Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Кто как спрвляется с гололедом?

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Машинка у меня риверхобби трагги 2wd вот и назрел вопрос как на льду-снегу сделать так чтобы жопа морду не обгоняла. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362

    Кто как спрвляется с гололедом?

    Машинка у меня риверхобби трагги 2wd вот и назрел вопрос как на льду-снегу сделать так чтобы жопа морду не обгоняла.
    Варианты разные:
    1. Цепи которые сделать очень легко.
    2. Пластиковые велошипы вворачиваются во все но быстро стираютя
    3. Вкрутить в протектор маленьких саморезов в квадратной головкой.
    Какие есть мысли и мнения?
    Я склоняюсь к велошипам и думаю прикупить резину в близ время и попробовать сделать зимний комплект.
    Может кто то уже имел удачный или наоборот неудачный опыт поделитесь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Москва м.коломенская
    Возраст
    38
    Сообщений
    344
    саморез с квадратной головкой, лучше вроде нет нечего,

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Только добрый совет, не стоять в зоне вращения колёс, особенно при движении "от себя" и людей чтоб не было, покалечить может....
    Уже писали кучу раз, это ОПАСНО!!!!
    До первой крови, не дай Бог!

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Вот именно по этому я и склоняюсь к велошипам его вес и форма даже на большой скорости травмы не нанесут но их менять после 2-х покатушек надо

    А так для ннеачала попробую смастерить на даче в вых-е цепи благо материала достаточно и там же попробовать обкатать может что путного получится

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    В не поняли , даже авто когти вылетают из покрышек....
    Наша резина гораздо мягче, всяко случается, будьте аккуратнее, цепь может порваться и намотаться на полуось, клин и привет, если в голову не прийдёт.
    Короче, раз не переубедить, то предупредить!

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Может кто то уже имел удачный или наоборот неудачный опыт поделитесь.
    Вот была уже тема, там и про цепи, и про шипы..

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=2571752
    просто набери слово!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    безопасные советы.....
    1 поставь гироскоп
    2 тренируйся и поедет прямо )))

  12. #9

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    4WD

  13. #10

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Вообщем все почитал оценил и понял что для езды по снегу нужны прямые руки и умение ездить а остальное как цепи не приводит к желаемому результату или очень опасно как шипы. Так что просто буду учиться ездить.

  14. #11

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    263
    полный привод и накат, накат, накат......
    как вариант, поставь шипы с максимально мелким пином - должно по льду лучше ездить.

  15. #12

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Полный привод нехочу он какой то неповоротливый. Накат накат и ещё раз накат вот мой вариант. Шипы прикольно если не жалко резину так как кататься будешь только один подальше от людей да и сам в каске, а это уже неприкольно

  16. #13

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Полный привод нехочу он какой то неповоротливый.
    Для чего он неповоротливый? Зачем тогда вообще "бороться с гололедом"? Вертись не хочу.
    Не хочу - это из другой оперы, а полный привод лучше управляется в любых условиях, с физикой спорить бесполезно.
    Прямые руки хоть для чего нужны, с этим спорить тоже глупо, да и гонять можно хоть на чем, вопрос с какой скоростью. Один и тот же пилот на полном приводе в любом случае поедет быстрей.

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    На счёт того что полный привод проходимее спорить даже не буду а вот на счёт того что он быстрее мнение весьма спорное. Да и ещё задний привод наммпного маневренней чем полный и повороты даются ему быстрее и проще

  18. #15

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Это абсолютно не спорное мнение, а данность. Он и проходимее и именно управляется лучше. Я понял уже, что спорить бесполезно, но вы просто попробуйте представить, что вместо одного вектора тяги на одной оси, у вас появляется второй, к тому же направление которого вы можете задавать не только величиной этой тяги. Он в принципе не может управляться хуже. Если ЦД заблокирован, то конечно, у вас пропадет гибкость в настройках, может появиться как недостаточная так и избыточная поворачиваемость в зависимости от заданного распределения момента по осям. Но с перезаливаемым диффом появляется очень широкое поле для регулировок, да достаточно даже просто добиться нейтральной поворачиваемости. Это все азы или вы будете утверждать, что поворот в управляемом заносе проходится быстрей, чем без оного?

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Да нет не буду просто я новичек в данном спорте вот и развенчмваю свои нубские мнения и теории.

  20. #17

    Регистрация
    25.08.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    44
    Сообщений
    515
    Да физика не только к данному хобби применима))) Я сам новичок с модельками.
    Кстати, обычно, к моделям спроектированнын не специально под задний привод, а продающихся с маркетинговыми целями как заднеприводная, можно занедорого купить передний дифф с приводами + кость к центральной шестерне. Получится 4WD и сможете легко поэкспериментировать. ЦД конечно не будет, но зимой во всяком случае будет гораздо веселей. Сможете сравнить лично и главное объективно. В вашем случае это осуществимо, хотя не скажу, что прям быстро можно найти, но на али точно видел.

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Полный привод нехочу он какой то неповоротливый.



  22. #19

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Я уже задумался об этом. Просто напросто закажу прям с риверхобби от серии про а установка стоит 1000р если сам не разберусь но это все в будущем а для начала надо обкатать то что есть и во все разобраться. Хотя скажу честно машинкой доволен да и гоняет она по снегу весьма недурственно и жопа обгоняет морду только когда сам этого хочешь так что по поводу переделки чуть позже

  23. #20

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Темам закрыта мне все обьяснили рассказали и я понял что был не прав

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Может кто то уже имел удачный или наоборот неудачный опыт поделитесь.
    Вот на основе личного опыта
    1) Первый опыт - покупка 2ВД бензинки. Летом по ровному нормуль, как пришла зима....отстой, ну и в грязи собственно тоже... понял что вляпался. Купил 4ВД большая часть проблем ушла сама собой хоть по льду, хоть по снегу, хоть на даче, хоть на гоночной трассе, оно едет)))).
    2) Второй опыт - через некоторое время решил второй раз купить 2ВД(зачем...так сам и не понял) протянул несколько месяцев, и окончательно убедился, что на такой штуке катать можно только на заранее подготовленной трассе. Во всех остальных случаях это мучения, пытался переделать, доработать, но так толком и не вышло ничего.... Но по скольку был еще и 4ВД то стал замечать, что в 99% случаев кататься на ней интересней. Баха стояла неудел...так для красоты видимо. 2ВД опять в утиль...Окончательно перешел на полный привод. Для наших условий он практичней.
    3) Бензинка даже 4ВД на льду и снегу едет, но вот беда нет ЗХ. И тут пришла мысль а не сделать ли ЗХ электрическим, что бы при улете с траектории или буксе на снегу(в грязи) можно было выезжать задним ходом, а не бегать каждые несколько минут выдерать машину из сугробов, травы и т.п. Если вам говорят что надо учится ездить и все будет пучком даже на льду...не верьте, если вы не гениальный летучий фин, то не сможете довольно долго, особенно на 2ВД. Бегать вытаскивать авто всеравно придется, после многочисленных тренировок просто чуть реже, а может наоборот чаще ибо начнете ездить быстрее и втыкаться в сугробы глубже Так вот я не гениальный в плане пилотажа, поэтому поставил ЗХ электро и .....быстро понял, что пора бензиновый движок снимать вообще. В итоге, теперь на электричках 4ВД проблем минимум особенно на льду. Трогаться можно как угодно плавно, играть тягой то же, машина легче и по снегу просто пархает, ну а если куда воткнулась то в 99% случаев ЗХ помогает. Помимо этого, после получения первичного опыта, можно заморочится с настройками регуля и оперативно получать и аналог АБС и ПБС. А замикшировав некоторые функции руля, газа, тормоза, на льду можно получить несравнимое удовольствие
    4)Все приспособы типа цепей, шипов и прочей лабуды на колеса это только для катания в уединенном месте. Иначе рано или поздно, вы "порвете" человека, животное или что то из материальных ценностей))))) Наши машины и так опасны, а с приспособами на колесах опаснее многократно. Помните, особенно бензинки, особенно зимой любят убегать от своих хозяев!!!! От начинающих особенно. Куда она не управляемая полетит....одному богу известно.
    5)Если хотите катать зимой, ну и так получилось, что на 2ВД, да еще и на бензинке... а 4ВД электро по каким либо соображениям приобрести нет возможности или желания, то разоритесь хотя бы на самую мягкую пинованую резину, воткните вместо вставок мягкий паралон, если деньги есть, купите гусеницы на ведущий мост, подгрузите ведущий мост, поставьте вперед лыжи(бюджет переделки что то около200р), и неспешно катайте в ожидании лета и отрыва...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 17.01.2013 в 14:22.

  25. #22

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Огромное спасибо за столь содержательный и информативный ответ. 2wd досталась мне в подарок на новый год от жёны так что выбирать мне не приходится, хотя освоив то что уже есть попдумываю поставить именно на эту модель полный привод, так как у данного производителя есть и полные привода думаю что проблем с этим ныне возникнет только если долгое ожидание завчастей из-за бугра. Да не будет у меня ЦД но пахать будет думаю зачетно. Как начну этим наниматься создам о дельную тему и начну отписываться

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    а вот на счёт того что он быстрее мнение весьма спорное. Да и ещё задний привод наммпного маневренней чем полный и повороты даются ему быстрее и проще
    откройте статистику соревнований и посмотрите сколько секунд едет полный круг задний привод и полный.

    Для заднего привода надо ставить шипы. Расклеиваем резину, снаружи сверлим отверстие в протекторе. Изнутри в это отверстие закручиваем саморез по металлу со сверлом. Отверстие - как направляющее. Саморез покупаем покороче. И ежика ненадо из колеса делать, делаем равномерно распределенную ошиповку по всей поверхности. У самореза шляпка большая - хрен вырвет. Снаружи иголкой оттопыриваем резину от самореза и капаем циакрином. Это чтоб во внутрь не вылетел. Шиповать надо и перед и зад. Перед шиповать просто поменьше. Будет наваливать. Обрпщпться с таким ежиком надо аккуратно и отводить его подальше от людей

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    733
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    сколько секунд едет полный круг задний привод и полный.
    на евро 2012, задний ехал 41-42 сек, полный 41-43 секунды. Если трасса "танкодром", привод наверное имеет значение...


    а по теме

    http://www.ebay.de/itm/4x-ALUMINIUM-...item43b660b4ba

  28. #25

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,623
    А это что ?

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Всем спасибо за ответы!!!!
    На самом деле я покатался сегодня с ребенком в парке и по горкам и так по полуледяным дорожкам, видимо благодаря широкой мягкой резине машинка неплохо держит дорогу!!! Конечно если со старта газ в пол ее обязательно крутанет а если поаккуратней и на поворотах не подтормаживать а подгазовывать то неплохо входит в повороты!!! Так что шиповать не буду опасно это очень для людей, а буду учиться и осваивать то что есть!!!! Моооожет быть в будущем я решусь переделать в полный привод бляго запчасти для всей этой переделки есть даже в москве и не надо ждать.!!!

  30. #27

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,726
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А это что ?
    Железный кактус!

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roman_alekseev Посмотреть сообщение
    на евро 2012
    Ну что... все на евро рванем?
    Увы, наша реальность немного отличается от вылизаных буржуйских трасс...на которых редко бывает снег и лед....

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    А это что ?

    Что не зделаешь с машиной когда катаца хочется, а не едет))))
    Вот интересно, они лед каждые пол часа ровняют? Ведь с такими шипами после 20-30 кругов там не лед а снег будет на траектории.

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Отмечу самое главное, намного более важное чем тип привода...

    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    2wd досталась мне в подарок на новый год от жёны
    Жена у вас замечательная, так везет далеко не всем.

  33. #30

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Жена у меня и вправду чудо.
    а вот на счет того что она 2WD у меня сегодня отпали все сомнения. Сегодня катался 2-а разика в парке (около дома огромный), так вот в горку куда детишни залазиют скользят и падают она заехала влет, там где снега по полколеса и более прет как танк. в повороты входит нормально дорогу держит отлично так что и на трассе думаю что я лишним не буду (разве что мастерства не хватает).

  34. #31

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Еще в прошлом году народ катавший на HPI 5B вымачивал в бензике или керосине, итог резина -липучка очень хорошо ехала.

    Насчет неповоротливости полного привода не смешите людей, зимой полный привод едет на порядок лучше и проще управляется, хотя конечно кому что

  35. #32

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    +1 к Лару
    если брать полноприводное гавно от FG на ремне, то он просто по офроаду не едет, не то что говорить о поворачевоемости и прыжках ввиду тупорылой конструкции привода и кинематики подвески.
    если же брать машины от нормальных парней- МСД, Лось, Харман - все будет отлично в плане поворачивоемости и динамики на всех видах поверхности.

  36. #33

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от extra555 Посмотреть сообщение
    Еще в прошлом году народ катавший на HPI 5B вымачивал в бензике или керосине, итог резина -липучка очень хорошо ехала.

    Насчет неповоротливости полного привода не смешите людей, зимой полный привод едет на порядок лучше и проще управляется, хотя конечно кому что
    читайте весь пост!!! Я уже осознал что был не прав.
    И повторно мне писать об этом нет никакого смысла.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    это не только для вас, а для всех. Плюс плохо чтоль расширение кругозора ?

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Лучше бы пмогли кузов купить для данно модельки, а то думаю как не справлюсь с гололедм и где мне его потом покупать лучше заранее

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    залезаем сюда http://www.largescalerc.com/ морниторим сайт, находим желаемый кузов. потом смотрим гарбариты модели от которой этот кузов и сравниваем с габаритами своей модели. если примерно одинакого - берем. стойки всеравно придется самому делать.

  40. #37

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    А как там посмотреть от какой модели кузов!!! Там это не написано

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    читайте весь пост!!! Я уже осознал что был не прав.
    И повторно мне писать об этом нет никакого смысла.
    Эта тема начала жить своей жизнью))))) Желание автора уже не главное. Вы же не думаете, что все ломанулись именно вам отвечать)))) Форум просматривают сотни страждущих. Любой ответ адресован не только автору, но и всем остальным

    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    Лучше бы пмогли кузов купить для данно модельки, а то думаю как не справлюсь с гололедм и где мне его потом покупать лучше заранее
    Поиск кузова, есть последствия неправильной борьбы и это лучше в отдельную тему про конкретное авто
    А здесь народ, помимо нас и вас, начнет делится своими впечатлениями и разработками в области борьбы с гололедом и прочими прелестями зимы. До конца зимы закрывать ее не имеет смысла, что бы не засорять такой инфой темы про конкретные авто.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    А как там посмотреть от какой модели кузов!!! Там это не написано
    Ну как так, не написано ? Вназвании карточки товара все есть http://www.largescalerc.com/105328-B...ja5SC-Red.aspx для HPIBaja5SC
    http://www.largescalerc.com/bodiesdecalsandwings-2.aspx раздел находится Home > 1/5 Scale Parts > MCD Parts/Hop-Ups > V4 MCD Parts > Bodies, Decals and Wings значит от MCD

    тут еще можно пошарить http://rc-car-online.de/shop/en-startseite.html от смартеча или ФГ подойдет кузов

  43. #40

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,523
    Записей в дневнике
    1
    Макс, у товарища есть отдельная тема про поиск кузова.....

    Не слишком много внимания одному кузову?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения