Первая бензиновая машина

vadim_belousow
пристав:

Кто что скажет про это чудо

это про него rcopen.com/forum/f35/topic174786 я то-же хотел сначала fs взять,но отговорили,взял Baja 5T.по разговорам, из китая лучше не найти.

пристав

Спасибо Вадим.Озаботился на лето.Что посоветуешь в размере 30000т.р

Покатушки на даче без особого экстрима

vadim_belousow
пристав:

Покатушки на даче без особого экстрима

тогда его и бери.да и запчасти в москве есть, и не дорого. про него Максим Дорофеев больше сказать может.

Rasmus

ну баджа тоже хороший вариант за свои деньги, но это две совершенно разные модели с абсолютно разным поведением. фс полноприводный, баджа заднеприводная. надо для начала определиться что именно хочется.

пристав

У меня была полно приводная багги 1х10 ДВС.Хочется полный привод.Если брать ту которую я показал в 1 посте много неожиданностей она доставит

Romashka5

если говорить про простые и надежные тачки то вот еще хороший вариант
и бюджетно и понадежнее ФС будет
докупиш 2 сервы и апппу спектрум за 3000 рублей и будешь гонять не знать проблем

Darkdroid

Подкину ссылочку на обзорчик…
rcopen.com/forum/f35/topic215332

Тут как раз упоминается и 4WD привод на ремнях от FG.

Romashka5:

докупиш 2 сервы и апппу спектрум за 3000 рублей и будешь гонять не знать проблем

А как с запчастями для FG дела обстоят в Москве, ну там, ремень запасной например, или рычаги передние?

пристав
Darkdroid:

ремень запасной например, или рычаги передние

Не очень хорошо

Полазил по сайтам и магазинам на FS есть почти всё и почти всегда

koss
пристав:

неожиданностей она доставит

Да же больше чем можете себе представить!

пристав

Нам не привыкать.Имеется три бензиновых самолёта разной кубатуры,катамаран и так по мелочи:)😉

Rasmus

Неожиданностей доставит любая модель, если к ней не прилогать руки. Это не большой автомобиль, где купил и катаешся. В модели надо за всем следить, периодически что-то доделывать и докручивать. Чем дешевле модель, тем болше с ней приходится что-то делать и что-то докупать, не зависимо от названия производителя. Вы компенсируете более низкую стоимость модели бОльшим приложением к ней своих рук.

Из 2 вд я бы посоветовал не баджу, а вот такую ФГ. Максимально просто устроена, как и собственно должна быть устроена заднеприводная модель. Тему про нее я создавал. Запчасти незнаю, в москве есть, я на нее ха угром таскал. Для покатушек на даче и в других местах это вообще тоже тема хорошая, так как по размеру она не очень ольшая и ее не задолбаешся носить, так как в стоке она весит чуть больше 9 килограмм, что есть не много для бензиновой пятерки

пристав

И это правильно

Тоже первый

.Но с помощью друзей и пользователей форума можно горы свернуть.Хорошо когда есть отзывчивые люди.

Romashka5
Darkdroid:

Подкину ссылочку на обзорчик…
rcopen.com/forum/f35/topic215332

Тут как раз упоминается и 4WD привод на ремнях от FG.

А как с запчастями для FG дела обстоят в Москве, ну там, ремень запасной например, или рычаги передние?

Там в наборе 2 шасси ремни диффы в общем еще одна шасси

Да и заказать за бугром не проблемма за неделю все приходит и стоит нормальных денег

И потом … За 3 года владения такими тачками я не порвал ине износил ни одного ремня, поэтому не понимаю вашего скиптецызма

Darkdroid
Romashka5:

Да и заказать за бугром не проблемма за неделю все приходит и стоит нормальных денег

За бугром вообще со многим проблем нет и цены в порядке.
Крупно повезло когда все приходит за неделю (иногда правда за три и не все), но мне приятнее ситуция с ложкой к обеду знаете ли.
Совсем прекрасно когда цена этой обеденной ложки адекватна.

У самого есть туринговый HARM и пришлось купить злектро версию EP-1 на расходники, чтобы не ждать посылочки.
Так что никакого скептицЫзьму.

Dimitr-VR4

не нужно забывать, что fg 4*4 едет мягко говоря хреново по оффроаду. короткие аммо не дают нормально отрабатывать неровности, при прыжках шасси вообще плюхается пузом или утыкается мордой, в результате чего дека становится винтом или унылым тазиком. отсутствие цент. диффа ухудшает управляемость. все “прелести” от владения этим шасси лучше расскажет Лар Кацалапов;) поинтересуйтесь у него в личке.

jekson

Недавно тут с удивлением узнал, что на стоковых аммортах FG нет элементарных гаек регулировки преднатяга. На фотки глянул и правда без балды - “побюджетнее”)) Хотя я думал уж бюджетнее FS не бывает. Ветка про FS у Расмуса очень объективная, без приукрашиваний, все недостатки можно найти, других сюрпризов не будет.

пристав

Ребята долго думал что купить Б.У или новую посмотрел кучу предложений(отдельное спасибо всем кто сделал предложения).Произошло то что было при покупке первой лодки.Жена сказала только новую и никаких.Вот так.Послушался и пошёл за новой.Взял в подвале на Братиславской.Меня там давно знают да и я с ребятами как говорится на коротке.Вобщем принимайте в свои ряды.Буду приставать с вопросами не обижайте.То что имеем на сегодня picasaweb.google.com/…/plgHUJ?authuser=0&feat=dire…

Подскажите в какую тему переехать чтобы новых не плодить

3 months later
uca

Всем привет.
Хочу перейти на 5 масштаб. Но хочу электро.(5b flux и 5sc не будем рассматривать )

Очень понравилась baja 5t.

В какую сумму можно уложиться?
что бы сделать самому электроконверсию

9 days later
roman_alekseev
uca:

Всем привет.
Хочу перейти на 5 масштаб. Но хочу электро.(5b flux и 5sc не будем рассматривать )

Очень понравилась baja 5t.

В какую сумму можно уложиться?
что бы сделать самому электроконверсию

в 30 000. бери 4 вд багги электрическую, будем скоро в Питере гонять по трассе у Пискаревки. если, что пиши в личку.

SPIRITUS
uca:

Всем привет.
Хочу перейти на 5 масштаб. Но хочу электро.(5b flux и 5sc не будем рассматривать )

Очень понравилась baja 5t.

В какую сумму можно уложиться?
что бы сделать самому электроконверсию

От 500-600баксов если считать за все готовое. А так многое зависит от ваших возможностей. Порой удается уменьшить эту сумму вдвое, учитывая продажу ДВСных компонентов 😉
Конверсия на основе покупки только обязательных компонентов в барахолке может выйти от 100баксов(это из личной практики)

Серега_бутово

Почитал я парни ету темку и в шоке от того какую шляпу тут новичкам насоветовали,берите откровенный Китайский шлак и давайте будем вокруг нее устраивать пляски с бубнами, типо сделать чтоб из стока ничего не осталось, рычаги FG,MCD,от лося попытатся что-то засунуть, и потом прийти к тому что вы вложились по полной а это ваше супер продвинутое чудо на обычных покатушках все чпокают, настройки,-вы о чем, да чтобы это настроить нужно поменять все на провереные запчасти, ну и под шумок деку от модели,зип которой доменирует-ха, про мотор ничего нескажу он не плохой и чтоб он ходил жалеть его не надо,а запчасти для переделки вы будете покупать дороже чем бы купили провереную модель в ките, РТР иди на барахолке, и кстати я счетаю что барахолки не стоит бояться там сразу все видно ну и тест драйв вам предоставят. Почитал темы который называют ,обзор настройка, я б назвал ,обзор переделка недоделки, есливы такой продуманый рукастый моделист с большими возможностями-соберайте с ноля. А электроконверся за 100 баксов?,даже если все двс с модели продать,то может хватит на нормальный мотор и кусочек регуля,а ещё акумы, зарядное… купите себе 8ку электро и не парьте мозг, ну а если не вмоготу готовтесь нормально вложиться, економить врятли получится,. Кому нужен этот кетай-рейсинг, с вытекающим головняком владельца,. Например если задумали взять взять 5ку: купите MCD-шась проверена, настроек вагон, надежная, минус дороговата но это смотря с чем сравнивать, зато можно настроить под что душе угодно,б барахолке 30-50штук отличные аппараты выскакивают,. : HPI баджа -настройки шасси просто неограниченые,рулится, едет, все уже включено, сам видел как лосю на снежной каше в некривых руках неуступала, по мне задний привод-не моё,эту ляльку можна за 30-40 нормальную взять, ЛОСЬ-отличная машина, центральный диф, настройки шаси отличные,стоит денег от 50,в барахолке я не видел, в обслуге не дешовый,едет, рулится-все по уму зделано,но по мне ну очень он большой-слон, если бы в трагги киты были я б присмотрелся,но отдавать 20руб за конверс в траггу, не мое, по конструктиву у меня есть D8T,а так интересный аппарат, только тяжелый, много всего наворотили, FG баджа, монстр, достойный аппарат, в стоке достойно едет,на ремне разгон чумовой, рулится нормально, ходы подвески немного коротковаты, очень крепкий аппарат, ремня боятся не надо, никого не слушайте, подвеска настра ивается, требуется незначительная доработка аммортов, ну и как вариант колеса от HPI поставить для покатух и башинга за глаза, запчасти в Москве есть, Да Леопард поинтересней ещё будет, в барахолке сейчас баджа за 25висит,помоему ,.приятелю монстр тамже полноприводный, за 15тыс рванули, а ремень у кого рвет-следить за подшипниками ременной передачи и менять сток на с резиновыми пыльниками, у меня есть Баджа ей такие краш тесты устраиваю тьфу-тьфу. Писать долго просто посмотрите на производителя и все станет понятно, что и где делают, да кстати про кетай рейсинг, вам когда небуть ваше совершенное чудо нужно будет продать, и кто купит… И за сколько, хотя можно поигратся и снять весь тюнЕнг, так что запасайтесь… и терпением тоже,. Мне просто не приятно, появляется новый человек, в нашем хобби, просит помоч советом, говорит,например,парни 30тыс, чтокупить???и давай ему насоветовать, что через три дня, когда релакс прошлол, товарищ начинает грызть локти, а уже Позняк метатъся, и тут варианты переделки-о великий моделист и во всю доказывать что шась нормальная, или обидеться и больше этот форум не курить…

SPIRITUS

Это все эмоции 😉
Все зависит от того для чего покупаем машинку. Если просто что бы вспомнить детство, разок завести и поставить в чулан на даче, то любой китаец подойдет. На полочке он будет стоять не хуже Лося.

Для гонок надо покупать ту машину, на которой ездит большинство на выбранной трассе иначе будет просто не интересно.

И не надо забывать, в этом хобби все равны и те кто гоняет на трассах и те кто ползает по дачам и те кто просто ковырят машинки. Я знаю людей, которые просто собирают офигенные аппараты за бешенные деньги и потом просто продает ниже себестоимости в барахолке и начинает сборку нового чуда. Просто он ловит от этого кайфа больше чем мы от езды или прыжков. Каждому свое…

Теперь кратко ошибки в этом посте(с моей точки зрения разумеется):

  • настройки подвески у ХПИ баджи минимальны))))) Это одна из самых не настраиваемых моделей в стоке из брендов.
  • Лось 50тыс это при условии, что его тащишь сам от туда…со всем вытекающим гемором. Причем 50тыс это без апы, зарядки, канистры и т.д…так что тут как не крути, далеко не все могут позволить. Полный комплект РТР для новичка обойдется не меньше 60тыс. А купить здесь…ну наверное можно за 70-80))))
  • По дороговизне ЗЧ для лося не согласен. По соотношению стоимости ЗЧ к ресурсу мне кажется Лось вне конкуренции.
  • меняют на китайце все и вся не потому, что комуто так хочется, а потому, что порой машинку дарят или покупают до того как понимают что им нужен именно гоночный аппарат. если бы у всех была возможность на сдачу покупать бренды, то так наверное и поступали бы…

и самое главное…я не понял почему надо посылать нового человека в ж…(т.е. в восьмерки 😉) если он не имеет кучу денег сразу на Лося ФГ или Баху…я сам прошел и турцию и китай и хваленый ФГ и теперь Лось…и могу сказать с уверенностью, что кайф можно получить от любой машины только в разных областях. А по незнанию можно укатать или разложить любую модель за пару покатух.

Cudaspb
roman_alekseev:

будем скоро в Питере гонять по трассе у Пискаревки. если, что пиши в личку.

А Вы когда в последний раз видили трассу под мостом? Её переделали,по мне так она теперь и для 1:8 маловата.