Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 66

4wd

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Ну вот и сдвинулось с мертвой точки полноприводная тема. В Германии появилась в продаже Багги-6 4х4 - Kamitiro X-Pro Revolution. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181

    4wd

    Ну вот и сдвинулось с мертвой точки полноприводная тема.
    В Германии появилась в продаже Багги-6 4х4 - Kamitiro X-Pro Revolution.
    Цепной привод - не шутка. Смотрится прикольно, один редуктор-раздатка чего стоит. Ну и стоит "революционно" - от 2000 до 2400 ЕВРО
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xpro_detail_06.jpg
Просмотров: 666
Размер:	73.4 Кб
ID:	16189
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: xpro_detail_07.jpg
Просмотров: 586
Размер:	71.2 Кб
ID:	16190
    И еще: как весной и объявляли - аннонсирован 4х4 Монстр-трак-бензиныч. Будет выпускать Power Racing под своим фирменным именем RAPTOR. Инфы немного, но здесь уже активно обсуждается (есть и фото): http://www.rcuniverse.com/forum/m_3481793/...e_1/key_/tm.htm

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    499
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Ну вот и сдвинулось с мертвой точки полноприводная тема.
    В Германии появилась в продаже Багги-6 4х4 - Kamitiro X-Pro Revolution.
    Цепной привод - не шутка.  Смотрится прикольно, один редуктор-раздатка чего стоит. Ну и стоит "революционно" - от 2000 до 2400 ЕВРО
    Вложение 16189
    Вложение 16190
    И еще: как весной и объявляли - аннонсирован 4х4 Монстр-трак-бензиныч. Будет выпускать Power Racing под своим фирменным именем RAPTOR. Инфы немного, но здесь уже активно обсуждается (есть и фото):  http://www.rcuniverse.com/forum/m_3481793/...e_1/key_/tm.htm

    Иньересно как у него с динамикой ) такой кусок железа

  4. #3
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    думаю что нехренова у него с динамикой да вобще апарат мегачумавой! .... копим бабки господа моделисты

  5. #4

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    http://www.gpracing.de/
    на сайте в разделе МСD 4Х4 представлено много машин 4WD и цена более демократичная.
    Вообще у меня есть чертеж который позволит сделать полный привод на леопарде, но меня остановила цена доработки ~ 600-800$.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCD_Monster_4.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	34.5 Кб
ID:	16200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCD_Monster_6.jpg‎
Просмотров: 301
Размер:	49.4 Кб
ID:	16201   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MCD_Monster_7.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	44.3 Кб
ID:	16202  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Я разговаривал с немцами (не GP) по поводу турецкой MCD (они ее продавали и отказались).
    Цена хорошая - спору нет. А вот про машину никто не говорит хорошего.
    К сожалению

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Сегодня покатался на FG по снегу, такой отстой, ехать можно только на малом газу. Прокатался 15 минут и бросил это занятие, пришел домой взял саваж и отрывался пока бензин не кончился, все-таки полный привод -это очень важная весчь которую в первую очередь нужно создавать. Когда же все-таки FG выпустит конвершин кит для своих моделей?

  9. #7

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Валерий, я конечно спорить не могу, так как не общался с немцами, но вопрос может звучать так: чем MCD плох? Может немцев испугала цена, она ведь демпинговая в сравнении с конкурентами, а именно с карсоном и нашим любимым FG, может указанные компании вежливо попросили перестать торговать малобюджетными машинами! Честно говоря, даже представить не могу чем может быть хуже по качеству турецкий MCD? Как таковое решение полного привода у них вполне классическое - жесткая карданная передача, это значительно лучше чем цепь - наверное. Вообще это все пустые разговоры, охота увидеть, потрогать и наконец - погонять.
    Я тут задумался в очередной раз над проектом перестройки, а потом остыл, уж больно много времени это все отнимает и денюх, а самое главное не удается найти достойного механика (токарно-фрезерные работы).
    Вот, планирую заказать переходник под установку воторого комплекта колес на заднюю ось, возможно это решение хоть как то улучшит дружбу ЛЕО с зимним покрытием - снегом .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ты прав, самому надо потрогать.
    Но цена, я уверен не причем, цену продаж ставит продавец и никогда поставщика не слушает.
    Речь шла о надежности и отвратительной ситуации с запчастями.
    А цепь не чуже кардана. Вон мотоциклы в мотокроссе- никаких проблем, грязи не меньше.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    делов то, на три дня трудов:
    извините за примитивное отображение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 377
Размер:	17.3 Кб
ID:	16250  

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Берлин
    Возраст
    33
    Сообщений
    221
    dobrij den
    @ savagevod
    Когда же все-таки FG выпустит конвершин кит для своих моделей
    est takaja schtuchka no stoit 849 euro
    pogalujsta
    вот здесь

    a naschet togo chto nosit maschinu zepi ili schipi uge probiwal ???

    poka

  14. #11

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Все - это фигня .
    Я тута - посмотрел вариант исполнения с гидромуфтой и дейдвудным приводом на передний диффер.
    Эка-невидаль- Вот, дело ИМХО.
    Приемущества:
    1 развязанная схема.
    2 Принцип среднего диффера
    3 жесткость включения передка- регламентируется вязкостью масла.
    Как оно ?
    4 легко исполнить ( конструктивно )
    5 не нужно переносить двигатель .( схема адаптивна)
    А центр тяжести - не изменится - может не сможем перенести ценромассу.
    Ну в формуле 4Х4 я еще не Дока.
    В идеале - конечно по центру - но ................

    Недостатки.:
    1 Сложность исполнения и герметизации управляющего элемента.
    2 Нет статистики использования дейдвудов в ОФФЕ.
    3 Просто - не существует подобной схемы. в RC.

    НО - будет-ли работать в реале ?
    По моему , схема перспективная.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Схема конечно отличная, только вот загерметизировать нужно правильно, и еще как там будет устроено? Дви крыльчитки, которые крутятся в масляной ванне?

  16. #13

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    2 лопатки- конструктивно - невозможны .
    Иначе получим вспенивание- и нулевую редукцию.
    Тута - место экперИментам.
    И всякое такое.
    Имеет место обратить внимание на намотку дедвуда.
    При правильном вращении - можем сделать замкнутый контур.

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    ЭЭЭЭЭЭ что-то у меня мозги не варят, можешь объяснить конструктив подробно, для донора, типо меня.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Конструктивно - все просто.
    Делаем передачу на Гидромуфту.( связка с деййдвудом - наиболее простая)
    Предполагаю - наборные диски - 2-3 штуки с равным колличеством фрикционных накланок.
    Делаем лево или право сторонний нагнетатель - в зависимомьти от вращения вала двигателя.( он - и будет сцеплять фрикционые элементы , в зависимости от скорости вращения ОВ)
    На приемном элементе- ( косозубые или скошенные шестерни - это дело вкуса)
    Заливаем замкнутый контур - ( вращение дейдвуда выступает в роли насоса )
    Предусматриваем дополнительный ( депферный ) бачек. ( в случае прегрева- он сослужит не плохую роль.
    До кучи смазка

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Да все просто и как я сразу не додумался. (шутка). Устройство вроде напоминает автомат. сцепление в коробке передач автомат, принцип вроде понятен, но как осуществить остается загадкой, для меня по крайней мере.
    На мой взгляд для начала нужно с центральным дифом сделать, а потом уже думать. Ну порвется какой-нибудь шланг и все гонка закончена. Я все таки придерживался бы стандартной схемы. Плюс такая штуковина,
    гидравлическая будет иметь больший вес в сравнении с дифом и карданами ИМХО, да и стоймость явно выше самой переделки.

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я - имею - совршенно противное мнение.
    В вымышленной схеме.
    Можно исключить - не только средни диффер .
    А до кучи быстро , механически настроить - момент включения переднего ( ведущего ) моста.
    Я вижу в этом некоторое приемущество.
    В отличии от предложенных СТАТИЧНЫХ схем.

  21. #18

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Хмм, каюсь о моменьте включения не подумал, штука полезная. Можно решить проще поставить еще одно сцепление. (шутка). А можно как вариант, идея не моя, вкорячить 2 безколлекторника на каждое колесо по одному,
    грамотно смикшировать, но опять батареи и все такое. Конечно можно продумать генератор, например из 970 движка коллекторного, потери на трение такого генератора будут меньше, чем раскручивание твоего устройства.
    Короче думаем господа.
    Другое дело мощности генератора не хватит чтобы крутить два безколлекторника. Мда вопросик.

  22. #19

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Это сложнее , чем провести дейдвуд ( который при искривлени рамы от удара - будет работать равнозначно)
    В общем - моя концепция проста- упростить и обеспечить наибольшую отказоустойчивость в моделе 4Х4.
    Но - чуть ее усовершенствовать.
    Не скрою - доля Юмора - присудствует .,
    Но имеется рациональное зерно.
    ИМХО.

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Да зерно имеется, причем отличное, осталось продумать данную конструкцию и сделать чертежи, кстати нашел неплохую фирму которая может воплотить на станке с чпу часть деталей этой конструкции, этим обеспечим герметичность
    и четкую состыковку узлов, а какие диски планируется использовать, из какого материала? Не будет ли конструкция иметь большую инерцию на разгон?

  24. #21

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО.
    На начальном этапе- схема- крайне проста .
    И ее можно сделать " открытой"
    НО - мало живучая будет.
    А рабочая- без проблемм.
    До кучи - можо упростить схему сцепления - обычным храповым механизмом.
    Все на одном валу.
    Я собственно - за упрощение.
    Ну и функционал - не лишний.
    Нафига - на торможеннии в " шпильке" загруженный передний мост ?
    Хотя - это от стиля зависит .
    Но - 4Х4 это вам не тута. 10 -12 кг + 35- 50 км\ч
    Посмотрим.

  25. #22

    Регистрация
    03.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,237
    Извините господа, что влезаю в вашу заоблочно-умную беседу. Если честно, я не понял ни слова из разъяснения Михаила
    Напишите попроще - плиз.

  26. #23

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Слушайте, народ, вы тут надумали гидробъемную трансмиссию мутить?

    Тогда уж, следующий шаг- это электротрансмиссия с мотор-колесами.
    Т.е. ДВС вращает генератор, который питает буферный акк., который, в свою очередь запитывает бесколлекторники, встроенные в пер. колеса.

    Вообще никаких механических связей, и масса вариантов настройки. Еще и рекуперацию можно при торможении обеспечить...

    Круто?

    Вот только реализовать это непросто... Очень.

  27. #24

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Тут пришла ещё одна мысль - а ведь можно сделать совсем просто.
    Предисловие -
    Крутые перцы на багги 1:10 электро не используют переднего диффера - там стоит обгонка. Ну а если вспомнить шоссейки Ф-2 - то там вообще дифферов нет.
    Как-то вначале 90-хх мы с братцем приехали на ВДНХ на его "копейке", тогда там только стали продавать велики импротные крутые. И был там - полноприводный велик (!!!), который стоит примерно как та "копейка", на которой мы приехали... Привод на переднее колесо был реализован просто - на заднем с другой стороны от звёздочки стояла большая коническая шестерня, которая приводила маленькую. Далее - гибкий вал, толщиной около сантиметра (с оплёткой и изоляцией), прихваченный стяжками к раме - через переднюю вилку спускается к переднему колесу и приводит его ещё через такую же пару конических шестерен.

    Сама идея - на выходные чашки дифера или на сам дифер ставим конические (даже гипоидные) шестерни от болгарок (одинаковые) - с двух сторон и к ним уже парные шестерни (или одну, но к ней две другие конические шестерни) и далее гибкие валы (возможно, такие велосипеды существуют и можно применить от них) - и прямо к передним колёсам. Можно переточить оси, на которых крепятся передние колёса так, чтобы вставить туда обгонки и приводить передние колёса через них и гибкие валы. При этом останется закрыть от мусора только шестерни сзади, которые приводят гибкие валы, а спереди валы идут прямо в оси (через обгонки). Осталось достать мощные обгонки и гибкие валы - а далее выточить новые оси для переднего моста. Остальное легко собирается. Передний диф, новый корпус под него, колёсные карданы спереди - не понадобятся.
    Возможно, сильно вырастет усилие на руле - но сейчас уже очень мощные машинки есть, так что проблема решаема.

  28. #25

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Олег. Посмотреть сообщение
    Извините господа, что влезаю в вашу заоблочно-умную беседу. Если честно, я не понял ни слова из разъяснения Михаила
    Напишите попроще - плиз.
    Ну - Олег -это всего лиш идея .
    Я тута с термином "Дейдвуд" накосячил.
    Принципиально - это совсем иное .
    Короче пришло в голову передача, через гибкий вал.
    Ну и саданул - с размаху......
    А потом , подумал, как обеспечить смазку и герметизаццию.
    Ну и самовыразился конечно ......
    Короче- накидаю принципиальную схему.
    Поведаю о своей мысле конкретнее.
    Принципиально Василий- уже описал.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Во наконец-то, а то я полночи думал что такое дэйдвуд в данной ситуации.

  30. #27
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    хм.... моё мнение таково... разговоры разговорами а дело делом... к чему всё это обсуждать? если реально врядли кому удасться построить что то подобное... с гидромуфтами и т.д. это рнеально сложная система... требующая достаточно тонких расчётов.... вот если бы продовалось готовое.... и стоилобы относительно не больших денег ... я бы купил бы незадумываясь!... если хочется всётаки сделать самому то самая оптимальная схема... имхо... это схема нарисованная Олегом...

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    А камитиро тем временем представила монстр-трак на базе своей багги, изменения только в колесах и кузове, как я предполагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pr_c4_0510.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	38.7 Кб
ID:	16787   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pr_c4b_0510.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	45.8 Кб
ID:	16788  

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    В порядке бреда: на катера 1:1 ставят в качестве привода гидромотор... Так может - от двигателя привод на насос, от него - на гидромоторы? А насчет гидромуфты - что-то сложно у Вас все получается... Посмотрите схему гидромуфты ГАЗ-21 и ЗИМ. Герметизация - не сложней, чем у саважеского дифа, давление будет небольшим. Две крыльчатки в общем корпусе соосно, заправка АМГ-10 или Декстрон... Можно и силликоном...
    Или схема ЛуАЗ - жесткий привод на второй (задний) мост приводной рессорой в трубе с маслом на трех подшипниках... Кстати, ЛуАЗ похож по конструкции на 1:6, только силовая установка спереди! Правда, встает вопрос ШРУС, но на том же ЛуАЗе вполне обходятся без них - простыми крестовинами от УАЗа....

    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    ....
    Тогда уж, следующий шаг- это электротрансмиссия с мотор-колесами.
    Т.е. ДВС вращает генератор, который питает буферный акк., который, в свою очередь запитывает бесколлекторники, встроенные в пер. колеса.

    Вообще никаких механических связей, и масса вариантов настройки. Еще и рекуперацию можно при торможении обеспечить...

    Круто?

    Вот только реализовать это непросто... Очень.
    Такие схемы не дают высокой скорости: это танки, тягачи и карьерные самосвалы. Очень велик вес!

  33. #30
    Учит правила (до 06.01.2018)
    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,846
    а мне наоборот кажеться если по двигателю на колесо то скорость будет ооооочень даже велика!
    тока вот бензиныча туда уже не обязательно наверно ставить.... достаточно самого дешового маленького мотора... его мощности и скорости с лихвой хватит для вращениягениратора

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Генератор много весит. кроме того, нужны схемы управления. Машины, создаваемые по таким схемам - тяжелая техника (БелАЗ, Ураган, Тигр, тепловозы). Ампераж генератора будет нужен не менее, чем для легкового автомобиля... Сколько весит жигулевский генератор? Электроходы в 6 масштабе есть, это волгоградские модели танков и бронетранспортеров. Ссылка есть в теме "Танки для боя", обратите внимание на их вес и скорость! Там движки от вентиляторов охлаждения Жигулей, по 120 Ватт, по 2 штуки.
    Были бы деньги, я бы делал по схеме ЛуАЗа, с гидромуфтой для связи приводной рессоры и КПП или заднего моста. Гидромуфта - емкость с АМГ, в ней две соосные крыльчатки. Заправляется один раз, герметизировать легко. Момент на передний мост регулируется вязкостью наполнения муфты.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,151
    Не, народ, ну вы не принимайте все так серьезно!

    На самом деле, , электротрансмиссия позволяет обеспечить большой крутящий момент на колесах в момент троганья, что , как правильно было замечено, требуется в первую очередь для тяжелой техники типа Белаза (как известно, моментная хар-ка электромотора выгодно отличается от ДВС крутизной (в прямом смысле )). Гидрообъемная трансмиссия обычно применяется в многоосных системах- там это оправдано, т.к. получается легче, чем механическая. Однако, замечу я , гидромотор- вещь прецизионная и требует высокой точности и квалитета при изготовлении деталей.

    Кстати, по поводу электро. Кто сказал, что мощность/момент, подведенные на переднюю ось Б-6, должны быть не меньше, чем на заднюю? На самом деле, будет достаточно подвести по 300Вт ( в пике) на каждое из передних колес, чтобы управляемость поменялась радикально ( в лучшую сторону , есс-но)

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Предлагается не гидромотор, а гидромуфта, для связи заднего и переднего мостов через приводную рессору. А можно и жестко - на ЛуАЗе при лобовом столкновении этот узел не летит... Лично проверил... Как раз - два дифера жестко вяжутся между собой. Можно еще на одном блокировку замутить...
    Насчет многоосных систем - ГАЗ-21 и ГАЗ-12 к ним вроде не относятся, и там не гидромоторы - а гидромуфты!

    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    хм.... моё мнение таково... разговоры разговорами а дело делом... к чему всё это обсуждать? если реально врядли кому удасться построить что то подобное... с гидромуфтами и т.д. это рнеально сложная система... требующая достаточно тонких расчётов.... вот если бы продовалось готовое.... и стоилобы относительно не больших денег ... я бы купил бы незадумываясь!... если хочется всётаки сделать самому то самая оптимальная схема... имхо... это схема нарисованная Олегом...
    Найдите схему ЛуАЗа - надо будет изготовить трубу, в нее - три подшипника и ось, и связать этой трубой два дифа! Работа для токаря 4-го разряда!
    Документация на ЛуАЗ находится здесь: http://www.luaz.com.ua/manual/ContentsRU.htm
    Мне видится следующее: дифы в корпусах, на корпусах - фланцы для трубы приводной рессоры. Даже при лобовом привод останется целым. Привод от движка - можно сделать на саму рессору. Конические шестерни делаются на зуборезном станке или берутся от электроинструмента. Надо пощупать реальную баггу 1:6, а то я только теоретически говорю...
    То, что я видел на рейсинге, наталкивает еще на одну мысль: универсальный силовой агрегат для 1:6. Мотр+коробка+диф в одном блоке, на нем - фланец для приводной рессоры, если нужно привод только назад - привод переднего моста не ставится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: page0170.JPG‎
Просмотров: 173
Размер:	30.1 Кб
ID:	16945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	20.0 Кб
ID:	16958  

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Интересно а если сделать привод на передние колеса на элетромоторе, пустят ли на мр в общий зачет или это уже будет полуэлектро багги?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Я бы подумал сначала - сколько весить будет генератор?

  39. #36

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Я тут сегодня поразмышлял - и вот что подумал: а обязателен ли межосевой диф на такой модели?
    Попробовал на монстре 1:10 - там он не нужен...
    Судя по ссылкам - рама у такой модели напоминает раму багги - т.е. плоский лист. Напрашивается интересное решение - шестерня ведущая коническая, передача с движка на задний мост - под 90 градусов, в хвостовике ведущей щестерни заднего моста - место подключения приводной рессоры переднего моста. Двигатель разворачивается на 90 градусов, весь привод можно сделать в одном блоке. Получено принципиальное согласие на изготовление сего девайса (блока) из люминия от станочников. Нужно точные посадочные размеры движка, обороты, отношения редуктора, величина колесной базы, размеры стандартного дифа. Кто с этим поможет?
    Попинайте мою идею, если в чем неправ!

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    С размерами могу помочь, так как мне эта идея интересна. Купил шестерни конические гипоидные почти подходят на дифера фг. Немного меньше, придется отпустить, потом сточить немного, потом снова закалить. Насчет вашей идеи не очень понятно что такое рессора, ну да ладно, штанген в зубы, пошел мерять.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Приводная рессора - иначе называется приводным валом, просто привык к авационным терминам. Схема - четырьмя постами выше.
    Стачивать сколько надо и где? А то, может, проще прошлифовать? Отпуск-закалка очеь сложная процедура... Термичку найти сложнее, чем шлифовальный станок.

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Фланец дифа на котором держится шестеренка немного залезает на сами зубцы конической шестерни, не знаю как это исправить, шестернку диаметром побольше не нашел.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам BJ4 Worlds Edition - 4WD Competition Buggy Kit
    от maximius в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 15:20
  2. Losi 1/24 4wd !
    от Индюков Кирилл в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 00:50
  3. Продам шасську 1/8 gp 4wd kit inferno mp777 wc team
    от Artiom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 11:28
  4. Выбор большОго бензинового монстра 4WD
    от spanky_q в разделе Большие модели
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 20.11.2009, 15:52
  5. 2WD против 4WD
    от recarospeed в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения