Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 66 из 66

4wd

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Немного - это сколько? Может, лучше диф проточить? Или новый из люминия сделать? Если как саважевский - там корпус делается ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Немного - это сколько? Может, лучше диф проточить? Или новый из люминия сделать? Если как саважевский - там корпус делается токарным и фрезерным станками, торцевой фрезой.
    Если есть выход на хорошие станки - можно и закаленные детали обрабатывать...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Можно и дифер переделать, просто хочется максимально уложиться в стандартные размеры, чтобы потом если менять дифер на более продвинутый с блокировкой голова не болела. Выход на станки недавно прикрылся, из-за вечной проблемы России- алкашей. Сложно там все делать я прикидывал, если делать, то это получится уже абсолютно новая машина, пока таких средств и производственных мощностей не имею. А проточить по миллиметру с каждой стороны, в идеале хорошо бы изготовить хорошие и легкие шестеренки под конкретный размер дифа

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    А что за машина? Все Саваж переделываешь? Ссылка на твой агрегат есть?

  5. #44

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    FG Marder Beetle

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Движок стоит, как я понимаю, валом поперек продольной оси...

  8. #46

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Да Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02581.JPG
Просмотров: 200
Размер:	77.6 Кб
ID:	16990

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Трудно рассмотреть, но мне кажется, что если развернуть движок на 90 градусов - в габариты рамы он влезает... Верно?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Ну почти, воздушный фильтр сильно будет торчать, а если его не поставить а положить карбом к верху это будет уже интереснее

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Конструкция карбюратора позволит это сделать?

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Да вполне, но придется поставить либо серву в другое место либо использовать тросиковый привод дроссельной заслонки

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Будем думать...
    На твой взгляд - там есть где пропустить трубу диаметром 15-20 мм от заднего до переднего дифа?

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    В принципе есть, под движком даже сейчас примерно миллиметров 20-30 свободного места, придется поднять бак и возможно изменить сервосэйвер

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Вот и выход... Если двигло развернуть, передачу сделать на хвостовик конической шестерни - почти все готово для переднего привода. Хотелось бы еще мнение наших спортсменов - насколько хороша с их точки зрения такая схема?

  17. #54

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Можно даже не разворачивать, а сделать корпус дифа с двумя шестернями, одна простая одно коническая, и взять момент как есть с задней оси. Открыт вопрос о шестеренках.
    Будут хорошие коники будет и конверсия, крепления дифа переднего уже придумал

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Нужны размеры посадочных мест на дифере, число зубьев обеих шестерен.

    Я изобрел велосипед... Все уже существует! Savagevod нашел изумительную ссылку: http://www.rcuniverse.com/forum/m_3490059/tm.htm
    Это оно и есть... Уже сделано!
    Я, конечно, в английском не особый дока, но вроде там ребята пишут - на высоких и средних оборотах движок работает как гироскоп!
    Кстати, это тянет на универсальный силовой агрегат для 1:6. Хочешь - оба моста, хочешь - один, причем - любой!

  19. #56

    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,078
    Без проблем на МР пустим модели, у которых реализован в том или ином виде механический привод на передний мост от ДВС. Замечу, что по нашим Правилам не запрещены гидротрансформаторы (гидромуфты), вариаторы и прочая ерунда, а вот в международных правилах такие системы запрещены - только механическая передача. Отсюда можно заключить, что есть вероятность, что и на МР в конце концов будет прикрыта возможность использования комбинированных трансмиссий с электроприводом передней оси, гидромуфт, гидрообъемных трансмиссий и т.д.

    На мой взгляд, если делать, то по-простому, по рабоче-крестьянски - как описано в последних постах - снимаем мощность с заднего моста или с ведущей шестерни, гоним по валу (торсиону, самое правильное название) вперед, а там простая главная передача. Ну можно еще мехосевой дифер поставить.

    Кстати, Savagevod, если ты купил гипоидную шестерню, то их надо покупать парой - в гипоидной передаче оси валов НЕ пересекаются. Нельзя использовать одну коническую шестерню, а одну гипоидную.

    Еще по поводу гидромуфт. На мой взгляд передавать момент через гидромуфту вперед можно только, если передаточное отношение передней главной передачи меньше, чем задней, чтобы была разница угловых скоростей. В потивном случае переднинй мост будет подключаться только при пробуксовке задних колес просто в силу природы гидромуфты - она не может работать не проскальзывая. А это хорошо для повышения проходимости и бесполезно для повышения управляемости. А вот если сделать наоборот, жесткий привод вперед и через гидромуфту назад, то модель будет ходить как по нитке.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    В общем, для изготовления сего девайса предлагается следующая очередность действий:
    1. Изготовление силового иагрегата. Нужны для этого размеры движка и рамы (лучше всего - иметь сам двигатель или точные размеры не только двигателя, но и его посадочных мест), для расчета редуктора - нужны параметры передаточных отношений от двигателя к колесам и высота крепления оси заднего моста по отношению к раме.
    2. Коническая пара на задний мост, возможно - с новым корпусом, приводной вал заднего моста.
    3. Передний мост с коническй парой.
    ПОЧЕМУ ПОРЯДОК ИМЕННО ТАКОЙ?
    Потому, что моторама и ведущий вал, закрепленный на ней - самая сложная часть всего устройства.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Кто-то хотел большие фотки Камитиры, пожалуйста получайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00509.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	90.2 Кб
ID:	17047   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00510.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	92.8 Кб
ID:	17048   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00511.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	95.2 Кб
ID:	17049   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00512.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	85.7 Кб
ID:	17050   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00513.jpg‎
Просмотров: 5262
Размер:	91.8 Кб
ID:	17051   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00514.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	85.4 Кб
ID:	17052   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00515.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	67.6 Кб
ID:	17053   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00516.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	77.6 Кб
ID:	17054   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00517.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	76.3 Кб
ID:	17055   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00538.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	78.9 Кб
ID:	17056   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00539.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	93.6 Кб
ID:	17057   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00540.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	75.2 Кб
ID:	17058   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00541.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	86.6 Кб
ID:	17059   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00542.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	88.2 Кб
ID:	17060   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc00543.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	88.0 Кб
ID:	17061  
    Изображения  

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Сколько у нее вес?

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Скиньте кто-нибудь пожалуйста конверсии багги фг в полный привод, желательно ремнем, у меня только 2 фотки есть, интересует проводка ремня по раме.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Мнение конструктора - профи с 45-летним стажем по баге, найденной Savagevod-ом (на карданах): моторама недостаточно жесткая, шестерня из пластика слишком слаба для такого движка и в этом месте. Судя по снимку, приводные валы к мостам (особенно - к переднему) следует сделать толще.
    По второй, с цепью: редуктор состоит из четырех прямозубых шестеренок в масляной ванне, аналогичнен по устройству редуктору двухвинтовой судомодели, но с вращением обоих валов в одну сторону. Корпус редуктора реально выполнить на простом фрезерном станке из дюраля Д16Т. Конструктивное исполнение - либо три детали (две боковины и крышка), либо - четыре (2 боковины и две крышки). Предпочтительна конструкция из трех деталей. Звездочки можно попробовать подобрать от велосипеда.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Никакая велосипедная цепь не выдержит оборотов в 1500. Сам велосипедом занимаюсь, цепей порвал очень много, держится только XTR и Dura Ace, люди в теме меня поймут. А на камитиро стоит цепь кмс, если вглядется, то на звене выдавленно. Это цепи низкого уровня и совсем не прочные. Думаю долго не протянут, не разорвутся это да, но вибрация там будет огого, в камитиро все натянуто хорошо и поэтому возможно все будет ок, а вот если фг конвертить, то будут проблемы. Слова не мои а знающего человека, с большим опытом. Короче ремень пока для меня единственная надежда. Малый вес, приспособленность к высоким оборотам, небольшая вибрация. Есть только одно но, боится грязи и камней, но это легко поправимо установкой защитного короба.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Краткие рекомендации от старого (77 лет!) и очень опытного конструктора по полноприводному багги с карданным приводом:
    1. Предусмотреть крепление приводного вала на мотораме таким образом, чтобы на него становился стандартный дифференциал. Это позволит реализовать все варианты привода и применить в качестве межосевого дифференциала стандартный. В варианте без оного - на это место ставится ось с шестерней, изготовление которой не составляет трудностей на любой автобазе или в школьном кабинете труда.
    2. Крепление приводной оси ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть на мотораме! Иначе - из-за вибрации мотора привод будет часто ломаться.
    3. Мотораму крепить к раме модели на амортизаторах - например, толстая и жесткая резина, или - через сайлентблоки.
    4. Приводные валы желательно изготавливать из Сталь-45 или 30ХГСА с обязательной термообработкой (для обеих сталей!). Титановые, несмотря на малый вес, плохо держат динамические нагрузки. Диаметр стоит сделать несколько больше, чем на фото.

  27. #64

    Регистрация
    12.10.2004
    Адрес
    Moskva
    Возраст
    45
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    Сколько у нее вес?
    15 кило. В пронципе много. С другой стороны у них на сайте есть один отчет с гонки где они проехали. В отчете написано, что ехали неплохо и сильно выигрывали в поворотах.

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    FG сделал свое!!! мясо, фотки тут

  29. #66

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    418
    получаеться там цепь ??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit
    от maximius в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 15:20
  2. Losi 1/24 4wd !
    от Индюков Кирилл в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 00:50
  3. Продам шасську 1/8 gp 4wd kit inferno mp777 wc team
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  4. Выбор большОго бензинового монстра 4WD
    от spanky_q в разделе Большие модели
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:52
  5. 2WD против 4WD
    от recarospeed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения