Новинки HPI

glukonarik
Denature:

Пытался пофантазировать, что бы я хотел поменять в барже - да не так уж и много на самом деле.

Значит туго у вас с фантазией, там надо менять ВСЁ.

zur

Все же наверно основная проблемма - мало трасс

Denature
glukonarik:

Значит туго у вас с фантазией, там надо менять ВСЁ.

Что за ерунда?!?! Болтики тоже мне прикажете поменять вместе с топливным баком?

С фантазией хорошо, просто она ездит и пока серьезных поломок не было… на трассе… Сломается - поменяю на сток или усиленное.

extra555

Ну в HPI с пятым масштабом вообще не парятся,
Сделали базу в виде 5b и на ее основе клепают какой год уже, три модели.
Хотя нет парятся, навыпускали странных моделей на базе саважа флюкс с распорками во все стороны и кузовом от 5 sc, теперь еще обещают в скором времени то -же самое но с движком 15 кубовым, в общем хрень какая то

Cherubim

на сколько я смотрю люди давно ушли от темы! может кто чего по существу может сказать? это все же не флудилка

Denature
Cherubim:

может кто чего по существу может сказать?

по существу понятно же по переписке выше, что новинок нет и хз когда что появится у HPI.

Вот Баржу во FLUX переобули - молодцы. SC слепили - прекрасно.

И усе…

Cherubim

спасибо. значит ждать надеяться и верить нет смысла)

Denature
Cherubim:

ждать надеяться и верить

а вы чего то конкретного ждете? может этого у HPI и не будет… 😃

Cherubim

честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же

jekson
Cherubim:

поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же

Вообще HPI Flux SC и их бензиновый шорт совсем разные конструктивно - общего кузов, колеса, да название…

SPIRITUS
Cherubim:

честно сказать я хочу KIT версию. что бы самому разобраться сразу че кого. такие решения я только у HPI нашел. поэтому думаю что буду брать sc kit. а потом если уж пойдет дело возmмю flux его же

Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.

Cherubim
SPIRITUS:

Сразу разобраться врятли получится 😉
Собирать КИТ не сложно, но все же, опыт кое какой требуется что бы от кита получить то, ради чего его покупают)))))))
Кстати что бы не ждать у моря погоды проще для начала в барахолке бу взять, разобрать и получить неоценимый опыт, а потом уж и за кита со знанием дела браться.

а вот это отличная идея, чет я сразу то не догадался. только вот ценник на б\у не особо ниже чем на новую тачку.

а по поводу FLUX и бензо я знаю что они разные) но мне хочется бензо и 4wd тачку, к сожалению у HPI таких машинок нет.

Rasmus

Ну на ХПИ мир не кончается, есть еще много разных фирм.

SPIRITUS

Не Макс, ты не прав…Такого гемора как со сборкой\разборкой ХПИ надо еще поискать 😉
У них своя, оригинальная, школа конструирования и одна из фишек - именно сложность с обслугой. Это прослеживается почти во всех моделях. Но это же и позволяет новичку получить незабываемый опыт общения с отверткой и шестигранником))))))))))))))
Многие сегодняшние перцы вышли из саважеводов - это не спроста, ХПИ отличная школа китосборщика!

ЗЫ Меня, увы, миновала сия учесть…и всегда когда беру в руки ХПИ, просто никакого терпения не хватает, после получаса гемора из-за замены какой либо мелочевки, готов выкинуть в помойку 😦 Вот если бы прошел школу Саважика в свое время, то наверное не был столь требователен к удобству обслуги.

Cherubim
Rasmus:

Ну на ХПИ мир не кончается, есть еще много разных фирм.

Согласен, не кончается) но думаю вы знаете что такое любовь с первого взгляда?)) это вот как среди фотографов никон или кэнен, кто кого первым в руки взял, тот с тем и жизнь проведет))

Dimitr-VR4
SPIRITUS:

Не Макс, ты не прав…Такого гемора как со сборкой\разборкой ХПИ надо еще поискать 😉
У них своя, оригинальная, школа конструирования и одна из фишек - именно сложность с обслугой. Это прослеживается почти во всех моделях. Но это же и позволяет новичку получить незабываемый опыт общения с отверткой и шестигранником))))))))))))))
Многие сегодняшние перцы вышли из саважеводов - это не спроста, ХПИ отличная школа китосборщика!

ЗЫ Меня, увы, миновала сия учесть…и всегда когда беру в руки ХПИ, просто никакого терпения не хватает, после получаса гемора из-за замены какой либо мелочевки, готов выкинуть в помойку 😦 Вот если бы прошел школу Саважика в свое время, то наверное не был столь требователен к удобству обслуги.

Юр, так же епалайтунг наблюдается у Aссоo, ХПИ и Ассо это для тех кому нравится отверткой крутить нежели ездить

extra555
Cherubim:

Согласен, не кончается) но думаю вы знаете что такое любовь с первого взгляда?)) это вот как среди фотографов никон или кэнен, кто кого первым в руки взял, тот с тем и жизнь проведет))

Конечно кому что нравится, но HPI -5 очень устарела конструктивно, и это не шедевр, мир не стоит на месте и есть очень крутые модели например Elcon MMX, в этой стране таких на руках всего пару но это шедевр а hpi сравнивать с никоном или кэноном не корректо, скорее уж кодак:)

SPIRITUS
Dimitr-VR4:

Юр, так же епалайтунг наблюдается у Aссоo, ХПИ и Ассо это для тех кому нравится отверткой крутить нежели ездить

Про Ассо согласен(во всяком случае про некоторые ихние модели) но у них вроде 1\5 нет. Так что из распространенных пятерок поупражнятся в работе с инструментом это пожалуй только ХПИ и их клоны. Накрутитесь вдоволь 😉

extra555:

Конечно кому что нравится, но HPI -5 очень устарела конструктивно,

Ну ФГ то же не последний писк инженерной мысли, но вот проще на порядок.
А если следующая модель ХПИ в пятерках будет таже самая Баха(или Саваж), но только еще больше обвешанная всякими деталюхами, то это будет просто вешалка. Хотя думаю и на это чудо покупатель найдется. 😈

ЗЫ Прям так и представляю себе еще и Саваж растянутый до 4 масштаба с помощью дальнейшего удлинения рамы и мега шестигранников))))))))))

4wheels

Spiritus, и будет она ездить на движке от 1/18😆

SPIRITUS

но с огромными колесами от квадроцикла 1:1, которые будут отваливаться не только при активной езде, а прям в статике, стоя на полочке))))
А кузов будет таким парусом, что колеса и не нужны вовсе, поскольку подъемная сила будет уносить тачку при малейшем ветре, главное “кордовый” тросик из рук не выпустить, а то что бы купить следующи кузов, придется квартиру продавать )))))))))