Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Пример неудачной китайской конструкции, давайте пообсуждаем ;)

Тема раздела Большие модели в категории Автомодели; Макс, очень заинтересовала моделька, которую ты сбросил в фотках Может рассмотрим ее подробнее, поприкалываемся Ну и заодно профильную тему не ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Макс, очень заинтересовала моделька, которую ты сбросил в фотках
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: big_RGC-0003-01_1.jpg
Просмотров: 336
Размер:	94.4 Кб
ID:	741639
    Может рассмотрим ее подробнее, поприкалываемся Ну и заодно профильную тему не будем забивать коментами.
    Уж больно характерный пример что в китае делают не только отличные машины но и такое...г
    Просто что бы понять, почему люди порой грешат на азиатов. Думаю именно из-за таких поделок....

    Начало:
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Ахаха, я даже этот ужас полный в продаже нашел.
    Теперь парни внимательно изучите трансмиссию, я даже представить немогу, что курили инженеры, когда делали эту модель.
    Значит смотрите. Движок-колокол-пиньон. Назад- большая шестерня, промежуточный вал, маленькая шестерня, шестерня дифа. Ну вроже все нормально, как на ФГ осуществлен задний привод. Но передний привод это просто бомба. От пиньона вперед 2 шестерни, потом промежуточный вал и коническая передача на якобы центральный дифф. НО это не центральный дифф, это просто такая большая хреновина в которую вставлена полуось спереди, внутри она застопорена. Из полуоси дальше кардан и привод на передний дифф на еще одну коничку.
    Я когда катал эту модель, она даже разогнаться немогла нормально и мотор сильно грелся. Там потери такие, что ппц, приходилось зазоры настраивать, потому, то она даже катиться нормально не хотела.
    Еще там при повороте колеса и при полном сжатии подвески кости передние вылетали
    Добавлю от себя:
    Меня вот сильно удивила конструкция сервопалубы и распорок на передний мост. Такого многоэтажного сооружения в жизни не видел....неужели все это к баку крепится или через бак проходит..

    Забавно сделан крепеж кузова. Не то что бы он плох, но зачем там 3 точки крепления на клипсах? Держать каждый отвалившийся кусок хрупкого кузова?

    А еще, как забавно стоят аморты....Не, ну бабочка разве не хлипковата? Но а самое интересное, что на этой хлипкой бабочке, аморты стоят на длинющих пенька)))) Сколько проживет такая конструкция особенно в варианте, где торчит из под кузова

    PS. Ладно, хватит трепаться, опять пойду чистить снег...
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.01.2013 в 14:38.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Это проходит через бак и очень сильно болтается.

    С крепежом кузова - полная жесть. Я пальцы себе чуть не сломал пока его снимал-одевал. Мало того, что отверстия в пеньках под клипсы очень низко, так еще китайцы не могут просверлить в кузове соосно (с пеньками на деке) 3 дырки ))

    Там много их еще битых приходило, у многих коробка переднего дифа расколота была

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Неужели из за того, что бампер своими короткими толстенными ножками упирается прям в коробку переднего дифа?
    Коробка дифа - расходник.....это ново...

    А еще каркас офигенно сделан. Вообще без опор любой, даже не удар, а ударчик, хоть сбоку хоть сверху, и каркас гнется, попутно забирая с собой бабочки или крепеж к ним))))))))))))

    Слушай, а что там с тягой тормоза? куда она вообще идет? То что ее погнуть можно даже об траву, я догадываюсь, но неужель там 2 тормоза?

    А у спойлера реально сначала передняя панель вниз идет, а потом, после загиба вверх? Или это мне кажется просто на таком ракурсе...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Там если по бабочке ударить, она коробку дифа ломает.

    да там 2 тормоза. 1 как на Фг, другой спереди послегирлянды

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Я правильно понимаю, что эти 2 тормоза просто стоят на валах от связанных между собой шестеренок? Без всяких дифов, обгонок и прочего?
    ...если так, то ребята не просто курили....они...они...вобщем слов нет....

    ЗЫ интересно в инструкции лучайно не описан способ раздельной регулировки переднего и заднего тормозов?))))) Вот было бы забавно почитать.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    да, без обгонок и тд. один помогает другому типа

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Понятно. Тогда им надо вручать приз за самую тупую модель в истории авто строения РУ моделей.

    Вот еще пара дизайнерских изысков от Ривера
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: C-RH501.jpg
Просмотров: 42
Размер:	32.1 Кб
ID:	741717 Нажмите на изображение для увеличения
Название: f01_hsp_mummyer_94051_1.png
Просмотров: 45
Размер:	72.4 Кб
ID:	741718
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54777.jpg
Просмотров: 44
Размер:	140.9 Кб
ID:	741731
    Ребята видимо в поиске своего неповторимого стиля

    Фотки самого Фалкона
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54856.jpg
Просмотров: 141
Размер:	61.7 Кб
ID:	741728 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54858.jpg
Просмотров: 124
Размер:	57.6 Кб
ID:	741729 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 54860.jpg
Просмотров: 133
Размер:	58.2 Кб
ID:	741730
    Последний раз редактировалось SPIRITUS; 19.01.2013 в 20:01.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Lordy Посмотреть сообщение
    Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?

    Примеры или ссылки на образцовый дизайн в студию плиииизззззз.
    Надо же знать на кого ровняться.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Цитата Сообщение от Lordy Посмотреть сообщение
    Ну дизайн ...мсд.... отвратительный
    А можно узнать почему ?

    Хочу себе купить красивую модель, на что посоветуете обратить внимание ?

  14. #11

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lordy Посмотреть сообщение
    Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?
    Про дизайн старых МСД я пожалуй соглашусь, но эти чудовища, особенно крокодилы из темы фото....ну просто переплюнули всех
    Даже просто накидав разогретого пластика на конструкцию получается более приемлемый вариант))))

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от Lordy Посмотреть сообщение
    что у китайцев отвратительный

    У меня пожалуй есть пример (хороший или плохой) дизайна китайской багги...

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1342897901

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1342897853

    Я только покрасил и оклеил, обводы и формы от китайских кутюрье.

    По теме...
    Оратите внимание, как крепятся к нижним рычагам передние аморты!!!
    Классные пластиковые уголки прикрепляются к рычагу двумя винтиками и очень ломучие.
    Сделано это как и проставки сверху для выноса амортов вперед т.к. иначе они будут тереться о кости.
    В заднеприводном варианте подобные выкрутасы не нужны.
    Последний раз редактировалось Darkdroid; 19.01.2013 в 22:41.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Rasmus Посмотреть сообщение
    Хочу себе купить красивую модель, на что посоветуете обратить внимание ?



    Сам кузов начинается примерно с 1:30

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ой, мне бы чтонибудь офроадное

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Оффроудное красивым не бывает)))) В лучшем случее что то приличное, да и то среди раллиек

  19. #16

    Регистрация
    15.03.2005
    Адрес
    Moscow/Hong-Kong
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,105
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lordy Посмотреть сообщение
    Ну дизайн что у мсд, что у китайцев отвратительный. Чего так удивляться то?
    Да, а можно мне то -же подсказать что можно поставить вместо такого кузова?

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Мдааа засрали капитально китайский моделиный автопром. Вот думаю стоит ли мн теперь приезжать в Раменки-2 со своим
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159.jpg
Просмотров: 66
Размер:	66.0 Кб
ID:	742543
    или так же буду подвержен жесткой критике, косым взглядам со стороны владельцев более именитых моделей.

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Ну посмеются наверное чуток, но это не беда Моделисты просто в основном веселые люди))))

    Проблема в том, что не долго выдержит ваш пепелац.
    Единственный вариант - это неспешно ездить, постепенно увеличивая скорость и исправляя косяки и детские болезни авто.

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    ну незнаю как на счет недолго!!! но на даче я его уже испробовал в карьере по полной. держится все на ура, было пару косячков но это мелочи их я исправил!!!! А так то что отвалиться будем менять на новое усиленное, но не думаю что модель более хрупкая чем любая Baja, есть подозрение что даже наоборот. Ездил в магаз за сервомашинками (сразу поменять на ProLine) пощупал там баху и на вид и на ощупь она мне показалась более хрупкой. хотя мнение это субъективное и я могу очень сильн ошибаться в этом. А так машинка досталась в подарок и если данное хобби меня затянет например как сноуборд то и баха будет в скором времени и все остальное, просто жена непоймет если я начну кататься или покупать совсем не то что она мне подарила, так что будем усовершенствовать пока что то что есть, тем более что двило там нормальное, а по шаське есть куча тюнинга металлического

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Виталий, не переживайте и успокойтесь пожалуйста, никто китайский автопром не засирал. Сейчас почти все в китае делается и многие в том числе и я и Юра пользуются китайскими моделяии/мотиками/квадриками и тд.

    В пример была взята лишь одна конкретная модель (кузова это дело вкуса про них нечего сказать. Хотя в живую неоднократно видел кузов как у вашей трагги и багги (которая не супер крокодил) выглядят симпотично) и обсуждались именно ее конструктивные косяки, потомучто это ппц изобретение.
    ВАм негего переживать, конструкция вашей модели аналогична модели ФГ (за некоторым упрощением) которая уже давно отработана и существует давно.

    Вам конечно же стоит приехать в Раменки, пообщаться с людьми, навести новые знакомства, это всегда хорошо, но должен предостеречь вас быть как можно более аккуратным на этой трассе, посольку особенно летом(без снега) быстрого темпа езды (близкого к соревновтельскому) модель не выдержит.
    Для этого нужно производить комплекс мер по доработке конструкции. Усиление одних деталей и узлов, замена других. Если стоит цель кататься там со всеми наравне (а это сложно, поскольку при одинаковых навыках езды быстрее хпи баджи модель такого типа как у Вас даже при полном тюнинге врядли поедет) и повышать навыки управления моделью, то в течении всего летнего сезона придется помимо просто катания модели на трассе еще и разрабатывать методы и способы ее доработки, анализируя повреждения и поведение модели на трассе. Докупая тюнинг и запчасти от других более дорогих производителей. И это не красивые синие железки от этой компании превращающие модель в тяжелый и жесткий танк (модель станет как дубовая табуретка на кочках), а в во многих случаях более упругий и более прочный пластик от других производителей, повышающий не только прочность но и управляемость.

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Да это понятно что доработки настройки и усиление будет необходимо. НО заниматься этим я начал уже сейчас чтобы к летнему сезону быть во всеоружии. То что конструкция почти как у FG и так же посмотрел что 98% шаськи можно усилить тюнингом именно этого производителя.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Ну раз посмотрели, дам простой совет. Шестеренки трансмиссии, задняя коробка дифа должны быть металл, подвеска только пластиковая (металлическими могут быть только ступицы и то при необходимости) И еще посмотрите куда у вас передний мост упирается. Он наверняка упирается в хлипкую гибкую сервоплату, а должен опираться в деку. Вот тема про более совершенную модель, но с аналогичной компановкой, там есть много полезных советов, применимых для Вашей модели FG Leopard Sportline. FAQ, обзор, настройка

    Главное много денег не тратьте. Если зацепит, то чтобы соревноваться будет нужна другая модель.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Спасибо за совет!!!!Шестерни точно металл, коробка диффа тоже, ступицы точно не помню но мне кадется тоже металл.
    Поясните пож-та почему вся подвеска олжна ыть пластик, ведь многие ставят люминий???

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    30.08.2007
    Адрес
    Zürich-Miami-Moscow-Shanghai
    Возраст
    28
    Сообщений
    3,671
    Я пост выше там еще подписал.

    На офроаде, особенно на таком жестком как в раменках подвеска и само шасси должны играть как бы помогая амортизаторам работать. Благодаря эттому колеса какбы лучше обтекают рельеф, от этого увеличивается сцепление с дорогой и соответственно управляемость. Благодаря мягкости шасси колесо обретает больше степеней свободы не только вверх-вниз, но и например вправо влево (для заднего колеса), кручение (наклон) вверх вниз, кручение рычагов подвески, помогающие компенсировать удары по трансмиссии и так далее. Но не путайте с люфтами подвески, сдесь речь идет о возвращении колеса в свое положение после приложения силы.
    Металлическая полвеска накладывает жесткие ограничения на работу. Это обеспечивает большую точность управления, но адекватно применимо это толлько на асфальте или аккуратных гладких (не в плане трамплинов) европейских трассах.

    Был у меня случай в Раменках, когда я поставил металлические распорки мостов вместо пластиковых. Это посути дела даже не подвеска. Модель поехала намного хуже.

    А то, что многие ставят "все в металле" я больше чем уверен что больше половина из них не знают зачем они это делают и к чему это приведет. Китайцы выпускают металлические баджи, потому, что люди клюют на блестючки и покупают. Это просто красиво и все. А допустим практического толку от этого на соревнованиях вообще никакого нет. Еще ни разу небыло, чтобы на соревах офроаде выигрывала полностью металическая баджа.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Огромное спасибо за советы!!! Переитал всю тему про Leo многое для себя подчеркнул!!! касательно доработокк и не тратить много денег, так то мелочи!! В соревнованиях учавствовать точно не буду а для любительских покатушек думаю что доработанной машинки хватит, а вот если уж она разлетиться (кататься аккуратненько чтобы ничего не сломать я не буду), то ибо заменю либо заменю но уже машинку.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    ну незнаю как на счет недолго!!! но на даче я его уже испробовал в карьере по полной. держится все на ура, было пару косячков но это мелочи их я исправил!!!!
    Карьер это немножко другое.... Обычно там "мягче" поверхность и меньше ограничивающих факторов в виде ограждения, сооружений и т.п. А также более плавный рельеф чем на трассе. Трасса в большинстве случаев это укатанная до состояния бетона глина с торчащими из нее камнями, стеклами и т.п. поскольку машины, шлифуя колесами поверхностный слой грунта со временем докапываются до каждого камешка, железяки и т.п. и так почти везде. Потом рукотворные препятствия сделаны специально для того, что бы усложнить жизнь модели и выявить не только лучшего пилота но и самую подготовленную модель! По большому счету, на китайце достаточно разок не перелететь горбы трамплина или несколько раз неудачно пройти гребенку и все.....что то сломается.
    В отличии от карьера, при движении по трасе машина испытывает удары по подвеске, предельные повороты и другие экстремальные нагрузки гораздо чаще чем в карьере. Просто прикинте, что при башинге в карьере, вы за минуту прыгаете 2-3 раза проехав туда сюда потом перерыв.... На трассе за минуту вы регулярно проезжаете все препятствия. Т.е.если их скажем 10, то каждую минуту вы будете их проежать И за покатушку(скажем 15 -20мин) вы совершите около 150 -200 проездов через них! При башинге в карьерах это почти невозможно.
    Это я веду к тому, что даже если машина разовые ударные нагрузки держит, то брендовые авто от аляповатых китайских отличаются именно ресурсом. Если пару раз прокатится, то даже обсуждаемый в этой теме аппарат выдержит скорее всего. Но он не выдержит регулярной езды по трассе, когда за определенный период наматывается очень много кругов.

    По поводу стеба над китайцами....тут вы не правы, стеб не над китайцами вообще. Я сам пользовался и пользуюсь в данный момент китайцами, а в будущем скорее всего полностью на них перейду ибо реально выгоднее становится, особенно при наличии опыта, инструмента и желания поработать ручками
    Просто есть приличный китай, который грамотно слизан с брендовых моделей и с использованием приличных материалов, с большим количеством ЗЧ в продаже, а есть примеры типа этого Фалкона, где что не деталь - то явная конструкторская ошибка.

    Сама жизнь выявила среди китайцев и прочих такие...... даже не фирмы, а скорее..... конкретно модели этих китайских фирм как например ФС 4х4, Баха от Рован, Хаймота Пантера и т.п. При этом даже у этих фирм есть неудачные модели, которые вам никто никогда не порекомендует. Например тот же ФС 4х2....или Рован весь в металле.... и т.д.

    ЗЫ про жену....ну надо проверить насколько она наблюдательна Обычно жены считают модель и кузов это прям одно и то же )))))
    Некоторым перцам удавалось приносить домой Баху вместо МСД просто напялив на резиночках старый кузов..... А потом, показав что этот совсем истрепался, а новый кузов в интернете стоит 500р(разумеется показывать от 18 масштаба, размеры то в инете не понять) Потом по факту приносили 5Тшный Прокатывало без проблем....

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    362
    Нет с женой у меня такое не прокатит это проверенно годами совместной жизни. Про карьер вы наверное не поняли это глинянный карьер в котором ездят карьерные грузовики то есть там танкодром тем более эта глина еще и замерзщая так что за 20 минут покатушек машина страдает думаю что не меньше скорее больше чем на трассе за исключением наверное того что там нет большого трамплина. но не в этом суть. Данная модель мне подарена и будет кататься бесщадно, если сломается что то поменяем и будем дальше кататься не сломается хорошо, а уйдет в утиль знать такая судьба, а сам потихонку буду собирать баху своими ручками

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Ну если не верите, попробуйте

    А про свой аппарат вы можете создать тему и вести ее, подробно описывая все свои заключения, в карьерах, на трассе и т.п.. Тогда инфа о нем будет не размыта по десятку тем, а сконцентрирована в одной как например Максим приводил ссылку по ФГ. Такие же есть про МСД, ХПИ и т.п.
    В результате, если модель окажется достойной за свои деньги, ее со временем начнут покупать другие моделисты. Если она рассыпется быстро, то наоборот, благодаря вашему опыту, куча народа сбережет свои деньги и нервы...за что вам будет отдельное спасибо. И уж точно, если кто то еще ее случайно купит или получит в подарок, то воспользуются вашим опытом по дороботке.

    ЗЫ Вот на Фалкон надеюсь теперь немного найдется покупателей среди форумчан, ну если только поржать

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от виталий1982 Посмотреть сообщение
    данная модель мне подарена и будет кататься бесщадно, если сломается что то поменяем и будем дальше кататься не сломается хорошо, а уйдет в утиль знать такая судьба, а сам потихонку буду собирать баху своими ручками
    Китай - говно, уж поверьте мне, обладателю китайского дерьма=) Но 40к тратить за раз жаба душит, хотя еслиб знал что перед НГ неподелю дорогу с БМВ Х5 и не попал бы на ремонт своего бампера (ему-то все по ОСАГО), то купил бы Баху АшПиАй и не парился. Но жизнь она такая, не знаешь куда кривая выведет, не потратил на Баху - потратил на бампер.

    А вообще собираюсь переезжать в Питер, а там уже куплю что-нибудь фирмовое. А эту покатаю да продам=) Но будущему хозяину повезет - довожу машинку до ума, исправляю косяки долбае*ических рисовых морд.

  33. #30

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Вот еще один пример очень неудачной машинки.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 441329740_041.jpg
Просмотров: 141
Размер:	88.5 Кб
ID:	778888

  34. #31

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Вот еще один пример очень неудачной машинки.

    Вложение 778888
    Ммм. Гламурная. Не хватает значка D&G Дольче и Габбана:-) Представляю как её в рог свернет при ударе , даже несильном , например об бортик или деревце. Демпфировать удар тут точно нечему :-) Креатифф одним словом!

  35. #32

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Москва юао
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от X-Dream Посмотреть сообщение
    D&G
    Стразы и хохлома!!!

    А если по делу - то мне кажется бак маловат. Я у баржи 700мл за 30-40 минут откатываю, а этот раза в 2 меньше. Или у меня хреновый глазомер))

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    А вот это почему стоит 160 тысяч?
    http://world-toys.ru/product_info.php?products_id=1953

  37. #34

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Ну потому, что удачная конструкция, известный бренд, куча алюминиевого тюна(не китайского пластелина), зеновский движок, тормоза на колеса, брендовая футабовская электроника и т.п.....Так что ничего удивительного в цене.

  38. #35

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,902
    160 тр объясняет алчность местного магаза. вот и все. ну а то что это лучше китайского говна сказали выше, но никак не в 160тр.

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex_R Посмотреть сообщение
    А вот это почему стоит 160 тысяч?
    http://world-toys.ru/product_info.php?products_id=1953
    за эту сумму могли бы уже и добавить в комплектацию:
    - 8 батареек или аккумуляторов типа AA;
    - Синтетическое масло для высокотехнологичных, высоко оборотистых двухтактных двигателей, например Motul Racing Cart 2T;

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,048
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Ну потому, что удачная конструкция

    Ты серьезно считаешь Мардер на основе которого ЭТО сделано удачным?
    Настолько удачным, что даже если сбросить цену втрое, то удачность этой телеги сравнится с Лосем?

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    1
    Мы не обсуждаем здесь цену Лося, привезенного на почту или магазы и их накрутки. Конструктив Мардера прост до безобразия, достаточно эффективен. Тюн там скорее всего приличный и нужный.
    Так что на фоне машины из начала темы или из поста №30 это просто космос! Если эти китайские недоделки и обкатку пройти не могут и их даже ремонтировать бесполезно, то ФГ может прослужить несколько лет верой и правдой при должном обслуживании, при этом машина способна прыгнуть с трампа и не развалится, способна часами наматывать круги по трассе на полной скорости и т.п.

    ЗЫ Цена данного Мардера\монстра в этом конкретном магазе конечно завышена, модель устаревшая, но к достаточно удачному конструктиву и качественным материалам притензий нет. ФГ есть ФГ. Несправедливость цен и жадность продавца обсуждайте в других темах здесь КОНСТРУКТИВ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 875
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 10:37
  2. Extreme Flight Extra 300 78"
    от FAV112 в разделе Большие модели
    Ответов: 511
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 21:22
  3. Полицейские стробоскопы на модель из китайской игрушки.
    от SandroID в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 20:26
  4. Давайте выведем формулу идеального коптера для FPV.
    от Gurdzhy в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 28.04.2012, 10:56
  5. Предлагаю обсудить квадрокоптер для нужд МВД
    от Pilot_Oren в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения