Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; завтра собираюсь устанавливать телеметрию на баджу вот задался вопросов куда более правильно прикрутить датчик температуры и какая критическая температура после ...

  1. #1

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65

    куда поставить датчик температуры на двигатель у BAJA 5? и какая температура критическая?

    завтра собираюсь устанавливать телеметрию на баджу вот задался вопросов куда более правильно прикрутить датчик температуры и какая критическая температура после которой нужно глушить двигло.... думаю более актуально для лета... если кто то ставил выложите фотки места куда устанавливали...

    еще вопрос но менее актуальный, куда установить датчик скорости... долго смотрел и не нашел подходящего места в принципе...

    Spectrum

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Ответ номер раз - есть ли датчики температуры на газонокосилках и бензопилах? (на бензиновых моторах температуру не меряют)
    Ответ номер два - представляю картину несется модель со скоростью 75 км/час а ты стоишь и смотришь на аппу и думаешь вот до 80 дотяну и хватит!!!! (и это тоже абсурдная весчь)
    ИМХО.

  4. #3

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Ответ номер раз - есть ли датчики температуры на газонокосилках и бензопилах? (на бензиновых моторах температуру не меряют)
    Ответ номер два - представляю картину несется модель со скоростью 75 км/час а ты стоишь и смотришь на аппу и думаешь вот до 80 дотяну и хватит!!!! (и это тоже абсурдная весчь)
    ИМХО.
    вот меня тоже посещала мысль что он там не нужен но все же.... если действительно не нужен то я и не буду заморачиватся и ставить

    ну со скоростью это действительно так... у меня стоит на электричке, ниразу не смотрел и даже не знаю сколько ездит она

  5. #4

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Не нужен! Не заморачивайтесь! Где модели по 70км/ч носятся правда то -же не знаю

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    ДАтчик температуры если спектрумовский ставится под первое ребро рубашки охлаждения мотора. Обматывается какбы вокруг головы.
    С датчик скорости вешается на дифференциал. В отличие от Лося на бахе это сложнее осуществить.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Ответ номер раз - есть ли датчики температуры на газонокосилках и бензопилах? (на бензиновых моторах температуру не меряют)
    Ну если катать на газонокосилке, то может и не нужно При тех оборотах может это и некчему...
    На Лосе есть датчики. Все кто ставят телеметрию через некоторое время начинают понимать, что моторы работают либо переохлажденные либо перегретые.
    (К супер пупер опытным гонщикам это не относится)

    Цитата Сообщение от koss Посмотреть сообщение
    Ответ номер два - представляю картину несется модель со скоростью 75 км/час а ты стоишь и смотришь на аппу и думаешь вот до 80 дотяну и хватит!!!! (и это тоже абсурдная весчь)
    ИМХО.
    Вообще то народ давно придумал всякие различные виды сигналов помимо визуального. Как только температура буде превышена, пульт просто завибрирует А скорость например может посмотреть приятель, который стоит рядом если пилот не в состоянии на секунду отвести взгляд. Или потом уже посмотреть максимальную скорость. Спектрум скорее всего сохраняет данные. Правда я не проверял, мне скорость не нужна была

    Цитата Сообщение от denis159 Посмотреть сообщение
    вот меня тоже посещала мысль что он там не нужен но все же.... если действительно не нужен то я и не буду заморачиватся и ставить

    ну со скоростью это действительно так... у меня стоит на электричке, ниразу не смотрел и даже не знаю сколько ездит она
    Скорость не нужна, если не устраиваете драг заезды или не экспериментируете.

    Температура нужна если нет большого опыта, если не способны по звуку и поведению двигателя определять его температуру, если используете иное соотношение смеси кроме как 25\1, если вам не пофиг на износ двигателя, если катаете не по одному и тому же кусочку планеты, а например и зимой по льду и летом по песчаным карьерам и т.п. Если катаете в межсезонье, по талой воде, то вообще знание температуры порой избавляет от тупых вопросов почему тачка плохо едет, хотя вчера носилась как ураган....

    Ну и еще глупо не использовать функцию если она есть. Можете конечно купить ИК или пальцем трогать ребра....но имея возможность, почему бы не пользоваться? Это ж интересно в конце концов! Лично я не представляю как без телеметрии понять как влияет на температуру стиль езды, разные колеса и т.д. Хотите тупо наматывать круги, можете не ставить

    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Не нужен! Не заморачивайтесь! Где модели по 70км/ч носятся правда то -же не знаю
    Ну вот и оставайтесь в неведении что там и как )))))А потом спрашивайте друг у друга

    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    ДАтчик температуры если спектрумовский ставится под первое ребро рубашки .
    Ну это кому что нужно. Я человеку ставил на тормоз))))) У него просто беда была, все время спур плавило и смазка в подшах вала выгорала. Не мог понять почему. Телеметрию поставили и понял что происходит и почему.

    Фотка(вверху торчит желтосиний проводок) правда телеметрия от Номадио
    http://my.mail.ru/mail/yuramail/phot.../yuramail/4/17
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 27.12.2012 в 11:18.

  9. #7

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну это кому что нужно. Я человеку ставил на тормоз))))) У него просто беда была, все время спур плавило и смазка в подшах вала выгорала. Не мог понять почему. Телеметрию поставили и понял что происходит и почему.
    Почему так спур плавило , а смазка в подшах вала колокола выгорала ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    уже не ставлю! ))) приемник не смог сконектить с передатчиком! моргает оранжевым бысто и не конектится!!! при том свои 2 других приемника переконектил в качестве эксперемента за минуту! Spectrum DX3S и SR3300T!!!!

    я не проффесионал а гонять буду в месном парке только летом и весной в сухую погоду!

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Почему так спур плавило , а смазка в подшах вала колокола выгорала ?
    Не, не колокола, а вала который идет от спура в редуктор моста. Там причина в микшере была поскольку на машине аж 3 тормозные сервы были. В итоге как совершал определенные действия, тормозные колодки штатной тормозной системы не разжимались до конца, а слегка касались диска. При езде, торможения он не заметил, а температура быстро расти начинала. В итоге после очередного торможения или остановки машина уже не разгонялась, проворачивая пластик спура на ступице. Подши выгорали те, что ближе к спуру.
    Тормоза проверяли все пучком. Пальцем проверяем после езды - холодные. Катаем....холодные....тормозим до дури на асфальте - нагревается, но не критично.... потом катаем вроде в безобидной ситуации и вдруг пипец.....чуть весь мозг не сломали))))))) С телеметрией быстро нашли причину. Температура была стабильной, а как ручником начали пользоваться и сразу температура зашкаливать начинала.

    Собственно я почти всегда ставлю телеметрию когда проверяю новинки, установленные на машине, когда всякие непонятки творятся ну и когда новичкам объясняем что можно проехать по трассе и перегреть движок, а можно проехать и быстрее и с меньшими затратами. Вобщем в учебных целях

    Цитата Сообщение от denis159 Посмотреть сообщение
    уже не ставлю! ))) приемник не смог сконектить с передатчиком!
    Значит не судьба....

  13. #10

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    А если какой термодачик от бытовой техники воткнуть между рёбер , и подсоединить к зажиганию чтоб отрубал зажигание при определённой температуре . Ведь полно разных дачиков с разной температурой отключения .
    Только не точно известна критическая температура наших моторов .

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Такой датчик ставится скорее не на отключение зажигания, а скажем на привод заслонки перекрывающей поток воздуха. Получается термостат, отлично работающий зимой. Или. если убирается стоковая крыльчатка и мотор переделывается под электронное зажигание, от этого датчика запускается электровентилятор

  15. #12

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    а кто-нибудь ставил электронное зажигание??

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Да.

  17. #14

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Юрий, поделитесь пожалуйста инфой/ссылкой. Очень интересен данный вопрос

  18. #15

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    а кто-нибудь ставил электронное зажигание??
    А у тебя какое же стоит .

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Чето я после корпоратива туго соображаю! Просто читал что народ думал чето с зажиганием замутить, вот и спросил))

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Надо продолжать дальше веселиться, а не сидеть на всяких форумах

  21. #18

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    да я ужо домой вернулся) решил почту проверить

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от n1trog3n Посмотреть сообщение
    Юрий, поделитесь пожалуйста инфой/ссылкой. Очень интересен данный вопрос
    Машинка сейчас не у меня, но помоему вот этим я остался доволен http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8265&pPage=7 Как уточню, так напишу.

    Собственно максимальный эффект от всяких телеметрий, зажиганий и прочих электронных штучек, наблюдается при их комплексном применении. На стоке вроде и телеметрия не к чему, особенно в опытных руках......а если стоит элктронка, принудительное электро охлаждение, термостат, используется элемент Пельтье и т.п. Все в комплексе это не только работает, но еще и мега интересно повозиться Намного интересней чем крутить 2 иглы карба и плевать на ребра охлаждения для выяснения есть прогрев\перегрев или нет)))))))))))))

    ЗЫ С некоторыми системами зажигания, особенно дешовыми, возникали сложности в плане адаптации к оффроудной технике. И не перепутать количество цилиндров!!!!! Некоторые системы заточены под 2 цилиндра!
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.12.2012 в 14:11.

  23. #20

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Машинка сейчас не у меня, но помоему вот этим я остался доволен http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8265&pPage=7
    Такой блок вроде на самолётные моторы ставят ? А на наших зачем такой , чем лучше нашего ? Если только маховик снять для уменьшения веса и поставить такой , но без маховика (крыльчатки ) двигатель не будет так хорошо набирать обороты .

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Да, как и многое другое, в авто все лучшее приходит из авиации, только очень медленно

    Для чего ставить? Ну например если стоит нормальный борт, то такое зажигание позволяет легче запускать дыигатель. Заводится реально с полоборота в любой мороз. Особенно важно это при пуске с электростартера или пускача(например шуруповерта) когда не достаточны обороты для запуска штатной системой. Если дергать штатной ручкой, то не требуется дергать со всей силой и на всю длину. Достаточно "слегка дергануть за пимпочку"))))))

    Уменьшение веса разумеется очень серьезное. Движок раскручивается быстрее, работает стабильнее. Всеже изменение УОЗ - полезная вещь. Хотя вцелом прибавки мощности пожалуй не особо наблюдается(если движок исправен). Разве что на низах тяга возрастает, а на верхах имеем прибавку равную потерям движка на принудительное охлаждение. На предельных оборотах я вообще разницы не заметил, видимо такие штуки не расчитаны на предельные для спортивной Зены обороты. Для всех остальных возможно, что во всем диапазоне будут небольшие плюсы заметны. Если взять более дорогое устройство, то там и программировать кое что можно, а это совсем другой уровень, но и цены соответствующие. Еслибы я электричками не увлекся, обязательно бы попробовал серьезную систему.

    Но самое главно лично для меня, что габариты стокового движка(которые определяются маховиком-крыльчаткой) сильно ограничивают его применение на 4х4 при продольном расположении. Просто вал со стороны двигателя невозможно эффективно расположить.
    Про 2ВД скажу так, если бы на Баху и клонов ставить движок с электронкой без маховика, то машина станет на порядок компактнее и главное ниже, а также она лишится самых геморойных своих агрегатов и уязвимых элементов. По сути, движок с электронкой можно уложить в деку, торчать будет только глушак и карб.

    Ну а так можно целую страницу расписать про всякие мелкие плюсики, которые в итоге превращаются в непонимание того, почему в гонках запрещают электронку, а производитель во всю не внедряет все это....Это бред полный, всеравно, что сейчас пользоваться счетами вместо калькуляторов Повозившись с электронкой я смотрю на стоковые творения производителей как на динозавров и надеюсь, что скоро все это вымрет. И это будет реальная революция в нашем масштабе.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 28.12.2012 в 15:27.

  25. #22

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Самый главный вопрос, на сколько, скажем, будет хватать батареи отдельно на 2000 мач для всей этой канители? По-сути это все делается для облегчения запуска, так чтоли?

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Конец вопроса лично меня ставит в тупик,...непонятно зачем тогда перечислял многие плюсы....Ну да ладно, по первой части, скажу что мне 2100 ЛиФе хватало всегда. А вариант когда просевший борт отрубает движок автоматически я лично считаю не недостатком, а в определенном смысле системой защиты.
    Если же использовать борт 6000мАч, то мне трудно даже представить можно ли столько выдержать непрерывно катаясь...... Потребление системы зажигания относительно не большое на авто, ауж если на машине несколько серв большого размера и подавно. В любом случае, даже установка дополнительного АКБ конкретно под зажигание, будет меньше весить чем стоковая крыльчатка и все что с ней связано.

  27. #24

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,871
    Так, по части батареи, в данный момент стоит 4500 гидридная, но на подходе ЛиФе 3200мач. ЛиФе буду использовать как основную (габариты у нее как у стоковой, поэтому она займет место металл-гидрида). Думал гидридную приколхозить каким-нибудь образом и зацепить на нее гирлянду со светом и подцепить зажигание...Вот и интересно как долго она питать будет...Просто если подцепить все на ЛиФешку мою включая свет и зажигание, то мне кажется, что не долго протянет батарея. Будет быстро разряжаться...


    При установке электронного зажигания маховик просто демонтитуется?

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Если свет диодный и в разумных пределах, то проблем не будет с любой батареей.

    С маховиком это вопрос жлания. Можно демонтировать, можно оставить. Электронка ни как не связана с маховиком или чем то еще. Там просто надо установить магнитик гдето.
    Оставите маховик - будет менее резко раскручиваться\сбрасывать обороты движок, но теоретически он придает некую стабильность вращению.Ну и сохранится штатная система охлаждения. Более того, на электронке движек меньше греется, так что часть ребер можно удалить.
    Система запуска тоже сохранится.

    Снимите маховик, снизится вес, возрастет динамика, но придется думать над охлаждением. Например поставить большую головку(как на нитро) будет пассивное охлаждение или вентилятор(можно пластиковый прям на вал). Ну и телеметрия желательна.
    Штатную систему запуска придется либо адаптировать(ставить храповик), либо запускать шуруповертом или мастрячить электростартер

    Вобщем тут каждый решает для себя сам. Мы делали и так и так, все работоспособно.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    . Например поставить большую головку(как на нитро)
    Более того, скоро наверное появятся уже готовые варианты

  30. #27

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    головка высоковата получается,только на бок ложить или новую модель под этот мотор.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Ну да...этот вариант какой то дистрофический))))) Я бы в ровень со свечкой делал, ну или на пару мм повыше что бы при ударе свечку не ломало.
    Не знаю как в Баху, но вот в Лося такую штуку воткнуть запросто, особенно в варианте багги интересно. Ведь там нет каркаса и только голова будет свечку защищать.

  32. #29

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Машинка сейчас не у меня, но помоему вот этим я остался доволен http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8265&pPage=7 Как уточню, так напишу.
    А это не лучше .http://www.davesmotors.com/s.nl/c.88...t.A/id.7683/.f

  33. #30

    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    Новомосковск РФ
    Возраст
    47
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ведь там нет каркаса и только голова будет свечку защищать.
    по моему тут не свечку а саму голову надо защищать,она или сомнется или лопнет,всему мотору хана,уж лучше свечи менять.это не восьмой масштаб,пятерка тяжелее.

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Не знаю, не пробовал, может и лучше. Раньше таких штук просто небыло.
    Но тут надо выбирать под свои задачи. Эта штука - переходный период для установки такого мотора в штатные места. Там же габарит не уменьшается. Да и цена равная стоимости мотора....несколько напрягает . Легче тоже если и будет, то не на много.
    Вот если уже мотор с такой штукой изначально был и не сильно дороже стандарта....
    И думается, что пассивная бошка лучше там, где стабильные условия и хороший обдув(например гонки). А такой вариант хорош для башинга, грязи и т.п.

    Цитата Сообщение от vadim.belousow Посмотреть сообщение
    по моему тут не свечку а саму голову надо защищать,она или сомнется или лопнет,всему мотору хана,уж лучше свечи менять.это не восьмой масштаб,пятерка тяжелее.
    Ну сомнется, и что? В 1\8 народ приземлялся на хилые ребрышки крохотного моторчика Лосем весом под 8кг да еще и с безумных трамплинов и ничего, а уж с пластиковой нахлобучкой вообще без проблем
    Да и не спроста там верхнее ребро намного толще. Думаю это специально, что бы не сменалось Прыгают на пятерках несколько меньше, а мотор явно прочнее 1\8

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    у одного знакомого такая штука стояла. мотор прям шелестел. к сожалению мне не удалось оценить прибавку мощности

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    А он случайно как некий слабенький генератор не может работать?
    Чето больно развитый у него и ротор и статор....подозрительно как то. Для зажигания такого вроде не требуется.
    Вполне возможно, что у этой системы без каких либо доработок, можно отнять немного Ач для питания скажем диодов освещения как тут многие мечтают))))))

    Если же руки приложить, то запросто можно запустить проводочки не в катушку, а к бортовому АКБ, а уже от него питать саму систему зажигания.

    ЗЫ Получил подтверждение, что у меня именно такое зажигание как писал ранее в посте 19.
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 29.12.2012 в 15:30.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Ура датчик температуры установил!

    Цитата Сообщение от denis159 Посмотреть сообщение
    завтра собираюсь устанавливать телеметрию на баджу вот задался вопросов куда более правильно прикрутить датчик температуры и какая критическая температура после которой нужно глушить двигло.... думаю более актуально для лета... если кто то ставил выложите фотки места куда устанавливали...

    еще вопрос но менее актуальный, куда установить датчик скорости... долго смотрел и не нашел подходящего места в принципе...

    Spectrum
    остался вопрос на который никто пока не ответил.... температура... какая критическая температур после которой стоит заглушить двигатель?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03543.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	35.0 Кб
ID:	733073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03542.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	50.4 Кб
ID:	733074   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03541.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	54.3 Кб
ID:	733075  
    Последний раз редактировалось denis159; 30.12.2012 в 01:30. Причина: добавил

  38. #35

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от denis159 Посмотреть сообщение
    какая критическая температур после которой стоит заглушить двигатель?
    Почитав и погуглив интернет про всякие мопеды и моторы с воздушным охлаждением , заметил что в основном пишут что критической температурой является 120 градусов при которой возможны задиры и прихваты поршневой .
    И вообще на воздушнике не понятно где мерить рабочую температуру , если только на заглушенном когда вентилятор не будет обдувать цилиндр , в разных местах при обдуве и температура будет разной . Не зря же на Запорожце дачик температуры находился в поддоне и мерил температуру масла .
    Последний раз редактировалось ALEXSEI; 30.12.2012 в 02:13.

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от denis159 Посмотреть сообщение
    остался вопрос на который никто пока не ответил.... температура... какая критическая температур после которой стоит заглушить двигатель?
    -если температура критическая и вызвана скажем слишком активной ездой, то двигатель глушить не желательно. Надо уменьшить нагрузку и после этого температура придет в норму очень быстро. Если движок заглушить, то возможен локальный перегрев еще более опасный, чем общий движка.
    - рабочая температура порядка 90-100градусов. Обычно советуют не давать нагрузку и высокие обороты при температуре ниже 50-60градусов и уменьшать нагрузку после 110-120. Хотя данные разнятся в зависимости от конструкции движка, материалов, системы охлаждения.
    - критические температуры, которые могут уменьшить ресурс, начинаются после 130-150градусов. Видел лично около 200 и движок звенел как колокольчик, но не заклинил(правда и прожил поле этого не долго). Больше лично я не всречал.
    - телеметрия часто врет при неправильной установке. Проверка и калибровка телеметрии вещь не сложная. Прогреваете движок с датчиком, и ждете пока вода на ребрах зашипит. Это есть начало "перегрева" и примерно 100градусов. Если цифры сильно отличаются, надо постараться воткнуть датчик подальше к цилиндру и обязательно со стороны противоположной потоку холодного воздуха системы охлаждения, т.е. в самой горячей зоне. Лучше конечно взять для калибровки проверенный ИК термометр и сравнить данные во всем диапазоне, а заодно и найти самую горячую точку. Если передвижка датчика не помогает, то вокруг датчика иногда капают высокотемпературным герметиком или лучше КПТД. Тогда датчик более точно показывает температуру алюминия, а не проходящего воздуха. Но точно нельзя: ставить у глушака, на ребрах в близи отверстий, допускать. что бы датчик висел в воздухе и не касался алюминия рабочей частью

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Не зря же на Запорожце дачик температуры находился в поддоне и мерил температуру масла .
    Зря, это часто было причиной перегревов на отдельных цилиндрах
    Вот была бы раньше такая телеметрия, повесить по датчику на каждый цилиндр и многие движки удалось бы спасти)))))

  40. #37

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -если температура критическая и вызвана скажем слишком активной ездой, то двигатель глушить не желательно. Надо уменьшить нагрузку и после этого температура придет в норму очень быстро. Если движок заглушить, то возможен локальный перегрев еще более опасный, чем общий движка.
    - рабочая температура порядка 90-100градусов. Обычно советуют не давать нагрузку и высокие обороты при температуре ниже 50-60градусов и уменьшать нагрузку после 110-120. Хотя данные разнятся в зависимости от конструкции движка, материалов, системы охлаждения.
    - критические температуры, которые могут уменьшить ресурс, начинаются после 130-150градусов. Видел лично около 200 и движок звенел как колокольчик, но не заклинил(правда и прожил поле этого не долго). Больше лично я не всречал.
    - телеметрия часто врет при неправильной установке. Проверка и калибровка телеметрии вещь не сложная. Прогреваете движок с датчиком, и ждете пока вода на ребрах зашипит. Это есть начало "перегрева" и примерно 100градусов. Если цифры сильно отличаются, надо постараться воткнуть датчик подальше к цилиндру и обязательно со стороны противоположной потоку холодного воздуха системы охлаждения, т.е. в самой горячей зоне. Лучше конечно взять для калибровки проверенный ИК термометр и сравнить данные во всем диапазоне, а заодно и найти самую горячую точку. Если передвижка датчика не помогает, то вокруг датчика иногда капают высокотемпературным герметиком или лучше КПТД. Тогда датчик более точно показывает температуру алюминия, а не проходящего воздуха. Но точно нельзя: ставить у глушака, на ребрах в близи отверстий, допускать. что бы датчик висел в воздухе и не касался алюминия рабочей частью



    Зря, это часто было причиной перегревов на отдельных цилиндрах
    Вот была бы раньше такая телеметрия, повесить по датчику на каждый цилиндр и многие движки удалось бы спасти)))))
    спасибо!

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от denis159 Посмотреть сообщение
    завтра собираюсь устанавливать телеметрию на баджу вот задался вопросов куда более правильно прикрутить датчик температуры и какая критическая температура после которой нужно глушить двигло
    Вот здесь писал, как ставил штатную телеметрию от Spektrum DX3S. Сейчас уже на другой машине и моторе, стоит аналогично. Работает нормально.
    По поводу самой температуры, выставишь карб на стандартные настройки, погоняешь и заметишь максимальную температуру, скорее всего она и будет нормальной для твоего движка. Конкретно я грел и до 150 градусов по телеметрии (правда она начинает подвирать после сотни) и ничего с моторами плохого не происходило.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам б/к двигатель Turnigy D3536/5
    от NIK0LAY в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2013, 17:31
  2. Продам baja 5 sc ss в разбор,тюнинг,колеса,двигатель...
    от Miran в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 00:24
  3. Вопросы по двигателю Fora 2.5 cc
    от Automan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 23:42
  4. Продам Выхлоп на BAJA 5
    от Leonid. в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 15:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения