитывать, что китайские кольца бэдлоков обычно слабоваты и не выдерживают жесткой езды. Да и ценности особой не имеют))) Посему, сразу можно и не сажать, но последить за целостностью фиксирующих колец. Если будут повреждения, боюсь придется сажать резину на клей для гарантии или делать\покупать другие кольца.
    2. Главное винты не перетягивать. Кольца надо прижимать руками в процессе монтажа. Винтики только потом заворачивать в несколько приемов, равномерно. Если будет наблюдаться вырывание винтов, то ни клей ни фиксатор, не помогут. На ХПИ дисках помогают винты большего размера и гайки. Здесь я так понимаю отверстия под винты не сквозные и такой фокус не пройдет
    3. Через дырку в резине в колесо попадает песок и разрушает вставку. Ее следует делать только в крайнем случае или спортсменам, которые часто меняют колеса. Для хоббийного применения мне кажется лучше отверстие в диске, заклеенное чем то пропускающим воздух. Но для китайских бэдлоков не факт, что это нужно вообще. Там обычно сифонит в местах посадки резины и доп отверстий не требуется.
    4. Это можно сказать по факту осмотра сломанного колеса. Только по форме разлома и структуре пластика делаются выводы о необходимости установки таких шайб и ее геометрических параметрах.

    Со сливом бензина сильно заморачиваться стоит если тащите авто в квартиру или ставите авто на прикол на длительный период(месяц и более).
    Откачивать можно помпой из автомага(стакан и шланг на конце которого трубка с поршеньком) . Откачиваете большую часть, остальное вырабатывайте на ходу.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Ставим шестерни, колеса от Baja 5b, .
    Не факт, что на этой машинке ХПИ возможно поставить без изготовления переходников....

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    620 баксов за PRO версию, что-то мне не верится. А такие параметры посылки я много где видел, и для Baja. Я им писал почему такая посылка легкая. В ответ тишина. Может обманка?

    Фокус с шайбой не прошел! Слишком короткая втулка а шайба м18 2 мм толщиной и для гайки уже нет места.

    Перебираю колеса, вопрос такой нужен ли поролон в колесах или выкинуть? Он же вроде как для жесткости но собака будет воду впитывать. Что с ним делать?

  32. #29

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Доктор Валёк Посмотреть сообщение
    Бэдлоки сажать на циакрин, а потом отрывать сломанные кольца вместе с мясом??! Тонкое извращение.
    Дешевле при покупке, но чуть больше возни в процессе......чудес не бывает
    Но лично я не видел, что бы кто то менял резину на китайских колымагах. По факту разрушения, все переходят либо на ФГ либо на ХПИ. Так что практически пофиг, будет она приклеена или нет.

  33. #30

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Вот оно, колесико, слшком короткая втулка=(

    Немного нарастил выхлоп, а то его чуть-чуть не хватало до края бампера, капало бы все на шасси:

    Также максимально опустил кузов, вырезав по форме редуктора, но все равно зазор между декой и кузовом остался (2 см), зачем он нужен? Для вентиляции? Может полностью опустить до края деки?


    И еще, сегодня поездил по автомагазинам в поисках жиж. Масло любое синтетическое для двухтактников можно? Нашел Motul для бензопил 430 р литр подойдет? И еще Motul 610 для мотоциклов за 630 р литр.
    А чем можно смазывать еще воздухан? А то я только в одном месте нашел специальную смазку для воздуханов Motul A3 за 800 р литр ТАКАЯ, что-то дороговато. Дешевле варианта нет?

    Народ, ответьте пожалуйста про поролоновые вставки колес, а то я на них застопорился и это завершающий этап переборки модели. Выкидывать их или оставить? Дырки делать не буду, все равно резина плотно не прилегает к диску.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Не факт, что на этой машинке ХПИ возможно поставить без изготовления переходников....
    Все верно, переходники продаются отдельно.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2010
    Адрес
    Саратов-Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    206
    А чем можно смазывать еще воздухан?
    использую любое моторное масло
    вставки оставь на месте
    кузов я бы опустил, а то гуано будет туда стремиться попасть

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    620 баксов за PRO версию, что-то мне не верится.
    Ну потомучто ПРо версия обычно подразумевает под собой наличие облегченных деталей, усиленных элементов трансмиссии, установки НЕКОТОРЫХ алюминевых деталей.
    У китайцев про версия означает закатать всю модель в дешевый алюминий, чтоб при ударе например об столб там вообще все узлом завязало

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Немного нарастил выхлоп, а то его чуть-чуть не хватало до края бампера, капало бы все на шасси:
    С таким шлангом тачка вообще не поедет. Заказывай глушак от Zenoah, стоит копейки, ставь его и выводи выхлоп трубкой ПО КРАТЧАЙШЕМУ пути, тоесть вбок. Такой длинный шланг отжирает мощи огого. Сам попробуй сначала с ним, потом без него.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    но все равно зазор между декой и кузовом остался (2 см), зачем он нужен? Для вентиляции? Может полностью опустить до края деки?
    Это просто конструктивный просчет. Щель нужно закрыть полностью, иначе вся грязь будет твоя. например пойти в автозапчасти и купить брызговики sparco и тупо привернуть их или к кузову или возможно лучше даже к деке, чтобы получилось внахлест и заправить их под кузов.

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Масло любое синтетическое для двухтактников можно? Нашел Motul для бензопил 430 р литр подойдет? И еще Motul 610 для мотоциклов за 630 р литр.
    А чем можно смазывать еще воздухан? А то я только в одном месте нашел специальную смазку для воздуханов Motul A3 за 800 р литр ТАКАЯ, что-то дороговато. Дешевле варианта нет?
    Масло лучше аля для мотиков. Бензопильные движки не такие оборотистые и соответственно масло под них поидее немного другое.

    Воздухан пропитывать обычным моторным маслом. Взял в руку фильтр, ливанул в него так чтоб все пропиталось и выжал

  36. #33

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    32
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    С таким шлангом тачка вообще не поедет.
    Полностью согласен. Пробовал лично. Результат был :
    -более тихий выхлоп
    -машина еле ехала

  37. #34

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москав Ясенево
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    Всем привет.
    Хочю предупридить всех жилающих купить за 620$ данный аппарат.http://www.aliexpress.com/item/Redca...681763188.html.
    Это кидолово по китайски !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Спросите почему?
    Я столкнулся с этим продавцом 2 месяца назад ,когда подыскивал чтото подобное для себя ,просто побалываться .
    Первое что насторожила отсутствие отзывов у продавца .
    Второе, начал с ним переписываться, ответы получал ёмкие и многословные "YES, NO",чтото подробно узнать вообще было невозможно. Покупал с АЛИ много мелочёвки, и знаю как продавцы общаються с покупателем, но этот ни "Б ни М" .
    Третье что насторожила , оплата чрез PAYPAL. Aliexpress уже довно не принимает плотежи от PAYPAL.
    Я у продавца спросил про кредитные карты, мол давай оплачю с карты, он не вкакую- PAYPAL и всё!!!
    После недели бодания приходит писмо от продавца " Я согласен на карту,ма вышлем тебе счёт а ты оплати побыстрей."
    Вобщем делаю предворительный заказ без оплаты и жду что будет дальше,и через день приходит письмо от их
    "Alibaba Trust and Security Team" что мы закрыли ваш заказ по причине "небезопасной торговли постовщика" текст из письма.
    На следующий день страница продавца уже не открывалась.
    Вобщем купил потом fs монстра у другова продавца.
    Вот както так .
    Кому интересно ват оригинал письма
    //
    Your order 1013478566 has been closed due to supplier suspension

    Dear Vitaliy,
    Please note that the account of the AliExpress supplier: jinhai yang has been suspended. We have cancelled all of your pending orders with this supplier for which you have not made payment. Going forward, please do not make payment for any orders with this supplier.
    AliExpress is committed to the principle of good faith and the protection of the interests of both buyers and suppliers. The above-mentioned supplier was recently found to have unsafe trading activities. Therefore, to protect the interests of buyers, we have decided to suspend the account of the supplier.
    AliExpress strives to continuously improve our trading environment. Thank you for your understanding and continued support. If you have any questions, please do not hesitate to contact Customer Service at buyer@AliExpress.com.

    Sincerely,
    Alibaba Trust and Security Team
    02 Sep 2012 23:49 //

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    698
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от "Vitaliy Посмотреть сообщение
    Третье что насторожила , оплата чрез PAYPAL. Aliexpress уже довно не принимает плотежи от PAYPAL
    Про продавца ничего не могу сказать, не в курсе. А про "Палку" странно, наоборот считается самая надежная система для дистанционных платежей. В любой момент можно вернуть деньги, если попадется недобросовестный продавец, будет некачетственный или поврежденный товар итд. Всегда им пользовался, никаких проблем ни с Ебеем, ни с алиекспресом. А настораживать должны как раз платежи типа вестерн юнион итд, да и с карты кстати тоже намного сложнее сделать возврат. Просто с paypalom некотрые страны не работают, нецивилизованные в частности Пакистан например.

  39. #36

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москав Ясенево
    Возраст
    45
    Сообщений
    145
    АЛИ с начала 2011года прекратили работать с PAYPAL,по крайней мере с Россией. Может ктото и принимает но большенство нет ,сылок в сети много по этому вопросу.

  40. #37

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    С таким шлангом тачка вообще не поедет. Заказывай глушак от Zenoah, стоит копейки, ставь его и выводи выхлоп трубкой ПО КРАТЧАЙШЕМУ пути, тоесть вбок. Такой длинный шланг отжирает мощи огого. Сам попробуй сначала с ним, потом без него.
    Макс, там уже есть трубка которая уже все что можно сожрала))))))Тем более трубка больше по диаметру стоковой. поскольку на нее наворачивается.
    Другой вопрос из чего это трубка? Если она достаточно прочная и жесткая, то при первом же ударе попой в землю вся ваша выхлопная система может быть погнута или вообще разрушена до снования Помните, что за пределы даже жесткого шасси должна торчать только что то мягкое. А у вас труба в районе бампера, а он сам играет при ударах на несколько сантиметров. Учитывайте это....

  41. #38

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    до "прыгать" мне еще далеко=) но все равно учту советы. А если вообще глушак снять?

    Что с поролоном делать-то?=)

  42. #39

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,945
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Также максимально опустил кузов, вырезав по форме редуктора, но все равно зазор между декой и кузовом остался (2 см), зачем он нужен? Для вентиляции? Может полностью опустить до края деки?
    Зазор не нужен, просто формовать еще более высокий кузов сложно и получается что лексан вытягиваясь, становится слишком тонким, а греть его в процессе формовки, нужно дольше и в результате становится еще и хрупким. Получается, что при кузове типа пикап этот технологический зазор производитель просто не в состоянии убрать за счет кузова. Китайский производитель тем более
    Поэтому на выбор:
    - опускать по максимому стоковый кузов
    - подобрать более подходящий кузов для покатушек(например багийный) а этот оставить "для полочки"
    - на деке стелать хотя бы небольшие отбойники из того же лексана(или от спарко, как писали ранее)
    - если будете делать защиту днища, то как вариант, вывести эту защиту на бока

    Разумеется можно и комбинировать способы.
    Если вдруг пойдет перегрев, то просто в кабине прорезаются небольшие окошки. Через них все проветривается отлично. Но может этого и не понадобиться, а в холодное время года отсутствие щелей вообще плюс иначе движок переохлаждается и заметно снижается его ресурс. При минусе и при наличии щелей так же возможно обледенений карба и тяг газа в результате чего машина на полном газу посторается от вас сбежать рано или поздно

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    до "прыгать" мне еще далеко=)
    Речь идет не о прыгать)))))) А о первом же контакте, например зацепился колесом за что то и машина перевернулась. Занесло и задом влетел в стену, пень и т.п......Для монстра это обыное дело....
    Когда начнете реально прыгать, сами поймете, что пора покупать другую тачку)))))

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    А если вообще глушак снять?
    Нельзя, машина будет слишком сильно шуметь, а мощность вполне вероятно только уменьшится....

    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    Что с поролоном делать-то?=)
    Поставить на место и катать......Поскольку опыта нет и непонятно чего и как...
    А вообще грамотный народ собирает колесо, оценивает насколько удачная жесткость получилась и далее подбирает паралон помягче, если планируется ездить по снегу, песку и т.п. пожестче, если хочет повысить устойчивость на жесткой трассе или асфальте.....Если колеса раздувает слишком сильно, обтягивают паралон скотчем....и т.д.....но для этого нужен опыт эксплуатации. Т.е. вы должны нам сказать что вас не устраивает в данных колесах и вставках, а мы уже посоветуем, что можно сделать. Так что пока собирайте как есть, потом напишите впечатления и если что переберете заново доработав вставку. Так что резину пока лучше не приклеивать.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 12.11.2012 в 12:52.

  43. #40

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Всем спасибо за советы, монстр готов, сейчас только буря у нас закончится, а то снег по колено и все идет и идет и что-то как-то на улице сейчас сидеть не хочется, жду погоды.

    Кузов максимально опустил, зазора почти нет (будет грязь набиваться совсем закрою), колеса оставил без изменений, только обода прикрутил на локтайт. Насчет глушака понял, но пока не буду экспериментировать, думаю для начала и этого хватит. Масло брать я так понял любое но именно для мотоциклов, синтетику для 2х тактных.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Maverick Strada MT EVO
    от ReDen99 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 15:58
  2. Redcat Rampage XB 1/5 4WD
    от Доктор Валёк в разделе Большие модели
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 15:22
  3. Redcat Rampage XB-E / Himoto Panthera / Maverick (HPI UK) Vader XB
    от RacingSOUL в разделе Большие модели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 18:45
  4. HPI Maverick Strada MT
    от SpiderAEN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:09
  5. Помогите разогнать maverick strada MT
    от Самчук Евгений в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 17:55

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения